ntds

ntds

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1988
поставил 12079 плюсов и 1724 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4058 рейтинг 2 подписчика 29 подписок 14 постов 5 в горячем

Как у меня интернет от ростелеком пропал

Очень много мата, накипело.

Т.к. авторская неделя, то вот авторский "повтор".

Утром, около 10 часов включаю комп и замечаю, что пропал интернет.

Звоню по номеру поддержки, робот радостно сообщает мне, что введён режим ограничения из-за отсутствия оплаты услуг.

Начинает дёргаться левый глаз, т.к. помню, что оплачивал с неделю назад.

На всякий случай сбрасываю звонок, лезу в смс, отчёт об успешном зачислении средств на месте.

Перезваниваю.

Робот опять обзывает меня должником, но таки даёт поговорить с живым человеком.

"Девочка" на проводе иносказательно говорит, что у неё лапки и соединяет с техническим специалистом гнойным пидором Андреем (имя изменено, Андреи, простите).

Как и всякий гнойный пидор, Андрюша начал втираться в доверие, изображал бурную деятельность отключаясь несколько раз на 3-4 минуты и "уточнял информацию".

Кто ж знал, что на самом деле он ломал мою учётную запись, да так, что её пришлось потом чинить двое суток.

Провозившись, минут 20, прозвучало:

— А вы знаете, оказывается у вас недалеко авария на линии.

Уже пару часов как. Если после 16 часов вечера интернет не появится, звоните.

Думаю, странно, конечно, тех поддержка и не знает сразу про аварию...

Позвонил жене, у неё на работе тоже с утра нет инета.

Ну, думаю, заебись.

Первый день больничного с мелким и без инета.

Пока туда-сюда, поиграли, поели, книжки почитали, дневной сон, тут и 16 вечера.

Проверяю, вместо интернета непривычные ощущения на воротнике, как будто там что-то лежит и дурно пахнет.

Звоню соседу, у него инет есть, но днём не было, ага.

Значит опять слушать про задолженность перед РТ.

Звоню и, ессесно, там по прежнему тот же робот несёт чушь про долги за услуги.

Очередная девочка соединяет меня с техническим спесссиалистом Антоном (нормальный парень, а не то, что вы подумали).

Он говорит, что аварию устранили, а почему нет интернета, давайте смотреть.

Немного повозившись он спрашивает — А вы зачем сегодня меняли пароль для доступа?

Вопрос отличный, учитывая, что изменить его могут только сотрудники ростелекома, а смс о смене я не получал.

Там такая система, по любому чиху приходит смс.

А тут не было ничего.

Прошу посмотреть по логам когда это было.

10:41

Ага, значит это был гнойный пидор Андрюша.

Матюкнувшись, предлагаю изменить пароль ёще раз, но шоб на этот раз точно с смской.

Антон всё делает, смс приходит.

Ввожу, иии... нихуя.

На сервере ответ пара логин\пароль не верные.

Обоюдно чешем репу, меняют пароль ещё раз.

Та же история, вместо интернета — болт.

Начинаются неловкие намёки и подозрения, а не мудак ли я, не ебусь ли в оба глаза вводя пароль неверно.

Причем намёки возникли у Антона чуть позже, чем подозрения у меня.

Но вроде нет, не мудак, ввожу правильно.

На всякий случай он меняет пароль на идентичный логину, чтобы можно было всё сделать копипастой.

Ввожу, иии... опять нихуя.

Тут охуели мы оба.

Как так...

Антон предложил вызвать специалиста на дом, но это уже завтра, от полной безысходности заёбаный я, естественно, согласился.

Пришла смс — завтра с 15:00 до 17:00 трепетно ожидайте специалиста на дом.

Вам приедут чинить.

Кладу трубку.

Запоздалой молнией сверкнула мысль, я обычно так не делаю, но тут оно само.

А зачем специалист на дом?

Проблема же явно на стороне ростелекома, это у них криво сменился пароль.

Наверняка в терминале, или как там это сейчас называется, одиноко сидит логин и вокруг него либо ничего, либо кучка паролей, которые сами не могут понять кто из них правильный.

Звоню опять в поддержку, и тут, наберите воздуха (с).

Меня не могут соединить со специалистом, потому что уже зарегистрирована заявка на визит на дом и система дальше не пускает.

Тому кто это придумал, надо в голову гвоздь забить (с).

Отменить заявку они тоже не могут система не даёт...

Поневоле вспоминается про "Тупое говно, тупого говна".

Ну да ладно, есть идея.

Позвонил старому товарищу сисадмину, т.к. я уже больше 10 лет как сменил профессию слесаря по компьютерам и спросил, а технологии уже дошли до того, что можно подвязать телефон к роутеру и раздавать инет через него?

Товарищ утвердительно ответил и я стал ковыряться в настройках роутера.

Ну а чо, думалось мне, у меня в мобилке безлимит МТС с приличной скоростью, вечер будет спасён, сериальчики будут отсмотрены.

Туда-сюда, минут за 10 всё было настроено.

Но тут подвела любовь к сальцу ломтями ашди качеству.

Через пару часов, включив малому "Петю и Волка", себе с женой "Бесстыжих" я вспомнил, что у меня хоть и безлимит, но от МТС же.

Полез в их приложуху и ессесно увидел, что при раздаче с телефона могучий и твёрдый как скала безлимит превращается в вяленькие и дряблые 10 гб в месяц, после израсходования которых МТС предлагает платиь по 80 р в сутки, чтобы всё снова стало великим.
Безлимит от МТС, хуле...

Посоветовавшись с женой и прикинув бюджет, решили кутить на полную и за пару часов добили остатки 10 гб. ютубом перед сном дополнительно оплатив 80 р за продление.

На следующее, уже субботнее утро звонок с местного номера.

— Заявку на починку интернетов оставляли? Мы тут недалеко, будем к 11 утра, удобно?

Соглашаюсь.

11:40 звоню.

— Вы где?

— У нас тут авария, будем к часу.

14:00

— Вы где?

— Мы в соседней деревне, будем к вечеру.

16:40

Стук в ворота.

Глаз дёргается сильнее.

Завожу в дом двух сотрудников РТ.

Вкратце рассказываю ситуацию.

— Вот жешь гнойный пидор!

Хором реагируют на рассказ про Андрюшкины проделки и просят водки показать где розетка с оптоволокном.

Во избежание классического "Да у вас оборудование после нашей наиохуеннейшей гпон розетки поломано\не настроено" показываю работающий интернет через вайфай с мобилки.

— Нихуясебе, оно ещё и так может!

Шепнул один другому.

Второй восхищённо цокает языком.

Достали ноутбук, начали чинить.

Показали мою учётку, оказывается, гнойный пидор Андрюша стёр пароль совсем, да так криво, что последующие никак их системой не регистрировались.

Ту, как говорится, сошлось воедино всё.

Криворукость обезьяны писавшей код всей этой системы и ебанутость Андрюши, который явно зассал сказать, что наебнул пару логин\пароль и по тихой грусти слился.

Минут 20 это всё чинилось, в итоге заработало.

Видно было, что такое у мастеров в первый раз и что воронка проклятий над головой гнойного пидора Андрюши стала на пару километров шире.

— А мы тут, кстати, у вашего соседа утром были.

— И как?

— У него всё нормально оказалось.

Проводил мужиков за ворота, поблагодарил и довольный потёпал в дом.

Позвонил соседу, оказывается, они утром дома перепутали, у нас номера одинаковые, но у меня с буквой А. После того как я им звонил в течение дня, до них дошло и они вернулись.
Интересно, ростелеком специально отрицательную селекцию сотрудников устраивает или это совпадение?

Думаете, на этом всё?))

Ха! Авотхуй!!!)))

Жена пришла с мелким с прогулки, понадобились мультики на телеке и тут выяснилось, что интернет есть только на одном компе, на остальных его нет, да и вайфай везде отвалился.

Флешбеками проносится то, что оптическая розетка устраивает конфликт айпишников с роутером, что там это всё надо бы ручками настроить.

А я уже, хоть убей, ничего не помню.

Звоню опять товарищу, суббота, вечер в деревне, напоминаю.

Пытаемся настроить роутер.

Ничего не получается, в телефоне слышу знакомое позвякивание стекла и чужие голоса на фоне.

Совесть берёт своё, прощаюсь с товарищем и очередными 80 рублями, которые МТС получит от меня за очередные сутки "безлимитного интернета".

И тут внезапно совсем всё пропадает, даже при соединении компа к розетке напрямую.

Вспоминая про аварию, на всякий случай звоню в ТП и нет, аварий нет, а почему всё пропало они не знают, но могут завтра опять прислать техника на дом.

Соглашаюсь.

Так как местами я видимо таки да, то ради спасения 80 рублей решаю поковыряться в дымящейся куче настроек гпон розетки от РТ самостоятельно.

Всё равно терять нечего.

В процессе узнал, что нужен VLAN ID, который можно узнать только в ТП как минимум на втором уровне.

А как вы поняли — "Заявка на выезд зарегистрирована, и нет технической возможности соединить с нужным специалистом".

"Мы не можем вам помочь удалённо, необходим визит мастера."

Хотя несколько лет назад всё это спокойно делали сотрудники на первом уровне ТП.

Видимо, эффективные минетжеры совсем берега потеряли.

Не знаю, может у меня навык дипломатии прокачан, или "НЕНАВИСТЬ" передавалась по телефону, но я смог минут за 15 разговоров с тремя сотрудниками РТ дойти до связи с чуваком который суточными сменами занимается выездами по домам и который сразу назвал этот ебучий айди и грустно пожелал удачи со словами "Я вижу по записям, вы много общались по этой проблеме с нашими сотрудниками".

Гуглёж, древние заклинания"ДАЁБАНАРОТ!!!", "СУКАБЛЯ!!!" на весь дом и природная смекалка за пару часов сделали своё дело.

Затык был в разделе привязка портов, убираем галочки HSI и ставим на всё остальное.

Это после настройки всего остального.
Роутер настроился ещё проще, для этого понадобился простой советский...

В итоге всё заработало.

Морали никакой нет.

РТ у нас монополист, со всеми вытекающими.

Ирония в том, что если бы я не позвонил в ТП, то после устранения аварии всё было бы нормально )))
Жалоба на гнойного пидора Андрюшу оставлена.

з.ы.
Естественно утром в воскресенье меня будит звонок.

— Заявку на починку интернетов оставляли? Мы тут недалеко, будем к 11 утра, удобно?

— БЛЯЯЯТЬ!!!!

Показать полностью

Ответ на пост «На сортировочном центре 424950 Почты России массово воруют посылки из Китая»

Вот, что бывает, когда пишешь заявление почте о пропаже посылки.

Для ЛЛ.
Мы не даём подробную информацию о перемещении нищебродских посылок.
А то, что точный адрес где ваша посылка пропала дают другие сервисы, так иди на хуй.
Оплачивай нормальную пересылку и тогда, может быть, мы тебе её доставим.

На первом фото информация с трэк24, почта даёт только то, что посылка отправлена в Китае. Таких посылок у меня 2 в этом году, висят с февраля.

Ответ на пост «На сортировочном центре 424950 Почты России массово воруют посылки из Китая» Почта России, Негатив, Мат, Ответ на пост
Ответ на пост «На сортировочном центре 424950 Почты России массово воруют посылки из Китая» Почта России, Негатив, Мат, Ответ на пост
Показать полностью 2

Как я страховку на авто покупал

Есть такая контора — "ВСК".
Выбрал я её лет 5-6 назад, когда страховщиков обязали продавать полисы ОСАГО через интернеты.
Выбрал по одному простому критерию, их сайт смог продать мне полис.

Тогда, напомню, оформление имело вид бесконечного хомячьего колеса, в котором ты несколько часов мог крутиться снова и снова заполняя бесчисленные формы и дёргающимся глазом смотреть на обрыв связи с сайтом в самом конце.
По времени это занимало примерно столько же сколько и в офисе любой страховой, были дикие очереди. И никаких совокуплений мозга на предмет доп. услуг, "а иначе не оформляем".

Так вот.
В очередной раз, примерно за месяц до истечения даты действующего, захожу в их кабинет чтобы посмотреть на текущие расценки.
Водитель я аккуратный, ни одного зафиксированного ДТП с выплатами за весь стаж.
Смотрю, цена ещё меньше чем в прошлом году, бонус\малус работает, и, довольный, закрываю, думая вернуться через пару недель.

На следующий день звонок.
- (В) Здравствуйте! Это ВСК! Вы вчера заходили в кабинет и оформляли полис но не оплатили, почему?
-(Я) Смотрел цену, вы вообще зачем звоните?
- (В) Ну, вы не оплатили...
-(Я) Понятно... Я у вас уже 5 лет полисы покупаю, позже куплю.
- (В) У нас записи, что только 1 раз.
- (Я) Не важно, пожалуйста, поставьте отметку, что мне звонить вообще не надо, ни по каким вопросам.
- (В)Хорошо!

Проходит время, покупаю полис и тут через несколько дней опять звонок.
-(В) Здравствуйте! Вы недавно купили у нас полис ОСАГО, хочу предложить выгодное дополнение всего за 900 р.!
- (Я) Стоп! Вы зачем мне звоните? Я же вас просил поставить отметку, что звонить не нужно.
- (В) Но у нас же такое выгодное предложение! Я вас поняла, у вас ещё остались вопросы?
- (Я)Что?!))) Это вы мне звоните)) А вообще да, вопрос есть. Можете порекомендовать страховую которая не задалбывает постоянных клиентов холодными звонками?
- (В) Пук, среньк, досведанье! (с)

ВСК, следующий полис я буду покупать в другом месте.
На деньги за последний, купите морковки и засуньте их все в жопу той сове, что придумала этот обзвон.

Показать полностью

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

А у меня обратная ситуация.


Купил летом пару пачек сосисок "Ядрёна копоть".
Открыл, а там на одной непонятный разрез и что-то крайне похожее на плесень или не размешанный чёрный перец.
Но перец вроде как на производстве вообще в труху измельчают, по этому хз.


Позвонил на горячую линию по номеру на упаковке.
Там попросили прислать фото на вацап по личному номеру.
Отправил, обещали в течение месяца ответить.
Месяц прошёл, а ответа нет.
Написал на тот же номер в вацапе - игнор.
И я такой - Узнаю отечественного бизнесмена)))


Теперь продукцию "Стародворские колбасы" обхожу стороной.
Тем более сосиски стали просто отвратительными буквально за месяц.
Мягкие, с кусками костей и почти на сотню ккал меньше,судя по наклейке.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Сосиски, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Сосиски, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Сосиски, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 3

Ваша карта скомпрометирована. Сбер

Получил смс с номера 900 с примерным содержанием:

Регистрация в приложении для айфона, если это не вы, то звоните на 900.


Позвонил.


У меня уточнили, не давал ли я срв код или коды из смс третьим лицам.

Я сказал, что ничего кроме номера карты никому никогда не сообщал.

Оператор мне ответил, что номера карты достаточно для компрометации и карта будет заблокирована с последующим перевыпуском.

И что нельзя сообщать номер карты третьим лицам.

На мой вопрос, о том как в этом случае пользоваться картой он ничего внятного ответить не смог.


После этого я сказал, что не хочу блокировать карту, но он ответил, что процесс уже запущен и остановить его нельзя.


После завершения разговора, поняв, что дурна курятина, я ещё раз позвонил на 900 и спросил, могу ли я сообщать номер карты третьим лицам, на что получил внезапное да.

Пересказал всю историю и попросил соединить со специалистом которому я могу оставить жалобу.

Меня соединили и сообщили, что сделано сотрудником всё верно, несмотря на то, что у меня подключена услуга, которая позволяет проводить платежи только посредством кодов из смс, ведь была ВОЗМОЖНАЯ компрометация карты и ВОЗМОЖНО у меня могли узнать коды из смс посредством ВОЗМОЖНО установленного у меня в смартфоне ПО.
Суть в том, что разбираться банк не хочет, а просто на всякий случай сразу всё наглухо блокирует.
При том, что данные для компрометации вполне чётко определены (пароль и логин от интернет-банка, ПИН-код, одноразовый пароль, данные паспорта владельца карты и секретное слово)

В общем, аргументация достойная (нет).

Получается, что зная только номер карты сбера можно начать регистрацию в приложении для айфона и заблокировать эту карту, допустим, любому человеку.
Я теперь , например, до перевыпуска карты, а это 2 недели, не могу пользоваться своими средствами на этой карте.
Исключительно из-за того, что действовал по инструкции банка.
Если бы забил и ничего не делал, то к утру уже бы ничего и не вспомнил, ведь списать без смс ничего нельзя.

Интересно, что скажут если я с паспортом приду в отделение снимать деньги?))
Мы отдать не можем, ваша внешность была скомпрометирована, вы же ходили с открытым лицом и вас могли подделать вместе с паспортом.


Сбер, ты там насквозь решил пробить?

Отзыв на банкиру оставил.
Там после проверки представитель банка сказал, что всё нормально, видимо, сам дурак.

Я негодую! (с)

Показать полностью

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

А у меня обратная ситуация.

Купил летом пару пачек сосисок "Ядрёна копоть".
Открыл, а там на одной непонятный разрез и что-то крайне похожее на плесень или не размешанный чёрный перец.
Но перец вроде как на производстве вообще в труху измельчают, по этому хз.

Позвонил на горячую линию по номеру на упаковке.
Там попросили прислать фото на вацап по личному номеру.
Отправил, обещали в течение месяца ответить.
Месяц прошёл, а ответа нет.
Написал на тот же номер в вацапе - игнор.
И я такой - Узнаю отечественного бизнесмена)))

Теперь продукцию "Стародворские колбасы" обхожу стороной.
Тем более сосиски стали просто отвратительными буквально за месяц.
Мягкие, с кусками костей и почти на сотню ккал меньше,судя по наклейке.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Клиентоориентированность, Сосиски, Еда, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Клиентоориентированность, Сосиски, Еда, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Клиентоориентированность, Сосиски, Еда, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3

Ваша карта скомпрометирована. Сбер

Получил смс с номера 900 с примерным содержанием:

Регистрация в приложении для айфона, если это не вы, то звоните на 900.


Позвонил.


У меня уточнили, не давал ли я срв код или коды из смс третьим лицам.

Я сказал, что ничего кроме номера карты никому никогда не сообщал.

Оператор мне ответил, что номера карты достаточно для компрометации и карта будет заблокирована с последующим перевыпуском.

И что нельзя сообщать номер карты третьим лицам.

На мой вопрос, о том как в этом случае пользоваться картой он ничего внятного ответить не смог.


После этого я сказал, что не хочу блокировать карту, но он ответил, что процесс уже запущен и остановить его нельзя.


После завершения разговора, поняв, что дурна курятина, я ещё раз позвонил на 900 и спросил, могу ли я сообщать номер карты третьим лицам, на что получил внезапное да.

Пересказал всю историю и попросил соединить со специалистом которому я могу оставить жалобу.

Меня соединили и сообщили, что сделано сотрудником всё верно, несмотря на то, что у меня подключена услуга, которая позволяет проводить платежи только посредством кодов из смс, ведь была ВОЗМОЖНАЯ компрометация карты и ВОЗМОЖНО у меня могли узнать коды из смс посредством ВОЗМОЖНО установленного у меня в смартфоне ПО.
Суть в том, что разбираться банк не хочет, а просто на всякий случай сразу всё наглухо блокирует.
При том, что данные для компрометации вполне чётко определены (пароль и логин от интернет-банка, ПИН-код, одноразовый пароль, данные паспорта владельца карты и секретное слово)

В общем, аргументация достойная (нет).

Получается, что зная только номер карты сбера можно начать регистрацию в приложении для айфона и заблокировать эту карту, допустим, любому человеку.
Я теперь , например, до перевыпуска карты, а это 2 недели, не могу пользоваться своими средствами на этой карте.
Исключительно из-за того, что действовал по инструкции банка.
Если бы забил и ничего не делал, то к утру уже бы ничего и не вспомнил, ведь списать без смс ничего нельзя.

Интересно, что скажут если я с паспортом приду в отделение снимать деньги?))
Мы отдать не можем, ваша внешность была скомпрометирована, вы же ходили с открытым лицом и вас могли подделать вместе с паспортом.


Сбер, ты там насквозь решил пробить?

Отзыв на банкиру оставил.

Я негодую! (с)

Ваша карта скомпрометирована. Сбер Сбербанк, Упыризм
Показать полностью 1

Как меня НЕ развели на Авито

Периодически продаю и покупаю всякое на Авито.
Вчера в вацап пишет один персонаж.

Как меня НЕ развели на Авито Авито, Доставка, Длиннопост, Скриншот, Негатив
Как меня НЕ развели на Авито Авито, Доставка, Длиннопост, Скриншот, Негатив

И всё, тишина.
Никаких уточнений и вопросов, уже пишет следующему.

Не будет поста с изощрёнными (нет) схемами развода и лучами поноса в адрес поддержки.

Собственно, для чего этот пост.
Не пользуйтесь такой доставкой и вас не обманут.
Сколько уже было сообщений про жуликов и реакцией Авито на них, а количество постов про разводы не уменьшается.

Про то, как найти нормального продавца, это другой разговор.
Но пользоваться системой в которой столько дыр...
Отдельный привет тем, кто постоянно пользуется Авито доставкой и у них всё нормально, вы молодцы и надеюсь, на жуликов не попадётесь.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!