zedalert

zedalert

Пикабушник
Дата рождения: 10 октября 2000
поставил 15239 плюсов и 69 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
9132 рейтинг 13 подписчиков 5 подписок 10 постов 6 в горячем

Ответ на пост «МЕГА дыра в ГосУслугах или Как мошенники взяли кучу Кредитов и Займов в МФО, на моё имя, и даже ТРИ циферки не спросили?»

Очень многие современные дыры в безопасности имеют пункт "блокировка и перевыпуск СИМ карты". И всё больше сервисов приравнивают номер телефона к паролю, это неправильно.

Там, где раньше вводил логин/пароль, теперь просят ввести номер телефона и радостно присылают код на вход - тьфу на вас, так вы делаете только хуже. Плевать на тех людей, кому было неудобно вводить пароль, они его забывали и его было сложно восстановить (а так и должно быть), им не нравилось его периодически менять и т.п.

Одноразовые коды на вход это зло, которое должно быть забыто как страшный сон эффективного менеджера. Даже простой 10 значный пароль, который не меняют годами и используют сразу на нескольких сайтах, куда безопаснее кода по СМС.

Ответ на пост «Авито вводит комиссию 2%»

Видимо я не продавал в тех категориях, где ввели комиссию пол года назад, и меня эти изменения коснулись только сейчас. Пришло точно такое же уведомление, только теперь комиссия добавится в объявлениях категорий:

С 19 мая — в «Запчастях и аксессуарах», «Аудио и видео», «Бытовая техника», «Игры, приставки и программы», «Настольные компьютеры», «Ноутбуки», «Оргтехника и расходники», «Телефоны», «Товары для компьютера», «Фототехника», «Планшеты и электронные книги», «Мебель и интерьер», «Ремонт и строительство», «Посуда и товары для кухни».

Т.е. в категориях с самыми дорогими товарами. И почему-то сейчас не принято использовать такие числа, как 0.7, 1.2, а взяли сразу довольно заметную долю в 2%. И честно говоря, не очень понимаю, чем такая комиссия обусловлена? Ну вот объективно, кроме простого желания заработать больше.

Конечно, Авито далеко не бесплатный проект, им пользуется подавляющее большинство людей и там можно найти практически всё, много кто пользуется продвижением (иногда оно действительно работает, но чаще просмотры просто растут, а покупателей всё равно нет), сюда же пришли магазины на платных тарифах, кто-то покупает у обычных людей с доставкой, НО: в стоимость каждой доставки уже заложена комиссия (страховка в размере 3%), которую платит покупатель.

Теперь комиссию платят все: и покупатель, и продавец. С каждой доставки Авито будет получать прибыль в размере 2+3=5% от стоимости товара. 5% не слишком ли много за страховку на период доставки в несколько дней? Или у вас каждая 21 посылка теряется/повреждается? Благо у меня накопились хорошие отзывы на Авито, и видимо для дорогих товаров придётся перейти к старой схеме отправки через ТК вручную (у которых, к слову, страховка стоит в несколько раз дешевле) и переводом по СБП - вот и весь смысл от ваших оптимизаций и увеличения прибыли.

Показать полностью

Кто там Яндекс Маркет ругал? СБЕР передаёт привет

Вводим в поле поиска "молоко Parmalat", видим одни цены, переходим в карточки товаров, а там цены выше.

Кто там Яндекс Маркет ругал? СБЕР передаёт привет Мегамаркет, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман, Негатив

И так с абсолютно каждым товаром из поиска. К примеру, в поиске у товара цена 105р, а в карточке уже 126р.

Кто там Яндекс Маркет ругал? СБЕР передаёт привет Мегамаркет, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман, Негатив

Но как всегда принято в подобных историях, текущую цену маркетплейс показывает для активного клиента, если же разлогиниться, то цена в карточке товара всё равно не уменьшается. И какой бы регион доставки я не выбрал, цена только растёт. Откуда тогда берётся нижняя планка цен и зачем вы её показываете, @SberMegaMarket ?

Показать полностью 1

Ответ на пост «Хороший улов»

Помню как-то с коллегами поехали на рыбалку, взяли несколько ящиков всякого. Вроде даже удочки были. Палатки разбили прямо у реки, хорошо так отдохнули, переночевали. На следующий день подплывает мужик на лодке, немного пьяный, видимо тоже рыбак. Короче сам себя поймал на крючок, просит его отвезти к доктору какому-нибудь, раз у нас есть машины. Но мы его тут же скрутили, дали выпить и провели операцию по изыманию крючка из пальца, продев его второй раз и обрезав кусачками. Он почему-то не очень рад был такому сервису.

Ответ на пост «Профессиональное подгорание»

Буквально на днях мне устанавливали кондиционер, видимо мастера на все руки, сам кондиционер собрали/установили хорошо, но когда дело дошло до электрики... Я заранее подготовил длинный кабель питания 3х1.5, обжал концы гильзами в надежде на то, что они его прикрутят к колодке рядом с платой управления, но они обрезали эти концы (опираясь на то, что демонтаж заводского провода питания лишает гарантии, ну ок), обрезали вилку с родного провода питания, кое-как обычными ножом и кусачками сняли изоляцию и приступили к скрутке...


Я сначала пребывал в шоковом состоянии, потом спросил почему так, со слов "мастера" - все топовые электрики только за скрутку, и эти ваши ваго полное г. На мою критику о том, что скрутки надо ещё уметь делать правильно, они только улыбнулись. Тут я конечно и подгорел, но решил сделать также, как и всегда - не спорить с дураками, а потом всё переделать заново. Дождался завершения монтажа, и когда они ушли вскрыл эту чудо-скрутку - она была очень короткой, рассыпалась при малейшем усилии, даже умудрились снимая изоляцию с проводов все их повредить.

Ответ на пост «Профессиональное подгорание» Мемы, Работа, Эмоциональное выгорание, Повтор, Ответ на пост

А ещё они вместо вакуумирования трассы компрессором выгнали воздух из неё за счёт сброса части хладогента вместе с этим воздухом. Лютые специалисты. В итоге я загнал провода в гильзу с двух сторон и всё это изолировал термоусадкой с клеем - возможно не самое лучшее решение, но что было под рукой. И это уж точно лучше их скрутки.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Экономист»

У меня на одной работе была бесплатная столовая, точнее она платная, но цены гуманные, а в конце месяца начальство всё компенсировало в пределах 4тр выгружая данные из кассы. В среднем каждый день обедая первое-второе-салат-компот-хлеб и т.д. выходило примерно 3тр. Остатки компенсации на следующий месяц не переносились. Народ по-разному обходился с этой "несправедливостью", кто-то закупался булками в последний день месяца и нёс домой, кто-то фруктами, шоколадками и пр. Начальство офигев от такой наглости изымало из продажи всё, что можно было выносить из столовой в последние несколько дней каждого месяца. Казалось бы проблема решена, пока я не увидел, как один сотрудник накупил в последний день месяца целый поднос с компотом и стоял переливал стаканы в 2л бутылки... А самое интересное то, что такой фигнёй страдали люди с шестизначной зарплатой.

Первый шаг к MITM?

Прилетело письмо от Госуслуг (точно не фишинг), предлагают бороться с перебоями в работе интернета из-за недоступности корневых ЦС путём установки браузера предположительно с уже вшитым сертификатом. Ссылка ведёт на news.gosuslugi.ru

Первый шаг к MITM? Mitm, Госуслуги
Показать полностью 1

Сегодня я заплатил налог на налог, а также НДС сверху

Вот оно, будущее, которого мы так долго ждали. Все боялись налога на воздух или ещё какую-нибудь чушь, но пока лишь получился такой выкидыш, как налог на налог.


А началось всё с того, что с начала этого года вступил в силу закон, об уплате 15% таможенной пошлины на часть посылки, свыше 200 евро. Я прекрасно знал об этом, более того конечная цена с учётом всех выплат меня устраивала тем, что у наших барыг всё равно этот товар стоил дороже. И вот настал долгожданный майский день, моя посылка пересекла границу и попала на таможню. Я уже ждал уведомления на электронную почту или в личный кабинет налога/госуслуг или пр., но посылка почти сразу покинула таможню и на следующий день ждала меня на почте. Отлично, так даже лучше (подумал я). Наконец информационные реформы, проведённые Медведевым, стали работать как положено.

Сегодня я заплатил налог на налог, а также НДС сверху Налоги, Почта России, Пошлина, Длиннопост

Иду на почту за посылкой, даже если отбросить весь этот цирк, что творится с режимом самоизоляции, и время, затраченное на очередь, то саму посылку я получал в сумме более получаса, в том числе  благодаря "слаженной" работе почты и таможни. Как обычно закон подписан и принят за настолько короткий срок, что информационные системы к этому не готовы. Начнём с того, что я зарегистрирован во всевозможных государственных и федеральных учреждениях - на налоге, на госуслугах, на почте, везде введены все данные - паспорт, инн, адреса, почта, телефон, снилс, ву и пр. говно. Уведомление о посылке мне упало прямо в приложение Почты России на телефоне, гордо сообщая о том, что мне не нужно ничего заполнять, просто покажите штрих код на экране телефона в почтовом отделении. Просто. Покажите. :-) В итоге я ДВА раза вручную заполнял паспортные данные при том, что они есть у всех участников этого обмена посылкой. Да и всё это оформление документов, глядя на работника почты, видимо то ещё бюрократическое приключение.

Сегодня я заплатил налог на налог, а также НДС сверху Налоги, Почта России, Пошлина, Длиннопост

И самое смешное во всём этом - таможенную пошлину можно оплатить ТОЛЬКО в почтовом отделении, никакой оплаты онлайн через личный кабинет почты или налога, оплата почему-то ТОЛЬКО наличными (несмотря на наличие терминалов в отделении и рекомендаций избегать использования бумажных денег) и, самое главное, на уплату пошлины Почта России берёт свою комиссию. :) Можно конечно посетовать на то, что возможно есть вариант забрать из почтового отделения эту квитанцию и попробовать оплатить её где угодно, но как долго тогда придётся ждать того, что почта/таможня увидит оплату и отдаст посылку, и будет ли у банков комиссия за эту операцию? В общем я думал, что за три десятка лет жизни в России меня уже ничем не удивить, но сегодня моя правая бровь всё же слегка приподнялась.


Жаль только не сделал скриншот личного кабинета до уплаты пошлины, т.к. больше мне это уведомление не показывается, а на сайте Почты России никакой информации об указанном мной способе оплаты нет. И, кстати, только дома заметил, что мне в чеке пробили обязательную страховку на месяц (непонятно только от чего?), и я заплатил 20% НДС на комиссию на пошлину. Это налог в кубе уже что ль...

Сегодня я заплатил налог на налог, а также НДС сверху Налоги, Почта России, Пошлина, Длиннопост

В общем жить становится всё интереснее, а попкорн в магазинах с такими фокусами имеет все шансы закончиться.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!