Серия «На дороге и около»

Как вызвать сильный дождь и грозу?

Надо вечером вымыть машину, и ночью дождь гарантирован.

Как вызвать сильный дождь и грозу? Фотография, Машина, Мойка, Дождь

Ответ на пост «Российская сеть АЗС установила кофейный рекорд — на станциях готовят одну чашку напитка в секунду»

И каждая из этих секунд отняла лишних 5, а то и больше, минут (!) жизни водителей в очередях на заправках.

Не на Газпромовской заправке, но у таких же продавцов кофе c "Лукойла".

Еду утром на работу. Обычно я заправляюсь вечером, по дороге с работы, а тут машина запищала - хочет кушать, надо ехать заправляться. Выехал с запасом, есть время заправиться. По дороге "Лукойл". Заехал. 4 колонки, заправка с двух сторон. У меня люк бензобака справа, значит выбор сокращен до 4. На всех по 2 машины. Занимаю случайную очередь. "Сколько ждать заправку 2 машин - 5-7 минут?" - думал я. "А 20 минут не хочешь?" - ответила мне судьба, но не сразу.

На заправке постоплата: пистолет поставил, заправил, затем пошел оплачивать. Когда я занял очередь, первая машина уже стояла заправленная. Минут через 5 подошел водитель со стаканчиком кофе, сел, уехал. Вторая машина заправляется быстро, водитель уходит. Возвращается не быстро с пакетом еды в одной руке и стаканчиком кофе в другой. Уезжает.

Ура! Я то быстрый, только заправлюсь, заплачу и уеду. За мной уже тоже стоят машины на заправку.

Как бы не так! Залил быстро, дошел до кассы быстро. Впереди меня на каждой из двух касс по одному человеку. Сейчас как быстренько рассчитаюсь. Ага!

На левой кассе молодому человеку жарят длинные сосиски, а он руководит как и когда перевернуть. Затем эти сосиски кассир закладывает ему в булочку. Затем покупатель выбирает соус. Получив сосиску, он захотел кофе. Кассир выходит к кофейному автомату и готовит ему кофе с добавками. Окончания процедуры я не дождался.

На правой кассе я оказался к окончанию действия драмы: "низкокалорийный завтрак" - девушка уже заканчивала выбирать низкокалорийные пончики, густо политые сахарным сиропом. И тоже захотела кофе! Пока выбирала, какой низкокалорийный кофе с сиропом и сахаром ей выпить, я смотрел на левую кассу. ждал, что там будет быстрее. Ошибся. Рассчитался, выхожу.

В машине за мной с обреченным видом сидит мужчина (напоминаю: утро, пробки, все едут на работу, каждая минута на счету), видимо он часто здесь заправляется и уже привык. Удивленно смотрит на меня, видимо, удивился тому, что я без кофе.

Уехал. Буду заправляться по вечерам. Я на заправку приезжаю машину заправить, а не кофе пить! Хотите продавать кофе, поставьте отдельную кассу и обслуживайте после того, как покупатели освободят колонку для следующих машин.

Показать полностью

Первый закон очередей и многополосных дорог

Если вам кажется, что кто-то хочет внаглую вклиниться перед вами, ТО ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ!

Как я всем мешал...

Езжу на работу на машине. Живу за городом, работаю в городе. С утра примерно час на дорогу. Сегодня выехал пораньше. Утро замечательное - тепло, солнышко светит, дождя нет, дорога сухая. Настроение замечательное. И решия я поэкспериментировать - ехать строго по правилам, совсем-совсем не нарушая.

Спойлер: немного всё-таки превышал, увы. Обычно, еду как все: в диапазоне скоростей 60-80 или 90-110, ближе к верхней границе дипазона. А сегодня по нижней границе, иногда чуть-чуть в плюс.

До ЕКАДА не разгонишься, всё было хорошо. На ЕКАДе при трех-четырехполосном движении уже начал чувствовать себя неуютно, когда, двигаясь по правой полосе, видел, что меня обгоняют все газели, грузовики и фуры. Единственные, кого я обогнал, велосипедисты да пара тракторов JCB. Никто, правда, не мигал, не гудел. Просто фура подъезжает вплотную, включает поворотник, объезжает меня, возвращается в мою полосу и потихоньку от меня удаляется.

На сужении ЕКАДа до 2 полос стало попроще, встал за грузовичком, и тащился 80-90, при разрешенных 90. Кому надо было побыстрее занимали левый ряд.

Поворачиваем на Новокольцовский тракт в сторону города. 4 полосы в каждом направлении. Крайняя правая для въезда-выезда на прилегающие дороги с соответствующей разметкой. Еду во втором ряду разрешенные 90. Меня со всех сторон объезжают, и справа, и слева. Иногда опережаю тех, кто едет левее меня со скоростью 60-80. Я их не понимаю, но чувствую, что большинство не понимают и меня тоже. Вся дорога в камерах через каждые 2-3 километра, так что практически все при подъезде к камерам снижают скорость до допустимой, но меня всё равно обгоняют.

После первого светофора все уже едут 30-40 при разрешенных 60. Особо разгоняться и нарушать уже негде. Приехал на работу практически как всегда, может быть, минут на 5 позднее.

Но, боже, я прямо чувствовал, как всем на дороге мешаю!

Показать полностью

Утренний разговор с ГИБДД

Еду сегодня утром на работу. Попутно везу старшего внука в школу. Из-за пробок на основных дорогах, еду внутриквартальными «партизанскими тропами». Вдруг вижу на обочине стоят сотрудники ГИБДД, и один из них меня останавливает.

Немного проезжаю вперед, останавливаюсь, не глушу, ставлю на ручник, включаю «аварийку», пропускаю объезжающую машину (дорога совсем не широкая), выхожу, подхожу к остановившему сотруднику (второй стоит чуть сзади).

Я: Доброе утро!

Сотрудник (немного удивленно): Доброе утро!

Я (доставая документы): Алкашей ловите?

Сотрудник (неуверенно): м-г-м..

Я (подавая документы): Так вы же, вроде, по пятницам их ловите?

Сотрудник (с моими документами в руках, удивленно): А сегодня что?

Я (реально притормаживая): Что? … Уже пятница?

Сотрудник (читая документы): Заработались DedX5 <по имени-отчеству, читая водительское удостоверение>!

Я: ?!...

Сотрудник (возвращая документы и широко улыбаясь): Больше отдыхайте! Счастливого пути!

И оба сотрудника стоят, улыбаются.

Поехал дальше с хорошим настроением.

Вроде бы разговор на 2-3 минуты, а до сих пор вспоминаю и улыбаюсь.

Дорога как доска...Какая?

Время от времени попадается мне художественное сравнение неровной, ухабистой дороги с доской. И почему-то с гладильной. По моему скромному опыту, гладильная доска - эталон ровности. А неровная дорога, скорее, похожа на стиральную доску, о которой многие сейчас уже и понятия не имеют.

Нашел в сарайке. Сфотографировал. Может быть, кто-нибудь вспомнит, а кому-то будет новое знание.

Дорога как доска...Какая? Стиральная доска, Фотография, Дорога, Сравнение, Длиннопост
Дорога как доска...Какая? Стиральная доска, Фотография, Дорога, Сравнение, Длиннопост
Дорога как доска...Какая? Стиральная доска, Фотография, Дорога, Сравнение, Длиннопост
Показать полностью 3

Правильное воспитание

Сегодня утром в Екатеринбурге слегка морозно, градусов около 15 ниже ноля. На дороге, не сказать, что сильная гололедица, но машина при торможении слегка проскальзывает.

Уже рассвело. Еду в город по привычному маршруту, выезжаю на неширокую улочку с двусторонним движением, по полосе в каждую сторону.

Перед пешеходным переходом притормаживаю. Вижу, справа от меня, на краю тротуара стоит девочка, лет 10-11, со школьным рюкзачком. Не переходит, стоит, смотрит на машину. Останавливаюсь, с запасом. Девочка идет по переходу. Я жду.

Доходит до середины, останавливается, смотрит направо, на встречную полосу. Там очень медленно едет машина. Девочка стоит. Машина еще замедляется, но едет. Девочка стоит. Машина останавливается полностью. Девочка переходит.

И вот, хоть я и проезжал переход дольше обычного, но весь день радуюсь, что есть еще родители, которые могут объяснить ребенку, что не надо проходить перед двигающейся машиной. И есть дети, которые выполняют наставления родителей.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Водителям и пешеходам Екатеринбурга с уважением и благодарностью

Сегодня ночью в Екатеринбурге немного побезобразничала непогода: ночью дождь, гроза, ветер, затем мороз, снег, лед, обрывы проводов.

Одно из последствий непогоды – не работающие светофоры на большой территории Екатеринбурга.

Утром еду на работу, как всегда, с запасом по времени. Вижу первый нерабочий светофор, проезжаю, второй – проезжаю, звоню 112, там говорят, что много светофоров не работают, заявки уже есть, повреждения устраняют, скоро сделают.

Меняю привычный маршрут, понимая, что со второстепенной дороги на главную при неработающем светофоре да во время утренних пробок повернуть будет проблематично.

Но где-то выехать всё равно надо. Доезжаю (точнее, встаю в хвост колонны на левой полосе) до перекрестка двух четырехполосных дорог (для екатеринбуржцев – Щорса-Белинского). Вижу, что передо мной висит знак «уступите дорогу» (по ул. Щорса). Предчувствую, что стоять долго. По главной дороге (ул. Белинского) движение в 4 полосы – по 2 в каждую сторону и с весьма напряженным трафиком. Прикидываю, что минут через 5-7 надо уже будет звонить на работу, предупреждать об опоздании.

Поперечная дорога (Белинского) для нас имеет преимущество в движении. При работающих светофорах там постоянно все пролезают на красный, могут не пропустить, если завершаешь левый поворот на красный, поворачивают направо и налево не из своих рядов, перестраиваются прямо на перекрестке. Такой, проблемный перекресток. А что будет, если светофор отключить? Страшно представить.

Но, на удивление, мы двигаемся и довольно быстро. Сначала я даже подумал, что поставили регулировщика, но, как оказалось, всё двигалось на чистой самоорганизации. Машины проходили перекресток «пакетами»: главная-второстепенная-левые повороты. И даже самая неорганизованная (обычно) часть участников дорожного движения – пешеходы, не тянулись через переходы по одному, а собирались в группы по 10-15 человек и, если можно так выразиться, организованно переходили дорогу компактными группами, практически не замедляя движение транспорта на перекрестке. Проехал перекресток, по моим ощущениям, ничуть не хуже, чем при работающих светофорах.

В результате на работу приехал вовремя.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!