Серия «Философствования»

Воспоминания о 9 мая!

Пролистав горячее с темой 9 мая, конечно в комментариях заметно расхождение во мнениях, по отношению к формату празднования этой даты. Это по своему огорчает, что есть и идёт разделение, одинаково любящих этот праздник и имеющих добрую память. И по своему, правы обе стороны. И те, кто гордится и старается выразить память в виде постов, фото, записей. И правы по своему те, кто точно также, и не меньше, ценит этот праздник, помнит, но считает некоторые моменты показушностью и подменой смыслов. Могу сказать, что даже люди, растущие в одной семье, воспитываемые одними и теми же людьми - могут по разному на эти моменты смотреть.

Для меня лично, 9 мая это светлый и одновременно грустный праздник, как говорят, со слезами на глазах. Прадедов живых я не видел, они все погибли на фронте, по линии отца и матери. Про войну я знаю от своих бабушек, которые застали её, когда были детьми. В школу, порой, приходили ветераны и рассказывали немного о войне и дне Победы. В школе же, мы также ходили поздравлять ветеранов, к ним домой, перед 9 мая. Небольшими группами, к тем ветеранам, кто жил близко к дому. Время было такое, 90ые годы, что всё, что мы могли дать ветеранам - это была коробка конфет, немного цветов и внимания... Иногда, кто то оставлял нас на чай, в основном конечно женщины-ветераны, и можно было поговорить с ними. Были помню и семейные пары ветеранов, и тогда оба могли что то рассказать. Что я запомнил, что осталось у меня в памяти? То, что конечно, это для них всех был праздник светлый и радостный, и одновременно грустный, со слезами на глазах... Много не рассказывали, особенно мужчины, лишь жены ветеранов и ветераны-женщины, что то могли рассказать и поговорить. И то, это были рассказы "около" военные, в основном. Начинали рассказывать, вспомнится что то в памяти...и покатится у них слеза...и конечно слова - "лишь бы не было войны". И наверное это то, ключевое, что я запомнил и отложил для себя уже в душе, касательно 9 мая. В обычные дни, это порой были очень жизнерадостные люди, вспоминаю соседей ветеранов, некоторые мужчины, даже в их года - были балагуры и живчики дай Боже, но не на 9 мая... Говорили мало, и немного. Боль и радость одновременно была в этот день у них. И конечно, для меня, с уходом ветеранов, с уходом моих бабушек, которые были детьми войны - у меня своя память и отношение, в т.ч. из-за огромного уважения к ним, к их памяти, к их подвигам, к их личному отношению. Они до сих пор все у меня в душе, их образ и их память. Поэтому, мне тоже сложно уже воспринимать этот праздник в современном формате. У меня осталась своя память, и я её берегу... другой памяти у меня нет, а что то придумывать и креативить по этому поводу - считаю для себя бессмысленным. И при этом считаю, что нельзя требовать от людей одинакового отношения, одинаковой памяти об этом празднике.

В век соцсетей, вайберов, с группами друзей или родни, сайтов, типа Пикабу - выставлять, делиться и постить это не просто норма современная, это уже надстройка общества определенная. Не запостил - значит не был, не участвовал, не поддерживаешь, а может и против...? Поэтому сама эта надстройка предполагает, что это должно быть и это норма жизни. Разбираться, кто для хайпа, а кто "настоящему" - зачем...? Нужно свою память беречь, это главное. Остальное вторично, а праздник и день этот, всё таки у нас всех - общий.

У самого уже растут дети, и у них уже своё восприятие. Они не видят живых ветеранов, их эмоций, не могут с ними поговорить вживую. Для них есть то, что есть, и это формирует уже их личное отношение, и это данность. Возможно фото ветеранов в ленте Пикабу, это то немногое, что помогает им сформировать уже свою память о той дате и событиях. Жаль конечно, что мало архивных записей с воспоминаниями ветеранов, с их мнениями, видео или тексты, и это не особо показывают в школах и на тв. Возможно это, смогло бы вернее и точнее запечатлеть память и сформировать отношение и формат праздника в нынешнее время. Но есть то, что есть. Поэтому и повторюсь - главное хранить свою память и беречь её, и главное чтобы она была.

Всех с Днём Победы!

Показать полностью

Правило страха

Тот, кто ничего не боится, более могуществен, чем тот, кого боятся все.

(Кодекс русского офицера п.25 1904 г.)

6 правил Глеба Жеглова. 2 недосказанных правила из "Место встречи изменить нельзя"

И почему роман назван "Эра милосердия"

*Стоит оговориться сразу, это не те 2 правила, которые давно уже гуляют по сети, в различных их интерпретациях. Это, что называется, иные, суровые и матерые правила, используемые в т.ч. самим Жегловым в романе.

6 правил Глеба Жеглова. 2 недосказанных правила из "Место встречи изменить нельзя" Место встречи изменить нельзя, Фильмы, Разбор, Психология, Критическое мышление, Длиннопост

В экранизированном романе "Эра милосердия", братьев Вайнеров, происходит диалог Глеба Жеглова и Володи Шарапова, у последнего в его доме. Молодой Шарапов, фронтовик, освайвает азы и перенимает опыт уголовного розыска у начальника отдела по борьбе с бандитизмом - Глеба Жеглова. Шарапов интересуется, как это Глебу удается так ловко добывать сведения из людей, а вот их коллега, Коля Тараскин - не умеет, в чём секрет. На что получает простой ответ, что Коля Тараскин молодой и просто не знает шести правил Глеба Жеглова, но для Шарапова так и быть - может поделиться. Полагась, что это лишь шутка и подкол, Шарапов иронично просит сделать милость и поведать тайну.

https://youtu.be/6W9ToYKRUgY

Запоминай навсегда, говорит Жеглов, повторять не буду:

1.Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Это первейшее условие, чтобы нравиться людям.

2.Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.

3.Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.

4.С первого мига проявляй к человеку искренний интерес – не показывай ему свой интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять, узнать, чем он живет и что собой представляет.

Далее, Жеглов от усталости дремлет и засыпает, а Шарапов так и остается без последних двух правил в романе.

По интернету гуляют следующие два правила, и насколько мне известно, за первоночальным авторством известного актера Станислава Садальского, игравшего в фильме вора-карманника Кирпича.

5. Даже «здравствуй» можно сказать так, что смертельно оскорбишь человека.

6. Даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия.

Это два довольно безобидных правила, к сожалению или большой радости - отношения к существу дела, не имеющие. Годятся они для различных тренингов, сферы продаж, нлп, нетворкингов и прочего. Да и недосказывать такие вещи Шарапову и читателю, особого смысла конечно не имело.

Несказанные же 2 правила следующие:

5. Посочувствуй, пожалей человека. Не важно за что, хоть даже за то, что ему приходится по случаю обьясняться с тобой.

6. В конце же припугни человека, хотя бы за сказанное или содеянное, и получишь то, что тебе необходимо.

Это было отснято и вырезанно из фильма, и много после пересказанно лично самим В.С.Высоцким по секрету.(но это конечно всего лишь шутка)

Этого нет в книге, или в интернете, такому не учат особо "в университетах", да и лишний раз вслух не говорят. Потому, как это довольно жестокие и циничные правила... В Советском союзе и общество было другое, оберегаемое государством, идеализированное. Это конечно тогда воспринималось особо отрицательно... Но, с момента выхода книги и экранизации прошло уже более 40 лет, и в наш век, я думаю, это не так уже выглядит шокирующе и ужасно, как тогда. А с учетом нынешних сериалов на НТВ, показываемых там методах и сюжетах - это не более уже, чем шалости...

По каким же причинам братья Вайнеры умолчали, через Жеглова, об этих правилах, почему не захотели их передать Шарапову, и почему это именно те, несказанные 2 правила. Ниже приведу пояснение.

Во всех этих 6 правилах, а в особенности последних двух, помимо прикладных знаний и житейской мудрости - в них сконцентрирован риск, азарт, нахрап, наглость и конечно двуличие, когда ты добрый, а через минуту вдруг волком оборачиваешься. Так работал сам Жеглов. Можно тщательно и с карандашом в руках пересмотреть допросы Кирпича, Копченого, женщин и свидетелей. Там все правила от первого и до последнего можно найти, и последние два в т.ч.

Каждое правило идёт шаг за шагом. Сначала он входит в доверие, вежливо, улыбаясь. Выводит на разговор, вьедчиво, с интересом, цепляется за нужную тему. Потом сочувствует, где то помочь предлагает, сентиментальность вдруг даже проскочит. А в конце он выводит на конфликт, обостряет, угрожает и оказывает прямое давление и получает нужное ему от человека.

Если совсем глубоко смотреть, то правила эти конечно не Жеглова вовсе - а тех кого он ловил... В этом есть и своебразная ирония и отсюда весь характер Жеглова, и в этом же скрыт смысл утайвания последних 2 правил от Шарарова и читателя. Жеглов же честно сказал, что Коля Тараскин просто молод, поэтому не умеет, не знает он этих правил в силу возраста и опыта. И нужно учитывать важную вторую деталь, где и кем работал Жеглов - он начальник уголовного розыска, отдел по борьбе с бандитизмом, не обхсс и не заведующий кружком народного творчества. Весь этот опыт он получил и перенял от специфики работы и контингента, от матерых уголовников, это их правила. Эти же моменты проскальзывают и в фильме Джентельмены удачи - "Вежливость, главное оружие вора". В общем то, и ныне сейчас точно также, оперативники набираются опыта в т.ч. и от тех, кого ловят. Потому как вариантов не так уж много - опыт он или от коллег приходит, или на учёбе можно получить. Сам по себе опыт, на ровном месте и даже с годами - трудно заиметь, учиться у кого то всё же приходится... Жеглов же не учился в вузах, как знаем, коллег с большим опытом вокруг него тоже было мало в то время, в дефиците, плюс война, а многие на фронте, и работать как то надо было.

Почему не были досказаны 2 последних правила в фильме, и в книге - то тут тоже видится мудрость авторов. Если первые 4 правила они довольно безобидные, то последние 2 они уже совсем иные. Там уже человек, мягко выражаясь - профессионально деформируется, т.к. приходится учиться буквально кривить душой. Шарапов же остается самим собой, человеком, не узнав это, а Жеглов это уже своеобразная машина, механизм... И в последующем, если внимательно смотреть фильм, Шарапов действительно использует лишь первые 4 правила, и в допросе Фокса, и в беседах в банде. Хотя конечно Фокса он провел, хоть и мягко, в банде лукавил, но по иному. Нет в нем тех моментов, где та самая уголовная матерость бы промелькнула, и поэтому его довольно быстро раскалывают в банде Горбатого, что он не тянет на своего в полной мере. Он берет своей изобретательностью и совсем иной хитростью. И это в т.ч. благодаря тому, что не услышал этих последних 2 правил.

Что касается отрывка про эру милосердия, где старик говорит Жеглову, что милосердие - должно искоренить преступность, а не когда всех переловят и посадят. И тут старик по своему прав, это же прямо относится и к теме разговора. Жеглов - продукт, плоти от плоти тех, кого он ловит. Это же возмущало и Шарапова в методах работы Жеглова, и они даже ругались на этой почве, когда Жеглов подсунул кошелек Кирпичу. Весь его опыт, все правила достались ему от матерых уголовников, которые он лишь оборачивает против них. И конечно, когда преступник попадает в лапы такого Жеглова, он делает простой и тривиальный вывод, что этот Жеглов и вся "система" ничем не лучше его(пойманного преступника), а где то даже хитрее и коварнее намного. И всё, что он выносит из своей пойманности и наказания - это рецедивы, обозленность и понимание, что просто надо быть лучше этого Жеглова в следующий раз, и не попадаться. Так всю жизнь они друг друга и совершенствуют, "Жегловы" и преступники.

Но конечно, на одном мидосердии тоже далеко не уедешь, поэтому это нужно понимать... Жегловы-сыскари должны всё же как то ловить бандитов, а дело суда и системы исполнения наказания разобраться - и вот там действительно нужно и милосердие, и воспитание через это. И хоть прошло более 40 лет, но тема "эры милосердия" и её глубокий смысл - не потеряли своей актуальности.

Всем всего хорошего!

Показать полностью 1

Философия в природе о справедливости и равенстве

Из личных наблюдений и размышлений.

Есть ли в природе справедливость и равенство, и может ли в неравенсте быть справедливость?

Возьмем за пример птиц. Возле дома имею счастье наблюдать голубей, воробьев, с дальних стран прилетают стрижи на лето, и иногда залетают чайки, полакомиться на мусорку.

Рассмотрим стрижей. Живут они на крышах зданий, выбирая где повыше. Строение их тела и лап, не позволяет им опускаться на землю, иначе они уже не могут взлететь, и только с высоты могут начинать взлет и парирование. Фактически, им надо немножко упасть, чтобы начать полёт. Их зона обитания и пропитания там, где им определила это сама природа и их физиология.

Ниже по высоте, обитают голуби. Когда прилетают на лето стрижи, голуби вынуждены спускаться на более низкие высоты, на высоту стрижей они не залетают, те их безжалостно прогоняют. Стрижи птицы боевые и бесстрашные, и к слову, даже поднимая дрон на их высоту - они сразу окружают его и пытаются атаковать посторонний обьект.

Еще ниже, по высоте кустов да деревьев, ютятся малыши воробьи. Высоко они не летают, довольствуются тем, что на земле и делят это с голубями.

И так каждому своё. Крупные, боевые и сильные стрижи, но не умеющие садиться на землю - занимают пространство повыше, где летом у нас много прокорма, мушек и насекомых. Самым маленьким, хоть и проворным, воробьям - достается ниша у земли. А голуби занимают уже промежуточные и свободные пространства.

Теперь проведем умозрительный эксперимент. Создадим равенство, попробуем всех уровнять и представим, что стрижи не будут прогонять конкурентов и начнут садится на землю, а воробьи решат покорять высоты, и голуби будут свободно летать наравне со стрижами. Через определенное время, с расширением ареала и отсутсвием опасностей, произойдет закономерное расширение популяции видов. И в это же время начнет сокращаться кормовая база. Начнется вымирание и в итоге останутся те, кто поменьше, проворен, всеяден, умеет освайвать мусорки и т.д. А при плохом исходе, в условиях равенства и отсутствия борьбы и приемуществ одних над другими - повымирают и те, и другие... В среднем же варианте, останутся самые беспринципные, приспособленные и универсальные. Но и они, рано или поздно, погибнут, утратив индивидуальность, навыки, привычки и образ жизни, если не будет стимула борьбы, каких то сложностей и неравентства.

И вот выходит, что в разнообразии и неравентсве природы её красота, а в красоте - разнообразие и неравенство, которое мы так ценим. Эта птица такая, а эта другая, и все по своему красивы и различны. В неравентстве сама жизнь, и в ней же настоящая, а не ложная справедливость, где каждый на своем месте и всем хватает своего пространства и минимума. Это определяет разнообразие и красоту, жизнь всех.

Как итог, попробуем и переложим природные закономерности на нас, на людей. Есть ли какие то отличия? Мы также разноообразны, различны, в наборе навыков, талантов, силы, умственных способностей и т.д., хотя все мы люди, как стрижи и воробьи - птицы. Верна ли идея, того же Шарикова из "Собачьего сердца", что надо всё взять и поделить, и что "кухарка" может, а то и обязана - управлять государством. Не происходит, и не произошли ли уже, утраты тех самых навыков, талантов и индивидуальности, в условиях всеобщего и подобного равенства. Социализм ли, всеобщая толерантность, или принудительный авторитаризм, с его жестким навязыванием своих правил - это лишь одни из граней. Не уходит ли красота с уходом разнообразия. Не связано ли упадок красоты в искусстве, или другом проявлении, с этим в т.ч Не остаются ли в итоге в доминанте - самые мелкие, беспринципные и проворные, способные освоить самую "грязную мусорку" для добычи пропитания. Не становятся ли они в итоге, по праву возможностей и наследования, теми, кто определяет жизнь и пространство, и уже сам диктует условия.

Смотря на природу, приходишь к выводу, что истинная общая природная справедливость и равенство в природной свободе и индивидуальности, в праве их реализовывать и претворять в жизнь в т.ч. В этом же красота и её различные проявления. Внутри отдельно взятого пространства конечно, может быть иерархизм, какое то неравенство. Но если оно оправдано индивидуальными особенностями, талантами, различиями и разнообразиями способностей, сил и т.д. - то оно по факту справедливо, и каждый стриж тогда на своем месте, а каждый воробей на своем кусте чирикает и счастлив. Счастливее стриж не станет, сидя у земли на мусорке, как и воробей, паря на высоте - выдохнется, и просто умрет.

Всем спасибо, кто дочитал!

Показать полностью

Размышление про минимализм, маркетинг и определенный кризис в искусстве

А также возможные причины явления ностальгии и всякого рода ретрофетишизма...)

Из собственных размышлении, в ответ на комментарии. Решил сохранить в пост, тема хоть и по своему набила оскомину, но хотелось бы послушать мнения, обсудить, родить истину в споре))

#comment_271054198

#comment_271052631

Про причины упрощения и минимализма.

На поверхности кажется лежит обыденное. Маркетинг делает упрощение=удешевление=прибыль. Произошла замена "художников" на "технарей", инженерной мысли на маркетинговую. Художник, в минимуме, должен обладать техническими знаниями, чтобы уметь пользоваться инструментом и творить. Технаря же, не обязывает ничто быть художником, обладать художественными навыками, талантами и опытом. Но сфера искусства требует наличия художников, и про это забывают. Поэтому, например, в области фотографий часто меряются мегапикселями, описанием техники, техническими деталями под фото. Кино, превращается в меряние спецэффектами, бюджетами, сборами и прочими цифрами. Музыка та же, аппаратура ли, приводят измерение ачх, искажений или количество подписчиков и скачиваний, набор цифр, Дизаин, будь то телефоны или операционные системы, тоже не отстают в подобном.

Художественную ценость сложно обосновать, её в цифрах не пропишешь, не докажешь, и это требует определённых навыков, образования должного, опять же минимального опыта и таланта. Требует определенной экспертности, признания вкусов и субьективности. Поэтому технари, в сухих цифрах - всегда в выигрыше. Им проще доказать свою нужность, обосновать траты, убедить, и опять же - впихнуть это в маркетинг. Маркетологи и технари тут в хорошей связке. Художественную же ценность можно парировать и обвинить в субьективизме, требовать доказательств, пруфов, её сложно привязать к конкретной цифре. Но это неправильно, и это проблема. Корпорации стали заложниками сухих цифр. Менеджеры бьются за прибыль - принимая доказательства цифр, маркетинг убеждает в этом потребителя, а монополия не оставляет последнему выбора. Круг тут замкнут.

Технари несомненно нужны. Они дают инструменты искусству, позволяя "художнику" делать продукт более высокого уровня. В фотографии - технарь делает фотоаппарат, пленки, матрицы, "фотошопы". Художник этим пользуется, делая итоговый продукт. Художник делает запрос технарям, развивая уже их, а технари "толкают" художников, давая им новые и более высокого уровня, инструменты для творчества. Так же маркетологи и инженеры. Одни делают машины, другие их продают - одним надо продать, другим это изобрести. Оба нужны друг другу и должны стимулировать взаимообразно и взаимовыгодно свои сферы.

Это баланс продуктивности и развития, прибыли и прогресса. Сейчас этого нет, отсюда прогесс уперся в повторение и упрощение уже придуманного. Художников и инженеров почти нет в корпорациях, они ничего не определяют. Или взять сферу науки, то там теже проблемы. Менеджеры и технари, вперед обосновывают свои идеи и нужность. Творческие ученые не могут соревноваться в этом, хотя им и предлагают участвовать в подсчетах публикаций и баллах за статьи.

В итоге, вместо прогресса, происходит лишь минитюаризация, минимализм, оперирование сухими цифрами, переход к монополиям, отстутсвие прорыва и нового - это всё лишь показатель кризиса. Технари убедят, что дескать развитие и прорывы шагают семимильными шагами, и в цифрах это покажут. Но потребитель, со своими вкусами и представлениями, лишь пожмет плечами, а если что, то его же обвинят в плохом вкусе, немодности, субьективизме, аудиофилизме, олдскульсности, ретрофетишизме или наличием ещё каких либо проблем...) Но это и понятно. Запросы на ретро, или винтаж, это лишь следствие отсутствия более качественного продукта, и люди вынуждены просто возвращаться за ним в прошлое. Это как дважды два. Никто не возвращался массово к немому кино, и таких явлений не было, как винтаж, когда вышло кино со звуком, потом цветное и т.д. Старое, винтаж, ретро - это всегда была область для старьевщиков, коллекционеров. Но никак не объект запросов из масс. Сейчас же, "советские актеры играют с каждым годом всё лучше и лучше..." А само понятия "Ностальгия", говорит о том, и показывает - что существующая реальность не удовлетворяет и не приносит радости, а будущее кажется туманным. В ином случае, когда всё хорошо, человек счастлив, ему всего хватает, и он ждет нового - ностальгии не возникает в принципе, как явления, он не идёт за этим в прошлое.

Как это исправить, и при этом банально не уйти в архаику, которая ещё проблемнее и вреднее...? Тут сложно сходу сказать. По идее, любой мировой кризис, снижение покупательной способности, разрушение монополий - лишь это способно разорвать порочный круг. Внешний фактор, который заставит искать новое и уходить от массовости к качеству, искать ответа в нецифровом показателе качества продукции. Но против этого же, тут же выступает сам потребитель, и здесь опять замкнутый круг.

Художники же, люди искусства, или те же инженеры, на это раньше реагировали более своевременно и чутко, они находили решения этого, и искусство в т.ч. развивалось. Они делали довольно просто. На любой перегиб и монополию - отвечали крайностями. Инженер мог создать примитив, который выполнял функцию, но всем было понятно - это перебор и надо уходить от подобного утилитаризма. Малевич, например, создал Черный Квадрат и эту крайность теперь уже сложно переплюнуть кому либо. Поэтому, такое направление примитивного минимализма не так массово и популярно в живописи. В ином случае, мы бы видели массово картины типа Желто-красный круг, треугольный пурпур и т.п. Абстаркционизм вот видимо не дошел до крайности, как и минимализм в дизаине. Как начнут продавать квартиры с дизайнерским решением в стиле "черный квадрат", или операционные системы не станут подобными "квадратами", так это и будет тянутся конечно, в соревновании - кто минимальнее дешевле(проще) сделает. Тут просто надо скорее дойти до крайности, чтобы технарей, с их цифрами, послали куда надо, и они занялись наконец непосредственно своей работой, а творцы - своей. Инженеры начали бы придумывать, а маркетологи подсказывать и реализовывать.

Возможно ещё золотой век прогресса и максимализма, конца 80-х и 90-х, дал такой эффект, что сложно что то нынче переплюнуть, и ныне ушли в минимализм. Есть и этот момент.

Какие пути выхода в целом возможны? Ведь даже если круг разорвется, то просто всё рухнет, так могут ответить на такие моменты, и будут правы. Никто не хочет остаться ни с чем. Ни потребитель - ни производитель. С нуля и разом ничего нового не выйдет, за секунду не создадут новое и стоящее. Тут уже надо применять, и всегда видимо применяется одна методика, взятая из философии - эклектизм. Когда новое не получается, или не идёт. Тогда совмещают разного плана направления, и в т.ч. берут лучшее, из ещё не отжившего старого, перекладывая на новую почву. Будь то живопись, или дизаин, или музыка, автомобилестроение или ещё что то. Так делали и ранее, одно заимствуется из другого и комбинируется. Эпоха Просвещения тем и славна, что совместила множество и разнообразие форм и стилей. И отсюда же, и видимо только отсюда, в сухом остатке - идут запросы общества на ностальгию, винтажизм, ретро. Это просто естественная реакция на "болезнь", поиск "выхода и оздоровления". Ведь даже на пикабу заметно, как ностальгические посты или хотя бы отсылки, набирают очень хорошие просмотры...

Выводы просты и тривиальны, брать лучшее из старого и из смежного, если плохо с новым, и перекладывать это на новые рельсы. Давать художникам творить, инженерам - конструировать, ученым - свободно мыслить, технарям - реализовать на деле, а менеджерам и маркетолагам - доводить это до потребителя и общества. Но, вероятно, пока нет острого кризиса и крайностей, конечно никто жертвовать и на это тратится не готов, ни общество, ни тем более производители, которых устрайвают сверхприбыли и стабильность. Совмещать и усложнять это дорого, условный винтаж, - это нынче тоже очень дорого. Остальное же в целом, уже попадает под определенный запрет и условный радикализм, но известно, что "птицы в клетках не поют", и "в неволе - плохо плодятся". Поэтому хоть и всё на поверхности, заметно глазу, но при этом - не всё нами признается по факту...

Всем спасибо, кто дочитал!

*ни в коем случае данный текст и мысли, не применимы к отдельному взятому, или чему то сказанному. Это про общее, а не про частное. Но если что то лично задевает, то скорее всего это сказано в точку и мысль попала в цель.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!