Сообщество - Лига потребителей
Добавить пост

Лига потребителей

372 поста 2 197 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Ответ на пост «Культура чаевых»

Ненавижу чаевые. Какого черта я должен платить за то, что человек сам выбрал эту профессию, и теперь он хочет ещё надбавки за счёт клиента? Если ему мало платят, пускай меняет работу, обучается новым навыкам, и находит более оплачиваемый труд. Я не должен платить, только потому что, вас легко заменить другими людьми, или даже роботами, таков капитализм.

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом

Ранее писал про странное ситуацию с ценами в яндекс маркете, когда комиссия за сплит и сам платеж был разный, на некоторых экранах.
В итоге спустя 4 месяца, яндекс починил, но как починил, периодически от меня запрашивал скрины и т.д.

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк

пример

Входе этого обращения, периодически запрашивал корректировку сплита или компенсацию. Яндекс тянул с компенсацией в ожидание исправление, то есть даже не поднял жопу, что бы сделать просто промокод.

В итоге после решения проблемы в конце апреля, решил уточнить по поводу ранее общений в корректировки или компенсации, но получил отказ.

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк
Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк


Яндекс, что так жалко было решить полюбовно? Вроде запрашивал не бюджет ваш пьянок офисных, а копейки относительно этого.
Или есть проблема, что внутри компании, топовые сотрудники, не знают основных норм законов с ценами, тем более с кредитными продуктами?

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк

Вообще возникает вопрос к качеству продукта компании и которые фактически потакали хотелка манагеров, релизя вещи, за которые тот же фас по голове явно не погладил.

Показать полностью 7

Пришёл штраф... Подскажите на сколько это реально?

Прилетел сегодня штраф по почте через маил. ру
Ну это нормально. У меня сообщения дублируются.
Единственное что непонятно, во-первых: не пробивается через Госуслуги.
во-вторых: приходит ссылка на установление какого-то приложения.
в- третьих: ЧОТ очково ЧЁТО левое делать в такой ситуации.
Я на всякий случай поменял пароли и на почте и на услугах.
Но какая то сука сливает данные.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Тинькофф Банк, зачем дублировать кэшбэки? Как достала реклама!

Пришел выбор кэшбэка на май и в очередной раз было пробито дно. Так как пользую з/п проектом, то у меня доступ постоянно кэшбэк на 2 категории(рестораны и фастфуд), которые работают отдельно от основных выбранных категорий.

Банку это не мешает выдать на выбор, уже активную категорию кэшбэка из з/п проекта. При если даже ее выбрать, то банк максимум за данную категорию, будет платить только 5 процентов, а не дублировать начисления.
Была попытка обращения, но от поддержки приходит скриптовый шлак.

Тинькофф Банк, зачем дублировать кэшбэки? Как достала реклама! Тинькофф банк, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост

Тинькофф, в чем проблема сделать фикс алгоритма? Не дублировать просто так категории? В чем сложность, заменить или перевыдать новый вариант, если клиент не согласен?

Реклама! Как она достала в выборе кэшбэка на месяца. Почему выдается мегамаркет второй месяц или haier? Если честно, но уже просто достала выдача подобных категорий, которые только загрязняются и не дают выбора нормальный обычных категорий. Ладно если эти категории выдавались на основании каких то покупок, но нет.

Проблем в целом много, даже то, что тинькофф не соблюдает до конца свои условия з/п проектов по другим продуктам

Показать полностью 3

Ответ на пост «Культура чаевых»

Я уже длительное время работаю барменом в заведении премиум класса и по этому считаю что у меня сложилось скажем так свое видение правильного "чая". В большинстве своём люди которые достаточно настоятельно выпрашивают чай - его недостойны, просто потому что они пытаются заработать себе премию не "хорошим трудом", а простым выклянчиванием, тоже самое распространяется и на включение чаевых при каких то совсем повседневных заказах и на кассах самообслуживания. Но есть вторая сторона ситуаций в общипите и тд. которая достойна чая, это все распространяется на какой либо выход за рамки зачастую классического обслуживания. Приведу пример из личного опыта в заказе такси, я поздно ночью вызвал такси и неправильно поставил точку, после этого позвонил водителю и попросил подождать меня чуть больше нужного на другом конце дороги, он согласился и нажал в сервисе что я якобы уже сел в машину соответственно сэкономил мне лишние деньги и когда я пришел он под приятный разговор довёз меня быстрее стандартного времени и естественно чисто из своего приятного впечатления я оставил ему вознаграждение. Кратко говоря я считаю что если человек в любой сфере сделал что то выше своих обязанностей, как либо своими стараниями улучшил тебе отдых или что либо другое, за это вполне правильно ответить материальный благодарностью и это будет логично и главное в итоге полезно для вас обоих. Как я уже писал писал выше обычное обслуживание зачастую и не заслуживает чая и если у вас не возникло даже само желание его оставить то видимо работник его и не достоин.

P.s.- Как мне кажется аналогом чаевых в разных сферах являются цветы для учителя/администратора, конфеты для врачей, бутылка хорошего алкоголя для руководителя и тому подобное в виду благодарности за хорошее сотрудничество.

Культура чаевых

Мы в семье достаточно часто пользуемся услугами доставки. Вода, товары из отдельных интернет-магазинов (не Яндекс), и многое другое. Все заказы, как правило, предоплаченные, но, в любом случае, у нас дома лежит cash для чаевых курьерам. +/- 10% от суммы заказа. Так же поступаем и при редких поездках в такси. Аналогичным образом поступает и наша дочь. Я не могу утверждать, что это постоянная практика, но если обслуживание на уровне, то да.

В последние год-два мы сталкиваемся с удивлением. Никто не отказывается, но видно, что это уже не распространенная практика.

Хотелось бы услышать мнения как потребителей услуг, так и противоположной стороны.

Культура чаевых Услуги, Курьер, Чаевые, Сервис, Доставка, Такси

Фото из открытых источников

Рост цен МТС

Устал от вечных и неожиданных подъёмом цены у оператора.
Сегодня думаю надо денег туда/сюда закинуть и решил проверить расходы в приложение МТС, смотрю абоненская плата 940 рублей, а в уме цифра 875 рублей.
проверил по прошлым месяцам и точно, мне это не приснилось, захожу в чат, пока набирал сообщение, от них прилетело уведомление робота, мол на те, +65 рублей.

Рост цен МТС МТС, Деньги, Расходы, Длиннопост

А причём вчера или позавчера, у нас по городу вообще мобильный интернет от МТС просто пропал и не было, где то от полу часа до часа.

Товарищи посоветуйте оператора с комбо предложением на домашний интернет и сотовую связь на 2 мобилки. Или лучше использовать разных операторов?

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Про пошлину

Купил в марте велик на Али, таможню, судя по всему, он проходил уже в апреле, когда размер беспошлинного ввоза понизили до 200 евро, вел стоит 22 т.р. то есть всяко выше 200 евро, но, доставку оплачивал продавец, то есть он, как я понимаю не дурак, а просто включил её в стоимость товара, и вот за вычетом доставки, вел уже получается до 200 евро. Велик забрал, каких-либо сообщений про пошлину не получал, собственно вопрос: на какую стоимость ориентируются на таможне, на ту, что декларирует продавец или видят ту сумму которую я фактически оплатил?

Отличная работа, все прочитано!