Ar4j

Ar4j

Продам гараж!
Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1990
поставил 3434 плюса и 15994 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу За контакт с инопланетным разумом объединение 100 и более тегов
17К рейтинг 109 подписчиков 19 подписок 54 поста 11 в горячем

Прошу помощи юристов

Всем доброго времени суток. В 2014 году моя девушка (гражданка РФ) переехала ко мне в РБ (Республика Беларусь), чтобы поступить в учебное заведение и получить образование. В РБ она пребывает по временной регистрации, т.е. все законно. В РФ у девушки и её матери имеется квартира, где они прописаны вдвоём. Недавно выяснилось, что на квартире висит немалый долг за неуплату коммунальных услуг. На портале "Госуслуги", в разделе "Судебные задолженности" вдруг появилась некая сумма, которую требуют взыскать с девушки, даже деньги с её карты списали. Написал письмо на e-mail в судебный участок, мол девушка живет в другой стране уже четвертый год, следовательно, почему она должна оплачивать коммунальные услуги? В ответ пришло это:

Прошу помощи юристов Юридическая помощь, Квартира, Долг, Проблема

Задолженность хотят взыскать за период с 2015 г. по 2017 г. Хотя девушка уехала в РБ в 2014 году и с тех пор в российской квартире не проживает. Мать у неё неадекватная, поэтому с ней бесполезно решать этот вопрос, а ехать самой - далеко, да и учеба отнимает всё время. Как поступать дальше и можно ли всё это решить на расстоянии? Очень прошу помощи.

Цитаты персонажей Star Wars

Цитаты персонажей Star Wars Star Wars, Цитаты, Арт, Длиннопост
Показать полностью 1

Авианаводчик

Вот ведь парадокс: должность у Владислава Нехорошева считалась по штату командно-штабной: офицер боевого управления - штурман наведения. Однако в ходе боевых действий в Афганистане в 80-х годах прошлого века он находился в самом пекле, как говорят в пехоте, на передке, рядом с командиром совершавшего рейд батальона или полка.

Авианаводчик Афганистан, Война, Авиация, Наводчик, Длиннопост

- «Духи» нас, авианаводчиков, старались вычислить в первую очередь, - вспоминает Владислав Васильевич. - И не случайно. Ведь именно мы обеспечивали авиаприкрытие войсковых операций, точно наводили самолёты на цели, установленными сигналами предупреждали лётчиков об обстрелах зенитно-ракетных средств... Как правило, «духи» засекали нас по выходам в радиоэфир и немедленно открывали огонь, пытаясь уничтожить. Но и у нас были свои хитрости. Мы часто даже не носили радиостанцию с собой, работали на ней дистанционно, быстро меняли её местоположение.


О том, что авианаводчик шёл в рейд, знало ограниченное число офицеров. Десантники, пехотинцы, танкисты и артиллеристы нас берегли. Понимали: в самых сложных ситуациях последняя надежда возлагалась на авианаводчика, который мог во избежание больших потерь вызвать огонь авиации на себя.


Так, например, случилось во время одной из операций, проводимой командованием 40-й армии в сентябре 1983 года. Парашютно-десантному батальону, которым командовал Александр Солуянов, была поставлена задача: по горному маршруту зайти в тыл противнику и активными действиями отвлечь на себя часть его сил. План в целом удался, только вот сами десантники попали в настоящий переплёт. «Духи» взяли их в кольцо, вымещая свою злобу за неудачу на основном направлении. Они сумели блокировать, в том числе, группу управления во главе с комбатом.


В этой обстановке офицер Нехорошев вызвал удар авиации, по сути, на себя, обеспечивая заход вертолётов на крохотное горное плато для эвакуации группы. В тех тяжелейших боях десантники понесли минимальные потери, причинив максимальный урон душманам. Комбату Солуянову было присвоено звание Героя Советского Союза, а авианаводчику Нехорошеву вручили орден Красной Звезды.


Что считает Владислав Васильевич закономерным в собственной судьбе, так это свою жизнь в военной авиации. Он, по сути, дитя аэродромов. 70 лет назад, в 1945-м, его отец, Василий Петрович (уроженец Верхнего Дона), поступил в авиационную спецшколу. Потом была учёба в военном авиационном училище. Женился он на казачке из станицы Нижнечирской. Вскоре Лилия Ефимовна подарила мужу сына. В каких только гарнизонах не служил вместе с семьёй инженер-авиатор! Сибирь, Прибалтика, Украина – всего не перечислишь. Менялись места дислокации, аэродромы, пока перед увольнением в запас Нехорошев- старший не бросил якорь в Ростове-на-Дону, в штабе воздушной армии.


- Я не представлял для себя иного пути после окончания средней школы, кроме военной авиации, - говорит Владислав Васильевич. – Потому-то родители не удивились, когда я объявил им о своём желании поступить в Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков. Признаться, я всем сердцем рвался в небо. Каждый учебный полёт переполнял меня волнующими впечатлениями. Но судьба распорядилась по другому - меня вдруг приземлили, привязали к аэродрому.


Как это было? Через два года учёбы курсанта Нехорошева и нескольких его сокурсников пригласил к себе начальник училища. В Военно-воздушных силах объявили первый в их истории набор для подготовки офицеров боевого управления - штурманов наведения. В связи со стремительным развитием истребительно-бомбардировочной авиации возникла острая необходимость при нанесении воздушных ударов давать лётчикам целеуказания с земли, что-бы обеспечить точность поражения наземных целей и уберечь самолёты от огня противника.


Как объяснил курсантам генерал, доверить такую работу можно только тем, кто уже усвоил уроки лётного дела. Но предложение начальника училища было встречено в штыки - всем хотелось летать, осваивать новые типы самолётов. Так что специальное отделение, по словам подполковника в отставке Нехорошева, формировалось под страхом отчисления из училища, волевым усилием. И он уже решил, как и ряд его товарищей, подать рапорт и уйти. Но в последний момент остановил себя.


Курсантов, изъявивших желание освоить новую для ВВС боевую специальность, собрали на одном из военных аэродромов в Крыму. Наряду с учебными полётами, они изучали новейшие по тем временам автоматизированные системы управления, которые устанавливались на командных пунктах. В дипломе лейтенанта Нехорошева появилась необычная запись, свидетельствующая, что поступил он в Ейское училище лётчиков, а окончил Ворошиловградское высшее военное авиационное по специальности штурман-инженер. И направили молодого офицера для дальнейшего прохождения службы в Белорусский военный округ, в истребительный авиационный полк ПВО страны.


- Наша задача на КП состояла в том, чтобы поднять самолёт на перехват, свести самолёты в воздухе и чтобы никто при этом не пострадал, смоделировать действия лётчиков в небе с помощью АСУ, постоянно контролировать соответствие подаваемых команд исходной обстановке и безукоризненное выполнение лётчиками этих команд, - поясняет Владислав Васильевич. - Командир полка при всех, кто находился на КП, нередко называл нас, лейтенантов, своей правой рукой... А в Афганистане в 80-е годы прошлого века нас именовали авианаводчиками. Помню, душманское командование даже установило за голову каждого убитого или взятого в плен авианаводчика вознаграждение в полтора миллиона афгани наличными.


Нехорошев вернулся «из-за речки» живым. Однако эта «горячая» командировка за пределы СССР оказалась в его офицерской биографии не последней.


- Едва я вернулся в родной полк и принял на КП должность старшего штурмана, как мне, имеющему боевой опыт, предложили поехать военным советником в Йемен, - улыбается Владислав Васильевич. - Тогда там шла война между Севером и Югом. Вновь я попал в обстановку реальной опасности. Однако уже через восемь месяцев доложил лично президенту республики о готовности командного пункта к работе и продемонстрировал на практике возможности КП... Полагал, что придётся задержаться на Ближнем Востоке не на один год. Но судьбе было угодно распорядиться по-иному. В стране произошёл военный переворот, президента убили, а нас, советских советников, спешно эвакуировали из-под огня мятежников.


Вот так Владиславу Васильевичу довелось выполнять интернациональный долг дважды. Впрочем, он вновь не задержался в родном полку надолго. В третий раз боевого офицера командировали в группу советских войск, дислоцированную в Монголии, назначив на должность сначала заместителя начальника КП авиадивизии, а позже - начальника командного пункта.


Служба шла успешно, но грянула горбачёвская перестройка, приведшая к развалу СССР. Советские войска выводились из всех стран, где пребывали, соединения расформировывались… Нехорошев прослужил ещё десять лет в одной из частей воздушной армии. А после увольнения в запас Владислав Васильевич два десятка лет работал в МЧС.

Показать полностью 1

18 декабря 1981 года, первый опытный самолет Ту-160 поднялся в воздух

34 года назад, 18 декабря 1981 года, первый опытный самолет Ту-160, пилотируемый экипажем под командованием Б.И.Веремея впервые поднялся в воздух с аэродрома в Жуковском. Полет был совершен в канун 75-летнего юбилея руководителя советского государства Л.И.Брежнева. Этот факт был воспринят всеми как подарок ОКБ им. А.Н.Туполева и всей авиационной промышленности юбиляру.

18 декабря 1981 года, первый опытный самолет Ту-160 поднялся в воздух Ту-160, Авиация, Длиннопост
Ту-160 является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладающим крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».
18 декабря 1981 года, первый опытный самолет Ту-160 поднялся в воздух Ту-160, Авиация, Длиннопост
В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающего несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении. Максимальный взлетный вес — 275 тонн.
18 декабря 1981 года, первый опытный самолет Ту-160 поднялся в воздух Ту-160, Авиация, Длиннопост
Ту-160 традиционно называют в честь Героев Советского Союза и людей, непосредственно связанных с Дальней авиацией.
18 декабря 1981 года, первый опытный самолет Ту-160 поднялся в воздух Ту-160, Авиация, Длиннопост
Показать полностью 3

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение]

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) - один из крупнейших и старейших в России авиационных заводов. До поры завод выпускал как самолёты, так и вертолёты, а ныне является крупнейшим заводом по производству вертолётов Ми-8 (Ми-171 - экспортный вариант) в холдинге "Вертолёты России". В ноябре завод выпустил и передал военным новую модификацию вертолёта для работы в Арктике - Ми-8АМТШ-ВА. Что и стало поводом посетить завод, а так же ознакомится с его жизнью.

Ротор.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Установка двигателя.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Почти всё готово.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Продукт выкатывают из цеха.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Навстречу ноябрьским морозам.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Перед полётами вертолёты приходят на ЛИЦ - Лётно-Исследовательский центр, где позже проходят испытания.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Вертолёт для Ангольских ВВС.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Готовые машины на лётном поле. Продукция "Вертолётов России" по заказчикам. Ми-8АМТШ ВКС России.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Ми-171Ш ВВС Анголы.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Ми-171Ш-П ВВС Перу.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Новая партия для заказчика.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Ми-171Е для МЧС Казахстана.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Здесь же на заводе специалисты заказчика проходят углублённую подготовку на тренажёре.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Тренируются ангольские специалисты.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

У многих ребят за плечами российские военные училища - техника хорошо знакома.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Продукт улетает к заказчику.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Вот такой вот день на заводе, приоткрывшем свои двери гостям.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики [продолжение] Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Показать полностью 22

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) - один из крупнейших и старейших в России авиационных заводов. До поры завод выпускал как самолёты, так и вертолёты, а ныне является крупнейшим заводом по производству вертолётов Ми-8 (Ми-171 - экспортный вариант) в холдинге "Вертолёты России". В ноябре завод выпустил и передал военным новую модификацию вертолёта для работы в Арктике - Ми-8АМТШ-ВА. Что и стало поводом посетить завод, а так же ознакомится с его жизнью.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Герой нашего рассказа - Ми-8АМТШ-ВА ВКС России. Демонстрационный полёт, условия подходящие: -25С.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Медведь - фирменный знак завода.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Церемония подписания документов о передаче машины.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Осмотр вертолёта участниками и гостями.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Кабина вертолёта.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Приборная панель смешанная - аналоговые приборы соседствуют со "стеклянными".

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Два "медведя" - лётчики в специальных костюмах.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Идём в цеха. Тут изготавливают элементы хвостовой балки.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Воздухозаборники.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Створки заднего люка.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Заготовки для кабины.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Сборка днища вертолёта.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

Собранные заготовки.

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Всё готово к установке систем.
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Процесс идёт.
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
К тонкой работе привлекаются исключительно женщины.
Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация

А мужики наблюдают)

Как рождаются вертолёты: Ми-8АМТШ-ВА для Арктики Длиннопост, Не мое, Производство, Вертолет, Авиация
Показать полностью 25

История Harley-Davidson.

История Harley-Davidson.
Показать полностью 1

Борьба с "авиационным хамством" в России и мире.

Борьба с "авиационным хамством" в России и мире.
Отличная работа, все прочитано!