N1lie

На Пикабу
Дата рождения: 02 сентября 1994
поставил 21 плюс и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6020 рейтинг 154 подписчика 7 подписок 10 постов 7 в горячем

Очередной прикол от Мегафона

Уважаемые пикабушники, хочу предупредить вас о новом приколе со стороны мегафона.

У нас у дедушки есть сотовый телефон, обыкновенный дедушкофон, на котором отключены все функции, кроме как позвонить по 4 номерам, которые добавлены на быстрый доступ. Система работала следующим образом: дедушке клали деньги на телефон, он их выговаривал, клали заново и так по кругу, без каких-либо абонентских плат, пакетов, опций, подписок и всего прочего. Недавно бабушка стала жаловаться, что дед не может дозвониться, что номер якобы отключен. Сегодня получилось до них доехать, и какое было моё удивление, когда на номере оказался баланс -1100 рублей.

Очередной прикол от Мегафона Сотовые операторы, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга

списания

Как видно из скрина с личного кабинета, списание происходит по услуге "отсрочка платежа"

Что же это за услуга? Из общения с поддержкой стало ясно, что данная услуга подключается, когда у абонента нет денежных средств для звонка, и мегафон предоставляет ему их, всего лишь за какие то жалкие +-25% комиссии, какая щедрость. При общении поддержка путается, то ли дед якобы сам нажал, то ли он просто промолчал, когда ему робот это сообщал, то ли при звонке произносится фраза, что мол если вы хотите воспользоваться услугой, просто останьтесь на линии, ну да не суть на самом деле. Дедушке осталось 3 года до 90 лет, конечно он не один из этих вариантов не понял, да и просто не смог бы понять. Но это ещё не всё, данная услуга не отображается в личном кабинете, как платная, так что узнать о ней и отключить вы её никак не сможете. Поддержка кстати говорит, что она входит в стандартные опции и якобы они конечно сами её не подключали, хотя почему такая ситуация тогда не происходила раньше, хотя данный номер у человека уже примерно лет 5-6, думаю и так всем понятно.

Очередной прикол от Мегафона Сотовые операторы, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга

пруф

Небольшой лайфхак для вас, который с боем был получен у тех поддержки:

ОТКЛЮЧИТЬ ДАННУЮ УСЛУГУ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ *105*3333*1*1#

Если у вас или у ваших родственников есть данная услуга, отключайте с помощью короткого номера, ибо нехер кормить жадных **банов.

На данный момент мы конечно пополнили баланс, так как возраст такой, что надо чтобы человек мог дозвониться в любой момент.

В будни планирую доехать до офиса, подскажите, как правильно заполнить заявление, что написать, что требовать, куда обратиться, чтобы вернули денежные средства и этих **даров наказали. Сумма не очень большая, но это вопрос принципа.

@MegaFon.help,

P.S. если будет кто то из Лиги Юристов, прошу помочь по мере возможности советом.

Отписки мегафона на скринах.

Очередной прикол от Мегафона Сотовые операторы, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
Очередной прикол от Мегафона Сотовые операторы, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
Очередной прикол от Мегафона Сотовые операторы, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
Показать полностью 5

Анонимный дед мороз, Великобритания - Екатеринбург

Добрый день, друзья!

Как же томительно бывает ожидание, моя посылка выехала ко мне 12 декабря и только сегодня наконец-то пришла. В первую очередь я хочу безмерно поблагодарить моего Тайного Санту, ведь отправка посылки из другой страны весьма затратное занятие, да ещё и на Урал!

Ну что же, давайте по порядку. При наличии двух животных, периодически враждующих друг с другом, осуществить инспекцию не удалось, так что перейдём сразу к распаковке. Коробка была очень хорошо упакована и всё дошло в целости и сохранности!

Анонимный дед мороз, Великобритания - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Подарки, Новый Год, Длиннопост

Сверху открытка с тёплыми словами, от чего холодный уральский день стал намного теплее!

Мой анонимный дед мороз попал в самое сердце, в интересах я указал много всего, но конечно же, хотелось получить что-то из места, где живёт отправитель, и тут прям всё из Англии!

И конечно же, что как ничто другое характеризует Англию, это чай!

Анонимный дед мороз, Великобритания - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Подарки, Новый Год, Длиннопост

Следующим мы достали тёмный шоколад с мятой, такой я в наших магазинах не видел, обязательно попробуем вместе с чаем!)

Анонимный дед мороз, Великобритания - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Подарки, Новый Год, Длиннопост

В интересах я упомянул, что у меня есть прекрасные собака и кот, и про них мой Санта тоже не забыл! Каждый честно заслужил свои вкусняшки!

Анонимный дед мороз, Великобритания - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Подарки, Новый Год, Длиннопост
Анонимный дед мороз, Великобритания - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Подарки, Новый Год, Длиннопост

Следующими были календарь и магнитик! Магнитик тут же отправился на холодильник, а календарь пока думаем, куда повесить. Он кстати очень удобный, в него можно в каждый день записывать заметки!

Анонимный дед мороз, Великобритания - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Подарки, Новый Год, Длиннопост

Ещё в подарок Санта прислал безумно вкусно пахнущую ароматную свечку с ванилью, зажжём с супругой вечером, попивая чай, кушая шоколад и смотря Гарри Поттера!

Анонимный дед мороз, Великобритания - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Подарки, Новый Год, Длиннопост

И на последок, для вкусного завтрака к нам прилетел вкуснейший джем, будем пробовать его с тостами!

Ну и общий вид подарка:

Анонимный дед мороз, Великобритания - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Подарки, Новый Год, Длиннопост

Что хочется сказать в конце, это был мой первый раз, когда я участвовал в АДМ, и я очень рад, что он так прошёл! Мне пришёл отличный подарок, огромное спасибо моему АДМ. Получить подарок прямо к рождеству, это что-то волшебное, когда вроде ты уже ничего не ожидаешь, и вдруг такая радость. Я рад, что и мой подарок вызвал радостные эмоции у получившего его! Всех с наступившем новым годом! Верьте в чудо, и оно обязательно к вам придёт!


P.S. Блестящий маникюр не мой, а жены, а то я вас знаю!)

Показать полностью 8

Собака VS Бомжи

Так как периодически помогаю нашим четвероногим друзьям, попавшим в беду, подписан на паблики своего города. Сегодня выпадает в новостях:

Собака VS Бомжи Собака, Екатеринбург, Бомж

Собака 1 - Бомжи 0

Падение скорости интернета

Добрый вечер, пикабушники.

Осталась последняя надежда на вас. Дела обстоят так: неделю назад обновил комп, конфигурация следующая:

Тип ЦП  Intel Core i7-10700F, 4600 MHz (46 x 100)

Системная плата MSI Z490-A Pro (MS-7C75) (3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 2 M.2, 4 DDR4 DIMM, Audio, Video, 2.5GbE LAN)

Чипсет системной платы Intel Comet Point-H Z490, Intel Comet Lake-S

DIMM: Kingston HyperX KHX3200C16D4/8GX 8 ГБ DDR4-3000 DDR4 SDRAM х2

Тип BIOS AMI (05/21/2020)

и появилась проблема из названия поста. На квартире подключен Гиг от МТС, на старом компе, на рабочем ноуте, всё ок, стабильно держит, но на новом компе после включения через рандомное время, может через 5 минут а может через пару часов скорость падает на 100мбит:

Падение скорости интернета Компьютерная помощь, Скорость интернета

Что было сделано:

1)обновлены все драйвера, на модем, на сетевую(качал как с MSI так и с Realtek)

2)обновлены коннекторы у проводов

3)обновлен роутер

4)обновлены все провода в квартире

5)перепробованы все настройки в сетевом адаптере(отключение экономии питания, выставления дуплекса разные значения)

Ничего из вышеперечисленного не помогло. Подключен комп по системе подъезд-роутер-комп. Втыкаю провод в ноут 1Гиг, тут же втыкаю в комп 100мбит, может кто то сталкивался и может посоветовать что то дельное?

Показать полностью 1

Ростелеком - продай любой ценой!

Добрый день уважаемые пикабушники. Хочу поведать вам одну историю, и заодно спросить вашего совета.

Как вы уже поняли, речь в посте пойдёт про прекрасную компанию Ростелеком, а точнее об услугах и их качестве, которые они оказывают.

Так получилось, что с семьёй я живу в разных городах, и поэтому навестить родственников получается от силы 2-3 раза в месяц. Вот и в очередное воскресное утро я выдвинулся в гости к бабушке, кушать пирожки, помочь с банками ну и прочие стариковские задачи. Сделав все дела, мы приступили к обеду, где ко мне и подошла бабушка с вопросом, не могу ли я научить пользоваться её новым телефоном, а то она совсем никак не может разобраться. Телефоном оказался какой-то китайский смартфон, то ли Джинга, то ли Дженга, чёрт его дери. Да и не в нём соль, а вот историю его появления у 80-ти летней старушки расскажу.

У бабушки в квартире подключен только кабельный телевизор и домашний телефон, и на нашу голову, последний выпал на "прекрасный" ростелеком, . Всё бы ничего, бабушка платит свои несчастные 200р, общается с подружками, и все вроде бы довольны, но вот настало время оплачивать услуги, во время чего она случайно выронила свой сотовый телефон, такой знаете бабушкафон, с большими кнопками. Телефон разлетелся на разные детали, сотрудники его подняли, собрали и сказали, что телефон больше не включается, что нужен новый, хотя естественно все дело в том, что из него вылетел аккумулятор, и надо было просто нажать кнопку вкл. Бабушка испугавшись, что в случае чего не сможет позвонить родственникам, да и мы не сможем до неё дозвониться, по совету сотрудников купила этот несчастный смартфон.

Дома уже она поняла, что пользоваться им не сможет, так как плохо видит(один глаз почти не рабочий, второй на 80%), и так как нету кнопок, естественно ей тяжело понять, что там на экране надо нажимать.

Услышав всё это я приехал в офис, попытался по-человечески договориться и вернуть телефон(к тому моменту прошло меньше недели со дня покупки), описал ситуацию, сказали написать заявление и они рассмотрят. Нам присвоили номер заявки, потом у меня был отпуск, и вот уже почти заканчивается 30-ти дневный срок, а ответа так и нет, решил узнать сам, и оказалось, что в возврате они отказали. Завтра поеду в салон за отказом, и вот хотел бы узнать, у вас, дамы и господа:
1) есть ли смысл бороться дальше?

2) какие действия сейчас предпринять?

3) что попросить завтра в салоне? какие документы?

Объясню, 3000 за телефон это конечно мелочи и ничего страшного нет, да и родственников много, все бабушку с дедом любят и у них всё есть, но просто от самой ситуации полыхает так, что видно с луны, хочется из принципа вернуть им этот телефон.

@RostelecomCentr, я всегда знал, что вы гнилая компания, но падать до такого уровня, втюхивать пенсионерам ваши сраные китайские мобилки, это конечно новый уровень.

Заранее всем спасибо и хорошего дня. Любите своих родных, позвоните и спросите, всё ли у них хорошо.

Показать полностью

Тонкости покупки автомобиля, часть. 2. Как выбрать автосалон при  покупке нового авто

В конце предыдущего поста я обещал рассказать, как выбрать автосалон и на что обратить внимание, как же отличить "серого" дилера от официала. На самом деле не думал, что на меня подпишется целых 114 человек, а это значит, что я не могу их подвести.

Ну что начнём?

Тонкости покупки автомобиля, часть. 2. Как выбрать автосалон при  покупке нового авто Автосалон, Покупка авто, Длиннопост

Итак, вы честно работали на славу императора  государства примерно 30 лет, смогли накопить какие никакие деньги и решили, что пора купить себе железного коня? Отлично, с чего же начать? В первую и единственную очередь, всё, что вам нужно сделать, это ввести в гугле "марка" официальный сайт, как правило, он состоит из "марка".ru. Всё, никаких больше левых названий быть не должно. После того, как вы попали на сайт, следует найти кнопку "найти дилера", у всех она называется по-разному, но смысл примерно понятен, далее сортируете по городу, и вот вам выпадет список ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров вашего города. Другого не дано. На этом ваши поиски должны быть закончены. Поздравлю, вы лучше всех. После этого едите к официалам, там вам навязывают кредит и страховки, но хотя бы не кидают  на деньги и  машину, и на том, как говорится, спасибо.

Но, всё не может быть так просто, ведь правда? Допустим всё таки такой немыслимый момент, что вы приехали в ДЦ по первому объявлению, как же понять, "серый" это или "официалы"?

Есть несколько правил:

1) Начнём с того, что мультибрендовых официальных дилеров не существует в природе, вообще, как явления, запомните это простое правило, и будет Вам счастье. Есть группы компаний, но это абсолютная другая тема.

2) Дилерский центр(ДЦ) официального дилера(ОД) всегда будет в логотипах того бренда, в который вы приехали. Например:

так выглядит ОФ КИА

Тонкости покупки автомобиля, часть. 2. Как выбрать автосалон при  покупке нового авто Автосалон, Покупка авто, Длиннопост

3) Около ДЦ всегда выставлен тестовый-парк автомобилей, на котором вы можете пройти тест-драйв АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО и в любое время(исключение премиум марки, там могут быть свои заморочки).

4) Шоу-рум(место внутри салона). Так вот в шоу-руме могут быть выставлены только авто того бренда, ОД которого они себя называют. То есть если вы приехали в ОД КИА, то внутри салона будет только КИА, если это РЕНО, то только РЕНО, и так далее по списку. В крайнем случае некоторым салонам разрешено поставить в шоу-рум 1 автомобиль с пробегом марки, которая входит в концерн этого дилера. Простыми словами, придя к ОД Фольсксвагена вы можете встретить в салоне ауди или шкоду, но не более 1 авто и это должен быть авто с пробегом!

ЕСЛИ ВЫ ПРИЕХАЛИ В САЛОН, И ТАМ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ СТОИТ ФОЛЬЦ, КИА РЕНО, ХЁНДЭ, и ещё кучу брендов, то это не может быть ОФ!!!

5) Касательно группы компаний. Действительно может быть, что одна компания содержит в себе пакет нескольких брендов (например Мейжор авто в Москве), но НА КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ БРЕНД ОТДЕЛЬНЫЙ ШОУ-РУМ

6) Запомните, если при звонке  вам обещают кучу подарков, кредит под 0%, всё в наличии и делают всё, чтобы вас это устроила, это повод задуматься в первый раз. Ни один ОД не будет предлагать оплатить вам перелёт и проживание, почему? Да потому что нет такого спроса в клиентах сейчас, машины продаются и продаются хорошо. Все такие плюшки в виде оплаты перелёта и проживания обман 100%. В лучше случае если позиция сверхтяжёлая и её надо быстро продать , менеджер может вас встретить в аэропорту\на вокзале, и то если ему это сильно нужно(что бывает примерно как парад планет)

7) Чуть не забыл. Когда вы в салоне, посмотрите внимательно на машине, если вы попали на "серого" дилера, то с вероятностью 100% у него будут заклеены все вин номера( на лобовом, на стойке, под капотом), в то время как у ОФ все номера будут в открытом доступе. В салоне, где я работал менеджеры сами настаивали, чтобы клиент фоткал машину, для того, чтобы у него была уверенность, что на выдаче ему не подменят авто.

Почему же так и никак иначе? Ведь намного проще, если ты владеешь лицензиями на продажу нескольких брендов, выставить их всех и пусть клиент ходит смотрит.Потому что так требуют импортёры (владельцы марок, те, кому подчиняется российское подразделение), и им абсолютно пофиг, что у вас есть возможность продавать и немцев, и корейцев, и японцев, они очень рады за вас, но каждый из представительств будет требовать, чтобы его авто были отделены от авто других брендов, чтобы в шоу-руме были только его авто, в тесте были его авто, в противном случае это отзыв лицензии и потеря дилерства, что грозит очень большими штрафами.

Если будут вопросы задавайте в комментариях. С радостью отвечу. Надеюсь, было полезно.

Показать полностью 1

Ответ Tororom в «Внимательно смотрите что подписываете»

Товарищ @Tororom,  поднял интересную тему, про договоры в автосалонах БУ авто. Договор в автосалоне обязательно нужно читать, но с обманом можно столкнутся не только в салонах по продаже БУ авто, но и так называемых себя "мультибрендовыми" .Как человек, отработавший в таком  ̶а̶д̶у̶ салоне месяц, хочу поделиться внутренней кухней.

На самом деле проблема "мультибрендовых" салонов сейчас стала набирать огромный оборот, после Москвы и Питера эти ребята полезли в другие области, как тараканы с мусорок. Открываются как правило такие салоны на 2-3 месяца, потом переезжают в другой город. Не все, но многие такие салоны таскают за собой менеджеров, зачем переезжают? Боятся расправы. Как я слышал от менеджеров, кто поработал в таких компаниях достаточное время, был случай, когда в Москве такого продавана хлопнули прямо на выходе из салона после работы, после этого они стали "гастролировать" по России. Тут, как говориться, за что купил за то и продаю.

Ну а теперь собственно о принципах работы такого автосалона, свидетелем чего я был сам лично. Для начала делается сайт, с ценами ниже цен у офф. дилеров в среднем от 200 до 300тыс. рублей. При звонке, вы попадаете на кол.центр, который с огромной долей вероятности находится даже не в городе, из которого вы звоните.

Яркий пример сайта одного из таких салонов

Ответ Tororom в «Внимательно смотрите что подписываете» Автосалон, Обман, Мошенничество, Договор, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Давайте сходим и посмотрим, какие цены на оф.сайте Хёндэ на такие авто

Ответ Tororom в «Внимательно смотрите что подписываете» Автосалон, Обман, Мошенничество, Договор, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Не хилая такая разница, правда?

На то и расчёт, что доверчивый покупатель увидит цены и клюнет на удочку, главное, чтобы он позвонил, а дальше клиент уже на крючке.

Так вот, при звонке Вам обязательно скажут, что всё есть в наличии, во всех комплектациях и цветах, вы только приезжайте, но такая цена доступна при покупке в КРЕДИТ, это важный момент.  По факту, данных авто у них нет и никогда не было, но вы об этом ещё не знаете.

По приезду Вас встретят, чудесным образом окажется, что ваш менеджер, который общался с вами по телефону болеет, в отпуске, удалили перса в л2, и прочее прочее прочее но вас с радостью  ̶о̶б̶д̶у̶р̶и̶т̶  проконсультирует другой  ̶м̶у̶д̶о̶з̶в̶о̶н̶  менеджер.

После консультации вам скажут, что да мол, авто есть, но на складе, надо привезти его в салон, ну а пока давайте подадим заявку в кредит. Тут скорей всего вам наобещают процентные ставки чуть ли не 0%, рассрочку, и прочие плюшки. Главная цель всех их уговоров чтобы вы внесли свои кровнозаработанные денежки в их кассу. Это может быть под любом предлогом, что надо выкупить ПТС, забронировать авто, но самое популярное, это уговор, что внесение ПВ(первоначального взноса) нужно для одобрения вам кредита, на этот трюк ведётся 95% приехавших в автосалон, хотя конечно, это не так. Если вы внесли свои деньги, считайте, что вы их потеряли, и вот почему,

В салоне, где я работал, было несколько тактик, как грамотно кинуть клиента на бабки:

1)Самый простой, клиенту говорят, что ему одобрен кредит под 20%+ годовых, и платёж теперь не 9тыс, а 35тыс, так как там ещё включены КАСКО на пару лет вперёд, куча левых страховок, и прочей дребедени, нравится? Бери. Нет? Можете идти в кассу за возвратом предоплаты.(которую вы не вернёте, почему? об этом ниже)

2)На автомобиле как правильно отметил @Tororom, появляются "Допы", типа ковров за 30 тыс, брызгов за 25, сигналки за 100 и прочего веселья тыс на 250-300, или оказывается, что они забыли сказать про НДС, нравится? бери, нет? см. конец пункта 1.

3)Оказывается, что за всё нужно оплатить отдельно, например оформление кредита 20 тыс, предпродажная подготовка авто ещё 20, оформление 60, ну и так далее и тому подобное, финал как и в предыдущих двух пунктах.

Собственно, если вы дочитали до этого момента, то скорей всего у вас уже возникла следующая мысль "ТС ты  ̶м̶у̶д̶а̶к̶  редиска, и пишешь хрень, я же могу отказаться и вернуть предоплату, делов-то", и вот что я вам на это скажу. Когда вы будете подписывать договор на внесение так называемого "обязательного ПВ" есть несколько моментов:

1) вам могут просто подсунуть договор зададтка, а его смысл в том, что если сделка отменяется по вашей вине, то он НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВООБЩЕ, а салон что? он готов вам предоставить авто, правда с учётом всех допов и кредита лет на 200 он выйдет уже ценой как квартира в Эмиратах, но это уже ваши проблемы, салон это вообще не волнует.

2)также популярная тема, делается 4 копии договора, и причём он не обязательно 40 страниц, у нас было всего 7. Как делаются копии: Первая копия делается с теми условиями, которые были озвучены клиенту изначально. Зачем? Есть шанс, что клиент захочет его прочитать, и тогда ему отдадут именно эту копию. Вторая, третья, четвёртая копии делаются уже такими, какими надо автосалону. Я проработал в продажах много лет, по моим скромным подсчётам, просто читали договор от силы 1\10 человек, вторую копию на моей памяти не читал никто. После того, как вы подписали все копии, первый экземпляр выкидывается, остальные раздаются между вами и автосалоном. В момент, когда вы понимаете, что вас кинули, когда вам говорят, что по условиям договора вам не обязаны ничего возвращать, вы начинаете судорожно перелистывать свой договор, и понимаете, что это не то, что вы читали в первый раз. Естественно  многие вызывают полицию, но не один из клиентов, кого при мне так кинули так и не получил свои деньги обратно.

В финале всего этого цирка уродов, вам предлагают варианты, либо взять авто на условиях, которые вам одобрили, либо оставить деньги, либо взять авто из их парка авто с пробегом, а стоят там такие усосы, что мама не горюй.

Получился большой пост, спасибо всем, кто дочитал, надеюсь кого-то это может спасти от обращения в такой салон. Если будет интересно, могу написать как отличить "оффициала" от "серого дилера", и прочее тонкости при покупке авто. Если тема не новая и уже поднималась, прошу прощение за баян.

Показать полностью 2

Ищу книгу

Ищу книгу Автор Марк Гейлер "основы композиции и художественной фотосъемки", готов купить, нахожусь в Екатеринбурге.

Отличная работа, все прочитано!