upit

upit

Пикабушник
Дата рождения: 02 августа 1966
поставил 307 плюсов и 285 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
35К рейтинг 30 подписчиков 60 подписок 13 постов 2 в горячем

AdMob плохого не посоветует

AdMob плохого не посоветует Admob, Реклама, Помощь
Показать полностью 1

Пост про создание небольшой игры на Unity под Android

Добрый день пикабушники и в частности мои глубокоуважаемые подписчики (все 17 человек). Сегодня я хотел бы рассказать Вам о своем новом проекте на Андроиде, который увидел свет несколько дней назад. Пару скринов:

Пост про создание небольшой игры на Unity под Android Android, Unity, Разработка, Gamedev, Волейбол, Upit, Длиннопост
Пост про создание небольшой игры на Unity под Android Android, Unity, Разработка, Gamedev, Волейбол, Upit, Длиннопост

Если кратко, то это волейбол с разными персонажами, их кастомизацией, с возможностью игры по сети с друзьями и много чем еще интересным. Для желающих скачать ссылочка https://play.google.com/store/apps/details?id=com.upitsoft.a...

Если понравится пишите - скину промо-коды на премиум версию.


Дальше будет много букв про разработку, читать по желанию.


Ну собственно вот. Все это дело писалась на Unity в одиночку мною, ориентировочно за 3 месяца. Считаю что получилось довольно быстро для одного человека +сказались предыдущие наработки, но и что-то отнимало очень много времени (привет UNET). Игра представляет собой простую вариацию волейбола каких, наверное, существует не один десяток. Так чем же мое приложение отличается от подобных и какой вообще смысл было его делать? Ну если коротко, вот несколько отличительных особенностей:


Сетевая игра, очень много сил было вложено в нее. Много способов подключения, попробовал в деле новый UNET от Unity гори он в аду, о чем сильно пожалел, поскольку для тех же самых Play Games Services, обработку пакетов, интерполяцию и т.д. писал все равно вручную, соединить с Юнетом не получилось, если вы знаете как - пишите, мне правда интересно. Реализована минимизация задержки с помощью хитрых алгоритмов, интерполяции, предсказания движения и т.д. В частности идет отправка ненадежных пакетов, а следом за ними с подтверждением (может я, конечно, изобрел велосипед, но нигде о таком не довелось прочитать). На стороне клиента это все обрабатывается, снижая задержку еще сильнее. Комфортно играть даже через мобильный инет с не идеальным уровнем сигнала.


И еще один огромный плюс. Поскольку Unity - штука кроссплатформенная, то и поиграть в сетевую игру можно на айфоне с андроидом одновременно. Или даже браузер в винде/stand alone с мобильными платформами. Пока правда только есть билд для андроида, но я работаю над этим.


Быстродействие. Все шейдеры написаны лично мной, в том числе пост эффекты и элементы меню. Принципиально не внедряю чужие скрипты и пишу все сам, люблю все контролировать (на Unity-то, лол). В итоге на своем телефоне 3-х летней давности получаю стабильные 60fps.



Менеджмент контента (хз как еще назвать:) ). Под контентом подразумеваются уровни для игры (носят только декоративный характер), персонажи (отличаются скоростью, массой, высотой прыжка), мячи для игры (обладают своими свойствами, массой, упругостью и т.д. Есть например тяжеленная 2-х пудовая гиря или квадратный 2Д мяч от ретро пинг-понга, который ведет себя соответственно), вещи для персонажей (представляют собой модификаторы характеристик персонажей). Суть в том, что весь контент описан очень универсально, добавляется в пару кликов, превьюшки рендрятся сами и т.д. Планирую реализовать возможность добавлять сторонний контент пользователям самостоятельно.


Что-то не совсем коротко вышло в итоге, так что извиняйте:) Также, если будет интересно людям, которые занимаются непосредственно разработкой, в частности на Юнити, могу написать про некоторые вновь реализованные мной, эмм... удобные вещи.


Ну например, первое что приходит на ум, то что раньше я всегда делал условия для проверки открытия ачивок в коде. Здесь решил поэкспериментировать и создал Scriptable Objects вместо создания тон кода. У объектов просто идут ссылки на переменные, отвечающие за разблокировку ачивок. Короче говоря структура объектов примерно такая:


id="......";

variable = Settings.gamesPlayed;

value = 100;

function = showUnlockedScreen(); //выполняемая функция, после разблокировки. Может быть пустой


Данная ачивка открывается если число сыгранных матчей достигает 100. Думаю смысл понятен. Если таких ачивок 50 штук, то писать условия к каждой переменной превратится в ад, а тут все пишется по сути одной функцией. Так же, дополнительный контент (новые игроки, уровни и т.д.) открывается тоже с помощью ачивок. Абсолютно любому контенту добавляется скрипт (locked content) со ссылкой на ачивку и все. Пока ачивка не разблокирована - контент закрыт. Что необходимо сделать для разблокировки - загружаем прямо с Google Play по id ачивки, на любом удобном языке. Нет смысла все писать по 100 раз.


Скорей всего кто-то скажет, что так уже делали до меня. Возможно настоящие профи сейчас тушат пукан от моей некомпетентности, но для меня некоторые вещи были по настоящему реализованы лично и впервые, за более чем 15 лет геймдев практики, пусть и скромной. Жду от Вас конструктивной критики (про грамматические ошибки не пишите) и интересных вопросов. Огромное спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца:)

Показать полностью 1

Небольшая игрушка для детей

Приветствую моих подписчиков, разработчиков и всех людей, в коей-то мере участвующих или только начинающих свой путь в геймдеве.


Собственно небольшая предыстория:

Пока ищем издателя, доделываем и прилизываем наш основной проект, решил самостоятельно по-быстрому запилить маленькую игрушку на андроид, дабы не терять навык так сказать:)


Взгляд мой сразу пал на приложение, в которое играет моя дочь. Суть там в том, чтобы лопать шарики, касаясь их. Графоний там был на уровне офисных пасьянсов 90х годов, такое чувство что просто криво вырезанные в фотошопе фотки воздушных шариков, найденных по первому запросу в гугле:) Все это приправлялось каким-то фантастическим кол-вом скачек в несколько лямов. Ну и сказал я сидящей рядом супруге что-то вроде: "да я за 2 дня такую игруху напишу, ёпт". Ну и ребенка порадую отсутствием рекламы (это не значит что её не будет для остальных, лол) и более качественной картинкой.


Решено было сделать упор на мультяшную графику и эффекты (на самом деле я помимо мультяшной фигни особо рисовать и не умею, поэтому "сделать упор" было довольно просто :)


Ну и собственно ближе к развязке. Значок:

Небольшая игрушка для детей Детские игры, Шарик, Самопал, Upit, Трэш, Длиннопост

Приложение было написано с нуля за 5 дней (так что про 2 я погорячился). Причем игровая часть писалась 3 часа, почти день убил на графику, а остальное время на меню, устройство внутриигровых покупок, локализацию на несколько языков, внедрение рекламы, таблицы рекордов, ачивок, описание, скрины и прочую мишуру.

С названием особо не заморачивался, приложение называется "Pop the Balloon" ну и локализация названий на пару языков. Пара скринов:

Небольшая игрушка для детей Детские игры, Шарик, Самопал, Upit, Трэш, Длиннопост
Небольшая игрушка для детей Детские игры, Шарик, Самопал, Upit, Трэш, Длиннопост

Как вы поняли, геймплей здесь простой до безобразия, нажимай/лопай но что еще надо, чтобы занять маленького ребенка? По крайней мере дочери понравилось, а мне этого достаточно. На революцию в жанре я, понятно, не рассчитываю. На миллионные продажи и общемировую известность тоже:) Да и развивать проект скорей всего не буду, там и развивать особо нечего, он идеален (шутка).


Кого моя писанина в итоге хоть маленько заинтриговала - ссылка на Play Store:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.upitsoft.a...


Дабы не подумали, что я на Вас пиарюсь, приложу в комментах 50 промокодов. Если игруха зацепит Вашего ребенка - смело активируйте премиум версию. Помимо пары фич она отключает мерзкую рекламу и не принесет жадному автору (то есть мне) ни копейки денег:)


Ну и напоследок, если есть желание плюсануть и поднять пост - не обижусь, 5 комментов (нравится мне цифра 5) для минусов прилагаю. Само собой задавайте вопросы в комментах, отвечу за на всё. Спасибо всем, кто прочитал до конца и желаю Вам удачи в текущих проектах и просто в движении по нелёгкому пути геймдева.

Показать полностью 3

Мысли вслух...

Всем привет. Прочитав кучу постов про собеседования и трудоустройство, внезапно возникла идея для крутого шоу. Суть его в том, что успешные люди, менеджеры крупных компаний и т.д. ходят на собеседования в "молодые, динамично развивающиеся компании" на должность менеджера по продажам или кладовщика, лол. Соответственно все это тайно снимается, красиво заворачивается и подается нам.

Очень хочется посмотреть, как они будут отвечать на вопросы типа "продайте мне эту ручку" и "кем вы видите себя через 5 лет". В конце, собеседующей стороне будут все рассказывать и снимать его/ее реакцию. Ну прикольно же будет, нет?

Выложу пожалуй тоже

Недавно с товарищем начали писать игру, представляет собой что-то вроде смеси action и RPG в средневековом сеттинге. Проект еще очень сырой, поэтому для затравки пару скринов, видео не выкладываю, дабы не портить впечатление. В дальнейшем, если будет интересно, буду выкладывать процесс разработки. Игра разрабатывается на Unity, изначально платформа выпуска будет Android (само собой Google Play Store, Amazon и еще куча магазинов/площадок) далее на IOS и веб версии (Вконтактик). Ну а если попрёт, то и до стимов не далеко:)

Выложу пожалуй тоже Action, RPG, Самопал, Upit
Выложу пожалуй тоже Action, RPG, Самопал, Upit
Выложу пожалуй тоже Action, RPG, Самопал, Upit

Добавил свой ник в теги, спокойно кидайте в игнор, если тема не интересна:) Ну и буду очень сильно надеяться, что наше сообщество будет процветать и развиваться, благо все предпосылки для этого есть. Огромное спасибо за Ваше внимание, все интересующие вопросы смело строчить в комментах.

Показать полностью 3

Старенькая DOS-игра "Gopnik"

Помню, когда учился в универе, долго залипали в нее, может кто-то вспомнит и поностальгирует. Ну и кто не играл тоже рекомендую

Старенькая DOS-игра "Gopnik" Гопники, Игры, DOS, Dosbox, Ностальгия

Если кратко, то игра представляет собой тектовый симулятор "реального пацана" с элементами РПГ. Здесь нет крутой шейдерной графики и весь упор сделан на Ваше воображение) Для запуска на OS выше XP требуется DOS-BOX


P.S. Недавно сделали ремейк игры на OS Android, кому надо будет - кину лично, дабы не сочли за рекламу.

ссылки: https://dl.dropboxusercontent.com/u/37254427/%D0%93%D0%BE%D0...

https://dl.dropboxusercontent.com/u/37254427/DOSBox0.74-win3...

Показать полностью

Уважаемые друзья! Я запилил игруху под Android, огромнейшая просьба поднять в горячее.

Критика крайне приветствуется! Комменты для минусов и ссылка внутри:)

Писал пару месяцев по вечерам на NDK.

Отличная работа, все прочитано!