Авито - как портить чужой товар или даже подменить
Доброго времени суток.
Я как-то писал пост о том как крайне сомнительные продавцы на авито уверенно манипулируют и абузят поддержку авито. Если интересно то вот, продавец смог под четыремя различными предлогами удалить один и тот же отзыв о нем, который не нарушает опубликованные правила авито. Собственно вот он Авито позволяет абузить отзывы или снова о лояльности к мошенникам
Сегодня я расскажу схему как можно портить дорогой товар или даже получать товары по цене доставки и любого внешне похожего предмета. А продавцам как получить 10% стоимости и БУ товар взамен нового благодаря регламентам и экспертизе авито.
В преддверии праздников решил продать духи известного бренда. Абсолютно новые, с заводскими пломбами на коробке. В общем-то вот они.
Заказали их через авито доставку - avito exmail. Через несколько дней приходит странное сообщение, о том что покупатель вернул товар (отказался от получения). Спросить у покупателя в чем дело возможности нет, он уже заблокирован самим авито.
Что ж вероятно что будут проблемы с товаром, ждем возврата и идем его получать. Как и ожидалось заводская упаковка нарушена, пломбы сорваны. О чем было заявлено при отказе при получении.
Далее осмотр вел сотрудник ПВЗ, поэтому фото сделать не получилось. Внутренняя упаковка нарушена и вложена отдельно, флакон лежит к верху дном, при открытии раздался резкий запах духов, а значит пломба флакона первого срабатывания тоже сорвана - то есть флакон был использован.
Сопоставляем факты, человек заказал новые духи, пришел на ПВЗ, при операторе ПВЗ вскрыл внешнюю и внутреннюю упаковку, попшыкал, понюхал, не понравилось или поменял на бу реплику - отказался и все нормально. Мой товар теперь БУ по всем параметрам и не факт что это вообще мой товар, цена его в половину меньше. В следствии чего я отказался от его обратного получения. Составили акт о порче товара, с причиной "порча товарного вида". Оператор заполняет акт, фоткает это безобразие и создает заявку. Вы делаете тоже самое через пару часов, когда там все прогрузится.
Получаем ответ, что ущерб составил 10% от стоимости товара, напомню что БУ товар продается со скидкой в 50% от моей цены, на том же авито
Помимо несоразмерной стоимости компенсации, есть еще такой момент что духи это парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену. (Постановление Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55). Обо всем этом пишем в поддержку в надежде получить справедливую компенсацию в размере 50% исходя из реально нанесенного ущерба. И что вы думаете, им плевать на постановление и правительства и рыночную стоимость нанесенного ущерб, есть внутренний ничем не обоснованный регламент которого даже нет в открытом доступе и он важнее чем все на свете. Если цитировать службу поддержки:
Ну и соответственно гайд как и обещал
Заказываем дорогой негабаритный товар
При осмотре вскрываем заводскую упаковка - так можно!
Незаметно меняем оригинальный товар на визуально похожий
Оформляем возврат - ничем обосновывать не нужно!
Возвращаем деньги и получаем оригинальный товар по стоимости доставки
PROFIT
Продавца авито пошлет в пешее эротическое с 10% компенсацией за порчу. Никаких ваших данных продавцу предоставлено не будет, можете его просто кинуть в ЧС. Вот такие дела.
@Avito.help есть что добавить? Тикет 46957522