Здравствуйте, уважаемые сотрудники Яндекса!
Давайте знакомиться! Я *user name*. Промышленный дизайнер, интернет маркетолог и душа мебельной компании *company name*.
Мы с большим удовольствием пользуемся вашими сервисами в работе и жизни всем своим большим и дружным коллективом.
У меня отличное настроение, чем спешу поделиться с Вами.
Ещё хочу поделиться с Вами своей, я очень надеюсь поучительной историей о том, как я яндекс-станцию по подписке получал.
Я с заботой опишу всю цепочку в этом письме.
30.11.2020 я, изумившись от возможности получить чудесную Яндекс-станцию МИНИ за подписку, оформил заказ и подписку.
1.12.2020я попросил информацию о сроках и условиях получения этого прекрасного приобретения. Ticket#20120117423001318
4.12.2020 Мне прислали письмо:
Здравствуйте, *user name*!
Номер отслеживания вашей Станции — ************. Введите его на сайте Маршрута. Это наш партнер, который помогает с доставкой по всей стране. Так вы сможете отслеживать статус доставки.
Ориентировочно дата доставки 10 декабря курьерской службой CDEK.
В день доставки с вами свяжется курьер. И вы сможете согласовать детали.
Пишите, если будут новые вопросы!
Хорошего дня и отличного настроения ✌😎
Настроение отличное, жду.
9.12.2020. Я получаю письмо от компании СДЕК:
УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
По вашему заказу из города Москва, от МАРШРУТ
в город N, для *user name*
по накладной № ********** ************
была попытка доставки 09.12.20 13:42
К сожалению, нам не удалось вручить отправление
по причине: Возврат,
отказ от получения: Без объяснения
Я ещё ничего не понимаю (хотя до сих пор не понимаю), не придаю значение термину "возврат" в письме, я просто с удовольствием работаю и жду любимую яндекс-станцию.
10.12.2020 я звоню в СДЕК, чтобы попытаться прояснить, что там с курьером и яндекс-станцией.
В компании СДЕК мне дают термин "неудачная попытка курьерской доставки"
12.12.2020 в пункте выдачи компании СДЕК я узнаю, что термин "возврат" в письме от 9.12.2020 был не просто так.
Я пишу вам, трудолюбивым сотрудникам яндекса Ticket#20121210191434974, описываю сложившийся инцидент.
13.12.2020 Дарья, свет в моём мониторе, а не сотрудник яндекс поддержки, честно признаётся, что не оформляла возврат.
Конечно, возврат оформила компания Маршрут.
14.12.2020 (*Уже не помню какой точно день, пусть будет 14 декабря)
Со мной созвонились, не знаю из какой компании, но согласовали со мной опять курьерскую доставку на 17.12.2020 и даже уточнили удобное для меня время доставки: с 14:00 до 18:00.
17.12.2020 Я очень удивился, но мне никто не позвонил и долгожданную яндекс станцию не принёс.
Я звоню в компанию СДЕК пытаясь узнать, где же драгоценная яндекс станция мини. А она всё это время ехала обратно в Москву:) Но об этом потом :)
Компания СДЕК тоже удивлена, что за оказия такая с доставкой.
Я настоятельно прошу компанию СДЕК, не подпускать своих курьеров к моей яндекс станции мини, несправедливо думая об этих честных сотрудниках как о непрофессионалах.
22.12.2020
Сегодня я был в пункте выдачи компании СДЕК, чтобы забрать яндекс-станцию оформленную за дополнительную подписку.
По информации от Компании СДЕК, возврат этого отправления, оформленный компанией Маршрут ООО (marschroute.ru), благополучно вернулся отправителю вчера 21.12.2020.
В ней указан номер телефона получателя: 78003016013 - не знаю чей номер, но не мой.
До сих пор не ясно по какой причине отправитель (Маршрут ООО (marschroute.ru)) оформил возврат. Я никак не мог повлиять на этот процесс.
В копании СДЕК мне сказали обратиться к отправителю. Я обратился к Вам. А отправитель это компания Маршрут ООО. А общаюсь я с Вами.
Я хотел попробовать оценить ущерб.
Сначала подумал апеллировать к эмоциональным потрясениям, но они субъективны.
Потом хотел узнать сколько нервных клеток умирает от стресса, но по информации из достоверных источников: https://ссылка_на_яндексQкью_статья_о_нервных_клетках
Узнал, что нервные клетки не умирают от стресса.
Пришёл к выводу, что я особо ничего не потерял от этого нового опыта взаимодействия с яндекс сервисами, кроме 350 рублей за месяц подписки без яндекс станции, ...
... времени в очереди на ожидание ответа оператора, времени в очереди в пункте выдачи.
Я наоборот приобрёл душевное равновесие и умение искать истину.
Прошу обратить внимание руководства на системные ошибки в процессе организации доставки вашей продукции.
Мораль.
ГДЕ 6ЛЯ МОЯ Е6УЧАЯ XYЯНДЕКС-СТАНЦИЯ НАXYЙ?! ВОЛКИ 6ЛЯ ВWИВЫЕ
В ROOT Я E6AЛ ВАШУ 6ЛЯДСКУЮ КОНТОРУ! ПИD0RASЫ! XYЯСОСЫ!
ЧТОБ ВАС ВСЕХ В ADU ЧЕРТИ E6ЛИ РАСКАЛЁННЫМИ XYЯМИ!
ПИ3DAМРАЗИ ВЫ6ЛЯDОЧНЫЕ! UE6AНЫ!
НАЕ6АЛОВО! НЕНАВИЖУ!