Сообщество - Банковское сообщество
Добавить пост

Банковское сообщество

2 051 пост 5 438 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Ответ на пост «@sber вы опохмеляетесь?»

Однажды, довольно много лет назад, моя тёща стала клиентом АТБ. Ну вот расположен их филиал удобно рядом с домом. И лежат у неё там с тех пор небольшие сбережения (были в долларах) Что характерно, последние 2 года к этим сбережениям и так уже со всех сторон северный пушной зверь подкрадывался, а тут АТБ ещё и плату за хранение долларов начал взимать. Короче, решила тёща, что деньги из этого банка забирать пора.

Зашли мы с ней субботним утром в отделение банка (я в качестве сопровождающего), а там сотрудница тёще и говорит, что мол, для того чтобы закрыть валютный вклад, это надобно обратиться на "горячую линию", в связи с "мерами валютного контроля", а у самой сотрудницы, стало быть, лапки, ну и на этом досвидос...

Послушал я немного этого бреда и предложил тёще вариант получше - сделать всё через Интернет. Сказано - сделано: установили приложение, прошли регистрацию и только начали счета упорядочивать (там много всякого "мусора" накопилось, закрывали ненужные и переводили на нужные), как аккаунт был заблокирован! Очевидно, по причине "подозрительной активности"

Что характерно, сразу же перезвонила девушка из "службы безопасности банка", переговорила с тёщей, уточнила паспортные данные, уточнила какие действия совершались со счётом, сколько денег лежит на счетах, зачем вдруг понадобились денежки (столько лет ведь не нужны были)? И вот после всего этого "цирка с конями" сотрудница сообщает решение: интернет-банк не разблокировать!

Здесь поясню, что тёща вполне себе дееспособна и интернет-банкингом Тинькова и Сбера давно и успешно пользуется в меру необходимости. Вот прям интересно, где же мы "прокололись"?

Ну и так же, как и автора, направляет она тёщу обратно на очный визит в банк. А за окном субботний вечер уже, а завтра - воскресенье и наш филиал АТБ возле дома не работает, а в понедельник и далее работаю я, соответственно, некому сопровождать пожилого человека в хождениях по банкам... Кароч, в воскресенье с утра подрываемся в центральный офис (благо, он работает по выходным). Там, в течение примерно часа, сотрудница банка в ручном режиме, изводя тонны бумаги, производит манипуляции с тёщиными счетами (те самые, которые мы и сами спокойно могли сделать, сидя в домашнем тепле)... Заодно пишет тёща и заявление на восстановление доступа к интернет-банкингу...

...И, что я хочу сказать: прошло уже примерно 2 месяца, интернет-банкинг так до сих пор и заблокирован! Что делать-то теперь? Звонить на горячую линию?! А вдруг опять не поверят?!

Так вот, к АТБ у меня вопрос: а какие именно действия клиентов считаются подозрительными?! Мы ведь не успели даже ни одной копейки со счёта вывести! Все манипуляции - это переводы "от себя к себе"! С какого перепуга такие операции расцениваются как подозрительные?!

Ну и ещё вопрос: а кто у вас будет отвечать за ограничение человеку возможности распоряжаться своими средствами? А если суммы будут побольше, а если человек находится за рубежом ну или на вахте (как ТС) или болен тяжело? Или вы совсем как настоящие пираты, пользуетесь правилами, которые сами придумали и только тогда, когда вам это удобно?!

У меня всё. АТБ, рекламу на Пикабу вы честно заслужили! Правовую оценку таких действий тоже бы интересно было услышать...

Показать полностью

Как перевести деньги из другого города без комиссии?

Планирую купить квартиру в другом городе, поэтому возник вопрос как можно перевести деньги и обналичить без комиссии.

1) Свои деньги переведу через СБП на сбербанк, чтобы затем снять наличные (с 01.05.24 можно переводить себе по номеру телефона до 30 млн. руб). Со сберегательного счёта Сбербанка можно снимать деньги через кассу без комиссии.

2) Часть денег переведут родители из другого города. На сколько мне известно, можно перевести с карты на карту Тинькоф/Халва без комиссий. А затем через СБП перекинуть на сбербанк и снять через кассу.

Подскажите, может есть какие-то подводные камни в описанной мной схеме? На пикабу много экспертов в разных вопросах, буду рад совету.

К тому же, у Сбербанка много различных ограничений, поэтому боюсь попасть на комиссию. Например, опасаюсь, что нельзя снимать деньги полученные через СБП сразу (может деньги, поступившие в банк должны сколько-то там полежать, прежде чем их можно снять).

Сбербанк - дно

Ситуация: через банкомат сбера нужно было положить наличку на карту, того же сбера. Банкомат на территории супермаркета.

Вставляю карту( карта у меня не прикладывается) в отверстие в банкомате - заходит с трудом, уже что-то не то. Но эти доли секунды-не успела на этом заострить внимание и продолжила.

Внесла деньги, все ок - зачислены. Банкомат пишет" заберите карту или ее заберет банкомат", а КАРТА НЕ ВЫХОДИТ!!! Время данное на то чтобы забрать карту проходит и карту мне блокируют. Пишут -обратитесь для выпуска новой карты в ближайшее отделение.

Звонок на горячую линию ничего не дал. О том что у них скорее всего не исправен банкомат - никому не интересно.

Оставила обращение на горячей линии по этой ситуации , ответ "... , мы рассмотрели ваше обращение №... от ... Карты могут быть задержаны устройством самообслуживания по следующим причинам: по команде банка-эмитента; в связи со сбоем устройства самообслуживания; если клиент своевременно не забрал карту. Возврат задержанных банковских карт не осуществляется. вы оформили перевыпуск карты . Извините за эту ситуацию. СберБанк

Т.Е. МОИ НЕУДОБСТВА - ЭТО МОИ НЕУДОБСТВА.

карту заблокировали и нии...ет

  1. Нюансы по работе. Оплату, как самозанятая получаю по номеру карты(не по номеру телефона или счета) Номер карты сменился, сообщать всем новый. Моя проблема.

  2. Я должна потратить свое время на поход в отделение банка и получение новой карты. Моя проблема.

  3. Осталась в магазине без денег и без карты. Опять моя проблема.

А от сбербанка "извините"🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Никогда такого не было и вот опять! Тинькофф неприятно удивляет

07.05.2024 года в 17.00 в г. Санкт Петербурге, по адресу Фучика 2,(ТРЦ РИО) я воспользовался банкоматом банка АО «Тинькофф Банк»  для внесения личных денежный средств на свой банковский счет. Приготовленные для этого денежные средства в размере 220 000(двести двадцать тысяч рублей) я вложил в банкомат, предварительно авторизовавшись в системе по карте банка. После внесения денежных средств в момент пересчета купюр аппаратом, банкомат выдал сообщение об ошибке, после чего экран потух и началась его полная перезагрузка. После перезагрузки банкомата денежные средства на мой счет не поступили. Я обратился в службу поддержки банка, находясь у банкомата и вместе с оператором мы выяснили, что аппарат действительно ушел в ошибку. На мой вопрос о проведении операции, меня попросили подождать и через час подтвердили, что внесение было и зачислили на счет сумму в 205 000 тысяч рублей. И я получил вот такое сообщение (скрин прилагаю) текст: “Мы зачислили сумму частично 205 000 руб. Работа не окончена. Для поиска остальной суммы нам требуется инкассация банкомата. Точную дату ее проведения не можем сообщить из соображений безопасности. Срок ожидания примерно до 14.05. Простите за неудобства”. Неудобства в том, что я лишился возможности провести оплату за путевку для своей семьи. Наверное, не стоит, но я добавлю – данные средства, это накопления на ежегодный отпуск, которые были сделаны в бумажных деньгах и 07.05. должны были быть мною переведены турагенту для дальнейшей оплаты путевки. Считаю, что срок решения данной проблемы со стороны в 7 календарных дней противоречит закону и здравому смыслу. Считаю, что данные денежные средства у меня были похищены. На мои дальнейшие обращения и просьбы ускорить процесс возврата банк не реагирует. Данное сообщения носит информационный характер и написано мной для того, чтобы люди попавшие в схожу ситуацию понимали, что могут лишится денежных средств не в темной подворотне, криминального района, а в светлом парадном вестибюле торгового центра.

Никогда такого не было и вот опять! Тинькофф неприятно удивляет Лига юристов, Судебные приставы, Юридическая помощь, Банк, Юристы
Показать полностью 1

Непонятная блокировка в Raiffeisen банке

Хочу рассказать про свой опыт пользования данным банком

Предыстория, когда я открывал карту в данном банке (а пытался я её открыть 4 раза с промежутком в пол года) у меня всё время просили документы которых у меня не было (откуда у меня деньги и всё такое), когда мне исполнилось 18 и о чудо у меня появились эти документы банк после их предоставления без лишних вопросов их проверил и открыл мне карту.

Вроде бы всё было хорошо, не оперировал в данном банке большими суммами, не совершал подозрительных операций (есть опыт со 115фз) короче по счёту не проходило даже больше 5% оборота чем в доках которые я предоставил, но это не спасло меня от блокировки через 1 год пользования банком.

По поводу операций которых я делал, это выпуск виртуалки - заказ еды - закрытие виртуалки, через пару месяцев такого пользования они заблокировали возможность открывать мне вирт карты, ок, я открыл другой банк через который заказывал еду, этим пользовался для оффлайн покупок по карте, и изредка пополнял деньги для покупок онлайн, также мне переводили родственники незначительные суммы, ну и друзья когда я покупал им по своей карте за их половину. Предвижу комментарии по типу 100 переводов за день, НЕТ, по опыту переводили изредка (раз в неделю), мелкие суммы.

Пару раз конечно были покупки крипты, не ежедневно и не часто, около 10 раз за всё время пользования (1 год) покупал криптовалюту, не злоупотреблял, ТК знал что это может привести к 115, но как я понял что по ФЗ они меня не смогли заблокировать, ибо я не совершал таких действий, решили комплайнсом, надеюсь на ответ банка в комментариях и разблокировку счёта!

Непонятная блокировка в Raiffeisen банке Райффайзенбанк, 115 фз, Банк, Блокировка, Центральный банк РФ

Пришло сегодня утром

Показать полностью 1

Про ВТБ

На днях из приложения банковского поделился ссылкой "пригласи друга" , что он косарь получит и я за приглашение . Все поля добросовестно заполнили , выбрали ближайшее отделение . Пришло смс "получите карту". Сегодня друг поехал получать и началось , девушка за компом - " Ой, а у Вас не все поля заполнены. Я сейчас всё сделаю и оформляет заявку на себя , указывая свой вроде табельный номер в заявке и пытается подключить на эту карту автоплатеж за мобильную связь. Друг отказывается от автоплатежа , - Тогда карту не получите .
- Тогда и не надо , давайте паспорт я пошёл.
- Подождите сейчас попробую без автоплатежа если позволит программа .
Программа оказалась доброй и позволила )
по итогу , ни я ни друг не имеем подарочной 1000₽ при трате от 5000₽ по новой карте . Девушка банковская служащая оформила на себя приглашение или что там ещё и пыталась навязать ещё и автоплатеж .
Вот и думаем сидим сейчас , как легко обманывают на мелочах в банке . Подумываем свалить из этого "честного" банка, но пока не знаем куда.
у вас была подобная ситуация ? Вроде бы ничего не потеряли из своих средств , а чувство что держат за неумных людей.
Просто в первый столкнулись с подобным , лет 5 назад в альфе так оформляли всё прошло без проблем. А тут с ВТБ такое .

Показать полностью

Ответ на пост «Авито, я обещал, выкладываю»

Напомнило
Много лет назад завел я себе карту Вятка банка. Не уверен существует ли он теперь, но не суть. Жил я на тот момент в Перми, но прописан был еще в Кирове. Думал, будет кубышечка, куда буду откладывать на черный день.
Оформил значит, попробовал пополнить через платежный терминал, с грехом пополам закинул тысячу и забыл.
Через два года звонок по телефону.
- але…. бла-бла-бла у вас долг по карте тысяча рублей за обслуживание.
- так у меня же тысяча была
- а мы ее еще в прошлом году забрали за обслуживание
- ну ладно, а теперь вам зачем еще тысяча?
- за обслуживание в этом году
- так я же не пользуюсь картой
- ну движение денег есть
- какое?
- списание за обслуживание
- то есть вы сейчас хотите денег за то, что списывали деньги с моей карты?
- за обслуживание
Удачи

Ответ на пост «Другая цена при оплате картой»

Зашёл в КБ, ценник на товар 89.99.
на кассе 104. И так на протяжении недели. На вопрос, что нужно вам уроды, что бы вы ценник поменяли. Ответ был очевиден. Нас мало, а цены каждый день меняются, и вообще нам похуй. А лучше не ходите в другой магазин.
Администратора в магазине инет. Телефона горячей линии тоже нет.

Отличная работа, все прочитано!