Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - Реклама как искусство

Реклама как искусство

260 постов 1 318 подписчиков
Полная информация

Реклама комиссионного магазина возмутила якутян

KebabRem0ve в Реклама как искусство

Комиссионный магазин разместил рекламу в самом центре города у одного из своих филиалов.
На растяжке персонаж фэнтэзи -фурри и надпись «Я всегда даю под комиссию».
Многие вспомнили эпатажную рекламу одного из сотовых магазинов, признанную УФАС ненадлежащей.
http://sakhaday.ru/news/reklama-komissionnogo-magazina-vozmu...

Реклама комиссионного магазина возмутила якутян Якутия, Реклама, Креативная реклама, Фурри

История одного дизайна

katmad в Реклама как искусство

Увидела недавно очередной пост от дизайнера о причудах клиентов. Сразу вспомнилось... Итак, работаю в СМИ. И попался нам один клиент, который не просто выносил мозг, а выедал его маааленькими чайными ложками. То не так, это не эдак.


К слову, клиент - владелец столовой. Раньше он заказывал материалы о банкетах, а теперь решил известить публику и о поминальных обедах. Ну вы сами понимаете - тема скорбная, тяжкая, еще и куча нюансов для публикации...


Наш дизайнер пытался выложиться по максимуму. Старался, чтобы  макет получился строгим, сдержанным, но в то же время привлекающим внимание. От себя замечу, получалось у него хорошо - сотрудник с опытом и пониманием. Но вот заказчика один черт что-то не устраивало.


Итоговым замечанием стало: "Как-то креатива мало!" Тут мы все такие О_о Милчеловек, у тебя затрапезная столовая, а не кафе или ресторан (да-да, не модная нынче евростоловая, а самая обычная столовка, причем при колледже). И еще поминальные обеды. Куда тут еще больше креативить?


Короче, наш дизайнер психанул (а он предлагал и правда крутые и подходящие по теме  варианты, причем штук пятнадцать, как минимум) и на коленке со словами: "Щас, блять, будет вам креатив" состряпал ЭТО. Макет сгоряча был отправлен заказчику. Клиент, в итоге, отказался с нами работать, но честно признаться, никто расстроился. Даже директор.


ЗЫ: название, разумеется, изменено (делалось в редакторе вк, встало почему-то криво, уж не обессудьте). Внизу были номера телефонов и адрес, их тоже замазать пришлось.

История одного дизайна Столовая, Реклама, Креатив

«Жизнь горька»

kibra в Реклама как искусство

Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра

«Прямо сейчас восемь тысяч датчан занимаются сексом. А ты просто стоишь напротив этой рекламы»

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

«У тебя больше шансов умереть от удара молнии, чем выиграть в лотерею»

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы находитесь в Майами».

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

«За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи. И ещё 2036 часов простаиваешь в пробках».

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни. Ogilvy отметили, что решили использовать в кампании иронию, так как датчане любят насмешки и чёрный юмор.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!