Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

GiglioBianco

Пикабушница
1 847 рейтинг
48 комментариев
7 постов
2 в "горячем"
Показать полную информацию

Восьмимартовое равенство

GiglioBianco

Муж работает преподавателем в школе в новом коллективе почти год.
Как это принято,друг другу на праздники дарят подарки.На 23 февраля принес подарок-набор:дезодорант,носки с принтом "Флаг России" и шоколадку.Скромненько,миленько и на том спасибо.
Но вот приближается 8 марта.Приходит и рассказывает что они скидываются на праздник коллегам женского пола по 2500.
Естественно,моё лицо в этот момент.

Восьмимартовое равенство Мужчины и женщины, Ох уж эти женщины, 8 марта, Школа, Длиннопост

Муж разводит руками.Так решил зауч(мужчина) и ему просто огласили решение.Ну что ж.Деньги отданы.
Проходит какое время.Сегодня-звонок.Ещё 500 рублей сверху.И тут у меня уже начало подгорать.Возмущаюсь.Бровки нахмурила.В процессе возмущения выясняется что женщин в коллективе больше ста!А мужчин всего 17...И каждой надо цветы и подарок...
Посидели,немного помечтали о том,какие бы подарки получили мужчины,если каждая из женщин сдала бы хоть треть от той суммы,которую сдают они.
И покорно перевели 500 рублей.

Непонятки с РЖД

GiglioBianco

Вчера покупали для мамы билеты в Питер.Туда на 20 мая билет купили без проблем,а обратно на 23 мая выбрали прекрасный поезд "Арктика" который выезжает из Санкт-Петербурга в 22.41,а прибывает в 6.50

Непонятки с РЖД РЖД, Обман, Деньги, Моё, Длиннопост

Оплата прошла успешно и я стала распечатывать билеты.И вдруг вижу что время прибытия другое.

Непонятки с РЖД РЖД, Обман, Деньги, Моё, Длиннопост

Думаю,ладно,возможно я не туда нажала и поэтому купила билет не на тот поезд.Оформляю возврат,у меня забирают 200 рублей.И после по новой начинаю покупать билет на тот же поезд.И что же было дальше?Правильно!Время прибытия снова изменилось!

Непонятки с РЖД РЖД, Обман, Деньги, Моё, Длиннопост

Оформляю возврат.У меня снова забирают 200 рублей.Тут до меня доходит что нужно позвонить на горячую линию РЖД и спросить:"А в чём собственно дело?"
Звоню,объясняю ситуацию.На заднем плане в разговоре орёт какой-то мужик.Девушка сначала изображает бурную деятельность,а после отвечает что у них профилактические работы и "позвоните попозже".Ну ладно,чё.
Звоню сегодня.Всё по новой объясняю.Спрашиваю можно ли вернуть мне деньги.Жду пару минут и наконец(!)получаю ответ.Внимание!Оказывается этот поезд прибывает в 6.50 в Москву Октябрьское,а после едет дальше и прибывает на конечную Москва Курское в 9.45.Поэтому время изменилось.
Мозг от натуги начал плавится,и я стала мямлить что-то типа что я же не в курсе и что это при покупке билетов не написано.Оператор на это счёт просто промолчал.Далее объяснил что в данном поезде вагоны с 21-24,прицепные и если билеты куплены на них,то время прибытия 9.45 Москва-Курская,а все остальные вагоны прибывают в 6.50 Москва-Октябрьская.
Спрашиваю про деньги.И конечно! Мне их не вернут.400 рублей улетели в трубу!

Непонятки с РЖД РЖД, Обман, Деньги, Моё, Длиннопост

В общем.Не будьте такой как я.Будьте внимательны с РЖД.

Показать полностью 2

Много букв про раздражительность.

GiglioBianco в Психология | Psychology

Раздражительность, гнев, агрессию и злость в обществе принято расценивать как негативные эмоции, выплеск которых присущ только личностям бескультурным и неприятным. С детства такую дурь, как выражение плохих эмоций, выбивают из ребёнка, потому что «не кричи, так ведут себя только плохие дети». При этом немногие люди, будучи уже взрослыми, задумываются о том, что любая эмоция – это энергия. Она есть, она проявляется – значит, она имеет под собой причину, и совершенно бессмысленно пытаться эту эмоцию в себе подавлять.


Если не подавлять, значит надо дать ей выход, чтобы стало легче - советуют нам люди. Легче станет, на короткое время. И только тому, кто всё это добро выплеснет. Скорее всего, привычка, невзирая ни на что, давать выход своим эмоциям превратиться в некое психопатическое поведение, при котором человек будет делать чего хочет и когда хочет, невзирая на моральные границы других людей. Так что это тоже вариант так себе.


Поэтому, на мой взгляд, наблюдая в себе любого рода эмоции, которые являются разрушительными и, при ощущении которых вы чувствуете неприятный осадок, следует понять, откуда что взялось и что-то правильное с этим сделать.


Во-первых, надо понять, что абсолютно нормально испытывать весь спектр чувств. Мы живые люди и нас совершенно справедливо могут раздражать какие-то вещи. Во-вторых, важно то, как мы дальше взаимодействуем с этими чувствами, во что мы их превращаем и во что мы им позволяем превратить себя.


Как и любое чувство, раздражение – штука индивидуальная, а не универсальная. Именно поэтому, какое-то действие может восхищать одного человека и крайне раздражать другого.


Коварство раздражения состоит в том, что когда оно выходит наружу, а из кого-то и вовсе выдавливается по капле, в тот самый момент выхода, раздражение не имеет отношения к ситуации в настоящем. И, как правило, раздражение не имеет никакого отношения к объекту, на которое оно направлено сейчас. Это говорит о том, что эмоция эта часто накопительная.


Например, в детстве ребёнку запрещали проявлять любые чувства, от которых не веяло радостью за километр. Эта до боли знакомая многим ситуация приводит часто к следующим плачевным показателям: ребёнок не умеет выражать себя (не умеет быть искренним) – ибо натренирован показывать только ту часть, за которую его принимают, гладят по голове и вообще условно любят. «Ты хороший и мы любим тебя только тогда, когда ты делаешь то, что нам нравится». Ребёнок с постоянной периодичностью подавляет в себе всё, за что его можно «не любить». А так как у ребёнка главная цель – это быть принятым и любимым родителями, он быстро вникает в правила игры и начинает показывать только ту сторону, которую, собственно принимают и любят, задавливая в себе всякого рода противоречия. Вследствие чего, подавленные искренние чувства благополучно складываются в пачки где-то внутри, спускаясь в глубины, которые со временем становятся неведомой площадкой, к которой не каждый, к сожалению, захочет спуститься. А дальше, как все уже поняли, история про чеховское ружьё.


Самое грустное, что такие дети, взрослея, дают выход своему раздражению с теми, кто, как я уже говорила, не имеют к причинам этого раздражения никакого отношения. Часто это происходит в отношениях между мужем и женой, например. Человек рядом становится настолько близким, что барьер исчезает и присутствует неосознаваемое ощущение, что этому человеку можно сказать и показать всё, он не мама, он не наругает. Или происходит акт самоутверждения «Я всю жизнь молчал. Вот, смотрите, что у меня есть, нате» - человек отыгрывает хоть на ком-то то, что должно было быть отыгранным много лет назад, потому что это необходимо для, скажем, эволюции сознания.


Ещё один результат закапывания негативных эмоций: человек не умеет конфликтовать. Агрессия, раздражительность, злость – всё это эмоции, которые дают нам понять, что возник конфликт. Конфликт, это, кстати, тоже не плохо, это даже хорошо – это площадка для роста. Ты, во-первых, проговариваешь свою точку зрения (что не может быть плохо), во-вторых, приводишь общую ситуацию к состоянию, при котором этот самый конфликт больше не будет возникать (я про это когда-нибудь тоже хочу рассказать).


Соответственно, при конфликте, снова возникает потребность в выражении того, что ребёнок чувствует, и это необходимо как-то проявить, а проявлять нельзя, потому, что мамка заругает и будешь с навешанным чувством вины существовать.


Ещё я слышала, что нас раздражает в других то, что есть в нас самих. Я убеждалась в этом неоднократно на своём опыте. Это были черты характера, с которыми я работала в себе, которые я старалась в себе убрать. И теперь я не сильно понимаю, отчего я раздражалась: от того, что люди с такими же чертами тянули меня вниз, напоминая об этих качествах? Я смотрела на них подобно курильщику, пытавшемуся бросить. Или от того, что я в себе их убирала, а они, заразы такие, позволяли себе их демонстрировать во все стороны? Есть ведь ещё такой момент, как зависть. Если, например, человек ценит такие качества, как сила духа, ум, ответственность, но сам ими по каким-то причинам не обладает, его может очень раздражать проявление этих качеств в ком-то очень близком.


Людей может раздражать в других то, что они в себе подавили. Как-то на глаза мне попался пример: если в семье у спокойной, закрытой, интровертной мамы рождается подвижный ребёнок, который требует её внимания, участия, постоянно подходит с играми и, присущим детям, весельем, такая мама реагирует на него раздражением или постоянно просит сдержаться. Ребёнок не находит отклика, соответственно снова подавляет в себе ряд определённых эмоций. Как следствие, в своём взрослом состоянии, такой человек испытывает раздражение глядя на всех «живчиков» и зажигательных людей, просто потому, что когда-то давно ему запретили проявлять себя.


Задавая прямой вопрос: «Почему ты раздражён?», человек очень часто не может ответить на него конкретно. Это ещё одно доказательство того, что причины зарыты очень глубоко. Мы пытаемся расспросить себя об этих причинах, но способны слышать лишь отголосок. Внутренний голос услышать не получается. Там не голос, там симфонический оркестр, а мы слышим лишь некую искажённую мелодию, через динамик осознаваемого.


Часто из-за таких вещей люди рушат отношения, семьи, уходят с работы, прекращают общение с когда-то близкими людьми, всё это по аргументированной, казалось бы, причине «Вы меня раздражаете» или «Я так часто раздражаюсь (я плохой, я всё порчу, мне лучше уйти)».


Но, на мой взгляд, если вас раздражает какой-то человек, имеющий для вас значение, но в причину раздражения вы ткнуть пальцем не можете, то есть нет того, что можно условно «взять в руки», повертеть-покрутить и показать, сказав – мне это не подходит, тогда стоит спросить себя: «Что раздражает меня на самом деле?», «Почему я злюсь?». И уйти следует вовсе не от того, кто и что вызывает в вас аллергию, уйти стоит от аллергена. Сказать внутреннее «пока» тому, кто имеет к вашему богатому душевному болоту непосредственное отношение.


Раздражительность – это не цвет глаз, это черта характера. Характер, если он причиняет вам дискомфорт, если тормозит ваше развитие, если делает вашу жизнь некачественной и вообще вас не радует – можно изменить. Ведь это не что иное, как набор привычек и установок. Это не просто, но если очень хочется, то можно всё. В любую минуту. Взять и изменить.


Благодаря тому, что вам станут известны причины вашего истинного раздражения, станет легче понимать всё происходящее. Ведь раздражение часто возникает ещё и по причине «беспричинного» раздражения (это комбо, да). Так вот, когда известны причины, есть некая гарантия того, что вы сможете выстраивать своё отношение к ситуации. Выпустив наружу симфонический оркестр, вы услышите себя и весь окружающий мир иначе. Накопленного раздражения, вследствие работы над собой, станет значительно меньше или оно и вовсе исчезнет.


А, когда оно всё же будет возникать, вы перестанете быть слушателем, вы станете дирижёром.


P.S. Если же причина раздражения ясна и понятна, и вам действительно неприятно общество какого-то человека – то, конечно, я не выступаю за то, что надо себя бесконечно переделывать и подстраивать, лишь бы было сладко и гладко и вообще, все люди хорошие, а я такой нехороший и раздражительный. В общем и целом, у меня сегодня настроение «пока», поэтому, думаю, если кто-то вам искренне не нравится, разрешите себе его не любить и скажите «пока».


P.P.S. Берегите себя и своих близких. И не смотрите «Пусть говорят» - это раздражает.

Много букв про раздражительность. Не мое, Длиннопост, Психология
Показать полностью 1

История про стакан воды.

GiglioBianco

Современники преимущественно знают Фаину Раневскую, как свойскую женщину из народа, которая много шутила, просила Мулю не нервировать её и не стеснялась стирать границу между высоким словом искусства со словом жопа. Между тем, с драматическим талантом "королевы второго плана" знакомы очень немногие.



В телевизионном спектакле 1978 года "Дальше - тишина", сюжет которого разворачивается в США, Фаина Раневская играет главную роль - Люси Купер - счастливую жену, прожившую замечательную семейную жизнь в пятидесятилетнем браке с единственным и любимым супругом Барклеем Купером. Которого в свою очередь, кстати, нам представляет холостяк из "Подкидыша" - Ростислав Плятт.



За 50 лет совместной жизни Куперам удаётся не только достигнуть наивысшей точки взаимоуважения, нежности и заботы, которые только возможны во взаимоотношениях любящих людей, а также нажить пятеро детей. На званом воскресном обеде родители сообщают своим уже взрослым и независимым отпрыскам о том, что их старый семейный дом больше не их дом, и из-за задолженности банку, родителям необходимо куда-то переехать, в чём они и попросили помощи у детей.


Скидываться на покупку нового небольшого жилья для родителей никто не пожелал - у всех свои причины и свои проблемы. Выбросить родителей на улицу тоже не выход: "Что о нас подумают люди?". Началось в прямом смысле разделение обязанностей, совершенно сухое и формальное, итогом которого стало разделение родителей, как бремя - ты несёшь одно, я другое.



Разлучить совершенно по-юному влюблённых друг в друга стариков, удалось пообещав им скорое воссоединение. Мать жила у старшего сына, отец у одной из дочерей. Через три месяца оба они должны были приехать ко второй дочери в сдобренную метражом квартиру. Этой надеждой и жили.



Пока между поколениями детей и внуков происходили гражданские войны из-за обузы в виде, внезапно свалившихся на голову стариков, старики тем временем только и делали, что тихо тосковали друг о друге, писали письма и повторяли по телефону слова "Ты рядом".



Когда же стало очевидно, что никто не собирается брать на себя ответственность в виде заботы о родителях, старший сын поддаётся на манипуляции и собирается сказать матери о том, что её новым домом станет приют для престарелых женщин, а отца заберёт дочь из Калифорнии, у которой для матери места нет. Люси Купер догадывалась о планах. Опередив сына она сказала, что ей плохо в его доме и что она сама хочет уйти в приют для женщин. После чего добавила: "Мне было тяжело это сказать, но ведь тебе было бы ещё тяжелее, мой мальчик". Безусловная слепая материнская любовь.



Перед отъездом Купера в Калифорнию, старики увиделись на один день. Барклей отвёл свою Люси в ресторанчик, в который пятьдесят лет назад они ходили каждый вечер своего медового месяца. Супруги обнимались, веселились, смеялись, пили алкогольные коктейли и вспоминали свою счастливую жизнь, признаваясь друг другу в любви.


Как вдруг, добропорядочная мать вспоминает, что их ждёт на прощальный обед одна из дочерей. Отец набирает номер, и советует своей дочери взять поднос с жаркое, открыть крышку сартира и смыть за собой, крикнув: "Мы к тебе не придём!".



И вся история, вроде бы стара, как мир. Стара и банальна. Узнаваемый быт ситуации, знакомость, посредственность. Всё это так, если бы не самая трогательная и нежная, из всех мною просмотренных и прочитанных, историй любви, пронесённых через жизнь.


И актёры, безусловно. Это обязательно нужно смотреть.



Вокзал. Поезд отъезжает в Калифорнию, на перроне стоят Люси и Барклей. Она даёт наставления в путь, гладит по щекам, прижимается к нему, они вместе планируют общее будущее. Объявляют что посадка заканчивается. Он внезапно отскакивает в сторону поезда и быстро, сквозь слёзы произносит: "До свидания, Люси, до свидания, моя дорогая, на всякий случай, если мы почему-либо больше не встретимся, я хотел сказать вам, что я был счастлив с вами познакомиться".


- И я была счастлива с тобой каждую минуту, каждый час, все пятьдесят лет. А "Дальше - тишина".

История про стакан воды. Не мое, Старые фильмы, История, Фаина раневская, Длиннопост
Показать полностью 1

Жалко,что не горит.

GiglioBianco

Бывает так, что у нас есть желание, но совершенно нет сил это желание реализовать. Реже бывает обратное – силы есть, а куда их деть, как говорит мой товарищ, неясно.

Всем знакомая история, когда хочется что-то съесть, а что именно – неясно. Хочется что-то поделать, а что конкретно – неясно.

Вот и мне сейчас хочется о чём-то написать, а о чём писать – неясно. Незамедлительно я пришла к очень, конечно, разумному выводу: моя жизнь невероятно скучна. Хотя ещё пару дней назад я мысленно умоляла её успокоиться и быть тише. Вероятно, эта женщина – не исключение из правил. Жизнь восприняла мои слова слишком буквально, возможно даже сквозь, прерывистое от плача дыхание, она прошептала: «Ой всё» и сейчас где-то на меня обижается.

Когда с нами не происходит ничего или нам кажется, что с нами не происходит ничего, нет развлечения лучше, чем поковыряться в прошлом.

Я легла на диван, положила руки на живот и активизировала свои мыслительные процессы. Открыла глаза, посмотрела в потолок, обратив внимание на люстру, в который раз подумала, что она отвратительна и пожелала ей поскорее упасть. Дальше взор мой пал на окно. И тут я вспомнила! У меня уже был период полной стагнации жизнедеятельности. Некое коматозное полусуществование в реальности, к которой я как будто и вовсе не имела отношения. Я не работала, ничего не делала, ничего не хотела, и от меня тоже никто ничего не хотел. Со мной где-то неделю происходило одно большое НИЧЕГО.

Чтобы не потерять остатки самоуважения, я, как всегда, пыталась что-то изменить.

Помнится как-то я легла спать пораньше, чтобы затем встать пораньше и успеть сделать побольше. Видимо, побольше ничего.

В общем, пролежав часа 3 в состоянии полной безысходности, я устало вздохнула, перевернулась на спину и начала смотреть в окно.

Прямо напротив меня, через двор стоит пятиэтажный дом. Ночь, темно, все окна спят, но одно подозрительно сверкает. Всматриваюсь полминуты – точно, сверкает, свет дёргается, похоже на огонь. «Горит!» - подумала я.

И, знаете, как-то я так обрадовалась. Это ощущение было похоже на то, когда ты сидишь на до смерти скучной пьесе. И вот ты морально умираешь уже второй акт и думаешь, что я сейчас соберу всю волю в кулак, встану и уйду, я встану и уйду, я встану. Встану. И уйду! Но всё равно сидишь. И тут раз – и кульминация. И глоток воздуха. И становится так интересно, и появляется второе дыхание, да что там дыхание, ты заново рождаешься и ждёшь развязку.

Я подумала, что сейчас позвоню пожарным, выйду из дома, буду давать показания. Окажется, что все спали, а штора зажглась от лампы. А ещё в квартире был котик. И я, получается, всех спасу. Всё кончится хорошо, все будут живы, и никто не пострадает. Особенно котик.

Я встала с дивана, подошла поближе, применила свой фирменный прищур человека с близорукостью. Оказалось, что в окне напротив всего лишь горит свет в кухне, а видимость колыхания огня создавали ветки моей сирени, дрожащей от ветра.


Так вот, скучная жизнь, это когда ты плетёшься обратно спать и думаешь: «Жалко, что не горит».

Жалко,что не горит. Не мое, Длиннопост, Из сети
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!