ArtHacker

ArtHacker

Пикабушник
поставил 2720 плюсов и 416 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
10К рейтинг 18 подписчиков 8 подписок 72 поста 11 в горячем

Про общественный транспорт

Впервые за долгое время воспользовался благами общественного транспорта. Когда пользуешься каждый день, наверное, не заметно глазу, но изменения в качестве по всем фронтам колоссальные. Все новенькое чистое, ждать не надо. Оплата удобная: приложил телефон и ни очередей, ни билетиков лишних тебе. Погрузился в электричку, читаю ленту и тут внезапно на весь вагон электрички слышу, как кто-то смотрит аниме. Ахи, вздохи, крики, характерные для этого жанра, буквально на весь вагон. Ничего против аниме не имею, люблю мультики Миядзаки, зато много чего имею против тех, кто кто клал на окружающих и их личное пространство. Никакого желания воспитывать, или доказывать, что осел не осел у меня не было и я принял решение просто уйти в другой вагон. Пройдя пролет сел и спустя остановку через пролёт садится товарищ и я вот уже слушаю дагестанский тикток. Я понять не могу наушники - это зашквар, или роскошь какая-то? Скажете - это все невоспитанные малолетки? Ха, ошибаетесь, в первом случае дедуля 55+ с внучкой, а во втором парень с гор лет 25. С транспортом у нас колоссальный шаг вперед за ближайшие годы. У нас в головах хлебушек.

Коротко о жадности RU-CENTER

Данным постом хочу предостеречь потенциальных клиентов говноконторы RU-CENTER от списаний средств за услуги, которые вероятнее всего вам не нужны, а также расскажу, как я вернул себе средства, но не нервы :)

Скажу сразу, что я являюсь клиентом RU-CENTER уже много лет, пользовался исключительно как регистратором доменов, т.к. в качестве хостера есть множество более предпочтительных компаний и по качеству и по цене. У меня лет 10 зарегестрирован 1 домен и около двух лет еще 1. И вот, абсолютно случайно, смотря в личном кабинете своего банка, замечаю крупное списание. Смутила именно сумма платежа, т.к. обычно продление регистрации домена стоила около 600 рублей. Ну, допустим цены подняли но не в 4 раза же.

Коротко о жадности RU-CENTER RU-CENTER, Мошенничество, Домен, Мат, Длиннопост, Негатив

Лезу разбираться в чем дело и тут у меня начинает нагреваться стул т.к. я понимаю, что регистратор решил, что его клиенты олени и подрубил самовольно и с автоматическим списанием (!) услуги, которые по его мнению видимо нужны всем и каждому. А именно "оптимальный" тариф на обслуживание самого домена и повышенный уровень безопасности для домена. Для понимания привожу скриншот того чем отличается беплатный "обязательный уровень безопасности для домена" от повышенного:

Коротко о жадности RU-CENTER RU-CENTER, Мошенничество, Домен, Мат, Длиннопост, Негатив

инфа с https://www.nic.ru/catalog/security-levels/

Также прикладываю скришнот тарифных планов домена

Коротко о жадности RU-CENTER RU-CENTER, Мошенничество, Домен, Мат, Длиннопост, Негатив

Я не буду поднимать тему о умышленном вводящим в заблуждение названий тарифов. Главное то что все эти услуги были подключены без моего ведома, ни на почту ни на телефон никакой вот вообще информации не поступало, я специально всё перелопатил.

Коротко о жадности RU-CENTER RU-CENTER, Мошенничество, Домен, Мат, Длиннопост, Негатив

Теперь вторая часть повествования, для тех кто обнаружил, что его также как меня налюбили.

Я создал заявку на чарджбэк в тинькофф и параллельно написал в техподдержку руцентра. Тинькофф отработал на 100 из 100 и максимально оперативно, а главное эффективно. Решил ситуацию и буквально в течении суток мне уже пришёл возврат. Прилагаю переписки с тинькофф и техподдержкой RU-CENTER:

Коротко о жадности RU-CENTER RU-CENTER, Мошенничество, Домен, Мат, Длиннопост, Негатив
Коротко о жадности RU-CENTER RU-CENTER, Мошенничество, Домен, Мат, Длиннопост, Негатив

Собственно, вот и вся история) Оказалось что руцентр "подарил" мне эти услуги, а потом карета превратилась в тыкву. Заметил - молодец. Не заметил ну тут уж сам виноват, что таких щедрых подарков не замечаешь, плати денюжку главное вовремя.

После всей этой эпопеи я пошерстил по гуглу и нашёл другого регистратора. К которому успешно сегодня завершил перевод одного домена и в ближайшее время переведу и оставшийся второй. Бонусом для меня цены на услуги оказались еще ниже чем в ру-центре :) Рекламировать не буду, это всё гуглится на раз-два. Не исключаю, что обман возможен и в другом месте, но, судя по отзывам в интернетах, руцентр последнее годы совсем скурвился. Причем проблемы присутствуют во всем спектре услуг и хостинг и регистратор и днс. Везде все сводится к тому что бы тебя наебать. В качестве пруфов почитайте схожие посты пикабу по тегу https://pikabu.ru/tag/RU-CENTER

Надеюсь кому-то этот опыт будет полезен, но на самом деле вокруг и так хватает говна, так что желаю, что бы жулики обходили вас стороной) Спасибо за внимание!

Показать полностью 5

Хитровылюбленый продавец на озон

Господа-товарищи, этот пост будет интересен как людям, которые совершают покупки на озон, так и продавцам, размещающим товары на этой площадке. Сегодня столкнулся с очень интересной ситуацией - товар, которым заведомо невозможно пользоваться, не купив другой товар. И не было бы этого поста, если бы озон урегулировал бы это явное нарушение законодательства РФ, но на мой в меру язвительный вопрос я получил ответ "Отказ в публикации: неинформативно или не является вопросом"

Хитровылюбленый продавец на озон Маркетплейс, Защита прав потребителей, OZON
Хитровылюбленый продавец на озон Маркетплейс, Защита прав потребителей, OZON

А вот и сам товар:

https://www.ozon.ru/product/sadovyy-divan-iskusstvennyy-rota...

Продавец аж на третьем изображении уведомляет, что диван не диван, а набор запчастей, которые ты сам себе можешь засунуть в задницу и потребность в сидении/лежании отпадет сама собой.

Хитровылюбленый продавец на озон Маркетплейс, Защита прав потребителей, OZON

Пролистав еще 2 экрана можно увидеть описание, где шрифтом в 10pt достав лупу можно прочитать, что диван некомплектный и это обусловлено тем, что озон регулярно теряет вторую коробку. Т.е. еще и озон виноват, а бедному продавцу приходится так изощряться с продажей своего замечательного товара.

Хитровылюбленый продавец на озон Маркетплейс, Защита прав потребителей, OZON

Один момент только продавец упустил, делая подобного рода махинации ты нарушаешь законодательство РФ, а именно п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом.

П.С. И мне, как частому покупателю на озон очень досадно даже не то, что кто-то решил, что он умнее других и решил на этом заработать, а то как на это отреагировал маркетплейс - скрыл отзыв(вопрос), товар как продавался так и продаётся, что повышает вероятность того что нам с вами, совершая покупки на этом маркетплейсе может приехать не совсем то, что ожидается.

Показать полностью 2

Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет

Не так давно я рассказал историю о том, как деливериклаб своими действиями показал, что ему и без клиентов, вроде бы, не плохо живётся. Пост не взлетел, но оно и не суть. Гораздо важнее, на мой взгляд, то, что произошло после. И это, я считаю, нужно донести до максимального количества людей попавших в схожую ситуацию.


Что бы не перечитывать предыдущий пост, вкратце - деливери не доставил заказ и отказался возвращать деньги сославшись на то, что не смог дозвониться до меня.


Так вот. Если вы попали в такую же, или схожую историю, и деливери не хочет возвращать вам ваши деньги:

1. Идём в техподдержку сбера (https://node2.online.sberbank.ru/PhizIC/private/mail/sentLis...) или вашего банка, описываем ситуацию.

2. Вот такой текст отправил я:

Добрый день. Просьба отменить транзацию от 01.10.2020 11:48:39 на сумму 546 руб.
Услуга доставки не была оказана. Деливериклаб возврате средств отказал несмотря на то что не доставил мой заказ. Расчитываю на ваше содействие спасибо!
Более подробно ситуацию описал вот тут: Деливериклаб - у нас такой регламент!
3. В моём случае сбербанк через 3 дня уже рассмотрел обращение в мою пользу, и сегодня пришёл возврат.
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег

4. Хэппи энд, справедливость восторжествовала.


Надо понимать, что это не панацея и, наверняка, такой способ подойдёт не каждому. Я преследую 2 цели - помочь таким же обманутым "клиентоориентированной" машиной, и наказать деливери рублём.


Для тех кто скажет - слишком много телодвижений ради 500 рублей, отвечу - 100, 200, 5000, вообще не важно сколько - я их заработал и ни рубля не собираюсь дарить деливери. Это просто было дело принципа. Особенно после предложения забрать мой холодный заказ (более полутора часов с момента приготовления) в ресторане KFC. Спасибо, конечно. Только, извините, нахрена мне деливери тогда, если я могу просто приехать и получить там горячую, свежую еду за 5 минут?!

Показать полностью 2

Деливериклаб - у нас такой регламент!

Хочу поделиться с общественностью историей, после которой желание пользоваться сервисом деливериклаб отпало на корню, несмотря на то что пользовался им почти каждый день.

Решил заказать еды в KFC. Время доставки указано 30-40 минут, и что очень радовало курьер приезжал уже минут через 15 после оформления заказа.


Но сегодня звезды сложились по другому и спустя час ожиданий я увидел что мой заказ доставлен! Опешив, звоню на горячую линию, где девушка связавшись с курьером сообщила, что курьер до меня не дозвонился (0 пропущенных) и приедет через 10 минут.


Почему заказ "доставлен" осталось закадкой. Спрашиваю - если заказ будет холодный могу ли я от него отказаться? Да. Деньги вернут? Да.Спустя еще 20 минут никто не приехал и не позвонил.

Набираю горячую линию снова, жду жду жду... песня повторяется. Я прошу отменить заказ т.к. холодное мне не нужно. Оператор прозить ждать. Жду. Жду жду жду. Еще жду. Благодарит за ожидание и отказывает в отмене заказа. Сказать, что я охренел ничего не сказать. Спрашиваю почему? Курьер к вам приезжал, но вы не вышли. Звонков не было. Спрашиваю т.е. если курьер просто не повезёт мне заказ а вам скажет что не дозвонился то обед за мой счет? Заверяет что все звонки контролируются и курьер действительно до меня не дозвонился. Я это допускаю, несмотря на то, что связь дома хорошая, она может быть плохой у курьера, но с оператором деливери разговор был без помех и прерываний. Спрашиваю, почему заказ доставлен хотя это не так. Ответ - такой регламент! Спрашиваю есть ли у них номер курьера. Есть. Прошу продиктовать. Мы не разглашаем эту информацию. Пообещали привезти еще через 10 минут. Пока пишу этот опус прошло уже минут 20, курьера ни звонка нет.


Ну что ж, приятного аппетита, не подавись.

Деливери - красавчики.

Показать полностью

Уже который месяц такая чепуха

Уже который месяц такая чепуха Баг, Длиннопост, Просмотренное, Приложение на Android, Приложение Пикабу

9 из 10 загрузок не прочитанных постов за месяц и более выдаёт такой результат. Только на мобильной версии. @SupportTech

Показать полностью 1

Про крашеные яйца

Увидал тут пост про покраску яиц, ну и решил тоже похвастаться))

Про крашеные яйца Пасха, Яйца, 3D принтер
Про крашеные яйца Пасха, Яйца, 3D принтер
Про крашеные яйца Пасха, Яйца, 3D принтер

3д Моделька ножек: https://www.thingiverse.com/thing:2844685

Показать полностью 2

Заказ пластика для 3д печати с али. 100 раз подумаю.

Друзья, во первых хочу сказать пару слов о сообществе 3д печати. Приятно удивило ОГРОМНЫМ количеством адекватного и доброжелательно настроенного народа. Находиться здесь познавательно и, по-своему, уютно! Надеюсь эта тенденция продолжится :)

Итак, моя история.

В 3д печати я новичек, и очень скоро первая бабина PLA пластика воплотилась в мои фантазии и их отходы) Встал вопрос о приобретении новых пластиков, и по привычке я пошёл на али и наткнулся на довольно популярное предложение. Ссылка на него в оригинальной статье (в конце этого поста) на 3dtoday.


Цена устроила, доставка со склада РФ и куча восторженных отзывов и около 1000 заказов - ничто не предвещало беды. Заказал PETG и карбон. Доставка 5-15 дней и на следующий день после оплаты я уже получил свой трек номер для отслеживания на сайте СДЭК.

Захожу, трекаю - "накладная зарегистрирована, но фактически груз еще не передан". Ок наверное надо подождать. Но за все 15 дней ожидания информация о посылке не изменилась - груз не передан. Я заказываю часто на али и, бывает, в целях экономии, продаван даёт левый трек и посылка приходит, но в пути не отслеживается. Но тут случай гораздо интереснее.


Пишу им. (далее приложу переписку, орфография сохранена и приложу скрины). А вы усаживайтесь по удобнее и запасайтесь попкорном. П.С. Обратите внимание на даты)

(П - Продаван)


Я 01/30 21:47- I can't track the order.When it come to me? (Не могу отследить заказ. Когда будет доставка?)


П 02/02 00:06 - Здравсвуйте, выяснил почему посылк ане была отправлена.К сожалению Carbon нет в наличии на складе, можем заменить на дрегой вид пластика? или можем за него вам просто вернуть деньги, а PETG отправить.


Комментарий от автора: приподняв бровь открываю спор на али. (Запрос на возврат средств)


Я 02/02 23:26 - Охерительно быстрое информирование у вас. Мне нужен весь заказ. Вы указали что посылка отправлена и дали трек. Почему вы вводите в заблуждение?


Я 02/02 23:28 - Пожалуй отпишусь о вас в профильных сообществах


П 02/03 23:46 - Я понимаю ваше негодование, нам так же сообщили о нехватки товара толкьо недавно, при этом по спискам товар есть в наличии, именно поэтому он не был снят с прилавка.


Комментарий от автора: видимо только сейчас и сообщили, спустя 15 дней как я сам тебе написал! Захожу на страницу товара, ну конечно карбон в наличии. И, да, вопрос мой проигнорирован.


Я 02/04 03:28 - Надеюсь также вы понимаете, что ваши внутренние бизнес пр

Мы это прекрасно понимаем. Поэтому и сообщили вам о проблеме, и хотим найти совместный выход из ситуации.оцессы меня не интересуют. Меня интересует только мой заказ, или возврат средств и история на 3dtoday.


П 02/05 00:54 - Мы это прекрасно понимаем. Поэтому и сообщили вам о проблеме, и хотим найти совместный выход из ситуации.


Комментарий от автора: тут, пока охреневая от такого беспощадного безнеса писал ответ, продаван еще сообщение:


П 02/05 00:56 - Поэтому давайте решим что мы можем сейчас сделать.

Мы предлагаем вам:

1) полную сумму возвара, с последующим подтверждением получения заказа на Алиэкспресс

2) мы оптарвим вам то что есть, а за карбон вернем деньги.

3) можем подождать завоза карбона и оптарвим все вместе.


Я 02/05 01:00 - Дорогая редакция. Пока вы "ищете" выход из ситуации я заказал всё что нужно в другом магазине и сегодня мне уже всё привезли. Жду возврата средств.


П 02/05 01:06 - Пришлите пожалуйста номер карты, куда мы можем перевети средства.


Комментарий от автора: на сайте алиэкспресс рейтинг продавца сильно падает если покупатели часто открывают споры и они заканчиваются в пользу покупателя. По этой причине недобросовестные продавцы пытаюстся правдами и неправдами уломать покупателя закрыть спор, а спорную ситуацию решить "полюбовно", предлагая скидки и прочее. Но в этом случае не то что на скидку, даже на извинения рассчитывать не стоит))


Я 02/05 02:22 - Зачем вам номер моей карты? Просто примите спор.


П 02/06 01:26 - Мы не можем решать вопросы через спор, давайте мы переведем вам сумму на номер карты, а вы закроете спор, после получения суммы?


Я 02/07 15:38 - Не понимаю почему вы, отняв у меня уйму времени и показав свое наплевательское отношение, ждете что я пойду вам на встречу. Возврат средств будет именно через спор.


Я 02/07 15:52- Моя позиция такая:

1. Вы отправили ложный трек номер не отправив заказ.

2. Я ждал ~15 дней у моря погоды.

3. За все эти ~15 дней вы не удосужились (пока я не написал сам!) уведомить меня, что половина заказа отсутствует в наличии.

4. Даже после всех этих косяков вы пытаетесь выжать из ситуации по максимуму в сторону своей выгоды, я не говорю даже уже о компенсации. Хотя нормальный продавец накосячив именно с этого начинал бы разговор.

5. Вишенка на торте - вы просите меня закрыть спор. Это просто смешно. Я не переживаю за возврат. Али лоялен к постоянным покупателям, да и ситуация тут очевидна. Я переживаю, что ваш рейтинг останется неизменным и вы потратите время еще многих людей.

6. Это, вероятно, моё последнее вам сообщение, ибо разговор заходит в тупик. Что ж удачи в бизнесе, "бизнесмены".


П 02/07 22:31 - поняли вас, спасибо за ответ.


Я 02-08 13:44 - Ничего ты не понял, джон сноу...


Конец переписки.


Спустя некоторое время продавец сломался и от безысходности принял спор. А вам желаю не попадать в такие ситуации и успехов в 3д печати))


И спасибо, что дочитали!


Оригинал статьи

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!