satu1kaa

С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
43К рейтинг 28 подписчиков 109 подписок 77 постов 19 в горячем

30 дней статистики ОФП

Всем привет. Небольшая предыстория: в маё 2022 года на тренировке (джиу-джитсу) довольно неприятно травмировал плечо из-за чего на месяц выпал из тренировочного процесса. После небольшого восстановления продолжил тренировки, так же делал массажи (хобби) и ходил на основную работу.

В течении всего лета посещал тренировки на улице, где было много физической нагрузки (челночный бег с ядром, метание ядра и т.д.), чем окончательно расстроил своё плечо.

В какой-то момент организм потыкал палочкой в мозг и было принято волевое решение остановиться и дать плечу зажить. Прошло еще две недели, плечо +- зажило, но было очень скучно и я решил, что нет ничего лучшего, чем дать ему небольшую нагрузку. Мысль созрела -  меня спасут стандартные ОФП упражнения: подтягивания, отжимания на брусьях, пресс и обычные отжимания.

Это предыстория.

Входные параметры:

Возраст: 31 год;

Вес: 74 кг;

Рост: 181.

Плюс-минус нормальное телосложение.

План тренировок:

5 подходов с 45 секундами отдыха между подходами и минутой между 4м и 5м.

Отдых между упражнениями 1 минута.

Пресс и отжимания делаются супер-сетом. Отдых между подходами такой же, как и выше.

Все данные заносились в таблички:

1 день:

30 дней статистики ОФП Тренировка, ОФП, Травма, Турник, Длиннопост

10 день:

20 день:

30 день:

30 дней статистики ОФП Тренировка, ОФП, Травма, Турник, Длиннопост

total:

Иногда было откровенно тяжко и морально сложно, не всегда получалось нормально спать, а первые дней 5 я откровенно хотел завязать с этим, потому что мышцы не восстанавливались от слова совсем. Бывали курьезные ситуации, когда я вспоминал о том, что не потренил в течении дня, и в 2 часа ночи приходилось тихонечко уползать от жены, чтобы сделать задуманное.

В общем и целом - довольно глупая и не особо эффективная система, которая, тем не менее неплохо улучшила моё физическое состояние и помогла залечить плечо.

Всем счастья и отсутствия травм.

Небольшое подтверждение законов Мерфи

Отличное начало утра xD

Скажи наркотикам "нет"

Скажи наркотикам "нет" Black Lives Matter, Черный юмор, Смерть Джорджа Флойда

2 года без наркотиков

Сценарий для хоррора

Танос не сделал ничего плохого

Сегодня на Reddit забанят около 300 тысяч пользователей. Все они — это половина участников сообщества «Танос не сделал ничего плохого», которые решили повторить судьбу всей вселенной из «Войны бесконечности». Специально для этого администрация Reddit создала бота.

Под бан точно не попадут только «наблюдатели», так на форуме называют пользователей, которые не пишут посты. Судьба остальных участников сообщества решится по воле Таноса.

Снять бан планируют после выхода в кинотеатрах «Мстителей 4».

Гонка героев Новосибирск

23.06.2018 проходило мероприятие под названием "Гонка героев", мы со своей командой участвовали в общей свалке, а я потом сделал на эту тему небольшое видео.

Трип по Большой Байкальской тропе

Трип по Большой Байкальской тропе Байкал, Листвянка, Кот, Путешествия, Поход, Иркутская область, Длиннопост

Наконец-то я собрал волю в кулак и приступил к порче бумаге чернилами (на самом деле – нет, я просто трачу халявное электричество). Как и любая моя незапланированная поездка, эта не стало исключением и была придумана буквально за два дня. Когда тебя отправляют в командировку куда-то очень далеко от дома, то поневоле приходится как-то себя развлекать, чтобы не обрасти мхом и жировыми отложениями в районе мозга и боков. Поэтому, при помощи харизмы и обаяния (звонка брату, чтобы он за меня обо всем договорился) была найдена замечательная девушка Мария, которая согласилась провести моё бренное тело по заповедным местам Иркутской области, а именно по Большой Байкальской тропе (является одной из самых длинных туристических троп в мире). Запасные трусы и носки, а также все кофты, которые были в наличие, погружены в маленький рюкзак, и вот я с счастливым лицом (опухшим и недовольным от того, что пришлось вставать в 6 утра) стою на остановке города Ангарск, чтобы доехать до центрального рынка Иркутска, а уже оттуда ехать посёлок Листвянка.

Не смотря на криминальную обстановку в Иркутской области, пока я шел до остановки и через рынок, никто даже не подумал сажать меня на бутылку – в общем и целом, начало было удачным. Дорога до Листвянки ничего особенного из себя не представляет: обычная раздолбанная трасса, которая при всём своем удручающем состоянии всё равно лучше, чем то, что мы имеем у нас в Томске. После успешного десанта на остановку, мы пошли заплатить бакшиш местному хану (представитель МЧС) за право пользованием Байкальским заповедником (по 50 рублей с носа, если вы иркутяне, сколько берут с неместных – я без понятия, так как мои узкие глаза очень четко выдают во мне коренного жителя).

Естественно, что поехать на Байкал и не поесть местной рыбы, было бы непростительной ошибки, поэтому были выкуплены три хвоста какой-то местной водной фауны у чудесной девушки в белом колпачке, которая весьма агрессивно сказала нам, что: «ОМУЛЯ ВЫ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДИТЕ БОЛЬШЕ, ВСЁ, БАСТА». Как оказалось, на федеральном уровне запрещен вылов омуля, так как его съедают куда быстрее, чем он появляется. Кстати, хотелось бы отметить, что в четырех из пяти торговых местах за два дня нас встречали крайне враждебно и всячески хотели испортить настроение своим хамством. К счастью (ну или так просто получилось), мы всю сознательную жизнь живем в России и имеем к этому дерьму весьма крепкий иммунитет. Схомячив рыбу и запив всё это горячим чаем мы решили всё же отправиться по тропе, а то только жрем и треплемся.

На провокационный вопрос Марии: «пойдем обычной тропой, где все туристы или что-нибудь более интересное?» я не задумываясь дал неверный ответ. Конечно, мне не хотелось идти там, где ходят все, да и вообще – супергерой я или нет (тут без вариантов «нет», подчеркнутое двойной чертой)? Сейчас объясню, почему ответ оказался неверным:

А) Я боюсь высоты. Вот прям до усрачки.

Б) Мои кроссовки были предназначены для легкого моциона по городу, а не для спринта по этим буеракам.

В) Интересной оказалась козья тропа с отвесными стенами слева от нас и обрывом в двадцать-тридцать метров справа.

Как вы понимаете, первые три-четыре километра я усиленно потел и худел через выделение адреналина. Но, всё хорошее (на самом деле, было очень круто, перелезать через эти обрывки троп, хвататься за смоляные корни, мысленно оформлять завещания, просить прощения у всех сирых и убогих, кого я ненароком обидел – в общем и целом, чувствовать себя чудесно), как и плохое рано или поздно заканчивается. Поэтому, через какое-то время этот изысканный изврат закончился и тропа сошлась с обычным путем, которым ходят все адекватные люди. А, совсем забыл упомянуть о мотивационной речи моего гида: «Да тут всего один человек в прошлом году свалился, не боись». Стало легче, спасибо. Кстати, на следующий день, коллега, который тоже ездил на Байкал в эти выходные, но был более овощеподобен и пустился в морскую прогулку на корабле, сказал, что все пассажиры отметили два пятна желтого и красного цвета, которые топили куда-то по берегу, в то время, как нормальные люди наслаждались бризом на борту.

Но всё это мелочи, по сравнению с тем, какие красоты открываются, когда ты отрываешь взгляд от тропы и пытаешься насладиться пейзажами: бесконечный разлив величественного озера (самое большое в мире: общая площадь 31.722 кв.км.), на противоположном береге горы (хребет Хамар-Дабан). Вся природа дышала красотой и умиротворением. Благость. По пути встречались ручьи, несущие себя в Байкал, оттуда мы брали воду и даже не боялись превратиться во что-нибудь, мекающее и блеющее. В общем и целом, первые двадцать километров пути мы прошли очень позитивно и быстро (около 4 часов с учетом всех остановок на фотографирование, залипание в красоты и отдышки на особенно крутых подъемах). Так вот незаметно мы подкрались к деревне Большие Коты и пошли искать гостевой дом, в котором забронировали себе койка-места (для интересующихся – 500 рублей с человека, 100 рублей за пользование душем, все удобства во дворе, кровати нормальные, а обогреватель – теплый). Попутно поиграли в татаро-монгольское нашествие на местный продуктовый магазин, который выглядел как ларек из глубокого детства кого-нибудь из моих родителей – обшарпанный деревянный сарай с продавщицей хабалкой. Не смотря, на столь нелестный отзыв о магазине и его спекулянтские цены, там была куплена самая вкусная ватрушка, которую я когда-либо пробовал.

Заточив наш полдник и скинул вещи решили подняться на какой-то пик, где разглядели беседку, решив, что вид оттуда будет, что надо. Не прогадали. Вид действительно открывался удивительный: во-первых – сам Байкал, во-вторых – деревня внизу, как будто сошла с картин про швейцарские Альпы, всё очень уютное и миниатюрное, в-третьих – снежные шапки гор, которые виднеются где-то в дали. Даже получилось перебороть себя и залезть на камень где-то поближе к обрыву, чтобы наделать педовских фоток. После спуска дошли до пирса, где открывался тоже какой-то невероятно успокаивающий и умиротворяющий вид: легкие волны, которые накатывают белой пеной на камни, заброшенный пирс и маленькие дети, играющие с помесью енота и бегемота (какая-то заниженная хаски или что-то такое). Одним из огромнейших плюсов этой прогулки для меня была ожившая природа, ведь в нашем Томске до сих пор деревья стоят, как будто изнасилованные, а тут уже всё давно ожило и зацвело.

Вечером, вызывая зависть у окружающих, которые почему-то решили, что Доширак – нормальная еда, мы уплетали гречку с сардельками и своими довольными рожами явно портили себе карму. Потом посмотрели на концерт малолеток, которые зажигали под что-то очень уж интересное, аля «Бухгалтер, милый мой…» и прочую ересь. Но количество эмоций, свежий воздух и полное отсутствие каких-либо физических или духовных сил сделали своё дело и в 21:20 я вступил в плотные отношения с Морфеем или Дрёмой (славянская богиня сновидений, она всё же Ж, так что поинтереснее).

Основной минус всех этих веселых походов и прогулок в том, что почему-то, зачастую, тебе приходится вставать в 6 утра, когда очень хочется смотреть вот эти розовые мультики в своей голове. Но, так как Маша изначально меня немного обманула и 45 километров пути, ВНЕЗАПНО, превратились в 55, то пришлось пробуждаться с довольным лицом и полностью готовым к свершениям дня грядущего. Ну да и ладно, чего нам. Мне вручили крутой наколенник, который помог колену не крутиться в разные стороны и идти стало значительно проще. Дырка в кроссовке уже засасывала окружающее пространство, а осмотры своих жопок на наличие клещей были учащены.

Нам путь лежал к поселку Большое Голоустное. Первое примечательное место называется «Скрипер», откуда открывается панорамный вид на Байкал и подножье этой горы. Там я опять изображал ракообразного, чтобы долезть до крайнего камня и посмотреть на всю эту красоту поближе. Больше всего удивляло наличие конского навоза на протяжении всего пути, то есть, вот мы тут идем, помираем, думаем, как бы не навернуться с обрыва, а какие-то отморозки тут еще и на лошадях ходят. Еще Машка рассказывала, что есть лоси в людском обличие, которые всё это расстояние пробегают, ПРОБЕГАЮТ, КАРЛ. Слегка напрягало наличие каких-то огромных куч дерьма, подозрительно похожих на медвежье, к счастью, всё это было засохшее. Просто, оказалось, что мы все же идем по заповеднику, где опять-таки, ВНЕЗАПНО, живут дикие звери. Одно такое дикое животное мы видели наяву. Сперва, мы слегка обосрались, ибо грохот ломающего подлеска вызывает мысли о том, что на тебя несется медведь, чтобы отгрызть тебе что-нибудь наименее нужное (в нашем случае – голову), а оказалось, что это всего лишь косуля/лось (мы не разобрались) с огромной жирной жопкой и крутыми рогами. Несмотря на то, что лицезрели мы его всего лишь 2-4 секунды, это было очень круто – увидать в живую дикое животное в его среде обитания.

Были две вещи, которые от нас никак не зависели, но кардинально меняли настроение: это рельеф местности, который мог быть обычной лесной тропой или же подъемом куда-то к Аллаху в небо, и погода, которая разнилась от – «в Аду включили отопление», до – «в Антарктиде замерзли пингвины». Нет, ну серьезно, когда ты идешь в одной термухе и тебе комфортно и фривольно, а через минуту тебя пробивает ветер ледяного дыхания Нифльхейма и ты кое как спасаешься тремя кофтами и шапкой на голове. Как вы поняли, данный абзац представлял собой краткое описание терморегуляции на озере Байкал.

В районе обеда мы расположились на какой-то заброшенной пристани, где были установлены лавочки и столики из цельных кусков древесины (кстати, в самом заповеднике очень много таких стоянок, чтобы туристы могли располагаться с минимальным комфортом, так же есть пара мест для разбития лагерей). Мимо нас промчались двое каких-то олдскульных мужиков на лодке, окидывая нас подозрительным взглядом, но поняв, что мы – очаровательные милахи, которые совсем не собираются разжигать костры, убивать животных или делать еще что-нибудь столь опрометчивое, отправились дальше по своим делам. Это были единственные люди, которых мы встретили за весь путь до предместья поселка. На той же стоянке я залипал на природное явление, которое заключалось в том, что из-за очень сильного ветра, облака неслись по небу, как сумасшедшие и закрывали собой солнце, поэтому и создавалось ощущение, что на холмы кто-то накидывает вуаль или же просто балуется с фонариком. Но навигатор показывал нам, что идти еще много, поэтому, надо было собирать себя в кулачок, предварительно закинувшись обезболивающим (связки на голеностопах уже вообще не держали от боли).

С твердой уверенностью могу сказать, что всякие тропы, в название которых присутствует такие эпитеты, как «чертовы», «дьявольские» и т.д. – я не очень люблю. Так, например, здесь «Чертов мост» - тропа, вырубленная в скале, которая идет какими-то идиотским зигзагами и всячески старается расстроить мою нежную психику. Но чувство самосохранения и баланс грациозной коровы помог не сверзиться вниз.

В тот момент, когда мы в твердой уверенности прошли через хижину лесника и думали, что отмахали как минимум большую половину пути (по плану, мы должны были пройти 33 км за 8 часов, в этот момент в пути были около 4 часов), был найден дорожный знак, который четко и понятно указывал на то, что до поселка еще 19 километров. А сейчас, немного драмы: единственный автобус, который уходил из деревни, отбывает в 17:00, и мы подгадывали время так, чтобы успеть на него без задержек. В тот момент, когда мы лицезрели знак, было принято решение, натирать себе булки красным перцем и нестись как лоси до конца. В итоге, оставшиеся 19 километров мы пронеслись за три с половиной часа, побив все свои рекорды и с великим удовольствием повесили себе мысленные значки «Заслуженный лосенок Байкала».

По пути к поселку уже ничего особенного примечательного не было, кроме одной картины, которая врезалась в память очень четко и ярко: огромное залитое солнцем поле, сзади него темно-синий Байкал, за ним снежные шапки гор, а на самом поле множество лошадей, которые свободно пасутся и скачут в абсолютно случайном порядке. Прям средневековое раздолье (только без чумы и антисанитарии).

Поселок встретил молчаливой сиестой, кроме одной гетерохромной псины, которая, почему-то, сперва нас облаяла, а потом увязалась за нами и бегала, как будто мы её лучшие друзья. Оставив Малыша (конечно я узнал, как его зовут), на пороге знатной (нет) харчевни, где нами были опробованы местные блюда (отвратные). Но, в нашем состоянии релакса после безумной гонки на перегонки с временем, нам было глубоко фиолетово, чем нас там будут потчевать. Потом, естественно, оказалось, что остановка транспорта в другой стороне, которую мы уже прошли. Пришлось переться обратно и заходить в другой трактир, где я удовлетворил свою жажду рыбы и похомячил сырого омуля (надо же, тут он оказывается был, не смотря на все заверения предыдущих экспертов).

Вот так абсолютно не романтично и не эпично закончилась прогулка, которая, собственно, начиналась так же не романтично и не эпично. Но полученный опыт и эмоции с лихвой перекрывают недостаток эпоса, что не может не радовать. Каждый раз, после таких случайных поездок куда-либо подтверждаю для себя мнение, что спонтанность – лучшее средство от обыденности и унылости. Искренне советую всем посетить это замечательное место и пройти по нашим следам, дабы вкусить всей гаммы эмоций, которыми я хотел с вами поделиться посредством данного текста.

Так как люблю цифры, то приведу общий сам-ап:

1) 55 км – пройдено.

2) Кроссовок убито – 1 шт.

3) Еды съедено – 2 кг.

4) Воды выпито – литров 15.

5) Столкновений с дикими медведями – 0.

6) Восхищения от красоты природы и отсутствия влияния человека – стремится к бесконечности.

Снимал всё на redmi note 4x. Всем мира и веселых трипов.

Внезапно

Листаешь такой учебник по английскому, который нашел в Болгарии. Ну и классика: за сколько комментариев доберемся до?