Сообщество - TyreConsult
Добавить пост

TyreConsult

91 пост 103 подписчика

Популярные теги в сообществе:

LAYS для любителей дрифта :)

LAYS для любителей дрифта :) Шины, Авто, Автомобилисты, Юмор, Дрифт, Резина, Lays, Чипсы

Кто уже видел на полках?)

Показать полностью 1

Можно ли верить китайским производителям шин?

Можно ли верить китайским производителям шин? Безопасность, Автомобилисты, Рынок, Авто, Шины, Made in China, Гарантия, Транспорт, Запчасти, Китайский автопром

Прошедшие выставки автокомпонентов в России и Казахстане, чётко показали, что китайские производители намерены подобрать всё что побросали крупные шинники, убегая с рынка России. При общении с представителями китайских производителей создаётся впечатление, что они производят сильнейшие шины в мире, по крайней мере, об этом смело заявляется как в личной беседе, так и на страницах каталогов.

Но многие кто успел попробовать продукты Китая разного уровня, уже знают их золотой стандарт: "Как заплачено, так и зух*ячено". Можно купить шину китайского бренда с хорошими гарантиями качества и приемлемыми характеристиками, но и стоить она будет значительно дороже аналога с сомнительной родословной да и с кривущими бортовыми кольцами оттого, что везли "матрёшкой". 

Такими мыслями я не пытаюсь разжечь баталии "ПРЕМИУМ против КИТАЯ", я просто хочу понять, каким обещаниям и гарантиям можно верить сегодня. Ведь все знают, что, покупая Pirelli или даже Cordiant, мы имеем завод и представителей, которые готовы нести ответственность за свой продукт. А что делать с условным "BOTO", у которого растрескается герметизирующий слой после года эксплуатации?

Показать полностью 1

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1

Шинному заводу "Нортек" (он же Алтайский Шинный Комбинат, ООО "ЯШЗ-Авиа") в Барнауле почти 70 лет. В начале нулевых он перешел из государственной собственности в частную, сомнительным лицам по сомнительным схемам.
в 2023, как и многие другие бизнесы, типа государство в лице коммерческой фирмы отжало завод у прошлых коммерческих лиц нынешним.
Что изменилось для простых рпбочих? Ничего! Текучка на заводе очень серьёзная. В цехах отсутствует от 25 до 80% кадров. А для тех, кто хочет вспомнить времена, когда он работал на этом заводе или тем, кто выбирает, сидеть в кресле светлого офиса или стоять в темноте за грязным травмоопасным станком, лязгающим огромными шестернями в 20ти сантиметрах от ваших рук, я предлагаю взбодрить воображение реальными пейзажами и натюрмортами с данного предприятия.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Цеха завода встречают темными проходами, тусклым светом, сильно запыленным воздухом и жуткой резиновой вонью.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Несмотря на все заверения руководства, что штрафов на заводе нет, развешанные таблички и абсолютно весь персонал говорят обратное.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Время от времени из станков внезапно вырывается пар, норовя внезапно вас ошпарить и сделать инвалидом.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Из-за угольной пыли в воздухе редко где можно увидеть потолок.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Но особо глазеть на потолок не стоит. Лучше таращить глаза под ноги, на грязный пол.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Пол везде в саже и очень не ровный. Пройти и не запнуться, ударившись лицом о торчащую железяку, почти невозможно.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Повсюду торчат разные трубы, а где не торчат, там валяются провода и шланги.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Если не запнёшься, то уж обязательно вляпаешься в какую-нибудь едкую вонючую гадость!

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Если даже пол ровный, что является большой редкостью на заводе, на нём обязательно валяются гнутые листы металла или другие материалы.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Всё мрачное и грязное. Кстати, за бутылку с водой в рабочей зоне - штраф!

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Зазевавшись, легко угодить в какую-нибудь яму с торчащими железяками.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Видавшие виды колонны внушают страх и находиться рядом с ними очень жутко. Обрушение потолка в цехах происходят ежегодно.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прогулки по заводу. Часть 1 Шинный завод, Алтайский край, Шины, Ростех, Длиннопост

Кругом валяется сырьё, детали и вообще непонятно что.

Продолжение следует.

Показать полностью 14

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Ресурс шин и прогнозируемый пробег

Ресурс шин и прогнозируемый пробег Безопасность, Автомобилисты, Авто, Шины, Летняя резина, Транспорт, Электромобиль, Запчасти, Длиннопост

Что такое ADAC?

Буквальный перевод "Allgemeiner Deutscher Automobil-Club" означает "Всеобщий немецкий автомобильный клуб".

Автоклуб специализируется на проблемах автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Большое внимание уделяется сравнительному анализу и проверке качества автомобилей, включая их стендовые и аварийные испытания на прочность и безопасность. Клуб регулярно публикует результаты исследований, статистику аварийности и технических проблем массовых моделей. Эксперты из различных сфер автомобилестроения и эксплуатации транспортных средств приглашаются в качестве аналитиков-комментаторов.

Помимо предоставления технической помощи, клуб также занимается лоббированием интересов автомобилистов. Ежегодно проводятся многочисленные исследования, включая отчёты о статистике поломок автомобилей, их надёжности и безопасности, а также о состоянии европейских туннелей, паромных переправ и качестве воды на курортах.

Рейтинг шин по ресурсу

Вот, собственно говоря, и сам рейтинг шин по версии ADAC. Я постарался для вас и собрал результаты нескольких тестов. Справедливости ради можно сказать, что в случае дублирования моделей показатели были сопоставимы.

Конечно, следует отдельно обговорить, что ресурс — это понятие относительное. Прежде всего это зависит от типа и места эксплуатации. Следовательно, у каждого показатели свои, но хотелось бы прийти к общему знаменателю.

На показание TREADWEAR надежды нет сразу по нескольким причинам. Прежде всего желание одних приукрасить а других приуменьшить по причине крупных санкций со стороны контролирующих органов США.

Ну а результаты ADAC вполне можно взять за ориентир. Тем более что с результатами +/- можно согласиться. Наглядно показано, что там, где нет технологий, а, следовательно, передовых материалов в резиноварении, то и ресурса быть не может.

Как рассчитывался ресурс?

Да, не все шины они докатывали до индикаторов, но рассчитали ресурс именно до них. Потенциальный пробег оценивался при преодолении 15 000 км на идентичных автомобилях. Каждые 2 500 км проводится измерение глубины протектора во всей окружности шины. После чего производился расчёт пробега до минимальной разрешённой глубины протектора – 1,6 мм.

Ресурс шин и прогнозируемый пробег Безопасность, Автомобилисты, Авто, Шины, Летняя резина, Транспорт, Электромобиль, Запчасти, Длиннопост
Ресурс шин и прогнозируемый пробег Безопасность, Автомобилисты, Авто, Шины, Летняя резина, Транспорт, Электромобиль, Запчасти, Длиннопост

Шины для электромобилей - лидеры в ходимости

Это сравнение показывает интересный факт, а именно то, что шины для электромобилей имеют самые высокие показатели по ресурсу. Обратите внимание на лидера теста. Michelin всегда славились высоким ресурсом, ну а шины для электромобилей, которые имеют максимальный крутящий момент и феноменальные нагрузки при торможении из-за веса просто должны быть ещё лучше. Что наглядно и показано в тесте. Разница в 10 000 км. При этом попробуйте найти хоть одно отличие в рисунке протектора. Вот что значит сила резиновой смеси. Не знаю, какие эластомеры докинули в чан с резиной французы, но это работает.

Ресурс шин и прогнозируемый пробег Безопасность, Автомобилисты, Авто, Шины, Летняя резина, Транспорт, Электромобиль, Запчасти, Длиннопост

Ресурс это ещё не всё

Мало иметь высокий ресурс, надо ещё и уметь тормозить при этом. Тут мы возвращаемся в извечному вопросу глубины нарезки ламелей. Несмотря на кажущуюся простоту это крайне сложно сделать. Прямая зависимость: нарезаем ламели, теряем в управляемости. Ниже пример двух известных производителей, изношенных до предельно-разрешённой глубины протектора в 1,6 мм. Заметно, что у Bridgestone, несмотря на значительный износ ламели на месте, в то время как у Nokian нет и намёка на них.  Торможение таких шин на воде малоэффективно, если не сказать что полностью отсутствует.

Ресурс шин и прогнозируемый пробег Безопасность, Автомобилисты, Авто, Шины, Летняя резина, Транспорт, Электромобиль, Запчасти, Длиннопост
Показать полностью 4

Проверяйте затяжку крепления колёс

Авто выехало из сервиса.

Зачем дают гарантию на шины?

Зачем дают гарантию на шины? Автомобилисты, Безопасность, Авто, Шины, Гарантия

Гарантия на шины это одно, а вот гарантия на пробег это уже совсем другое.
Если производитель гарантирует вам пробег, и если речь идет о легковых шинах, то это 100% заигрывание с покупателем. Если вы заметите, то если гарантии и даются, то чаще на грузовые или спец. шины. Гарантий на легковые, производители боятся как огня. Оно и понятно, тут нарушений условий эксплуатаций огромное количество. Если гарантии и даются, то с оговорками или с очень скромным пробегом.

Какое же было моё удивление, когда на презентации шин в Канаде, покинувшая наш рынок Nokian дала гарантию на свои новые всесезонки Remedy WRG5 в 100 000 км. Очень смело, а я бы сказал, что скорее даже хитро. Думаю всех устроит такой пробег, правда? Но по сложным прикидкам финских маркетологов с возвратом придёт настолько ничтожный процент покупателей, что это можно списать на "расходы на продвижение". В то время как покупателей, которых эта цифра привлечёт, будет гораздо больше.

Что думаете о гарантии на пробег? Ну и главное, за какой пробег вы выкатываете комплект шин?

Показать полностью

Для чего на шине шрамы?

Продолжаю копаться в последних технологиях шинных воротил. На этот раз снова Yokohama.

Интересное решение представили в концепте новой шины, которая скоро выйдет в серию: YOKOHAMA ADVAN 50. Рабочее название технологии "плавники". По мне так смахивает на плохо-сделанный ремонт). Оказывается это технология и она работает.

Для чего на шине шрамы? Автомобилисты, Изобретения, Авто, Ученые, Безопасность, Шины, Длиннопост

В прошлых моделях от Yokohama (и не только) широко применялось нанесение выямок на плечевой зоне. Это, как нам объясняли разработчики, способствовало улучшению аэродинамики и снижало шум. Затем всё те же инженеры обнаружили, что так называемые "плавники" ещё больше улучшают эти характеристики и шина становится ещё тише и экономичнее за счёт улучшения аэродинамики.

Для чего на шине шрамы? Автомобилисты, Изобретения, Авто, Ученые, Безопасность, Шины, Длиннопост

Двенадцать рёбер, расположенных V-образно на внешней стороне шины, как показано на анализе аэродинамики действительно помогают. Совсем другой вопрос - будет ли это работать у нас. Другими словами, какая практическая польза для водителя среднего Форда Фокуса. Одно могу сказать точно, эта технология может прилично так снизить вероятность появления грыж. Так как любой шлепок резины на боковине улучшает её крепость, доказано многими резиноделами в мире. А то что между "плавниками" есть специальные продольные полосы только подтверждает мою догадку.

Для чего на шине шрамы? Автомобилисты, Изобретения, Авто, Ученые, Безопасность, Шины, Длиннопост
Показать полностью 3

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Когда шины становятся умнее

Когда шины становятся умнее Безопасность, Автомобилисты, Авто, Техника, Шины, Технологии, Электромобиль, Беспилотник, Длиннопост

Yokohama представили новую технологию применения сенсора. Подобные технологии уже представляли Michelin и Continental. Как правило, такие датчики передают информацию о давлении, температуре шины, что активно применяется в спортивном сегменте для достижения максимальных характеристик. Но японцы пошли немного дальше. Их датчики анализируют вибрации от дороги. Логично и просто, чем больше протектор, тем больше вибрации, по мере износа протектор издаёт меньшие вибрации. Это поможет понять, когда шины можно не только менять, но и провести ротацию для равномерного износа.

Когда шины становятся умнее Безопасность, Автомобилисты, Авто, Техника, Шины, Технологии, Электромобиль, Беспилотник, Длиннопост
Когда шины становятся умнее Безопасность, Автомобилисты, Авто, Техника, Шины, Технологии, Электромобиль, Беспилотник, Длиннопост

Казалось бы, баловство. Мы и так можем это понять, тыкнув в протектор монетку. Но Yokohama смотрят намного дальше и прогнозируют использование подобных систем в беспилотном транспорте. Казалось бы, это далёкое будущее, но нет. Лично я уже несколько раз ездил на беспилотных авто и могу с уверенностью сказать, что это время мы ещё точно застанем.

Так что если найдёте "колодец" под датчик в шинах Yokohama, не удивляетесь, это шины для вашего беспилотника)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!