Занимаюсь умными домами. На сервисе заказов обращается клиентка:
- Перестал работать свет в одной комнате.
- Диагостический выезд будет стоить 15 т.р., если удастся найти и исправить причину на месте этой суммой все и ограничится. Если не найду причину, денег не возьму.
Спустя несколько дней присылает вырезку из проекта с обведенным устройством:
- сколько будет стоить заменить вот это устройство.
- столько то тысяч рублей (не помню уже точно)
Пыталась торговаться немного по цене, но мне не было смысла, иначе просто нецелесообразно.
А сам думаю, откуда у неё такая уверенность если она явно не понимает как эта система работает.
Ну да ладно. Беру устройство со склада, настраиваю под проект клиентки, еду. А ехать с юга Москвы в Зеленоград часа под два.
Приезжаю, слушаю разговорыо том как 4 электрика до меня ходили и ничего сделать не смогли, даже инженеры с завода и то бессильны были. О том что устройство неисправно сообщил тот, кто эту систему ей когда-то поставил. Вот только почему не приехал сделать?
15 минут разговоров и приступаю к работе. На указанное устройство (реле) не приходит фаза. Отслеживаю провод - 5 сантиметров и стоит автомат, включен, но напряжения, нет отслеживаю дальше. Еще 10 см провода и Снова автомат, но выключен, а на его входе фаза есть. Включаю:
- нужно сходить проверить, скорее всего все сейчас работает штатно.
- в смысле???? Так быстро???
Все заработало.
Итог - за одну минуту работы получено 15 т.р.
Деньги она конечно отдавала в немного шоковом состоянии, но возразить было нечего, условия были оговорены заранее.