Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - Банковское сообщество

Банковское сообщество

350 постов 2 299 подписчиков
Полная информация
Правила сообщества

Почему рушатся банки?

FFSet в Банковское сообщество

Банкротство банков в России - явление не уникальное. За последние 10 лет мир пережил волну банковских кризисов. Однако первопричина банкротств в других странах и в России абсолютно разные. На Западе - это, прежде всего, резкое негативное изменение внешних условий (падение цен на недвижимость, неплатежеспособность большого количества кредиторов, резкий спад в строительном секторе и т.д.). <Не всегда - мошеннические схемы в западном банковском секторе тоже присутствуют. Например, недавний кризис ипотечного кредитования в США - прим. мои> В России основная причина банкротств банков – банальное воровство. Точнее, не банальное. Никто не прокрадывается ночью в хранилища банков и не выносит оттуда мешки денег. Воровство в банковской сфере принимает совсем другие формы – от самых примитивных до весьма изощренных.
Прямое воровство. Одна из самых популярных схем - это когда собственники и менеджмент банка тупо перекладывают средства банка в свои карманы. Банк выдает кредиты непонятным компаниям, которые тут же переправляют деньги правильным людям. Как вариант – совершение убыточных для банка сделок с «правильными» компаниями. Пример подобных схем – дело Банка Москвы (http://www.bbc.com/russian/russia/2012/02/120222_borodin_new...). Несмотря на то, что в балансе Банка Москвы после продажи ВТБ обнаружилась дыра в 366 миллиардов рублей (https://rg.ru/2016/05/10/bank-moskvy-prekratil-svoe-sushches...), его бывший менеджмент смог выйти с многомиллиардными состояниями. Например, состояние бывшего руководителя Андрея Бородина оценивается в 800 млн долларов (http://www.forbes.ru/profile/andrei-borodin). Еще одна похожая история – вывод как минимум 700 млн долларов Сергеем Пугачевым из Межпромбанка (http://www.rbc.ru/magazine/2016/12/58281e4d9a794779aa610da9).
Кредитование аффиллированных с собственником компаний. Основная цель банка – зарабатывать деньги безопасным способом, чтобы обеспечить доход на привлеченный капитал плюс какая-то доходность. Однако у собственника банка всегда возникает соблазн получить финансирование для других компаний, которыми он владеет, используя ресурсы банка. Почему это плохо? Во-первых, если слишком много ресурсов идет на кредитование одного бизнеса, то нарушается принцип диверсификации. Диверсификация – ключевой фактор надежности любого банка, чтобы банкротство одного заемщика не ставило под удар финансовую стабильность банка. Во-вторых, снижаются стандарты контроля. Задача менеджмента банка – объективно оценить кредитный риск контрагента и отказать, если риск слишком высок. Если собственник банка дает кредит своей собственной компании, то тут прямой конфликт интересов – он может начать не соблюдать критерии выдачи кредитов. Почему это воровство? Потому что собственник использует средства вкладчиков в нарушение выданного ему мандата, извлекая необоснованную выгоду. Ведь он мог бы попробовать для своих компаний выпустить облигации или пойти в другой банк за кредитом. Если он этого не делает, значит, ему это обошлось бы существенно дороже (если вообще его компаниям не отказали бы в выдаче средств). Выдавая деньги своим компаниям, собственник фактически ворует деньги у вкладчиков, подвергая их средства существенно большему риску, чем они рассчитывали. Именно поэтому во всем мире, и в России, в частности, накладываются ограничения на размер кредитования аффинированных компаний. В России этот норматив - 20% от капитала. Однако этот норматив многими банками систематически нарушается, и ЦБ закрывает на это глаза. К примеру, у «Открытия» в 2016 кредиты «своим» составляли 57% от всех кредитов (https://meduza.io/feature/2017/09/12/ochen-mnogo-gosudarstve...). «Открытие» активно кредитовало акционеров – Минца и Мамута.
Risk shifting, или игра в лотерею. Это, наверное, один из самых изощренных и не очевидных способов воровства средств вкладчиков. Представьте, вы банкир и берете депозит 1,000 рублей под 10% годовых. На эти деньги вы покупаете лотерейный билет, у которого вероятность выигрыша 50%, и в случае выигрыша вы получаете 2000 рублей, а в случае проигрыша ничего. Тогда в случае выигрыша, вы остаетесь с прибылью 900 – из 2,000 нужно вернуть 1,000 плюс 10% процентов. Если вы проигрываете, то объявляете банкротство. Тогда ваша ожидаемая прибыль + 450 (0.5*900+0.5*0), а вкладчики получают ожидаемый убыток (0.5*0+0.5*1100) – 1000= -450. То есть вся ваша «прибыль» - это фактически сворованные деньги у вкладчиков. Вы вложили их средства в очень рискованные активы, в случае успеха – все сливки вам, а в случае неудачи – все убытки вкладчикам.Помимо активного кредитования связанных сторон, «Открытие» также постоянно играло в лотереи, причем по-крупному. Все эти поглощения – «Номос-банк», «Траст», «Рокетбанк», «Росгосстрах», суммарный размер которых во много раз превышал размер самого «Открытия», - это и есть покупка лотерейного билета. Если экономика опять начнет быстро расти, то мы выиграем и станем супер богатыми. Если же экономика будет стагнировать и/или мы неправильно просчитали риски – разоримся, что уж тут поделать. Как сказала Юлия Латынина: «Это случай, когда люди надорвались и не рассчитали свои силы и сделали плохую бизнес-стратегию, которая завела их в тупик» (http://echo.msk.ru/programs/code/2047762-echo/). На самом деле никто тут не надорвался, и стратегию они выбрали хорошую – купить лотерейный билет. Если бы ситуация сложилась по-другому, например, цена на нефть пошла вверх, и их лотерейный билет оказался выигрышным, то сейчас бы мы читали длинные статьи про супер талантливых менеджеров «Открытия», которые из ничего смогли построить один из самых успешных банков. Проблема только в том, что многие сотни миллиардов рублей на покупку этих лотерейных билетов они взяли не из собственного кармана, а им их предоставил ЦБ, то есть опосредованно налогоплательщики. Помимо всех этих сотен миллиардов, которые ушли на покупку лотерейных билетов, ЦБ в последние месяцы выделил «Открытию» еще триллион (https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/09/19/734368-...). Основная причина подобных трат, что менеджмент «Открытия» не мог остановиться в покупке все новых лотерейных билетов, надеясь, что выигрыш по новому перекроет потери по предыдущим. «Россгострах» они купили в середине августа (https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/08/17/730015-...), когда у самого «Открытия» уже были серьезные проблемы. Видимо, надеялись, что выделение ЦБ транша на покупку очередного лотерейного билета поможет еще какое-то время продержаться.«Бин-Банк», о санации которого объявили сегодня, тоже активно играл в лотерею – массово скупал другие банки. В результате его активы за 5 лет выросли в 10 раз (https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/09/20/734522-...). Однако и здесь, как в случае с «Открытием», лотерейный билет не сработал, так как экономика все еще находится в стагнации, в результате убытки по этой игре придется оплачивать налогоплательщикам.Другой пример игры в лотерею – покупки акций компаний на средства банка. Акции намного более высокодоходный и рискованный инструмент, чем депозиты. Если вы на средства банка покупаете акции, то вы фактически играете в лотерею. «Открытие» активно инвестировал в акции компаний РАО «ЕЭС»: «Поначалу казалось, что все было сделано правильно: к июлю 2008 года выкупленный «Открытием» портфель акций РАО стоил уже 2,5 миллиарда долларов. Однако потом грянул мировой финансовый кризис, стоимость акций рухнула, и расплачиваться по кредиту «Открытие» уже не могло». (https://meduza.io/feature/2017/09/12/ochen-mnogo-gosudarstve...) Так и есть, пока ты привлекаешь депозиты под 10%, и вкладываешь в фондовый рынок, который в начале 2000-ых рос со средним темпом 50% в год, то ты гений финансового менеджмента. А как только рынок рухнул, что поделаешь, «не рассчитали свои силы, и сделали плохую бизнес-стратегию». Менеджмент же не виноват, что на этот раз на рулетке выпало неправильное число?
Манипуляция с отчетностью. Сокрытие проблем своего банка путем фальсификации отчетности – это тоже, по сути, воровство. Если вы видите банк, у которого проблемы, то вы скорей всего не дадите ему собственных денег в управление. Если же вы видите белый и пушистый банк с красивой отчетностью, то вы скорее согласитесь разместить депозит в таком банке. Фальсификация отчетности позволяет обмануть доверие кредиторов и получить от них средства, которые бы иначе никак невозможно было получить. Более того, если маленький банк с маленькими проблемами фальсифицирует отчетность, прикинувшись белым и пушистым, то он в скором времени может стать большим банком с большими проблемами. А значит, вкладчикам и налогоплательщикам придется потратить намного больше денег на разбирательство с проблемами. Вот здесь описана история банка «Траст» (https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/10/10/660167-...). Из нее понятно, как фальсификация отчетности привела ко все большему нарастанию дыры, а значит, затрат налогоплательщиков на санацию.
Не стоит думать, что вывод средств происходит только в частных банках. В госбанках это не менее распространенный феномен. Приведу несколько примеров:
ВТБ. Широко известный случай, как менеджмент ВТБ украл 150 миллионов долларов, переплатив за буровые установки (https://www.kommersant.ru/doc/1652918). Систематическое воровство ведет к тому, что ВТБ постоянно требуется государственная помощь. Например, только в 2015 г. банкам группы ВТБ выделили 300 миллиардов рублей (http://www.rbc.ru/finances/23/01/2015/54c28a769a79479a09ce9e...).
ВЭБ. При выдаче кредитов ВЭБ не рассчитывает правильно риски. Зачастую, все показатели, подгоняются под заданный ответ, чтобы только выдать кредиты правильным компаниям. В результате, только в 2014 г. банк создал резервы по плохим кредитам на 326 миллиардов рублей, а по Олимпийским кредитам снизил ставку до 2.5% годовых, как минимум в 4 раза ниже рыночной (http://www.rbc.ru/business/08/07/2016/577e90aa9a7947671e262e...). Это все, по сути, разбазаривание государственных ресурсов в огромных размерах, компенсировать которое регулярно приходиться за счет налогоплательщиков. Например, в 2016 г. помощь ВЭБ из федерального бюджета составила 150 миллиардов рублей (http://www.veb.ru/press/news/index.php?id_19=102285)
Сбербанк. Вот пример хищения из «Сбербанка» на 2 млрд руб. (http://www.rbc.ru/society/25/08/2017/59a0609a9a794794c78168a...) Хотя «Сбербанк» пытается всю вину свалить на недобросовестного предпринимателя, почему его менеджмент стадии выдачи кредита не выяснил, что «ряд фирм были зарегистрированы по местонахождению общественного туалета на Тверском бульваре», они «изначально не имели намерений и возможностей исполнять принятые на себя обязательства, а «в настоящее время практически все они находятся на различной стадии банкротства»? Либо это какая-то абсолютно дикая халатность, либо, что более вероятно, менеджмент изначально все понимал и просто был участником этой схемы.
В госбанках, помимо схем воровства, распространенных в частных банках, присутствуют также схемы по получению различных откатов и трудоустройству правильных людей на завышенные зарплаты. Это тоже воровство, потому что если человек стоит 1,000 долларов в месяц, а он получает 20,000 долларов, то это ежемесячное воровство в размере 19,000. В период с 2007 г. по 2012 г. на счета Елены Скрынник в швейцарских банках, которая с 2001 г. по 2009 г. руководила финансовой организацией «Росагролизинг», сказочным образом поступило 140 миллионов долларов (http://www.rbc.ru/politics/05/08/2017/5985dcd39a7947b07ace0a...). Официальными доходами эти цифры никак не подтверждаются. Дети Иванова, Патрушева, Матвиенко, Бортникова, Козака работают или работали в госбанках на многомиллионных зарплатах. Их компенсация, существенно превышает их рыночную цену.
Самое неприятное, что воровство продолжается даже после санации (то есть фактического банкротства банка). К примеру, ЦБ в санацию «Открытия» вложит как минимум 1 триллион рублей и получит в обмен 75% акций, а 25% останутся у предыдущих собственников (http://www.rbc.ru/finances/29/08/2017/59a57a229a7947e0229a99...). Что это значит? Это значит что 75% оценено в 1 трлн, а 25% - в 333 млрд. То есть, мы, налогоплательщики,Беляеву, Аганбегяну, Мамуту и прочим, должны сделать подарок на 333 млрд. Они уже взяли сотни миллиардов рублей на скупку банков, довели свой банк до банкротства (то есть его стоимость равна нулю). Государство вынуждено вмешаться и выделить еще как минимум триллион рублей, чтобы закрыть дыру в капитале, и при этом вдогонку мы акционерам, которые уже принесли столько убытков налогоплательщикам, дарим 333 млрд.? Они все не бедные люди. Если он хотят сохранить 25%, то пусть вкладывают в санацию из своих личных средств 333 млрд. Если государство вкладывает триллион, а они хотят сохранить 10%, то должны вложить соответственно 111 млрд. руб. Иначе, это уже не просто грабеж, а грабеж среди бела дня, у всех на виду, после того, как жертва уже неоднократно обобрана до нитки.
Почему в начале 2000-х столько проблем не было, а появились они в последние лет 5? Может, Игнатьев был лучшим главой ЦБ, чем Набиуллина? По моему мнению, скорее, наоборот. Команда Набиуллиной является более профессиональной, чем команда Игнатьева. Однако в течение нулевых экономика быстро росла. Российские банки развивались по принципу пирамиды. Быстрый рост активов при растущей экономике позволял не замечать проблем. К примеру, если вы выдали 10% плохих кредитов, и их плохое качество станет понятно через 3 года, а вы растете на 50% в год, то эти плохие кредиты через 3 года будут только 3% вашего баланса. К тому же, когда экономика быстро растет, даже посредственные компании могут зарабатывать деньги, то есть даже изначально «плохие» кредиты могут стать «хорошими» вследствие бурного роста экономики. Стратегия большинства банков была нацелена на бурный рост – рост был важнее качества кредитов. При золотом дожде от нефтяных денег, которые распределялись по всем секторам экономики, эта стратегия была оправдана. Однако в 2008 г. нефтяное эльдорадо внезапно прекратилось, и тут же обнаружились проблемы – «БТА-Банк», «Славинвестбанк», «ТуранАлем», «Кит-финанс» и т.д. Многие банки сумели спрятать проблемные активы на балансе до поры до времени, надеясь на скорое возобновление роста. Однако рост не возобновился, наступил Крымнаш, цены на нефть упали еще, и пошла вторая волна банкротств.
В России не было ни глубокого ипотечного кризиса, который стал толчком к финансовому кризису американских банков, ни массового невозврата кредитов девелоперами (причина кризиса испанских банков). Основная причина банкротств – воровство менеджмента и акционеров, а также отсутствие должного контроля со стороны ЦБ.
Почему же Центробанк не остановит это воровство? Несмотря на то, что численность его сотрудников превышает 60,000 человек, их средний уровень квалификации очень невысок. Безусловно, на самом верху есть очень квалифицированные люди, но для того, чтобы предотвращать негативные последствия и их оперативно устранять, нужен штат квалифицированных проверяющих, которые умеют не только смотреть цифры и брать их на веру, но и знать, где и что нужно искать, в том числе изучая информацию из альтернативных источников. Российские банки систематически фальсифицируют отчетность, пряча кредиты аффилированным сторонам, выводя деньги на фирмы-пустышки и т.д. Обычно эти проблемы вскрываются, только когда ситуация уже близка к финансовому краху. Но проблему нехватки правильных людей и их образования решить можно. Центробанк давно уже платит очень высокий уровень зарплат, и найти людей, при желании, не проблема. Проблема в политической воле. Проверяй только частные банки, а в госбанки не тревожь? Но с частными банками тоже не поймешь, на что нарвешься. Банкиры – народ нервный. Тиньков, когда посчитал себя обиженным, полицию на блогеров натравил (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59c000339a79471d5fe28ba2). То же «Открытие» активно сотрудничало с «Роснефтью», помогая им реализовывать схемы фактически в обход законодательства (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/11/30/618844...). Вот найдешь у «Открытия» проблемы, отругаешь жестко, а к тебе потом в гости Игорь Иванович с корзинкой колбаски придет. У каждого крупного банка есть свои покровители (иначе в России бизнес не работает), никогда не знаешь, с кем придется иметь дело, если начнешь выявлять проблемы.
К сожалению, мы опять приходим к неутешительному выводу. Невозможно решить проблему банковского контроля изолированно. Даже если поставить в руководство ЦБ суперпрофессионала, к нему в придачу выдать армию сотрудников, которые получили образование в лучших западных университетах, ничего принципиально поменять не получится. Потому что их уникальный опыт, образование и знания финансовых моделей рано или поздно упрутся в простую сермяжную правду Игоря Ивановича или другого важного чиновника или силовика. Это логика заключается в том, что как я сказал, так и будет. Все эти высокообразованные профессионалы сразу все поймут, и будут работать по правилам системы, а не так, как их учили в западных вузах и бизнес-школах.

https://mmironov.livejournal.com/2017/09/20/


(Моё мнение может не совпадать с мнением автора статьи)

Показать полностью

Осторожно, мошенники! Это не банк, а одна большая ошибка!  Отзыв  о банке "ФК Открытие"

deniro98 в Банковское сообщество

Обратившись в банк по акции "biglion", когда за оформление дебетки вам дают 1000р на биглионе, я получил свою карту через 14 дней. Собственно почему этот банк мошенники или одна большая ошибка?


Все по порядку, банк за одну встречу успел накосячить столько раз, сколько ну вообще нельзя было допустить даже людям, которые никогда не работали в банке.


1. Курьер перед тем как привезти мне карту, разводил меня на то, чтобы я закинул косарь на карту при нем.


2. Когда я ему отказал, он попросил хотябы сотку. Сотку для активации карты, он несколько раз и по телефону и у него в машине попросил закинуть деньги. Ссылаясь на то, что у меня могут быть проблемы с службой безопасности, если я не закину деньги при нем.


3. Карта была вскрыта, су*а конверт с картой был тупо открыт!!!! На мой вопрос, курьер сказал - ну вот так вот дают нам эти конверты, я что поделаю.


4. Курьер забыл сфотографировать меня с паспортом и картой и потом приехал еще раз для этого самого фото.


5. Эти му**ки хранят фотогрфии паспортов у себя на телефоне, без какой либо защиты. Это подтвердил и сам курьер, пересылают по whatsapp по рабочим чатикам. Что может быть с этого, подумаете вы? А то, что на вас потом навешают микрозаймов. Ну или просто перепродадут ваши личные данные.


6. Эти ребята, которые сначала пытались развести меня на 1к, после того, как я согласился на 100р, я пошел и потратил эти 100р, Хотя картой пользоваться нужды не было. И знаете что? На следующий день у меня с карты списалось 500р, в виде "комиссии", сказать, что я ох**л - ничего не сказать. Как оказалось, эти мошенники списывают с вас 500р за выпуск карты, когда вы ее активируете (то есть тратите от 100р). Мало того, что на сайте везде написано "Бесплатная карта"/ Бесплатное обслуживание и тд и тп, так они еще и в праве менять тарифы, короче если интересно, я могу весь процесс этого "отжатия" 500р с максимальными предлогами расписать.


Напишите свои условия стоимости за выпуск нормально, пишите эту информацию в договоре, как я могу ознакомится с этой инфой в машине у курьера, когда получаю карту?!


7. Сотрудники поддержки банка - такие же некомпетентные, лживые или тупо незаинтересованные в решении ваших вопросов люди.



По итогу хочу сказать, что банк обосрался просто по всем статьям, по приватности данных, по вскрытой карте и по попытке наживаться на новых пользователях. Более того, у дебетовой карты нет совершенно никаких преимуществ перед конкурентами.


У меня много разных дебетовых карт, и еще ни разу такого развода я не видел, ни разу! Если карта платная, то ты платишь сразу, без скрытых документов на сайте. А ссылаться на сайт в бумажном договоре нельзя, туда ведь что угодно можно загрузить на момент оформления карты, а на момент подписания договора (или после) изменить документ (не уверен, что так и было, но это очень даже возможно, может у кого то даже такие истории есть?)



Если возможно, то поддержите пост голосом вверх, чтобы другие люди узнали о моем опыте.

Осторожно, мошенники! Это не банк, а одна большая ошибка!  Отзыв  о банке "ФК Открытие" Открытие, Банк, Дебетовая карта, Биглион, Тупые, Приватность, Паспорт, Длиннопост
Показать полностью 1

Модуль банк. На сколько их хватит?

IlyaLagutenko в Банковское сообщество

18 апреля внёс в ЧС телефон Модуль банка, с этого периода они не дозвонились до меня 22 раза. Звонят почти каждый день.

Модуль банк. На сколько их хватит? Банк, Настойчивость, Длиннопост
Модуль банк. На сколько их хватит? Банк, Настойчивость, Длиннопост

Как думаете на сколько их хватит? Прекратят ли звонки?

Показать полностью 2

Как быстро слить свои данные ВСЕМ

Medovik в Банковское сообщество

Недавно начал задумываться об ипотеке — и, как следствие, о своем кредитном рейтинге. Никогда не связывался с кредитами, но коллеги посоветовали для кредитной истории взять хотя бы маленький заем у банка. Ниже — маленькая история о том, какие данные и кому можно передать, купившись на рекламу милого сердцу «Лентача».


На волне размышлений о кредитной истории натыкаюсь на следующее рекламное сообщение:

Как быстро слить свои данные ВСЕМ Banki ru, Бугурт, Кредит, Конфиденциальность, Ненависть, Длиннопост, Персональные данные, Лентач

Меня это заинтересовало. Разбираться в этом сервисе было некогда. Кинул пост жене.


Она решила изучить внимательнее. И обнаружила очень интересные вещи.


Начать можно было бы с того, что реклама ведет вообще не на кредитный рейтинг, а на подбор кредита. Но это так, мелочи.

Как быстро слить свои данные ВСЕМ Banki ru, Бугурт, Кредит, Конфиденциальность, Ненависть, Длиннопост, Персональные данные, Лентач

Дальше предлагают выбрать, какой кредит вы хотите взять — ипотечный, на авто и т. д. Ок, выбираем, дальше пишем размер кредита, примерный ежемесячный доход и уровень образования.


А после — попадаем на форму с личными данными. Немного настораживает: а что, сразу нельзя было сказать, что нужно будет указывать?! Но вообще логично — как рассчитать личный кредитный рейтинг без них?

Как быстро слить свои данные ВСЕМ Banki ru, Бугурт, Кредит, Конфиденциальность, Ненависть, Длиннопост, Персональные данные, Лентач

Обращаю ваше внимание на приписку справа внизу: «Укажите контактные данные для расчета персонального кредитного рейтинга. На ваш телефон придет SMS-код для подтверждения. Мы не передаем информацию третьим лицам без вашего поручения».


Очень заботливо выглядит, да? Вроде и «Банки.ру» — хороший сайт, очень полезный. И галочку заботливо на согласии с офертой поставили. Да кто этот договор читает вообще.


Но черт дернул жену прочитать. И узнала она очень интересные вещи. Договор можно посмотреть по ссылке, я коротко опишу главное.


Во-первых, список данных, которые получат «Банки.ру», гораздо шире. Он делает запрос в различные организации для определения кредитного рейтинга, поэтому в итоге, кроме различных данных об авто, кредитах и недвижимости, будет знать о вас следующее:


— данные об установке противоугонной системы (+ фото документа, скан-копия документа);

— биометрические персональных данные;

— специальных категорий персональных данных (в т.ч. состояния здоровья);

— данные о поисковых запросах, выполненных в сети Интернет;

— данные о профилей из социальных сетей с действующими аккаунтами;

— идентификаторы мобильного устройства, sim-карты;

— данные о контактах.


Ну ок, опять же — узнаем кредитный рейтинг, а чего еще мы ждали. Хотя данные поисковых запросов все же настораживают. Но идем дальше.


«Настоящим также выражается мое согласие предоставить в ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и его партнерам.... согласие на обработку моих персональных данных (ФИО, адрес, номер телефона) в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи или иным образом, согласен на получение от указанных лиц рекламно-информационных материалов, в том числе распространяемых по сетям электросвязи. Согласие на обработку персональных данных предоставляется с момента заполнения настоящей оферта и действительно в течение 5 лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие 5 лет при отсутствии сведений о его отзыве».


То есть, поставив галочку об оферте, вы автоматически разрешаете присылать вам неограниченное количество рекламных предложений на телефон. А хотите знать, кто именно будет вам названивать? О, этот список прекрасен от начала и до конца! Перечислять прям все не буду, все равно не дочитаете. Самое интересное:


— ваш телефончик попросят МТС, Мегафон и Билайн;

— ООО «ЭкспeртСендер» будет присылать рекламные рассылки на почту;

— АО «Тинькофф Банк», кроме телефона и данных паспорта, получит ваши соцсети;

— «Московский кредитный банк» может получить адрес вашего фактического проживания, если он известен;

— Восточный экспресс банк «имеет право осуществлять с персональными данными следующие действия: запись, систематизация, передача, в том числе трансграничная, накопление, хранение, извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение, обезличивание»;

— микрофинансовые организации «Мигкредит», «СМСФинанс» тоже запустят руки в ваши личные данные;

— получат информацию о моих страницах в соцсетях, данные паспорта, ФИО и контакты ОТП Банк, Банк Жилищного Финансирования, Альфа-банк, Локо-банк, Совкомбанк, Русский Стандарт и прочая, и прочая, сколько этих банков только есть.


Не буду продолжать список, так как не успел дойти даже до середины документа. В конце читаю уже как завещание:


«В связи с вышеизложенным, я поручаю любой Кредитной организации при поступлении запроса от другой Кредитной организации предоставить ей вышеуказанную информацию обо мне. Поручение действует в течение 35 лет с момента его подписания мной».


Венчают все высеченные в камне строки: «ООО «Информационное агентство «Банки.ру» вправе в любое время внести изменения в настоящие Правила, которые вступают в силу немедленно».


Я не параноик и не боюсь оставлять свои личные данные. Так или иначе, все, кто хочет, их наверняка уже получили. Но размах меня поразил.


Теперь я знаю, что на самом деле мне говорят, когда пишут на лендинге: «Мы не передаем информацию третьим лицам без вашего поручения».


Ссылка на договор оферты:

https://static4.banki.ru/cfe/consent1.pdf


Кому интересно изучить чудо-сервис самому: https://www.banki.ru/credit-master/

Показать полностью 3

Кредитная история через госуслуги

BOBAH.KRS в Банковское сообщество

как в новостях уже писали, с 31.01.2019 бюро кредитных историй обязаны по запросу субъекта кредитной истории (того, кто берет кредит) дважды в год бесплатно предоставить ему его кредитную историю без смс, нотариусов и телеграмм, т.е. при авторизации через госуслуги, т.е. на халяву.

полезные ссылки по данной теме (по мотивам банки.ру):

Тут https://www.gosuslugi.ru/329476/2 узнать в каких бюро хранится ваша кредитная история. НКБК - https://person.nbki.ru/subject-cabinet/ (регистрация, ввод персональных данных, подтверждение через госуслуги)

ОКБ -https://ucbreport.ru/account/signin (зайти через госуслуги).

Эквифакс -https://equifax.ru/ (перейти по кнопке "получить бесплатно". подтвердиться через госуслуги)


естественно, подтвержденная учетная запись на госуслугах обязательна.

Кредитка девятилетнему ребенку - легко!

Success13 в Банковское сообщество

Так считают специалисты Банка Вост**ный.

Звонят мне второй месяц  и  говорят, что карта на имя моего сына уже в отделении банка, надо только придти и забрать.

И на имя 3-летней дочери тоже есть СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Просьбы удалить из базы детей - игнорируются. Идите в  отделение.

Жду, когда закрою рассрочку у них и отзову все персональные данные своего семейства.

Как сотрудники Мегафон перевыпускают сим карты.

Artem865hy в Банковское сообщество

У меня открыт счёт в Альфа Банке уже как 10 лет.

Случилось все когда я находился в Таиланде.  Я зашёл в ЛК Альфа Банка и заметил, что с моего счета пропало 4.500 руб.. Я посмотрел транзакции и заметил, что были совершены 9 транзакций по 500 рублей. Позвонив в службу поддержки Альфа Банка, мне сообщили, что денежные средства были списаны путем отправки смс сообщений с моей сим карты. Я этих операций не совершал. Вернувшись в Россиию, я направил запрос в Альфа Банк, что бы они официально подтвердили, каким образом были украдены деньги.

После получения официального ответа от Альфа Банк, мне стало точно понятно, что вопросы нужно задавать Мегафону. Я направил запрос в Мегафон, в какой-то момент попросил ответить: где, когда и кем была перевыпускают моя сим карта. Мегафон ответил, что моя сим карта была перевыпущена сотрудником Мегафон, без моего ведома, сотрудник у них больше не работает.  Мне стал известен, адрес отделения где перевыпустили сим карту, была вся информация, для того чтобы поймать вора. Я обратился в полицию уже с полным комплектом официальных ответов от Альфа Банка и Мегафон. Прошло 2 года... Деньги не вернули и дело не сдвинулось. Вот такая история. Больше я не являюсь клиентом МегаФон.

Альфабанк передаёт персональные данные для спам-обзвона. Халва от Совкомбанка

LMonoceros в Банковское сообщество

Совкомбанк давно агрессивно продвигают свою карту Халва.

И у многих возник вопрос: откуда у них персональные данные для обзвона?


Кажется я выяснил откуда....


Так вот при замене кредитной карты Альфабанк в сентябре 2017 по окончанию срока действия в офисе банка мне подсунули расписку в получении карты, а так же передачи данных третьим лицам для маркетинговых целей (на одном листе).

Я возмутился на то, чтобы получить карту я должен разрешить меня спамить?

На что манагер Альфабанка ответил, что это формальность и никто мне ничего слать не будет.

Я потребовал убрать данные пункты из расписки.

Манагер невозмутимо заявил: "Это нам программа так выдаёт".

Тогда я зачеркнул эти пункты и от руки начал писать запрет передачи ПД третьим лицам.

Тут неожиданно манагер "нашёл" бланк без лишних пунктов.


Тогда я не сильно предал этому значение.


Но 13 января мне поступил звонок от некого "Центра финансовго планирования", который предлагал карту от Альфабанка.

В процессе разговора девушка озвучила мои персональные данные. Я "согласился" на получение карты Альфабанка. Тут девушку понесло и она начала предлагать карту "Халва". На мой вопрос: откуда у вас мои ПД, то она ответила, что дал Альфабанк.

Только через некоторое время я вспомнил эту бумажку в сентябре...

В этом году мне уже много раз звонили с предложением "Халвы", как и многим гражданам. https://m.pikabu.ru/story/soderzhatelnaya_beseda_5727132


Таким образом Альфабанк при получении/замене карт в рассписку мелким шрифтом включает согласие граждан на передачу ПД третьим лицам.


Теперь мне ясно, откуда у Совкомбанка мои персональные данные, учитывая, что я ниразу к ним не обращался....

При этом ни одна из контролирующих организаций не проявила интерес к многократным жалобам на такого рода спам.


А Вам звонили с предложением карты Халва или другого банковскго продукта без вашего разрешения?

Показать полностью

Инфа для тех, кто решится взять кредит в ВТБ 24, Часть 2. Неутешительный конец

Wukatilla в Банковское сообщество

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о кредите и человеке...


Всем привет!

Писал историю о том, как сотрудники банка ВТБ 24 в принудительном порядке навязывают услуги страхования в размере комиссии в 20% от суммы кредита.

Начало истории здесь - https://m.pikabu.ru/story/infa_dlya_tekh_kto_reshitsya_vzyat...


Конец, как и ожидалось, совсем не хеппи энд.

Вот претензия, оставленная на сайте Банки.ру:

Инфа для тех, кто решится взять кредит в ВТБ 24, Часть 2. Неутешительный конец Кредит, Банк, Мошенники, Беспредел, Длиннопост
Инфа для тех, кто решится взять кредит в ВТБ 24, Часть 2. Неутешительный конец Кредит, Банк, Мошенники, Беспредел, Длиннопост

А вот ответ представителя банка ВТБ 24:

Инфа для тех, кто решится взять кредит в ВТБ 24, Часть 2. Неутешительный конец Кредит, Банк, Мошенники, Беспредел, Длиннопост

То есть оказывается фразы "Кредит одобрен только со страховкой" и "Без финансовой защиты кредит не дадим" являются презентацией! А я то дурак такой совсем не так понял бедных, ни в чём не повинных сотрудников)))

И это пишет официальный представитель государственного банка ВТБ 24!!!

Мой вывод такой - на данный момент у банка ВТБ 24 комиссия за выдачу кредита составляет около 20% от суммы кредита. Правда об этом вы узнаете только на "презентации".

Будьте бдительны граждане и не связывайтесь с этими мошенниками.

Ссылка на данную претензию на Банки.ру - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1006598....

P.S. На жалобу ,поданную через службу поддержки банка, ответ ещё не пришёл, но это уже и не столь важно, в свете текущих событий.

Показать полностью 3

ВТБ Банк Москвы. Списали возвращенный кредит, но задолженность осталась. Фокусники, блин

ovk1013 в Банковское сообщество

Зашел я как-то в очередной раз в личный кабинет налогоплательщика и увидел, что получил доход от банка ВТБ за период 2016 год в размере под 300 тыс и должен заплатить с него налоги.

Удивился и решил, завтра все равно в банк иду по делам компании, заодно про себя лично узнаю.


Если вдруг банк мне денег заработал, с радостью налоги заплачу.


Прихожу в банк и радостно так спрашиваю "где мои денежки, отдавайте мне их немедленно", а операционист отвечает "мы ВТБ24, а это просто ВТБ. А просто ВТБ это то, что раньше Банком Москвы было".


Я не гордый, любопытный и жадный, пошел в бывший банк Москвы, который теперь просто ВТБ Банк Москвы.


А там мне и говорят, - это не такой доход, о котором ты подумал, это мы тебе кредиты списали, как безнадежную задолженность.


Отлично, - говорю я, - Вот только я эти кредиты вернул через приставов в ноябре прошлого (2016) года. Как эти два действия стыкуются? У меня переплата? Так я хочу ее забрать.


Посмотрела девочка в монитор, пощелкала клювом клавишами, и сказала, что по-прежнему висит задолженность по обоим кредитам.


Взял выписки у нее, подал письменное требования прислать выписки почтой на домашний адрес, специально указал чтобы обратили внимание на поступления денег от приставов.


Через неделю получил письмо с долгами, но чуть меньшими, чем на выписке из отделения.


Задал вопрос на banki.ru, даже не вопрос, а вопросы:

1. Почему по списанному кредиту висит задолженность?

2. Почему списали погашенный кредит?

3. Почему выписки из отделения и из центрального офиса содержат разные суммы?

4. Где мне получить переплату, которая из-за этого списания у меня должна образоваться?


Как вы думаете, что мне ответила девушка с пухлыми губами, фото которой висит на banki.ru в качестве официального лица банка Москвы?


А ответила она следующее "Согласно статье такой-то Налогового кодекса если кредит списывается, надо налоги платить".


Я максимально тактично попросил ее отвечать на те вопросы, которые были заданы, а не на те, ответы на которые она нашла в методичке.


Девочка отказалась общаться, предложила письменно задать из через отделение банка.


Я задал. Получил ответ "то что долг списан, ничего не меняет. Все равно возвращай его. А если на сайте налоговой от нашего банка неверные сведения, там мы их исправить можем".


Это официальный ответ от банка.


Вот такая забавная ситуация - кредит вернул, а потом мне его еще и списали.


При этом остался должен банку и стал должен налоговой.


Пошел по протоптанной дорожке в ЦБ с жалобами наперевес.


PS. Если тут вдруг есть представитель банка Москвы, то речь про договоры 00011/15/01186-10 от 21.10.2010 и 00024/15/01059-08 от 12.05.2008

Показать полностью

Что делать, если вам кто-то вернул утерянную банковскую карту.

SilentAnger в Банковское сообщество

Прочитал пост https://m.pikabu.ru/story/vernut_naydennuyu_bankovskuyu_kart...


Автор, конечно, молодец. Решил написать, как стоит корректно действовать после возврата, оказавшись с другой стороны.


Если вам вот так вернули карточку:

1. Снимите нужную вам сумму

2. Блокируйте карту и перевыпускайте с другим номером.


В противном случае у вас нет никаких гарантий, что через некоторое время у вас не начнутся списания в онлайн магазинах, где не требуется смс подтверждение (например такие крупные как стим и мейл.ру, не говоря уже о всяких мелких). Не стоит доверять людям, вы не можете знать сколько человек могло сфоткать обе стороны вашей карты пока ее у вас не было.


Казалось бы очевидно, но многие этим пренебрегают.

История о недопогашенном кредите.

ximillian в Банковское сообщество

Перечитывал я тут комментарии в теме "гнилой банк" в Банковском сообществе и вспомнилась мне одна интересная история.

Преамбула:

Лет семь назад, в банк, который на тот момент был в топ-10 по потребительским кредитам, пришло письмо из ЦБ, взволновавшее весь топ-менеджмент. В нем весьма сухо и недвусмысленно угрожали анальными карами банку в случае, если руководство не разберется в ситуации, описываемой ниже.


В 20ХХ году гражданка взяла кредит. Ну взяла и взяла, что тут такого? Платила она как положено, в срок, и вроде бы даже его погасила... Вроде бы. Но на самом деле нет. Осталось доплатить какие-то незначительные 100 рублей или даже меньше, но... Операционистка не заметила. А клиентка и не в курсе была. Волею судеб об этом долге вспомнили спустя три года. Когда долг вырос до десятков тысяч рублей. И ей позвонили. Мне думается, женщина была безумно рада узнать о том, что должна банку какие-то космические деньги ни за что.

ТРИ! Три года ей никто не звонил и ничего не требовал, о чем было указано в ее жалобе, которую она отправила в администрацию Президента. Администрация передала обращение в ЦБ с пометкой "Разобраться" (да, те, кто считает, что ЦБ РФ не подчинен правительству, может даже не подписываться на Банковское сообщество).

Вот так банк заимел себе проблем. Почему банк? Потому что ему пришлось ни с того ни с сего списывать долг. А это не так просто. Это нужно выносить на кредитный комитет, это нужно задействовать бухгалтерию и много что еще. Сказ долгий.

А тетка была права по умолчанию. Во-первых, банк ее не проинформировал об оставшейся задолженности НИ РАЗУ за три года. Во-вторых, "Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку" (статья 333 ГК РФ). То есть в случае обращения в суд ей бы сократили сумму долга. Но я не юрист, я не знаю, на кого бы повесили государственные пошлины за суд, на банк или на эту бедную женщину.

Вот, собственно, и все.


Что могу посоветовать обычным людям, взявшим кредит? После того, как погасили кредит, требуйте у банка справку об отсутствии задолженности. В обязательном порядке. Не забивайте и не забывайте. Это действительно важно.

Наглость банка...

MuRRRzik666 в Банковское сообщество

Решили мы с женой взять ипотеку (ну а что поделаешь? Надоело по съемным квартирам жить). Пока подыскивали подходящие варианты, спешно закрывали действующие кредиты. Они небольшие, но учитываются при расчете ипотеки. Приходим в ОТП, подходим к оператору, чтобы узнать точную сумму для закрытия кредита. Она нам сказала. Выписываем у неё же квитанцию и в кассу. Оплатили. Говорим «дайте справку о закрытии кредита», на что нам отвечают, мол мы дать не может, пизд... идите в головной офис банка. Чешем туда. А он закрыт (была суббота). Ну думаем ладно, в понедельник сгоняем. Ну а во вторник по поводу ипотеки пойдём. Наступает понедельник, летим в офис банка, спрашиваем про справку, а нам говорят «а мы не можем вам ее дать, у вас он ещё не закрыт, вы ещё должны 71 копейку.» (!!!) wtf??? Пришлось опять ехать в отделение банка. Меня трясёт от злобы знатно. Заходим в отделение, а они такие «ой, ошибочка вышла». Я протягиваю рубль со словами «сдачи не надо», а они, сцуки, говорят «а у нас программа не работает». В итоге меня жена вытаскивала от туда за шкирку, потому что меня прорвало. Готов был их всех ушатать. Закинули через связной, а там ещё и комиссия 50 рублей((( это что получается? Если бы мы не брали справку, висел бы этот долг и капал, а как итог, испорченная КИ. Я раньше про такое слышал, что могут год о задолженности молчать, в потом напомнить, когда накапает прилично. Но сам с таким столкнулся впервые.

Пост злости на Тиньков

mpmchel в Банковское сообщество

Товарищи и господа спасайте.


Посмотрев многообещающую рекламу банка Тинькофф, я открыл в 2017

году там счет для ИП. (Даже после обзора ребят из немагии черт меня дернул это сделать).


Но хотелось поучаствовать в "лучшем мобильном банке да что там Мира, России".


Суть бизнеса в том, что я занимаюсь поставками для школ и детских садов. Т.е. работаю только с Бюджетными учреждениями.


Вчера 26.12 совершая очередной платеж поставщику за продукцию LEGO прилетает письмо счастья "Ваш счет заблокирован" и письмо предоставить кучу документов. Первые минуты шок, ступор а потом давай собирать документы что бы доказывать, что я не верблюд.


Все собрал отослал и тут началось, что персональный менеджер потерялся и весь день не отвечает на звонки на связь не выходит. Звонишь им а там полностью некомпетентные сотрудники. Никто помочь не может или не хочет. Всем насрать что бюджетный год закрывается 28.12 после этого деньги больше не ходят за редким исключением.


Получается я в полной заднице. Долги по кредитам, долги поставщикам которые начинают выставлять пени за просрочки, долги за аренду потому что подходит срок их оплаты и т.д. И это все в конце года!


Банка нет! Есть сайт в интернете, есть некий телефон куда нужно звонить и ВСЕ!


У меня решается судьба всей работы за весь год! Я просто на грани разорения благодаря банку Тинькоф!


Помогите пожалуйста.

Комментарий для минусов внутри

Беспредел от Хоум Кредит

IvanI в Банковское сообщество

09.02.2017 года поступил входящий звонок на мобильный телефон.

В трубке представился сотрудник Хоум Кредит,


Диалог примерно следующий (без конкретики по условиям):

Сотрудник: Добрый день, у нас есть выгоднейшее предложение по кредиту наличными

Я: Расскажите

Сотрудник: Рассказывает стандартный текст

Я: Ну неплохо на словах, а вот этот и тот момент как у вас реализован?

Сотрудник: Все замечательно, удобно

Я: Спасибо за информацию, оформлять я не собираюсь, но буду иметь ввиду, а если надо будет, то обращусь самостоятельно

Сотрудник: Всего доброго

Я: Всего доброго


Потребности в кредите у меня не было и нет, но ставка привлекательная, дай думаю уточню пару вопросов. Задал. Несколько в раз в разговоре отмечал, что я интересуюсь для общего представления. После навязчивых вопросов сотрудника в духе "А когда вам удобно подъехать в офис, который находится в городе Х?", мой ответ был следующий: "Оформлять я не собираюсь, я услышал Ваше предложение, если надо будет, я обращусь самостоятельно".


Примерно 30 минут спустя приходит мне СМС (Пришло на латыни, пишу на русском):

"Код подтверждения согласия на оценку партнерами платежного поведения и запрос в BKI ****. Подробные условия homecredit.ru/agree"


Был очень занят, не читал текст СМС, подумал что какой-то код для обращения за "суперпредложением", если понадобится. Никуда не переходил, никакие коды не вводил, забыл про него.


Примерно через пол часа звонит опять Хоум Кредит.

Сотрудник: Добрый день. Вы оставляли заявку на оформление кредита

Я: Я ничего не оставлял, только поговорил с Вашей коллегой

Сотрудник: Вам не надо кредит?

Я: Нет не надо, я просто выслушал информацию

Сотрудник: Назовите Ваше ФИО, я отменю заявку

Я: ФИО

Сотрудник: Спасибо, всего доброго

Я: Пожалуйста, всего доброго


Проходит еще примерно минут 30. Звонит моя мать, в панике:

Мать: Мне звонили из банка, сказали ты обратился за оформлением кредита, узнавали где ты работаешь, кем ты работаешь. Ты меня не предупреждал, я подумала что-то случилось, это мошенники что-то разнюхивают. Сказала что ты нигде не работаешь.

Я: Ни за каким кредитом я не обращался, мне позвонили, я послушал, сказал не надо


Вот такой вот такие выходки от Хоум Кредит.

Со вчерашнего дня считаю их г*внобанком, сам сотрудничать и общаться с ними не собираюсь, да и вам не советую...

Надеюсь, что г*овнобанк Хоум Кредит не испортил мне идеальную кредитную историю.


P.S.

Позвонил после этого случая им, направил претензию. Последовал стандартный ответ: "Ой ой ой, это недопустимо, мы обязательно разберемся, ответственные будут наказаны"

Также написал на banki.ru


Есть какие-то еще способы покарать, ну или хотя бы пожаловаться на беспредельщиков?

Показать полностью

Банк Восточный экспресс. Они не могут не косячить

ovk1013 в Банковское сообщество

Сегодня через сервис Сбербанка проверил свою кредитную историю в Объединенном Кредитном Бюро (ОКБ).


У меня висит кредит на сумму 200 тыс, с суммой просрочки 1 535 637 руб в КБ "Юниаструм Банк", который влился в банк Восточный экспресс в начале этого года.


Это не опечатка, сумма просрочки больше чем сумма кредита в 7 с лишним раз.


И это при том, что у меня нет действующих кредитов в банке Восточный Экспресс.


Пикабушники, будьте внимательны, следите сами за своей кредитной историей. В банках полно раздолбаев.


PS. После закрытие воскресшего кредита из моих прошлых постов я написал в банк ВЭ запрос на тему "кому передавалась моя КИ, исправлены ли в ней ошибки". Ответа жду с 26 июНя. Банк не только косячный, но и неспешный.

ПСБ (Промсвязьбанк) - не связывайтесь

chastnik в Банковское сообщество

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/psb_utopit_biznes_klienta_lyuboy_tsenoy_6669084


Расскажу про свои отношения с банком как физ.лицо.



Из всех банков с которыми я работал - ПСБ худший. Честное слово, нигде больше не встречал такого бардака.


Пару примеров:

1) Брал там кредит наличными. Выплатил. Спустя 1,5 года узнаю, что они не отправили о закрытии информацию в Кредитное Бюро и я числюсь злостным неплательщиком с непогашенным долгом.

Пришлось брать специальную справку (делается только в одном отделении на всю Москву). Затем разбираться с бюро, т.к. это уже делает не банк, а я сам. Куча потраченного времени и денег.


2) Из-за неуплаченного налога приставы заблокировали счета. По кредиту в другом банке без проблем оплатил как всегда переводом (просто снять нельзя, только пополнение).


Оплатил и в ПСБ карту. Через несколько дней - у вас просрочка. Я давай выяснять - какого хрена? Говорят "Деньги зависли, потому что карта заблокирована". И даже на пополнение (ну не идиоты ли). Говорят - внесите налом через отделение. Ну ок, еду в отделение (в рабочее время отпрашиваясь, т.к. они по выходным не работают (все же в Москве имеют кучу времени и возможности в рабочее время ездить по банкам). Внёс деньги, а спустя несколько дней мне снова звонят - у вас всё ещё просрочка. БЛЯ, как так? На какой-то горячей линии через час разговоров и переключений я выясняю, что надо операторам сказать некую фразу "Сделать перевод через межфилиальные расчёты".

Ну ок, иду снова в отделение (да, в рабочее время. Один поход в отделение стоил мне как несколько этих платежей.

В отеделении произношу эту фразу и вижу выпученные глаза девушки "А это как?". БЛЯ. Звоните сами и выясняйте. Звонят, выясняют. Не знают.

Зовут старшего. Он тоже нихрена не знает. Провожу в отделении час. Старший даёт визитку - !я сейчас всё узнаю и вам перезвоню сегодня".

Ухожу на работу, т.к. деньги то зарабатывать надо не только сотрудникам ПСБ.

Никто не перезвонил. Позвонил сам. "Да да я всё узнаю и через час вам позвоню".

Не позвонил, сука.

Через несколько дней смог добраться до другого отделения, там девушки тоже ничем не смогли помочь и про "межфилиальные расчёты" ничего не знали. (при этом мне по прежнему каждый день названивает банк). Но эти девушки сказали, чтобы зашёл завтра и они точно всё узнают. Ну ок, смог зайти на другой день за 30 минут до закрытия отделения (ушёл с работы раньше). Они действительно всё узнали и смогли провести перевод (аллилуйя).

Счёт закрыл. ПСБ, иди в жопу с таким обслуживанием.

А те 5000, которые "где-то зависли" и так и не поступили на мой счёт - подавитесь ими твари. Мне моё время дороже, чем с вами работать.

Показать полностью

ВТБ онлайн услуги - удобно чё

grayant в Банковское сообщество

Оказавщись по делам в отделении банка ВТБ Банк Москвы решил заодно оформить дебетовую карту. Это же быстро, думал я. Я же клиент банка и все данные у них уже есть...

В отделении 4 сотрудника банка по обслуживанию физических лиц, два из них свободны, людей в отделении банка нет, подхожу к первой свободной, далее: Я - я, С - сотрудница банка.


Я: Здравствуйте, я хочу открыть дебитовую карту "Супер3"

С: Здравствуйте, а вы взяли талончик электронной очереди?

Я: Нет, сейчас возьму.


Отхожу к терминалу, беру талончик, сразу загорается мой номер и я возращаюсь обратно к сотруднице банка.


С (утвердительно): Вы хотите оформить дебитовую карту "Супер3". Оформление карт в нашем банке возможно только по заявке с сайта банка или по телефону.

Я: ??? То есть сейчас и здесь я карту оформить не могу?

С: Да, отправьте заявку с сайта банка и мы сообщим вам когда карта будет готова и вы сможете её забрать.

Я: Спасибо.


Иду домой, захожу на сайт ВТБ, заполняю заявку, нажимаю кнопку оформить и получаю окошко.

ВТБ онлайн услуги - удобно чё ВТБ Банк Москвы, Цифровая экономика, Интернет-Банкинг, Банковская карта, Длиннопост

Шах и мат


ПС: Отделение Дополнительный офис «Ступинский» Филиала «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) ул. Андропова, д. 39

_______________________________________________________________________________

А тем временем...

ВТБ онлайн услуги - удобно чё ВТБ Банк Москвы, Цифровая экономика, Интернет-Банкинг, Банковская карта, Длиннопост
Показать полностью 1

Альфа-Банк и кэшбек

Aleks750 в Банковское сообщество

От любви до ненависти один шаг. Сегодня закончилась моя любовь с Альфа-Банком. Сегодня исполнилось два года, как я пользуюсь их картой с кэшбеком. Списали 1200 рублей годовых за обслуживание. Но и должны были вернуть 2000 кэшбека. Всё-таки 800 рубликов в профите.
Хна тебе!
Приходит смс:
В январе выплата кэшбек по карте ***5348 ограничена. Подробнее в п.1.12 правил программы CashBack http://alfa.link/w8Ke
Читаем данный пункт:

Альфа-Банк и кэшбек Банк, Кэшбэк, Обман банка, Альфабанк

Звоню в банк. Мне говорят, что у меня большой разрыв в категории АЗС и прочими пунктами расходов.
Ну так я и брал карту, чтобы вернуть 10% с АЗС. Смотрим баланс расходов и доходов за январь. Зарплата 60000, всего расходов 55000. Из них 23000 на АЗС. За эти два года топливо поднялось в цене на 30%, зимний расход увеличился на 50-70%.
Пока я получал кэшбек 1200-1500 (а однажды 1800) банк скрипел зубами, но выплачивал. А тут их заело, что нужно выплатить 2000. По их мнению такая сволочь как я обманываю их, поэтому решено отказать в выплате кэшбека.
Несмотря на запись разговора с банком, я открытым текстом послал их нах.
Все банкиры пидогасы. Прошу прощения за мой французский, произношение не поставлено.
Даже и не знаю, стоит ли искать другой банк, или перейти на нал.

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide

specials спoнсорский пост
Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Здравствуйте! Сразу хотим извиниться, что немного задержали объявление итогов. Но у нас есть небольшое оправдание: на конкурс пришло… 1250 историй. ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ.


И нам, Пикабу, вместе с нашими партнерами из LG нужно было их прочитать и выбрать троих счастливчиков. Хороших историй было очень много. Поэтому, если вы не выиграли, – это не значит, что ваша идея использования UltraWide-монитора хуже. Просто подарка всего три.


Условия конкурса и сам проект можно посмотреть здесь.

А пока вот идеи победителей, которые получат по монитору LG 29WK600.


*барабанная дробь*


Первый победитель — @hired!

За идею верстать на UltraWide глянцевый (!) деревенский журнал

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Привет! Я уверен, что этот монитор может помогать людям найти себя. И сейчас я расскажу как...

Четыре года назад я окончил МГУ и решил, что надо что-то менять. Менять окружение. Сказано — сделано. Я собрал вещи и переехал в станицу за полторы тысячи километров от столицы, где я обучался. Здесь в 350 раз меньше живет людей, и становится обидно, когда прогресс проходит мимо них. Я собрался с силами и открыл первый глянцевый деревенский журнал, в котором рассказывается про эту малую родину. В нем описываются судьбы людей, которые даже в маленькой станице нашли силы совершенствовать себя и мир. Идея многим понравилась, и сейчас журнал оброс небольшой командой, которой не хватает хорошего оборудования как этот монитор, который мы сами не смогли бы себе позволить. Он помог бы делать нам главное дело — внушать через журнал (который мы на нем бы могли делать) людям, что у них все получится. Ведь даже глянцевый журнал в крошечной станице — это реальность. И можете не сомневаться, что это пойдет всем нам на пользу. Счастья вам!»


Второй победитель — студент-геолог! (ник на Пикабу не указал)

За идею моделировать на UltraWide залежи месторождения нефти

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Итак, представьте. Вы геолог, ну или студент-геолог. Вам ставят задачу смоделировать 3Д-залежи месторождения. Для этого нам понадобится: проанализировать огромное количество карт, пару сотен скважин, столько же сейсмокаротажек плюс накидать пару эксель-файлов с неимоверным объемом данных по этим же скважинам. У вас один ноутбук, вам неудобно. Вы находите дряхленький монитор, который немного упрощает вам задачу, но не то чтобы сильно, так как этот старый квадратный динозавр постоянно мерцает. Но на него можно вывести пару нужных карт и таблицы. Теперь на основном экране ноутбука открывается 3-4 специальные программы для работы и моделирования, но всех нужных программ и карт одновременно тебе не видно, чтобы ты мог работать с меньшей погрешностью. НО ЧТО ЕЩЕ! Чтобы работать, нужна музыка, но объем работы слишком большой и уже нужен сериальчик, чтобы не сойти с ума. А места на рабочем пространстве уже нет, поэтому ты берешь телефон и страдаешь с тремя экранами, но пытаешься выполнить всегда свою задачу. Пока не появляется задача взять в руки бумажные документы, тогда под ними ты уже теряешь свой телефон с сериалом. Но новый больше форматный монитор может выручить в таком темпе работы. В него сможет вместиться достаточное количество нужного для работы ПО и карт, тогда ноутбука хватит для всего экселя, да и что уж там, сериальчик тоже станет реально вместить одним из блоков, а телефон убрать вообще на дальнюю полку. Будут не страшны ни одни дедлайны, так как с таким комфортом ты геолог (я) или студент-геолог (тоже я) будешь успевать в срок, что поможет развитию твоей науки и нефтегазовой отрасли».


Третий победитель — врач-радиолог МРТ (ник на Пикабу не указал)

За идею использовать UltraWide в медицине для описания снимков МРТ

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Здравствуйте! Я врач-радиолог МРТ, занимаюсь описанием снимков МРТ-исследований. Для нас вопрос качества вывода изображений стоит особенным образом. Все врачи сталкиваются с этой проблемой, и каждый решает как может: чаще делают 2-3 монитора, я знаю человека, который сделал у себя дома 5 мониторов на стенде. Это связано с тем, что необходимо вывести следующие экраны: word для заключений, просмотр файлов сканирования dicom в нескольких плоскостях, предыдущее сканирование пациента (еще 2 экрана) и переписка между врачами. Причем качество и цветопередача должна быть соответствующие. Смены часто длинные, до 24 часов и, соответственно, нужна хорошая частота экрана, чтобы не уставали глаза. Для своих целей я лично купил iMac 27, и его уже не хватает! Для вашей компании я бы посоветовал протестировать на врачах, так как это будет выход из данной непростой ситуации с обложениями мониторами».


Спасибо всем-всем за такое активное участие и классные истории!

В ближайшее время с победителями свяжется организатор конкурса и расскажет, как можно получит монитор.


Маленький тизер: уже в июне на Пикабу будут другие конкурсы с призами (так что советуем не отключать рекламу :D).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!