Футбольный Qatar Airways Boeing 777-300ER
Первый пост здесь, решил попробовать транслировать свои заметки (коих давно не было) и сюда тоже, помимо собственной площадки. Начать, наверное, стоит с более-менее свежих вещей :) ЧМ прошёл, а картинки остались.
9 июля 2018 года в лучах закатного солнца в "Домодедово" встретили обновленный Boeing 777-3DZ(ER) Qatar Airways в спецливрее FIFA. Кстати, следующий чемпионат мира по футболу пройдет в Катаре в 2022 году, и национальный перевозчик таким образом заранее готовится к мундиалю.
В ожидании "топоров" делаем пристрелочные кадры на том, что видим перед собой. А видим перед собой свежайший (во всех смыслах) Airbus A321neo авиакомпании S7. VQ-BDU S7 - Siberia Airlines Airbus A321-271N, передан авиакомпании в 27 июня 2018 года с завода Airbus в Гамбурге.
А вот и главный объект уже появился над ВПП Домодедово:
Сам момент касания полосы мы, к сожалению, не увидели, но руление от ВПП к терминалу просматривалось отлично.
Если помните, воздушные суда Boeing 777-300ER оснащаются самыми мощными в мире на текущий момент турбовентиляторными двигателями GE90-115B, тягой 52,3 тонны и диаметром вентилятора 3,25 метра, что немного не дотягивает до ширины фюзеляжа Boeing 737 (3,76 метра).
Машинка Follow Me для сравнения :)
По ставшей уже неотъемлемой частью таких встреч традиции борт «обмыли» водной аркой.
С чьй-то подачи рисунок на фюзеляже тут же окрестили "усами", разглядев сходство с теми самыми "усами надежды", которые стали популярны среди наших фанатов во время этого чемпионата :)
А ещё нам очень повезло, что борт прилетел на 40 минут раньше. Закатные цвета на фотографиях пришлись очень к месту. Получасом позже и картинка была бы уже совсем не та...
Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам мероприятия – пресс-службе Московского аэропорта Домодедово и их коллегам из Qatar Airways - за приглашение на мероприятие и возможность увидеть вблизи особенную ливрею авиакомпании и необычный для данного маршрута тип воздушного судна :)
Вот вам еще немного эксклюзива для вашей коллекции. Снимали на ассенизатор, качество соответствующее. Зато вблизи
Всегда интересовался, почему тягу авиадвигателей измеряют в тоннах, а не в ньютонах? В этом есть какой-то особый авиационный смысл?
Красивый самолет, несмотря на то, что к Боингам, душа как то больше лежит, но самый красавец, на сегодня, это А350. Удалось прокатиться на нем и могу сказать, что и в плане комфорта он один из лучших, если не самый лучший.
А что за водная арка? Что это за традиция?