Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

01 Ноября 2015

Серебряный нос

История не моя. Дальше от первого лица.
"Я тут чуть в обморок не упал. Приходит в комнату пес, которому вчера бубенцы почикали . Смотрю — матерь божья, половина носа стало серебряного цвета. Я чуть за сердце не схватился. Думаю, после вчерашней операции наркоз как-то не так подействовал и нарушил пигментацию кожи. В ужасе звоню в клинику, мол, вы чо сделали, демоны, у меня теперь пса можно на цвет. мет. сдавать! Или, может, он теперь все, что понюхает, тоже серебром станет, как в сказке?! Врачи там как давай в трубку ржать. Не ссыте, мол, это просто ему шов после операции серебрянкой намазали (мазь такая), вот он ее и слизал. Протрите нос тряпочкой и будет пес как новенький. Суки вы, говорю, заранее не могли предупредить?! Я же старый и больной, до инфаркта недалеко. Слышу в трубке — все отделение врачей от хохота загибается. Гады!!! Испугался, жуть!"

Продам резину, зима, шипованная, равномерный износ

за качество простите,лучше не мог
Продам резину, зима, шипованная, равномерный износ за качество простите,лучше не мог

Возможно судьба, возможно счастливый случай

Навеяно постом http://m.pikabu.ru/story/_3750600

Преамбула.
Произошла эта история со мной в далеком 2005-м.
Это было незабываемое лето, т.к. я поехал в тур по Европе, с 2-х недельным проживанием в Лондоне, для изучения языка. Собственно о Лондоне и пойдет речь. Наш день там проходил следующим образом: утром - различные экскурсии, вечером - обучение языку в колледже.
Фабула.
На тот момент мне и товарищам было всего по 14 лет, собственно, это особо не играет роли в данной истории, но чтобы было понятным моё поведение в этой ситуации, я счел нужным указать возраст. Проживание у нас было в семьях и поэтому, утром точка отправления на экскурсии была возле колледжа (от нашего текущего места проживания всего 15 мин. автобусом)
Итак, после весело проведенного вечера, я и 2 моих товарища, с которыми мы проживали в семье, с успехом умудрились опоздать к нашей группе на экскурсию. НО, в этой группе была одна мадам, которая не давала мне покоя уже долгий период,
и время проведённое с ней на экскурсии на Тауэрский мост представлялось мне очень волнующим (ну вы поняли...)
Хотелось бы напомнить, что в 2005-м телефоны были вообще не у каждого. Мне в дорогу выдали оный и я был несказанно рад этому, т.к. у вышеуказанной мадам он был на постоянной основе и я мог беспрепятствено с ней флиртовать по смс (на тот момент это казалось верхом волшебства соблазнения).
И вот, учитывая, что на автобус мы опоздали, то я уговорил компаньонов поехать на метро до центра города, а там уже подсесть в автобус к нашей группе. Но в этом городе не дано было 3-м четырнадцатилетним пацанам разобраться с метро. Повесив головы и кое-чего ещё, мы пошли обратно в колледж, чтобы там уже дождаться нашу группу к вечерним занятиям.
Удачное стечение обстоятельств и бурный предыдущий вечер способствовали тому, что я оставил свой телефон дома на зарядке.
Когда вечером мы пришли домой и я включил телефон, то на моей голове появились первые седины. В смс от моей мадам, была инструкция по проезду до центра на метро (она спросила у водилы автобуса специально).
Это было 7 июля 2005 года, в день, когда в центре Лондона взорвали 3 вагона метро. И по времени и месту, это скорее всего были бы именно эти вагоны, на которых мы не поехали.
Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Как создать игру и набить все возможные шишки

Да-да. Я не опечатался и не ошибся со словом "неспех". В этой истории я расскажу, как много лет назад мне пришла идея открыть собственную онлайн-игру, при том, что все мои познания в этой области сводились к двум вещам: 1) онлайн игры играются через интернет 2) они размещаются на мифическом сервере и создаются суровыми программистами. А я – учитель бальных танцев (условно).

Я собирал все шишки, какие только мог, совершил все мыслимые и немыслимые ошибки. Теперь, спустя достаточно много лет, я понимаю, что сейчас от Москвы до Калининграда читатели этой статьи будут прикладывать ладонь к лицу и совершенно верно называть меня наивным (в самой мягкой формулировке, из всех возможных). Но не написать её считаю преступлением, ведь по ряду причин, частично освещённых в данной истории, я каждый день натыкаюсь на молодых, и не очень, людей, страждущих построить свою игру из грязи и шишек. Может быть, мой пост приоткроет им глаза на то, что такое геймдев для дилетанта.

Эта статья наполнена ламповыми воспоминаниями, сдобрена небольшой щепоткой самокритики и во многих моментах совершенно лишена здравого смысла. Если, тем не менее, вам интересно, то добро пожаловать под кат.

Этап 1: Отрицание. Или глухой удар идеи о черепную коробку

Давно, будучи ещё студентом старших курсов, я впервые узнал, что такое браузерная игра. Диалапное соединение тогда ещё не давало простора всяким там 3Д пыщ-пыщ, и потому первой моей игрой стала всем известная браузерная космическая онлайн-стратегия от известного в те времена немецкого издателя. Она, как и первый любовный опыт у сотен поколений мужчин, захватила меня с головой, заставляла не спать ночами, совершать безумства и, в итоге, ожидаемо, разбила мне флот сердце. Конечно, после неё были другие игры и другие безумства, но первая встреча уже оставила свой неизгладимый след в моей памяти. И этот след начал кровоточить спустя много лет.

Томным вечером 2008 года, играя вечером под пивко в очередной шутер, я понял, что этот тип игр не даёт мне ничего, кроме чистых букв WSAD на клавиатуре и мозоли на указательном пальце. Я должен, нет, обязан, создать игру своей мечты. Я обязан отринуть эту скучную моду на 3Д и подарить миру нечто великое. Конечно же, с корованами и стражниками. Эта идея словно свет свыше озарила моё сознание. Она была откровением, ниспосланным с небес, она была нежным шёпотом ангелов, обещающих мне богатства, славу и место в истории. Конечно же, теперь я понимаю, что это были происки сатаны и просто дурь в пустой голове очередного молокососа, который думает, что система обязана быть низвергнута сверх дозой его запредельной улётности.

Так что моя история геймдева началась с непреложной истины. Геймдев, как и стартап, начинается с абстрактной идеи и завышенных ожиданий. А жизнь в итоге всё расставляет по местам.

Этап 2: Гнев. Или анализ ресурсов и затрат, необходимых для покорения мира

Поскольку я уже знал, что для онлайн игры нужен сервер и навык программирования, твёрдо решил, что на первых порах в роли сервера будет мой персональный ПК, а программированию я научусь за месяц. И готовую игру получу где-то месяца через два. Да, на тот момент мне было уже далеко не 18. Да, моим ожиданиям не суждено было сбыться. Но не спеши разбивать себе лицо феспалмом, дорогой пикабушник, иначе к концу моего рассказа оно превратиться в сплошную гематому. Плюс в качестве жалкого и нелепого оправдания прошу сделать скидку на то, что никакие юнити и фреймворки тогда ещё не были доступны широким массам.

Конечно, за год моих трудов я осилил лишь базовые знания HTML. Да, да, и ещё раз да! Я думал, что именно HTML нужен для разработки игры, ведь я обошел десяток различных браузерок и все они отображались мне в виде HTML странички.

Все мои познания в администрировании сервера свелись к установке на компьютер Денвера и расшаривания его в интернет.

Удар настиг меня оттуда, откуда я его и ждал. Из недр коварного интернета. Я просто вбил в поисковую строку «создать свою онлайн игру бесплатно» и ошалел от обилия тем на всевозможных форумах. Там лежали сотни архивов с готовыми серверными скриптами игр-клонов «БК» и непонятного мне травиАна (тогда я читал название именно так). Это было словно узнать, что во двор прилетел волшебник на голубом вертолёте и реально раздаёт всем золотые слитки задаром. Конечно, я незамедлительно скачал все архивы с играми и начал их изучать. Именно в ходе изучения архивов я понял, что волшебник был извращённым садистом, голубой вертолёт — дырявым неработающим ведром с помойки, а золотые слитки… ээээ. Совсем не золотыми и совсем не слитками.

Анализ отнял около трёх месяцев моего времени и открыл мне две вещи:
1) Браузерные игры зачастую пишутся на связках PHP-MySQL-Flash
2) Всё, что есть готового в интернете – мусор, не стоящий и подошвы бомжа из подворотни.

Открытие, в свою очередь принесло осознание следующих вещей:

1) Надо начинать учить три новых веб-технологии;
2) На это уйдут годы;
3) Мне не потянуть.

Это ужасно расстроило меня, ведь я осознал, что спустя столько времени я, по сути, не сдвинулся ни на шаг на пути к игре моей мечты.

Так я получил второй важный урок: если уж ты считаешь себя круче профессионалов, то перед тем, как начинать строить дом, тщательно изучи, как это делают другие. И какие инструменты они используют. Именно это убережёт тебя от смерти под завалом после того, как ты построишь фундамент из обоев и вставишь в оконные рамы песчано-гравийную смесь.

Этап 3: Торг. Или деньги решают, что всё

Осознание своих ошибок привело меня к пониманию, что мне потянуть проект в одиночку не получится. Но и открыло знание, что я не одинок. Значит мне нужны были единомышленники. Желательно готовые сделать всю работу за меня, но конечно же, под моим руководством. Ведь только я ношу в голове образ той самой игры, которая покорит мир. Читатель спросит меня: «Етишкин лес! Что за игру ты придумал в своей голове? Что же такого родило твоё больное сознание!?». Именно этот вопрос я получил на одном тематическом форуме в теме, где начал набор адептов в ряды своей команды. И я понял, что не могу сказать ничего конкретного. Я знал, что игра должна быть браузерной, крутой и захватывающей. Но я не видел за светом этой ослепительной концепции никаких деталей. Конечно, на форуме я пытался скрыть этот факт за ширмой того, что это страшная тайна и я боюсь, что идею украдут более предприимчивые игроделы. Что все просто обязаны хорошо поработать на меня сейчас, чтобы купаться в долларах и лучах славы когда нибудь потом. Однако себе я врать не мог. Я сел и начал описывать игру своей мечты на бумаге во всех деталях. В результате получилась та самая космическая браузерная игра, о которой я упоминал ранее, но только с сотней разных свистелок сверху. Я слышал теорию, что женщины ищут себе партнёра, имеющего черты её отца. Я слышал теорию, что мужчина ищет в жене те черты, что были у его первой девушки. Не знаю, насколько верны эти теории, однако могу сказать абсолютно точно, что любая игра, которую вы хотите создать и считаете новаторской и революционной, уже была реализована в той, или иной, хоть самой зародышной, степени до вас. Вам лишь надо подать её так, как никто не додумался до этого.

Но я отвлёкся. Вернёмся к моему детищу. Разложив по полочкам свой видение игры и получив пару десятков нелестных отзывов от форумчан, я понял, что никто не горит желанием работать в команде за идею. Особенно если не видят её перспектив так же, как видите вы. Безусловно, все хотят славы и денег в будущем. Но живот просит еды уже сейчас. У меня уже сформировался на тот момент источник стабильного дохода от основной моей деятельности и я смело решил пустить эти деньги на реализацию своей игровой идеи. Я нанимал программистов на фрилансе, платил мутным типам на форуме за игровые скрипты, которые якобы настолько круты, что их хранят у себя в закромах Тамплиеры, лишь бы они не попали таким носителям света, как я. Я готов был платить своей мифической форумной команде, но там, по факту, сидели лишь диванные мамкины советчики и великие теоретики. Которые на словах Лев Толстой, а на деле пшик простой. Я спустил кучу денег и получил паблик скрипт браузерки с парой сотен костылей. Но тем не мене ничуть не более функциональной, чем оригинальная игра, которую я хотел превзойти. На выходе, если трезво смотреть правде в глаза, я получил урок: никто не горит желанием качественно работать за деньги, если не разделяет вашей идеи.

Так, спустя ещё год бесплодных стараний, круг для меня замкнулся. Тогда я решил что мне надо купить готовый продукт и написал письмо компании-владельцу той самой браузерки, которая была моей первой любовью. Спустя годы я хочу вернуться на машине времени в тот миг и подарить себе ум. Как Страшиле из сказки. Конечно, ответа я не получил. И решил купить другую игру, похожую по функционалу, но уже действующую и готовую к доработке напильником. Это была сделка с совестью, торг с изначальной идеей того, как вижу игру своей мечты. Но это было лучше, чем остановиться и бросить всё. Осталась одна мелочь – найти ту самую другую игру. Я начал ползать по всем космическим браузеркам, хотя бы отдалённо напоминающим ту самую. Я играл в них, чтобы понять, насколько сырой или качественный это продукт. Но каждая из них была всё теми же дырявыми вёдрами из паблика, только поставленными на костыли. Они не стоили ни рубля.

Вывод, который я вынес из этой стадии игросторя: надо не просто иметь абстрактную идею, надо её формализовать и реализовать хотя бы в качестве концепта при разумном вложении сил и средств. Первый блин почти наверняка выйдет комом, но вы получите ценный опыт, если не упрётесь рогом и не воспримите крах концепта, как крах идеи в целом.

Этап 4: Принятие. Или как я встретил того единственного

После всех вышеописанных приключений, которые я сам себе героически создал, уже было решил забросить идею в дальний ящик, но тут судьба повернулась ко мне упругой попкой и призывно ей вильнула. В ходе перебираний всех косми
Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Почему женщины живут дольше мужчин.

Почему женщины живут дольше мужчин.

Волконский дольмен (Монолит)

Волконский дольмен — единственный сохранившийся в мире полноразмерный дольмен монолитного типа, камера полностью высечена в скале через небольшое отверстие.
Волконский дольмен (Монолит) Волконский дольмен — единственный сохранившийся в мире полноразмерный дольмен монолитного типа, камера полностью высечена в скале через небольшое отверстие.

Когда ты просыпаешься и не можешь вспомнить, что произошло прошлой ночью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Misaka Mikoto

To aru Majutsu no Index
Misaka Mikoto To aru Majutsu no Index
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите