vertuoz

vertuoz

На Пикабу
поставил 17530 плюсов и 1208 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2816 рейтинг 252 подписчика 3 подписки 17 постов 5 в горячем

Подглядываем за Котейками из-за угла

Подглядываем за Котейками из-за угла Кот, Шкаф, Длиннопост
Подглядываем за Котейками из-за угла Кот, Шкаф, Длиннопост
Показать полностью 2

Лицемерие или заложница ситуации?

Лицемерие или заложница ситуации? Блогеры, Тинькофф банк, Реклама, Лицемерие

В YouTube есть блогер, (katyakonasova), пару слов для тех кто не слышал о ней: действительно полезный и интересный контент с разбором обманов в сети, на маркетплейсах или разбором всяких трешовых инфобизнес курсов, действительно много разного контента где пострадали люди, потеряли деньги, блогер вникает в этот вопрос, разбирает и предостерегает.

Последний её выпуск от 23.06.22 (https://youtu.be/7hJIYWmU8GE) меня поразил своей рекламной интеграцией с Тинькофф банком, так же тригером к написанию этого поста послужил коммент на пикабу который я сегодня увидел в посте: (Потрясающие выплаты на Тинькофф) и полностью с ним согласен: (#comment_241332559).
Данная рекламная интеграция показалась мне очень лицемерной т.к. тут конкретно блогер - тематика которого рассказывать о подобных вещах.

Лицемерие или заложница ситуации? Блогеры, Тинькофф банк, Реклама, Лицемерие

Надеюсь дело просто в невозможности разорвать рекламный контракт и что Катя сама понимает как изменился Тинькофф, и скорей всего почувствовала это так же на себе, учитывая что живет она сейчас в Турции.

Конечно я понимаю что 95% клиентов банка не имеют дел с валютой, и тем не менее многие потеряли деньги или были вынуждены искать альтернативные пути решения своих финансовых операций, каждый день в горячем есть об этом посты.

Показать полностью 1

Как СИТИЛИНК на ровном месте потерял клиента и продажу

Решил я купить себе МФУ принтер для домашнего пользования, выбор упал на модель которая на маркете показывалась что есть только у ситилинка, забирать сам не хотел т.к. принтер объемный и тащить не айс, решил за +300р. заказать доставку и выбрал оплату при получении картой. Прошло 3 дня сегодня курьер привез мне принтер. Я ему говорю, что хочу проверить принтер вообще включается он или нет и потом оплачиваю, курьер говорит что ему так не положено, мол сначала оплачивайте а потом смотрите, включайте. Я еще раз объясняю, что тут прям сейчас при нём я просто включу его в розетку осмотрю внешне, должны загореться какие то индикаторы, я просто должен убедится что он реагирует на электричество и что настраивать пробовать печатать я сейчас НЕ собираюсь. Включить в розетку посмотреть целостность я имею право перед покупкой (а то логика купи кота в мешке потом мучайся сам). На что курьер мне говорит что у него нет таких полномочий мол звоните в поддержку, я позвонил объяснил ситуацию, мне поддержка ответила тоже самое, нельзя до оплаты смотреть. На что курьер был вежливо послан с принтером от туда от куда приехал, т.к. мест где сейчас можно купить технику вагон и тележка. Я не первый раз покупаю бытовую технику с доставкой на дом и никогда курьеры не были против перед оплатой что бы я убедился в целостности и включи в питание, просто посмотреть включится или нет. Сегодня от этого цирка я знатно прифигел. «Крутая» у вас клиент ориентированность, удачи вам ситилинк -1 клиент как минимум, т.к. эту историю я еще много буду кому рассказывать.

Мысли эйфории и фантастики о нашем здравоохранении

Супруга лежит в больнице с 03.01.2021 с COVID-19, сегодня 19.01.2021 наконец-то пришел отрицательный тест ПЦР, и мы на с ней на радостях уже начали в WhatsApp общаться на отвлеченные темы, и мол как она соскучилась по мне и по дому и как она устала в больнице и т.д. А дальше затронули тему здравоохранения в целом. Но начался этот разговор с того что ей 16.01 назначил врач отдельное диетическое питание, а ей принесли как и всем, как и всегда обычное, ну она не возмущалась кушала что давали, все равно там всё есть невозможно, в итоге как я уже сказал, сегодня начали обсуждать почему же так случилось:

Мысли эйфории и фантастики о нашем здравоохранении Здравоохранение, Коронавирус, WhatsApp, Переписка, Россия, Длиннопост
Мысли эйфории и фантастики о нашем здравоохранении Здравоохранение, Коронавирус, WhatsApp, Переписка, Россия, Длиннопост
Мысли эйфории и фантастики о нашем здравоохранении Здравоохранение, Коронавирус, WhatsApp, Переписка, Россия, Длиннопост
Мысли эйфории и фантастики о нашем здравоохранении Здравоохранение, Коронавирус, WhatsApp, Переписка, Россия, Длиннопост

Ссылка из переписки которая у меня вызывает жуткое жоповозгорание: https://www.youtube.com/watch?v=VeCyprsJKN4

Показать полностью 4

Как "ЪУЪ" МЕГАФОН не отпускает к другому оператору с сохранениям номер

Пишу на эмоциях, потому что подгорает, не судите строго. Предыстория в 2012 году купил свое бабушке её первый сотовый телефон и новую симкарту мегафон, знал что бабушка им будет пользоваться редко и звонить будет по старинке со стационарного, телефон ей больше нужен был (потому что мы: её дети и внуки уже настояли) и для входящих звонков. Что бы мы могли всегда до неё дозвонится. Подключил ей тариф без абонентской платы, уже не помню, как он назывался. Ну так он и продержался этот тариф до 2020 года, всё устраивало, у бабушки могло 100 рублей хватать на 3 месяца, так как я уже говорил она любила звонить обычно по старинке со стационарного. Переходим к сути. Этим же «нехорошим людям» мегафоновским аж свербит наверное в одном месте, что как же так пользователь не пользует интернетом и смс не шлет а 100 рублей на 3-4 месяца хватает а на дворе 2019 года, надо подключить ка ей какую ни будь хрень и подключили «мегфон го» какая то абсолютно бесполезная услуга в преимуществах которая я так и не разобрался обон. плата у этой услуги была около 200 р/мес.

На тот момент я уже жил в другом городе и приезжал бабушку проведывать раз в 1-2 месяца, конечно офигев от такого нахальства и зная по постам на пикабу, как операторы наживаются на пенсионерах которые ничего не понимаю, я решил сделать шаг конем, и не выяснять отношения с мегафоном, а перейти с сохранением номера на другого оператора. И научилась моя история со сменой оператора с января 2020 года. Приезжаю на выходные к бабушке иду к другому оператору, пишу заявления, для что бы старый номер мегафон перешел на новую симку другова оператора связи. Эта процедура занимает около 5-7 дней, а я приезжаю на 2 дня, когда я уезжал от бабушке ей приходили сообщения что «отказ в переходе» причина конечно же не указана. 2-ой раз приезжаю в марте иду снова к оператору к которому хочу её перевести, пишу заявление, мне говорят сверьте данные своего паспорта в мегафоне, а у меня действительно с 2012 года сменилась прописка и это могло быть причиной отказа, поехал в мегафон они внесли изменения, я снова уезжаю в свой город и через неделю бабушка говорит, что опять пришла смс «об отказе перехода на нового оператора», 3-ий раз я приехал уже в июне 2020 когда сняли «карантин», иду разбираться в офис мегафона и уже прямым текстом говорю почему я не могу перейти от вас к другим? Ещё раз смотрим данный паспорта, сверяем (все совпадет), а он мне говорит у вас -4,40р. и если минус, то такая операция отклоняется! Я стиснув зубы, говорю ему: хорошо, если на счет будет +10 рублей, допустим, этого будет достаточно? Сотрудник офиса мегафон отвечает: ДА! Я его попросил еще раз посмотреть не подключены ли какие то доп. функции за которые могу снять абон.плату и снова мой перевод не удастся, на что мне с утверждением ответили что у вас без абон/платы тариф и никаких допов. нет! Еду снова к другому оператору, пишу заявления 3-й раз!

В этот раз я к бабушке приехал на подольше и дел за «карантин» накопилось и хотел уже решить вопрос с переходом номера на другого оператора. И вот мне сегодня 18.06.2020 снова приходит смс о том что ваш запрос на переход отклонён! Я уже зная что дело может быть только в балансе, смотрю в л/к и воооаля -4,40р.!

Как "ЪУЪ" МЕГАФОН не отпускает к другому оператору с сохранениям номер Мегафон, Обман клиентов, Бабушка, Телефон, Сим-карта, Ъуъ, Смена оператора, Длиннопост
Как "ЪУЪ" МЕГАФОН не отпускает к другому оператору с сохранениям номер Мегафон, Обман клиентов, Бабушка, Телефон, Сим-карта, Ъуъ, Смена оператора, Длиннопост

«Много ненормативной лексики» Просто перед переходом, специально загоняют в долг что бы переход не осуществился! Хотя вчера ещё смотре и был «+» баланс! Извиняюсь за много букв и эмоции, но просто хотелось выговорится и поделиться может кто не знает как мегафон мухлюет что бы не отпускать своих клиентов.

P.S. Может кто то подумает, почему было принято решение сохранить данный номер, а не купить новый просто. У бабушки подруги по всей стране, и разбираются в технике так же как и моя бабушка (уровень новичок), и не всем будет просто объяснить, что у Анны Александровны сменился номер, что старый надо удалить, а вместо него вписать новый и дабы избавить кучу людей от таких действий и было принято сохранить номер. Спасибо всем кто дочитал =) Пока печатал этот пост уже чуть подостыл и поеду ругаться в мегафон без биты =)

Как "ЪУЪ" МЕГАФОН не отпускает к другому оператору с сохранениям номер Мегафон, Обман клиентов, Бабушка, Телефон, Сим-карта, Ъуъ, Смена оператора, Длиннопост
Показать полностью 3

УК"ТЭК" угрожает судом за 10 дней неоплаты коммуналки

Хочу поделиться новостью которая очень сильно сегодня подогрела мою «пятую точку». Жесткими неплательщиками за коммунальные услуги никогда не являлись и не являемся таковыми. Всегда коммуналку оплачиваем во время! Как же было неприятно получить сегодня в дверь вот такую записку с угрозами суда. Более неприятно было то, что когда 16.04.2020 мы обнаружили записку-претензию от УК в двери, коммуналка за март 2020 была уже оплачена 15.04, а забрали платежку мы 05.04, т.е. прошло всего 10 дней! А если вдруг будем сидеть на карантине пол года и не сможем оплачивать коммуналку, они и правда будут подавать в суд? Так же хочу обратить внимание, что наш президент в одном из обращений к граждан по поводу коронавируса сказал, что бы не облагали пеней за неоплату коммуналки пока вся эта ситуация с карантином, а тут УК «ТЭК» пошла дальше и жильцов дома просто пугает судом! Просто очень хотелось выговорится и поделиться данной информацией, так же если кто может прокомментируйте пожалуйста правомерность таких действий УК и можно ли как то составить на них жалобу, если кто знает конечно.

УК"ТЭК" угрожает судом за 10 дней неоплаты коммуналки Управляющая компания, Коммуналка, Карантин, Клевета, Беспредел, ЖКХ, Краснодар

Как я машину из Японии покупал. Часть 2

Хочу написать второй пост на Пикабу, многие просили описать весь процесс подробно, ссылка на первый пост: https://pikabu.ru/story/kak_ya_mashinu_iz_yaponii_pokupal_66...


Как и обещал теперь по пунктам и с ценами (для тех кому нужны сухие цифры, листай вниз):


1. Покупка авто начинается с того что ты решаешь участвовать в торгах. Но как писали в комментах, нельзя так просто взять и участвовать в японском аукционе.

Как я машину из Японии покупал. Часть 2 Длиннопост, Японский автопром, Машина, Россия-япония, Япония, Владивосток, Авто

Участвовать в аукционе могут только аккредитованные фирмы, во Владивостоке есть такие фирмы. Они участвуют в торгах от твоего имени.


Аукцион проходит так: Каждая машина (лот), разыгрывается в определенный день и время и торги идут автоматически за несколько секунд, по заранее выставленным всем ставкам. В аукционе могут участвовать сколько угодно претендентов, выигрывает тот, кто поставил больше. То, что твоя ставка не выиграла ты к сожалению, узнаешь только после торгов.


Погодите, погодите-ка это что можно и 2-3 ляма за развалюху? Можно! Но есть начальная ставка, от которой все и отталкиваются, ниже которой поставить нельзя, а есть средняя по статистке, где учитывается аукционная оценка и пробег автомобиля (про оценки и как читать аукционные листы можно делать отдельный пост).


Бывает, что средняя цена по статистике на рандомную машину 800,000 йен, а Японец хочет за неё минимум 850,000 йен и это его право. Потому что средняя цена выводится сайтом основываясь на сотнях тысяч прошлых продаж, и никакой обязательной части не несет.


Бывало такое, например, японец продает авто, у которого средняя цена 500,000 йен, начальная цена 100,000 йен, а авто продается за 300,000 йен, возможно никто больше не поставил или ему срочно надо было продать. А бывает и наоборот при средней цене в 500,000 йен и при максимальной ставке на эту машину в 800,000 йен, лот остался не проданным. Тут как и везде все зависит от того за какую сумму в итоге захотел продать японец.


В любо случае, когда ты хочешь купить автомобиль можно сделать вывод сколько ставить посмотреть хотя бы три дня за сколько продаются интересующие тебя машины с конкретными оценками и пробегом допустим не больше 50,000 км.,


Я уже рассказывал про Fit который пришел мне в идеальном состоянии от был с пробегом 70 000 км.


2. Второй важный фактор для выбора авто это собственно его модель. Каждый выбирает как сбалансировать для себя экономичность, безопасность, красивый внешний вид, вместительность и вместился в бюджет.


Если я определился с моделью и с примерной суммой денег, которую я собираюсь потратить. Далее в дело вступает мой друг, который живет во Владивостоке. Это удобно т.к. они с фирмой, через которую я делаю ставки, в одном часовом поясе =))) Я живу в Краснодаре по Московскому времени, и когда у меня 2 часа ночи, у них там начало рабочего дня 9 утра.


Для начала я кладу на депозит приблизительно 10 % от стоимости автомобиля + комиссия при переводе, на специальный счет, выставленный Владивостокской фирмой в Японию, на японский счет в йенах. Данную операцию можно сделать через любой банк, но комиссии у всех банков отличаются и бывают большими, потому что другая страна, другая валюта и т.д., и тут мне помогал мой друг, который клал деньги на этот Японский счет через банк который был наиболее выгодный согласно курсу. Тут можно сравнить самому: https://www.vl.ru/dengi/ Комиссия данного перевода составляет от 3,000 до 5,000 йен это примерно 1,700 — 2,800 р., как правило это местные банки, такие как “Примсоцбанк”, “Газпромбанк”, “Восточный Банк” или “Дальневосточный банк”.


Лоты на сайтах аукциона показываются примерно на три дня вперед расписанные с конкретной датой временем торгов по Японскому времени, поэтому я мог примерно для себя определить на какие авто я буду ставить, присматриваясь каждый день к новым. Если моделей авто которую я хочу много, то выиграть аукцион легче. Но если модель редкая, да хочется подешевле, да получше комплектацию, то ставить придется скорее всего не 1 и не 2 дня. Надо понимать, что ставят люди не только из России и Японии, но и со всего остального мира. Особенно островные государства, где как в Японии левостороннее движение.


Так вот о чем это я, на кануне дня ставок перед тем как лечь спать, я определил к примеру 10 разных лотов которые завтра будут разыгрываться и определил сколько на каждый я готов поставить, данную информацию я отправляю своему другу во Владивосток, он утром делает запрос в эту фирму, которая занимается ставками и просит на все 10 моих выбранных автомобилей, сделать перевод аукционных листов, так как там есть замечания помимо различных обозначений которые я могу определить, замечания написанные текстом. Данная фирма переводит аукционный лист, и мой знакомый если не видит в них никаких подозрительных моментов (допустим были проблемы с двигателем или имеются скрытые дефекты или ремонты, которые не видно на фото), ставит на все, если же он выявляет такие моменты, то зная, что я этого не хотел, просто вычеркивает лоты, которые после перевода мне не подошли. Напомню все это происходит в то время, когда на у нас глубокая ночь и, если вы не безработный человек, и не можете себе позволить отсыпаться днем, вам данная процедура самому будет очень нелегка, особенно если учесть, что торги могут для вас затянуться не на один день, а новые лоты появляются каждый день. Про то как именно выбрать хороший автомобиль на японском аукционе, я сделаю тоже отдельный пост, так как тема тоже очень обширная.


Когда я себе покупал авто, я делал ставки только на автомобили не старше 5 и не моложе 3-х лет, так как авто именно этих пределов годов выпуска у нас в РФ являются “проходными” (на сегодняшний день это авто 2014 года с июня, полностью 2015 год и 2016 по апрель включительно), то есть на них самая низкая пошлина. Так же, очень сильно на размер таможенной пошлины влияет объем двигателя сейчас ниже разберем несколько вариантов.

Например, рассмотрим автомобиль Honda Civic 2015, хэтчбек, 10 поколение, который выпускается в этом кузове исключительно для внутреннего рынка с октября 2015 и по настоящее время.

Как я машину из Японии покупал. Часть 2 Длиннопост, Японский автопром, Машина, Россия-япония, Япония, Владивосток, Авто

Очень удобно что 2015 год нам полностью подходит, т.е машина пройдет по минимальной пошлине. Второй параметр объем двигателя, у нее 1,5 л (кстати 182 л.с., количество которых не влияют на размер пошлины). Стоимость пошлины + утилизационный сбор Honda Civic 2015 года, на сегодняшний день будет стоить 193,600р. Из них 1,150р. перевод денег в банк, 5,200р. это утилизационный сбор (Утилизационный сбор уплачивается согласно постановления правительства РФ № 1291 от 26 декабря 2013 года и постановления правительства РФ № 81 от 6 февраля 2016 года).


Посмотрим в статистике аукционов за сколько примерно продавались такие красавицы данного года, и средняя цена получается 1,500,000 йен = 864,000 р. Так же когда я покупал автомобиль в Японии, то платил «комиссию японской стороны» которая составляет примерно от 80,000 до 150,000 йен это 46,000р. – 86,000р. Сумма скачущая, зависит от такого насколько далеко находится сам аукцион, откуда будут доставлять вашу машину по Японии в порт отправки во Владивосток, состояния автомобиля целый или битый, и комиссия японской стороны зависит от стоимости автомобиля, сколько из суммы комиссия, а сколько на доставку по Японии я не подскажу, у всех фирм различная (JapanTrek, ALEADO, Север ДВ, Japanlife). Но данная сумма имеет место быть всегда и при расчете ставке на автомобиль нужно её учитывать.


По приезду вашей машины в порт отправки, её фотографируют и через Владивостокскую фирму вы получаете, вторые фото (первые вы видите на самом аукционе плохого качества) хорошего качества своей ласточки 10-20 штук.


На примере еще одной машины давайте разберём дальнейшие действия доставки автомобиля. Возьмём для рассмотрения Toyota Aqua в заводской комплектации GS

Как я машину из Японии покупал. Часть 2 Длиннопост, Японский автопром, Машина, Россия-япония, Япония, Владивосток, Авто

Данный автомобиль называется уменьшенной версией Toyota Prius, выпускаются только с гибридной силовой установкой, объем 1,5 литра 74 л.с. (это без учета электродвигателя мощность которого примерно 40 л.с.), а на Приусах в основном идет мотор 1,8 литра, у Аквы 1,5 что опять приводит нас к минимальной пошлине (пока далеко не убежали пошлина на Приус с мотором 1,8 на сегодняшний день составляет 335,000 р.) Средняя стоимость Toyota Aqua на аукционах 850,000 йен = 490,000 р. Прибавляем примерно еще 100,000 йен на комиссию японской стороны и получаем 950,000 йен = 547,000р. Всё, я стал счастливыми обладателями гибридной Toyota Aqua GS, далее фирма выставляет нам еще один счет с окончательной стоимостью за автомобиль и плюс комиссия, и не забываем что 100,000 йен уже в Японии, т.е. по конкретной машине недостающие 850,000 йен перевожу через указанный банк.


Окончательную сумму, которую я перевожу Японию сообщает фирма, незабываем что комиссия японской стороны плавающая составляющая и мы её до копеек просчитать не можем, но из своего опыта для расчета всех затрат рекомендую брать 100,000 йен, а если выйдет меньше будет приятнее, чем наоборот. После того как вы оплатили авто полностью, проходит примерно полторы две недели до отправки автомобиля из Японии во Владивосток, большую часть времени она проводит в Японском порту ожидая свою очередь на паром. Сам паром, фрахт или просто корабль идет примерно 3 дня.


Так вот, всю покупку авто из Японии можно разделить на две части, то что я перевел в Японию и то что я потрачу в РФ. Как мы уже выяснили на конкретном примере Toyota Aqua GS 2015 года, в Японию за машину + комиссия + доставка по Японии, мы отправили 950,000 йен = 547,000р. По приходу в РФ мы оплачиваем услуги фирмы, которая занималась нашими ставками, и эта же фирма оказывает услуги по таможенному оформлению, уплату пошлины за автомобиль и утилизационный сбор, получению СБКТС и ПТС после покупки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Весь комплекс услуг фирмы под ключ зависит от самой фирмы, но в среднем по Владивостоку 25,000р.


Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС без которой не дают ПТС еще 17,000р. (если только ты не житель Приморского края, для них её отменили), парадокс в том что для того что бы получить ПТС таможенникам даже не надо удостовериться что ты установил эту кнопку на свою машину, им достаточного того факта, что ты её просто купил =))) парадоксы нашей страны не перестают удивлять =))), а ты уже хочешь ставь хочешь вози с собой в коробочке. Хотя при постановке машины на учет в МРЭО могут попросить показать установленную кнопку, а могут и не спросить, все зависит от грамотности инспектора.


Далее в РФ я также плачу пошлину + утилизационный сбор, как мы ранее выяснили, эта сумма на нашу 1,5 литровую машину составляет на сегодняшний день: 193,600 р.


Допустим я проживаю в Москве, и мне необходимо что бы мою ласточку забрал опытный человек и отвез в фирму доставки автомобилей по России. Здесь опять на помощь приходит мой друг, который не только бережно перегонит мой автомобиль, но и при заборе авто с таможни внимательно осмотрит авто, и если с ней при транспортировке на корабле, или погрузке выгрузке что то коснулось (поцарапалось), он будет требовать компенсировать ущерб, так как при отправке из Японии указываются все недочёты, даже еле заметные которые есть на кузове, так же все недочёты есть и в аукционном листе, а фирма перевозчик полностью несёт ответственность за транспортировку с Японии в РФ. Фирм по доставке авто по РФ много и о них можно писать мини-пост, разные цены, способы доставки, есть кто везет ж/д сеткой, есть кто возят поездом в контейнерах по 4-5 авто в два уровня, есть те, кто просто автовозами, конечно надежнее ж/д, но и автовозы тоже пользуются популярностью, каждый день из Владивостока уходят битком набитые правым рулем автовозы, к свои счастливым обладателям на запад нашей страны.


И так, во что же вышла моя без пробежная по России красавица, гибридная Toyota Aqua GS.


547,000 р. – отправил в Японию


193,600 р. – растаможа в РФ


~25,000 р. – услуги фирмы во Владивосток


17,000 р. – кнопка ГЛОНАСC


25,000р. - были услуги моего друга по покупке, получению и отправке (некоторые могут возмутиться че так дорого. Но во-первых он потратил не 1 день своего времени во-вторых в некоторых моментах брал выхи за свой счет, в-третьих я считаю каждая работа должна оплачиваться, даже если это друзья. А то у нас две крайности, нафиг с друзей требовать и че за халява все делать бесплатно)


ИТОГО: 807,600р. (цена машины во Владивостоке, а сколько примерно выйдет доставка до большинства крупных городов можно посмотреть по этой ссылке: http://gs25.ru/right-menu/prajslisty/) данная фирма возит ж/д контейнерами, считается самым надежным вариантом, но, если найти просто автовоз, будет дешевле.


Так же хотел добавить, что все расчёты проводил 15.04.2019 при стоимости доллара по курсу ЦБ 64р.31к. и стоимости 100 йен – 57р.64к.


Автомобили описанные в прошлом посте я покупал себе в 2017 и 2018 годах, размеры пошлин и комиссий были чуть ниже чем на данный момент поэтому в этом посте я привел вам пример как будет выглядеть привоз автомобиля из Японии сейчас.

Кому было интересно про мою бывшую Honda Fit гибрид 1,5 литра из прошло поста, привез я её осенью 2017 года, машина была 2013 года выпуска, на тот момент как раз была проходная, аукционная оценка была R, так как было заменено переднее левое крыло и мне удалось выиграть лот по хорошей цене, окончательная цена машины со всеми пошлинами и комиссиями во Владивостоке вышла мне 560,000р. + 65,000р. Я заплатил фирме перевозчику, что бы доставили авто в Краснодар.

Кстати, кому интересно как работаю современные гибриды советую посмотреть вот это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=C--2LxxaFto


Получилось мега длинно. Сорян

Спасибо что поддержали прошлый пост, всем хороших дорог пикабушники.

Показать полностью 3

Как я машину из Японии покупал

Началось все с того что нужна мне была машина. Не очевидно да?)

Решено было брать машину и везти с Японии. Ну а что, я сам прожил большую часть жизни во Владивостоке, поэтому для меня такой вариант был идеальным. И хоть сейчас я живу на юге, посчитал я сколько стоят модели, которые меня интересуют в России, плюнул и решил машине с Японии быть! Рассматривал несколько вариантов, сейчас уже точно не скажу какие модели.

В итоге остановился на Honda Fit, есть разные модификации такой модели. Так вот, выбрал я гибрид. Офигенная тема, скажу я вам! Машина в пробке, а она раз и включила электрический двигатель, или едешь ты с одной скоростью, например, ровно так без газа и тормоза, тоже включила тебе экономный режим. Мечта, а не машина. Ну а какой был расход просто радость в текущих условиях рынка бензина 4л по трассе и 6л по городу

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Теперь как же купить машину если ты на другом конце света? Никак) Ты конечно купишь, а вот с доставкой будут проблемы. Поэтому мне помогал мой замечательный друг Леша, который находится во Владивостоке (рядышком с Японией). Но давайте начнем по порядку.

Первое чем надо заняться, определится с моделью, и мы это сделали. Потом надо ставить ставки на Японском аукционе (конечно если есть деньги их тоже надо иметь, рассрочка тут не прокатит). Как проходят торги? Ты кидаешь 100 000 йен на счет фирмы аукциона. На модели, которые тебе нравятся ты ставишь определенную сумму, за которую решишь купить машину. Если твоя ставка выиграла, то ты досылаешь нужную сумму в Японию, а если ставка не выиграла, то ты ничего не теряешь, а ставишь дальше на другие модели и 100 000 не сгорают. Если ты поставил на несколько машин в 1 день, то выиграет только та, в которой аукцион проходит раньше всех. Еще один нюанс, чтобы купить машину действительно с хорошим аукционным листом и по хорошей цене, то надо делать ставки несколько дней и тогда тебе повезет.


У меня чтобы купить Honda Fit ушло около месяца, все потому что я выбирал и по цене, и по тому в каком она состоянии, хотелось машину в очень хорошем состоянии, а пришла она почти идеальная, не смотря на пробег 70 000 км. И все знакомые которые садились в нее, говорили что состояние и запах нового автомобиля. Все-таки, Японцы аккуратный народ) Почти, бывает забывают мусор в машине. Ну а по уходу за машиной, точно аккуратные.

И вот спустя месяц мы выиграли аукцион. Что делать дальше? Ты переводишь деньги йены и кладешь недостающую сумму, оплатив машину в ближайшие 3 дня. Если ты этого не сделаешь обычно ты теряешь 100 000 йен и машина разыгрывается дальше. Не надо так делать) Сейчас мы должны оплатить налог (Японской стороны) и доставку.


Дальше аукцион из Японии подготавливает машину и отправляет ее во Владивосток. Почему туда? А потому что туда дешевле всего, близко же. Вот тут и пригождается друг)) Ждем от 1-3 недель переправку на материк (кстати сам корабль и погрузка-отгрузка занимают 3 дня и стоит это 230 долларов) и тут в дело вступает друг во Владивостоке, он оформляет машину, и занимается тем что доставляет ее до транспортной компании, которая отправит тебе машину куда-то еще. В моем случае это был Краснодар. Т.е прямехонько через всю Россию матушку. Если вы живете где-то на Урале и восточнее, вам такое удовольствие будет дешевле чем мне. Мне вышло 65 000 за доставку. И разве не чудо что при всех этих затратах все равно дешевле чем купить в РФ (в таком состоянии)?


Идем далее. И вот спустя 4 недели ожиданий я наконец дождался свою машину! УРА! Да здравствует Японский автопром)


А потом я долго катался на ней и был доволен как слон.

А чуть позже я привез другую машину из Японии, там уже причины были другие, срочно нужны были деньги и меняли на другую машину, могу сказать честно со слезами на глазах. Хоть моя теперешняя машина тоже классная и я ее люблю, но Fit был "форевэр май лов". Вот такая машинка у меня сейчас:

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Она прикольная тем что с одной стороны у нее 2 двери, а с другой одна и она на электроприводе.

А еще позже после этого мой друг хотел купить себе Ладу с салона, но как только я узнал, что он собирается сделать такую глупость, я его отговорил и помог тоже привезти с Японии. Такую тачилу Subaru Stella Custom (key car):

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Он был безумно счастлив, что сделал такой выбор. Машина 0,7 л, 52 л/с, в ней есть автоматическая система экстренного торможения, система курсоустойчивости (в общем от заносов), кнопка start/stop, экономия топлива (глохнет при полной остановке на светофорах), если ты подходишь с брелком в кармане и протягиваешь руку к двери она автоматически открывается. И еще много всего интересного. А теперь сами сравните все это с Ладой и бюджетом на все это с бюджетом на 450 000.


Ну вот и все дорогие пикабутяне. Спасибо тем, кто прочитал! Всем ровных дорог и качественных машин без поломок!


Если такая тема кому-то интересна, могу следующим постом написать как разбираться в аукционных листах.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!