Kabirsky

Kabirsky

На Пикабу
Дата рождения: 02 июля 1997
поставил 29055 плюсов и 124 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3406 рейтинг 7 подписчиков 146 подписок 7 постов 2 в горячем

Актер "Игры престолов" утверждает, что Джордж Мартин дописал последние книги цикла "Песнь льда и пламени"

По словам актера Иэна Макэлхинни, который сыграл Барристана Селми в "Игре Престолов", финал эпического фэнтезийного цикла Джорджа Р. Р. Мартина "Песнь льда и пламени" уже дописан. На реддите появился пост, что актер во время Epic Con в Санкт-Петербурге сказал, что две последних книги уже закончены мэтром.


Это можно услышать в видео ниже на 31:40.

Не знаю, знаете ли вы об этом больше меня, но у меня есть информация, что Джордж уже написал шестую и седьмую книги. По моим данным, книг всего семь, но он заключил соглашение с Дэвидом Бениоффом и Дэном Вайсом, шоураннерами сериала, что он не будет публиковать последние две книги, пока сериал не будет завершен. Так что все идет хорошо, через месяц или два мы можем получить шестую и седьмую книги, и я заинтригован тем, как Барристан, например, переживет эти последние две книги.

В книгах мой персонаж все еще жив.
Показать полностью

Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме?

Получается, обычно, несусветная чушь, но не когда за дело берётся Влаада Хватил. У бравого чеха уже был опыт переноса компьютерного опыта в картонный вид - мир получил не просто хорошую Цивилизацию, но одну из самых высоко-оцененных игр в мире на данный момент.


Ранг игры на сайте самого многочисленного сообщества BoardGameGeek

Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки

Фотография с финала 5.5-часовой партии на четверых

Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки

К чему начинать рассказ с другой игры? А чтобы дать понять - данный геймдизайнер любит создавать очень разные игры, которые делают именно то, чего он от них хочет, а не чего хотят от них потребители.
Это значит то, что шанс того, что игра вам НЕ понравится - достаточно высок, но если она заденет определенные струны, то это любовь.

Радостный получатель 7.5-килограммовой коробки, килограмм 6 из которых принадлежат сабжу

Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки

Магорыцарь - это приключение без сюжета, мир без лора. Магорыцарь - это продумывание штурма очередного города 10 минут, после чего экспертная комиссия из одного человека авторитетно заявляет - это невозможно, и приходится с нуля продумывать что делать дальше. Магорыцарь - это разграбление очередного монастыря не для веселья ради, а...ну вообще да, ради веселья.

Рыцарь-маг Голдикс от нечего делать доводит драконо-население местных земель до нуля(за исключением его самого, естественно)

Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки

А теперь с самого начала. Мы играем за личностей, что были крайне могущественны при смертной жизни и желали большего, после чего некий Теневой Совет предлагал нам дополнительной мощи и бессмертия в обмен на свою независимость. Кто они, чего они хотят - да фиг их знает, нас это не касается.
Мы не добрые, мы не злые - мы просто делаем то, что нам приказывают. Появляясь на побережье очередных земель у нас есть считанные дни на своё задание, и мы выполним его несмотря ни на что.

Рыцарь-маг Товак после успешного завершения миссии в свои последние часы перед исчезновением метнулся в ближайший монастырь, и как последний Герой разграбил и разрушил его до самого основания, в режиме берсерка рассекая его защитников и само здание

Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки

Вся игра представляет собой головоломку о том, как наиболее эффективным образом распорядиться имеющимися у нас ресурсами. На старте у нас есть колода из 16 карт, рука держит в себе максимум 5 карт, а по истечению колоды день неумолимо сменится ночью, знаменуя приближение конца игры(обычно это двое или трое суток, 4 и 6 раундов соответственно)
Мы прыгаем к ближайшим противникам, которых только можем осилить, или в деревню, где можем нанять себе союзников(хоть что-то отдалённо напоминающее Героев, но это скорее King's Bounty какой-то), или в монастырь, где можно приобрести себе новую карту в колоду, или в подземелье, где можно получить по щщам, или..
Возможностей много, а времени мало - надо найти и захватить города(в основном сценарии, но вообще этих самых сценариев много разных)

Примерные перемещения наших Уничтожителей по местным землям

Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки
Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки
Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки
Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки

Основные механики простые - вот у нас на картах есть движение, атака, блок, всё понятно.
И еще у каждой карты есть усиленный эффект, достигаемый за счет использования маны определённого цвета(или, в случае с артефактом - уничтожением оного). Дьявол в деталях, а их много, ОЧЕНЬ много. На самом деле могло сложиться впечатление, что игра слишком сложная в понимании, но количество деталей нивелируется тем, что их ровно столько, чтобы все происходящее имело смысл - они все логичны(но это не значит, что вы все поймете - вы перестанете забывать кучу вещей партии к пятой где-то).
Почему ты грабишь монастырь в одиночку? Ну, логично, что твои союзники совсем не рады разграблению священного места.
В подземелье действуют ночные правила? Ну да.
Если противник находится за стеной, то он является укрепленным, и Дальние атаки немного бесполезны? Логично.
Если укрепленный противник находится за стеной, то он вдвойне укреплен, и Осадные атаки так же бесполезны? Понятно.

Три объемных талмуда, которые позволят вам погрузиться в этот суровый мир - Книга правил, в которой вы даже если знаете что искать, то у вас это займет какое-то время, правила дополнений, которые хочешь не хочешь, а уже замешаны в твои компоненты, и их оттуда не отделить, и руководство, которое должно помочь вам в вашей самой первой партии, и он с этим справляется

Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки

Правила локаций не описаны в талмудах от слова совсем, ни единого слова. Выделенная груда карт - это правила всех локаций в игре, так что если будут вопросы - добро пожаловать в карточки правил

Что получается, когда фанат третьих Героев создает игру с похожей атмосферой в уме? Mage Knight, Маг-рыцарь, HOMM III, Настольные игры, Влаада Хватил, Длиннопост, RPG, Настолки

Похоже ли это на Героев? Нет. Разве что чуть-чуть. Однако атмосфера весьма похожая, по-моему мнению, несмотря на то, что о какой вообще атмосфере тут может идти речь, если весь мир описывается парой абзацев в правилах.
Достаточно сложно рассказывать об этой игре, ибо это самое монструозное создание, что я когда-либо видел, проще просто говорить о том, как я сам путешествовал по этому миру, какие истории создавались пока мы играли(и то достаточно абстрактные, мы же, по сути, просто идем исследуем-убиваем). Я, собственно, уже написал своеобразный отчет по своей первой полноценной партии, но не уверен, что формат отчетов по играм в настолки подходит для данного ресурса.

Если вы прочитали и вам стала интересна эта игра - сейчас локализация развозится своим владельцам по всему СНГ, а в магазины едут каких-то 250 коробок, которые могут быстро закончиться на ажиотаже, ведь тираж небольшой (Дисклеймер(а разве он не должен быть в начале поста) - свою копию я взял на предзаказе, и издатель в России мне за пост не платил, иначе я хотя бы постарался над редактурой этой стены бессвязных мыслей)
Если это для вас дорогой опыт, а найти человека у которого игра есть не представляется возможным - попробуйте Tabletop Simulator. Данная игра так же считается лучшей соло-игрой на данный момент, так что вам даже не нужно искать напарников в этом приключении(Хотя основной режим не кооперативный, а соревновательный, но вы все равно напарники)

Показать полностью 10

Самый безболезненный способ изучения иероглифов

Кликбейт? А тож. Но не совсем.

Сам я являюсь абсолютным новичком в изучении японского языка(но я все равно буду вести речь об иероглифах в целом), однако я люблю собирать информацию. Я читал и смотрел очень много отовсюду, плюс добавил немного своего опыта, и пришел к некоторым выводам, которые уже дают плоды для особо интересующихся.

Дальнейший текст основан на постах Khatzumoto автора AJATT, и МattVsJapan, автора Mass Immersion Approach, который, кстати, не является ориентированным на какой-либо язык, однако проект только-только набирает силы, хотя вся информация уже доступно людям, просто в ОЧЕНЬ разрозненном виде. Для знакомых AJATT - нет, я не буду пропагандировать погружение в целевой язык на 24 часа в сутки каждый день в течение нескольких лет.

Итак, какая основная проблема иероглифов для человека, чей родной язык не додумался до этой гениальной идеи и ограничился алфавитом? А что с ними делать-то? Для незнакомого с ними возникает очень неприятный парадокс - чтобы изучить сам язык тебе нужно знать иероглифы, а чтобы запомнить иероглифы надо знать язык. Поистине много людей забрасывали это дело на ранних этапах, потому что как словить столь важную нам в этом деле мотивацию, когда на пути такая бандурина?

Почти все, про что я расскажу - доступно только на английском языке. При должном усердии вы сможете кое что сделать лично для себя, так оно наверное даже эффективно будет, но на меня не ругайтесь - на русском почти никакой адекватной информации не найти.
Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

Никакой науки изучения неродного языка на данный момент не существует, но энтузиастов достаточно, эрго, каждые несколько лет появляются интересные техники, которые показывают свою эффективность, и мы сейчас рассмотрим примерно эволюцию этих техник на примере японского языка.


Внимание, при изучении языка ничто не заменит погружения в сам язык - вам обязательно надо практиковаться за пределами искусственных задач, они должны быть лишь дополнением. Если вы новичок и не можете найти материал подходящего уровня - возьмите тот, что вам наиболее интересен. Поверьте - интерес послужит отличной мотивацией пробраться через это болото. Первые 25 страниц будут ужасными,  но следующие 100 вы прочитаете за то же время, а потом следующие 200, 300..

Пишу из памяти ни с чем не сверяясь, но, наверное, сначала были SRS - это такие тесты-карточки, на одной стороне слово/предложение на одном языке, на обратной стороне уже на другом. Работает по принципу Кривой забывания, согласно которой мы просто увеличиваем каждый раз разрыв между проверками нашей памяти и запоминаем все лучше, причем идеальный вариант для проверки - момент перед забыванием этой информации(естественно мы не можем с точностью узнать когда это будет, но экспериментально - вполне).

Ну отлично, может и скучновато, зато отлично срабо...

Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

А, точно, это же японский. Ну, зато в китайском все состоит из идиом и им сложнее(нет).
Видите-ли, ребят, зубрёжка НИКОГДА не является эффективным способом что-то выучить. Конкретные клочки информации наша кратковременная память способна хранить примерно по 7 объектов за раз, и, естественно, далеко не все мы запомним. И что нам с этим делать?

Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

Мнемоники! То, что вы 95% находили когда искали информацию "Акакпопрощи". Работают? Да. Там вариаций много, какая лучше? А какая вам приятнее. Вкратце - суть в том, что образы мозг запоминает вне очереди совершенно другой областью мозга(а может и нет), так что если привязать что угодно к образу - достать из памяти эти что-то не будет никаких проблем. Если, конечно, не забывать проверять свои любимые SRS-карточки.
Даже лично я пользовался ресурсом Wanikani(там запоминающиеся заранее написанные мнемоники) и запомнил где-то три сотни глифов и соответствующих им слов. Делай мнемонику на иероглиф, делай мнемонику на чтение, делай мнемонику на значение. Чем дальше практика - тем меньше ты будешь на них опираться и нормально все выучишь.

Это выдал гугл по запросу "но всегда есть но", поэтому в этот раз додумайте без меня
Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

Но это медленно. И тратит много времени. А нам нужна максимальная эффективность? Видимо да.
Поэтому далее мы вступаем в AJATT. Я специально построил предложение таким образом - посмотрите на это

Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

Заранее скажу - это хороший блог и плохому он особо не научит, но метод AJATT жесток. Он жесток ровно на столько чтобы в кратчайшие сроки стать ОЧЕНЬ хорошо владеющим языком. Но мы же простые люди, поэтому я обращу внимание только на пару моментов, чтобы придти к желаемому.

Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост
Для китайского есть аналог этой книги, не переживайте, все смогут пострадать в своё удовольствие

Это плохая книга. Она очень хороша, но она плохая. Она говорит правильные вещи, но именно из-за неё огромная куча людей бросила учить японский. Этой книге больше 40 лет, и, наверное, тогда это было лучшее для несчастных вроде нас. Что же это? Ну, мы учим иероглифы...и их названия..всё. Никаких чтений, ничего. Смысл как раз в том, чтобы преодолеть парадокс, о котором я написал выше. И это хороший вариант - ты запоминаешь "в лицо" своего врага, с каждым из которых у тебя начинает ассоциироваться некое ключевое слово. На высоких-в-меру темпах можно пройтись по основному списку глифов за 3 месяца, но ведь вы же понимаете, в чем подвох?

Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

Представьте каково это - каждый день усердно заучивать иероглифы, понимая, что это тебе даёт НИЧЕГО? К концу 3 месяцев(а у многих уйдет гораздо больше) мы не будем знать ничего о целевом языке, абсолюютно ничего. Я не знаю, как можно поддержать мотивацию изучая нечто такое. Мнемоники это наше спасение, но тысячи мнемоник это все еще тяжелый труд даже если их придумали уже до нас. 25 новых иероглифов в день - вот сколько вы должны учить КАЖДЫЙ день, помимо проверки тех, что вы изучили ранее. Это не то чтобы слишком долго. Это эффективно. Но это  не мотивирует от слова совсем, а в тяжелых языках(да в языках в целом) нет ничего важнее мотивации.
До недавнего времени(буквально меньше полугода) это все еще был самый популярный способ, который всем рекомендовали. Однако максимально безболезненное решение парадокса было у AJATT уже очень давно, просто большинство людей считали, что он не работает, но они подошли не с той стороны..

Плашка говорит, что посты новые, но им уже 10 лет

Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

Ленивые Кандзи. На самом деле они практически не отличаются от стандартного заучивания RTK, однако в то же время они меняют всё.
Забавно, что при том, что AJATT для многих последователей превратился в религию - большинство упорно игнорировало Ленивое Изучение, строго всем насаживая более традиционные ценности методы.
Я потратил многовато времени на рассказы про всякую полезную чушь, поэтому постараюсь быть краток:
Традиционное заучивание RTK представляло собой слово на передней стороне карточки и иероглиф на обратной. Проблема - прикрепить к слову иероглиф на самом деле проблематично, однако способствует хорошему запоминанию глифа.
Ленивое изучение делает все то же самое, но...наоборот

Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

Видите-ли, прикрепить слово к иероглифу гораздо проще, но делать это глупо, потому что запоминание будет катастрофически плохим, так что...Хотя погодите, а зачем нам вообще запоминать-то?

Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

Люди совершенно не обращали внимания на то, что изначально страдали полной чушью. Нам не нужно на старте изучения языка с 80% успешностью(больше не эффективно по времени, затраченном на проверки, в любом случае) доставать из памяти иероглифы с привязанными к ним названиями.
В общем - мы просто как угодно проглядываем карточки(для ускорения процесса не весь основной набор, а только 1000 самый часто встречающихся глифов) некоторое число раз и удаляем впоследствии - ну и что мы выучили? Мы же так все забудем, не так ли? Не так.
Нам вообще не нужна связь иероглифа с английскими/русскими словами в первую очередь, однако если просто рассматривать их - ума не прибавится.
Однако вот мы закончили эти карточки ииии...А что и? А парадокса то рассосался, вот чего. Нам знакомы иероглифы. Поздравляю! Когда мы встретим их в дикой природе - мы спокойно их идентифицируем и у нас с ними не будет проблем. Это больше не непонятный набор нагромождений, а нечто знакомое. С этого момента изучение языка становится не сильно сложнее любого другого алфавитного(ложь).


Итого - мы проглядываем пару месяцев 1000 иероглифов, затрачивая на проверки 5-10 минут в день, и успешно их забываем, выстроив столь нужный нам фундамент для не столь депрессивного изучения. Нет ничего важнее мотивации, ребят.
Не забываем, конечно, погружаться в сам язык параллельно.
Ах да, вот что еще.

Самый безболезненный способ изучения иероглифов Иностранные языки, Изучение языка, Японский язык, Иероглифы, Кандзи, Китайский язык, Srs, Длиннопост

Бонус для будущих японистов!

Опять же не так давно была обнаружена одна чудесная серия книг, которая просто идеальна лично для меня и многих других - Tango N5/N4 и.т.д (бесплатно с сайта издателя доступно аудио по всему тексту на чистейшем японском плюс небольшие онлайн тесты по каждой главе каждой книги, где вы можете себя проверить)
Казалось бы это просто книга для подготовки к сертификационным тестам, но как всегда есть но.
Никакой грамматики тут нет, однако все предложения построены по очень хорошему алгоритму I+1. В каждом последующем предложении появляется один новый для нас элемент и это идеальный момент его выучить. Грамматические части преподносятся таким же образом и это самый естественный способ заучить эту самую грамматику. Уже пошли первые поколения людей, которые учат язык таким образом - и они в восторге. Лично я никогда не мог воспринимать что-либо по теориям(а правила грамматики та еще теория) - я написал ЕГЭ по русскому на 89 не зная что такое наречие. Знать правила полезно, но конкретно эта информация никогда не попадет на подсознательный уровень - сами правила мы заучиваем параллельно непосредственно практике.

Ну, вот примерно и всё. Вероятно для многих это будет сплошной поток мысли, я, если честно, не уверен, просматривая всю эту писанину. Я хотел рассказать о чем-то таком потому что на русском почти нет доступной информации на этот счет. Да, все что я описал доступно только на английском языке, но тут ничего не поделать - вы сами можете себе склепать колоду карточек для ленивого изучения, былоб время и желание, а без английского далеко не уйти. Кстати лично я из-за этого помимо изучения японского еще и английский подтягиваю.


P.S. Забыл упомянуть - можете, выполняя ленивое изучение, писать глифы от руки. Сами по себе же вы писать не научитесь, поэтому практика будет не лишней, однако это будет немного нивелировать смысл как можно более быстрого прохождения через этот не самый веселый этап, ведь на написание от руки нужно время, причем часто большее, чем уходит на просмотр карточки. Если хотите более структурированной информации и владеете инглишем - следите за Mass Immersion Approach, там статьи появляются потихоньку, и в перспективе это будет уже что-то похожее на прорыв в изучении языков.Да, все эти методы уже есть, но пока их нормально не пропишешь и не структурируешь - люди будут тратить очень много времени на изучение интернета или забьют и будут пользоваться традиционными средствами.

Показать полностью 11

История о самом буквальном слове

-Это точно оригинальное слово?
-Блябуду отвечаю, весь месяц думал над ним и возносил хвалы Аматерасу!

Немного кликбейт, ибо я хотел бы рассказать не о самом слове, а о его произношении.
Все мы знаем, что в большинстве случаев для создания новых слов используется заимствование из живых и мертвых языков.
Однако иногда возникают интересные экспонаты.

Где-то примерно в XVII веке в Японии появилось слово, ныне переводимое как женщина-ниндзя.
Произносится как куноичи.
Как же создавались новые слова в Японии? В принципе как и в других языках, но за основу брали китайский язык вместо латыни.
Обратите своё внимание на иероглиф "женщина".

История о самом буквальном слове Японский язык, Иностранные языки, Интересное, Интересно узнать, История

Три простые черточки -  く,ノ и 一.

И пришло некому умному человеку - а давайте наше новое слово будет буквально взято из этого иероглифа!

Уточню, что никакого прямого отношения к нашему слову этот иероглиф не имеет.
く и ノобозначают два слога из двух разных азбук - "ку" и "но" соответственно.
А 一 является иероглифом "один", и читается он, как вы могли догадаться - ичи.

И ведь дальше больше - даже правильное написание сего иероглифа именно в этом порядке идет.

История о самом буквальном слове Японский язык, Иностранные языки, Интересное, Интересно узнать, История

Итого мы имеем, что слово, которое далекие 300 лет назад обозначало Женщин Обученных и Нанятых для Внедрения - является самым что ни на есть внедрением в простой иероглиф Женщины.

Логично? Даже слишком, по мне так.

Показать полностью 1

Краткая история самого скучного Very Hard достижения в Europa Universalis 4

Европа Универсалис 4 - это игра, где всегда может произойти что-то интересное, и где можно отыграть самые различные варианты истории.


На волне красивых карт по партиям в Европу на реддите захотелось что-то своё наклепать, да под рукой была только партия за Инков и непонятная партия за Гамбург, где Австрийский Император шибанулся головушкой лишь бы не дать мне ачивмент, а также партия за Валхаллу, целью которой являлось обратить всю Скандинавию и Англию в скандинавское язычество.


Это короткая и малосодержательная пробная история о том, как достойный народ Инков прогнал Иберийских захватчиков, падких до злата, со святой земли.

Краткая история самого скучного Very Hard достижения в Europa Universalis 4 Europa Universalis 4, История, Альтернативная история, Гифка, Coub, Длиннопост

Это был теплый день ноября 1444 года, когда Апу Куско и лидер кечуаньского народа Пачакути Ханан подумал: "Хмм, последние тысячу лет почти ничего не менялось, а мой отец так вообще не просыхал со скуки".

Краткая история самого скучного Very Hard достижения в Europa Universalis 4 Europa Universalis 4, История, Альтернативная история, Гифка, Coub, Длиннопост

"Надо бы сделать что-нибудь такое, чтобы меня запомнили потомки.", подумал Пачакути.
Один из советников Апу нашептал на ушко своему вождю, что, дескать, было бы неплохо объединить Андские народы.

Краткая история самого скучного Very Hard достижения в Europa Universalis 4 Europa Universalis 4, История, Альтернативная история, Гифка, Coub, Длиннопост

Несмотря на то, что это было совершенно несложно - это заняло 50 лет, и завершения объединения народов Пачакути не дождался. Он умер в марте 1460 года, а его дело закончил сын Пачакути - Тупак Йупакуи, который в мае 1490 года объявил о создании Тауантинсуйу - Империи Инков. Первый Сапа Инка империи Инка недолго почивал на лаврах и скоропостижно скончался в 1493 году.

Краткая история самого скучного Very Hard достижения в Europa Universalis 4 Europa Universalis 4, История, Альтернативная история, Гифка, Coub, Длиннопост

Дальнейшее развитие событий было достаточно скучным и стабильным, империя Инков прошла через 5 глобальных реформ своей религии, каждая из которых сопровождалась восстанием, каждый из которых жестоко подавлялся. За сто лет Инки продвинулись весьма далеко в своем развитии. Переселение деревень позволяло расширять границы империи в нейтральные земли, с покоренных народов на обязательной основе взыскивались рекруты, а командирские титулы более не передавались по наследству. Однако счастье не могло длиться вечно..

Краткая история самого скучного Very Hard достижения в Europa Universalis 4 Europa Universalis 4, История, Альтернативная история, Гифка, Coub, Длиннопост

В 1535 году на континент высадились испанцы. В течение 5 лет взаимоотношения накалялись, а когда Чертовы Иберийцы казалось хотели сдружиться - они заразили пару деревень своими коврами.

В 1540 году эти подлые европейцы поняли, что у нас много золота, и объявили войну. Мы понимали, что они сильнее нас, но с нами был Инти, бог Солнца! Мы выжигали все европейские колонии, до которых только могли дотянуться, а испанцы умирали от истощения. И когда пришло время генерального сражения - мы задавили их числом. Это была единственная нелегкая победа, но мы справились. В следующие года мы переняли современные технологии и реформировали свой быт, чтобы не отставать.
К концу XVII века мы превзошли Испанцев, однако династия Ханан не дожила до этих дней - Хуаюна Капак II умер, не оставив наследников. Однако народ не унывал, ведь главное - победа над врагом!

Краткая история самого скучного Very Hard достижения в Europa Universalis 4 Europa Universalis 4, История, Альтернативная история, Гифка, Coub, Длиннопост

И вот так я не получил ачивку на захват всей Южной Америки за Инков. Почему?

Краткая история самого скучного Very Hard достижения в Europa Universalis 4 Europa Universalis 4, История, Альтернативная история, Гифка, Coub, Длиннопост

Грёбанные испанцы..

Показать полностью 7 1

То чувство когда ты - Энтони Хопкинс

То чувство когда ты - Энтони Хопкинс

Когда ты - мастер убеждения

Или почему Fallout 4 - плохой фоллаут.
Когда ты - мастер убеждения Или почему Fallout 4 - плохой фоллаут.
Отличная работа, все прочитано!