floramaria

поставилa 92 плюса и 1 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
За контакт с инопланетным разумом
6944 рейтинг 17 подписчиков 12 подписок 19 постов 13 в горячем

Ответ NiceBedlam в «Об отношении родителей к занятиям детей»

Меня в 8 лет не отпустили на отчётное выступление по танцам... Просто маме не хотелось везти меня. Она развелась с отцом, и из военного городка мы переехали в центр города. Я представляю, что думала обо всем этом моя тренер по танцами (хотя вряд ли представляю). Но что я могла сделать. Я даже не могла сообщить ей о том, что меня не будет.

До сих пор стыдно перед учителем.

До этого был случай наоборот, ещё до родительского развода. Мы жили в гарнизоне, а на занятия меня записали в город. Занятия балетом. Как это было интересно! Я обожала туда ездить. Возил меня папа. Также на автобусе из гарнизона в город и обратно. Всё по расписанию. Однажды была сильная метель, мы опоздали на автобус, следовательно на занятия уже не успеть. Но мама сказала - больше никогда ходить не будешь. Всё. На этом моя карьера будущей балерины закончилась. Тогда я стала ходить просто в студию танцев в самом военном городке, но... Об этом я написала выше. Эх...

День семьи в семье рыбака

Всем привет от нашей дружной рыбацкой семьи!

День семьи в семье рыбака Семья, Рыбаки, Фидер, День семьи любви и верности, Рыбалка, Любовь, Муж, Длиннопост, Мобильная фотография

Праздник 8 июля мы встретили с мужем на реке. Он провёл мне мастер-класс по фидерной ловле. Плечо завтра будет болеть, наверное, но приятные воспоминания помогут сгладить эти ощущения, я думаю.

Рыба особо не клевала. Когда мне на фидер попалась уклейка, я смеялась громко. Ещё была маленькая плотва. Куда делись все лещи, мы не понимаем... А так хочется копчёного! Эх!

Прикормку намешали – что-то из специального пакета с запахом семечек (на леща), плюс я с утра сварила пшено по фен-шую и запарила перловку. Сама бы съела! Что им не нравится, не знаю...

Вечером тоже отправились рыбачить, но уже на поплавочную удочку с местного дачного плотика. Израсходовали прикормку утреннюю и насладились вечерним клёвом. Ловили в основном плотвичек – живца. Сейчас я пишу про всё это, а муж жерлицы ставит в заливе – результаты на утро узнаем.

Ах, да! Ещё реактивных уток покормили, куда ж без них. Зовёшь их "Ути-ути-ути", и они со скоростью света через заросли к тебе несутся – уморы.

Подвожу итог – это один из прекраснейших дней, которые я провела с мужем. Всем любви и с праздником!

Кладка яиц на абрикосе

Доброе утро, добрые пикабутяне, особенно пикабутяне зоологи.
Сейчас лето и каких только тварей не встретишь в округе и дома. Однажды я видела как на лежащем на улице шашлыке отложили личинки мухи. Видела уже результат и, погуглив, поняла, кто это оставил после себя след.
Сегодня же утром в квартире (на окнах сетки и вообще холодно, почти не открываем окна) на абрикосе я обнаружила странную кладку яиц. Геометрически практически идеально сложенные двенадцать шариков, с виду напоминающих металлические.

Кладка яиц на абрикосе Личинка, Зоология, Насекомые, Кто это?, Биология, Длиннопост

Яндекс сказал мне, что это булочки с маком. А на фото, где личинки на белой салфетке, сказал, что это фурнитура для бижутерии. Гугл утверждает, что это ракушки..

Кто знает, что это за зверь, напишите. Чисто из любопытства спрашиваю. Разводить не планирую!
Спасибо!

Ответ lyutik1967 в «"Деньги не сдавала — свободна". На Урале в школу вызвали полицию из-за скандала на съемках выпускного альбома»

О, у меня как-то была история тоже.

Проходила практику в детском саду, сделала детям памятные дипломы за победу в творческом конкурсе. Ну как сделала – в электронном варианте, красиво, эксклюзивно, разноцветно. Осталось только распечатать. У меня только чб принтер дома. В округе из мест, где могут что-то распечатать, только контора "Фото".

Времени у меня было в обрез, иначе я бы туда не пошла. Что по факту требовалось? Отправить готовый файл ворд в печать. Поставить галочку "две страницы на листе". Работа на десять секунд.

Но нет, умный дядечка сказал, ждите. И стал мне в Фотошопе этот файл выравниванивать, крутить, создавать видимость работы и главное, на него лице было написано, что это пипец как важно!! Я прождала минут 15, наверное. Мне распечатали. Две страницы на одном листе (я попросила, чтобы дешевле). Перед этим дядечка ошибся и распечатал один диплом на одном листе, т.е. в формате А4, но мне он его принципиально не отдал.

Я заплатила 200 рублей за то, что в другом месте (но туда было совсем не с руки в тот раз) мне обошлось бы рублей в 40 максимум.

Не денег жалко, детишкам победителям и вообще всем участникам я ещё и конфетки купила. Жалко времени и очень выбесило – отношение. Типа, ты сделала говно, ща я всё переделаю как надо.

Тебя просто попросили распечатать. Тык-тык, две кнопки и всё.. пффф

Ответ на пост «Однажды мы с братом»

Однажды мы с братом... Даже не знаю. Всегда очень его любила, защищала его. Он меня на три года младше. Мы от одного отца, потом мама вышла замуж во второй раз и родила ещё четверых (но это другая история).

За брата была горой. Помню, реально заслонила его собой от какого придурка, ему было пять лет, мне восемь.

Конечно, всегда друг друга подкалывали и даже подставляли в детстве. Типа "это не я, это она, нет это он, а не я" и так далее. Но по итогу, если его ставили в угол, я тоже вставала, не могла терпеть, что его наказывают одного, ведь виноваты были оба.

Потом я вышла замуж. Потом я развелась. Он меня обвинял, что я не терпела, говорил, что моё дело у плиты стоять и детей рожать. Сейчас у меня в семье всё хорошо, я прекрасно стою у плиты и детей родила четверых, но и жизнь совсем другая, без абъюзерства.

У него тоже жена есть. Хорошая девушка. Общаемся иногда.

Но от брата я устала. Он всё время всех обвиняет. И если раньше я вставала на его защиту, пыталась с ним поговорить, успокоить, то сейчас уже нет на это ни сил, ни желания.

Сколько раз он меня посылал матом из-за того, что я поддерживаю папу в его личном выборе, где жить, что покупать, как тратить деньги и так далее. Но брат считает, что папа ему должен. Вот просто потому что отец. И мама ему должна. Потому что родила. И тёти ему должны помогать, ведь у них же денег больше. А сам он ничего и никому не должен, потому что не обязан.

Отец должен ему звонить, а сам он ни разу не наберёт первый его номер.

Мама должна его прописать в своей квартире и чтобы он ходил к ней и пользовался её водой, потому что в вагончике, где он живёт с женой нет нормальной воды.

Я должна ему простить его долг мне в 30 тысяч и не вспоминать, потому что у него кредиты.

Его сестры и братья должны... Да не важно что, просто должны.

Его жена прописана в моей квартире, потому что я однажды захотела ей помочь (мама у себя невестку не стала прописывать, а ей нужно было устраиваться на работу.). Он настоял, чтобы я сделала прописку постоянной. Мне было не трудно, но сейчас понимаю, что нужно как можно скорее поднимать вопрос о выписке. Пока не знаю как.

Он просто всегда на всех орёт! Последней каплей было, когда он приходил к маме. Я тоже была в тот момент у неё. Никто не успевал открыть дверь, и я пошла сама. В глазок было не видно, кто там. Я спросила. Он начал кричать, чтобы я быстрее открыла дверь. Я открыла, спокойно объяснила, что я здесь не живу, и должна спросить, кто там. Он, далее увидев меня, продолжил орать, что я не должна в таком случае и к двери подходить. К слову, мы не виделись больше месяца. Я больше ничего не сказала, всё равно собиралась уже уходить.

Где-то в глубине души я люблю его, но сейчас моя любовь в такой заднице, что даже лезть туда не хочется. Папа тоже всегда говорил, что мы самые родные друг для друга. Мне больно, я устала. Иногда плачу из-за того, что он такой мудак, а я ничего не могу сделать.

Спасибо, что выслушали.

Ответ BoVeres в «Зойкин сахарок»

Училась в школе в гарнизоне. В/ч Мончегорск, 27 км (первый и начало второго класса). Был в меня влюблен мальчишка, двоечник, балбес, но добрый очень. Дима Тимощук. У нас даже игрушечная свадьба как-то состоялась. Предлагал жить с ним в подъезде под лестницей, организовал всё там красиво очень. Матрас, подушки, шторка на окне. Но пришлось домой идти.

Дружили, играли, за косы меня таскал, портфель носил, всё как положено.

Родители развелись, и я уехала оттуда. Спустя шестнадцать лет приехала папу навестить. К девочке из класса заходила. Долго и тепло разговаривали, как будто и не было пропасти времени. Узнала от неё, что Дима погиб в 14 лет. Утонул в озере. А я всё это время думала, что жив. Даже в соцсетях искать пыталась.

А потом от другого одноклассника, из самого Мончегорска, куда я перешла ещё на полгода учиться (школа N1, заканчивала там третий класс), я узнала, что ещё один влюбленный в меня одноклассник Гриша П. тоже погиб в юности. Разбился на мотоцикле.

Так как обе эти новости узнала примерно в одно время, уже перепутались причины смерти, но вроде именно так, как я и написала.

Когда узнала, очень тяжело было. Вроде детьми были совсем, знали друг друга недолго, а воспоминания о них самые хорошие остались.

П.С. для тех, кто любит считать, поясню – первый класс и половина второго это была одна школа с системой обучения без четвертого класса, а потом после переезда ещё полгода я училась сразу в третьем классе, потому что программа предполагала четвертый класс.

Ответ Ladushka1 в «Принцессы не писают»

Было дело в далёком 2014. Решила принять участие в забеге на 3 км. Муж бывший хотел, чтобы я с помощью бега себя в форму привела после родов. Ну я и стала заниматься, бегала периодически по программе какой-то. В одну из суровых тренировок перед забегом случился "сик" во время максимального ускорения. Я остановилась, сделала маленькое дело в кусты, и не особо придала этому значения, хотя, конечно, расстроилась. Мужу сказала. Он тоже не придал значения.

Самая жесть случалась на самом забеге, который проходил в другом городе к тому же. Под конец я ускорилась, конечно, и тут – водопад... На улице был лёгкий дождик. Мои черные шорты спасали от того, чтобы всем было всё видно. Я не останавливалась. Добежала до финиша. Да, довольно неплохо. Но больше я не бегала ни одного раза.

Фото перед забегом.

Ответ Ladushka1 в «Принцессы не писают» Туалет, Истории из жизни, Глупость, Стыд, Ответ на пост, Текст, Бег

Детство в Узбекистане

А я в детстве жила в Чирчике. Напротив нашего дома был настоящий аул. Оттуда по утрам приходил дедушка узбек с ведром огромных персиков! Я выходила на улицу и обязательно говорила ему: "Салам алейкум". А он мне непременно отвечал: "Валейкум ассалам". Пишу, возможно, не правильно, только по слуховой памяти.

Напротив нашего подъезда росло высокое абрикосовое дерево. Ребята постарше забирались на ветки, трясли их, а упавшие плоды собирали местные детишки. Это было так круто!

Спасибо, автор, за возможность вернуться в детство...

Мне было мало лет, когда я жила там, но кое-что я помню очень ярко!