Смысл?
вдохновили
Вот подумайте. А оно вам надо? Что вы там найдете?
вдохновили
Вот подумайте. А оно вам надо? Что вы там найдете?
Привет, читатель. У меня лютый грустняк на душе и я попробую его заглушить написанием постов, рисованием и еще чем-то. Надеюсь, будет интересно.
Начнем. Я не буду размусоливать про то, как делать логотип — это очень объемная тема, поэтому в другой раз.
Скажу только, что вполне годный лого можно сверстать относительно быстро, простыми движениями и без применения 3d или какого-то доп софта.
В данном случае я всё сделал не выходя из ФШ. В микро-разрешении он выглядит вот так:
Гарнитуру, кстати, выбрал специально с засечками, самую, что ни на есть, классику — Romul (Trajan), — прародительницу всех антикв.
Знатоки-шрифтовики, поправьте меня в комментах, если что не так.
Почему специально? Просто у меня хоррор ассоциируется именно с традиционным написанием, так уже вышло. А для сай-фай панка я бы выбрал гротеск с лютым трекингом — как-то так.
За основу взято в своем роде клише с прошлой работы:
Лого к оригинальной игре, который я сделал. Почти финальная его версия.
Внутри буквы "О" — иконка игры. Всем в команде понравилась эта версия, поэтому для "Hellish" решено было двигаться этим же путем.
Только теперь вместо черепа — зловещий культистский символ, объятый дымом и пламенем:
Далее берем кисти в форме огня и рисуем этот самый огонь.
Также я создал стиль, который мне немало помог добиться нужного эффекта. По пунктам это выглядит так, даже на превью стиля в принципе уже ок:
Стиль могу скинуть вам, если интересно ;)
По поводу огня под лого.
Да, его реально проще нарисовать, чем корячиться с пнгшными вариантами со стоков и т.п. Получилось очень быстро.
Дополнительный эффект "прогрева" был добавлен частичной подсветкой нижней части надписи "phantom girls". Это я сделал внешнее свечение и в режиме маски оставил стиль только внизу.
Ниже этапы:
Еще вот такой рассматривался, с синим пламенем:
Добавляем зернистость, резкость, возвращаем классический огонь...
Можно конечно и получше было сделать. Если поковырять 3дшный огонь в разных ракурсах. Или вообще в After Affects реализовать.
Добавляем этого увальня с прокуренным взглядом и секасную приведениху:
Ну вы только посмотрите на него. И это я еще ему разный шейдинг добавил, объём придал изо всех сил. Но это не спасает.
Если было интересно, можете чекнуть мои прошлые посты.
Спасибо за внимание, братюни.
Презентация редизайна логотипа.
Свайпай, братик
Еще немного дичи для маркетплейсов:
Свайпай, братик
Немного трэша на маркетплейс.
Флакон конечно у них легендарный, но тут уж ничего не поделать уже. Получился ретро-трэш.
Для карточки на маркетплейсы.
Макет примерного дизайна в качестве ТЗ:
Вот такую презентацию сделал.
Посвящена ребрендингу диджитал-студии. Есть еще отдельно презентация по логотипу, может быть потом выложу. В презентации можно увидеть немного иронии и задора ;)
Хорошо, что заказчик не был против.
Если листая смотреть в нижний левый угол...
Выкладывать по логотипу? Там детальный процесс, с модульными сетками и вот этим всем.
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509
*Все выкладывают хороший дизайн.
Попробую разбавить это море качества порцией шляпы.
Заказчик испугался =) 2018 г.
Второй вариант. Это было давно и вообще неправда 2018 г.
Первая курсовая в вузе, выполнена в ФШ (у этой работы есть небольшая тайна). 2010 г. на дворе.
Если пост — ok, то могу продолжить.
Так и до хорошего может дойду ;)
Ваш Хэфе.