drugaan

drugaan

Я
Пикабушник
Дата рождения: 30 октября 1980
поставил 3925 плюсов и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
11К рейтинг 4 подписчика 46 подписок 14 постов 4 в горячем

Регистрация автомобилей в Узбекистане подорожала в 68 раз, электромобилей — в 15 раз

В Узбекистане с 1 апреля платежи за регистрацию и перерегистрацию автомобилей увеличились в 68 раз — с 34 тысяч до 2,32 млн сумов, а электромобилей — в 15 раз. Приказ МВД об этом принят за день до повышения.

Регистрация автомобилей в Узбекистане подорожала в 68 раз, электромобилей — в 15 раз Авто, Узбекистан, Машина, Регистрация авто, Транспорт

Приказом министра внутренних дел Узбекистана Пулата Бобожонова от 31 марта утверждено повышение ставок платежей за регистрацию и перерегистрацию автомототранспортных средств и их прицепов (полуприцепов).

Пресс-служба Департамента общественной безопасности (ДОБ) МВД при этом сообщила об изменении ставок 30 марта под заголовком «Водить электромобиль теперь будет ещё выгоднее», однако не указала документ, которым утверждено изменение. В пресс-службе СБДД ДОБ, куда «Газета.uz» обращалась за уточнением, не удалось получить ответа.

Сейчас за регистрацию и перерегистрацию всех автомобилей и прицепов взимается 10% от базовой расчётной величины — 34 тысячи сумов.

С 1 апреля ставка платежей за регистрацию и перерегистрацию электромобилей, мототранспорта и прицепов повысится в 15 раз — до 1,5 БРВ, или 510 тысяч сумов. Для всех остальных автомобилей ставка повысится в 68,4 раза — до 6,84 БРВ, или 2,32 млн сумов.

Пять месяцев назад, с 1 ноября повышалась ставка за выдачу номеров для автомобилей — в 2,3 раза, или до 3,5 БРВ (1,15 млн сумов). Выросла также плата за выдачу номеров для мототранспорта и замену автономеров. Однако тогда об изменении цен сообщалось заранее — 10 августа, или за 2 месяца и 20 дней. В этот раз приказ принят за день до повышения.

За апрель-декабрь прошлого года в стране была зарегистрирована купля-продажа 1,34 миллиона автомобилей, что принесло бюджету свыше 45,5 млрд сумов. При сохранении таких же темпов в оставшиеся месяцы 2024 года поступления превысят 3 трлн сумов.

В Казахстане регистрация авто стоит 0,25 МРП (923 тенге, или 26 тысяч сумов). Госпошлина за регистрацию машины в России зависит от того, оформляет ли владелец новый госномер или новый паспорт транспортного средства (ПТС). Обычно необходимо оплатить услугу в размере 500 рублей (68,1 тысячи сумов), в то время как за получение нового госномера — 2000 рублей (272,4 тысячи сумов), ПТС — 800 рублей (108,9 тысячи сумов).

Пруф

От себя добавлю, что это нихрена не первоапрельская шутка, а какое то издевательство над народом. Без обсуждения, без предупреждения, просто накануне издали приказ.

Для понимания, 2,32 млн сум это примерно 15 тысяч рублей. Просто за регистрацию автомобиля отдать.

Показать полностью

Ответ на пост «ВОТ ЭТО БУДЕТ РЕАЛЬНО БУНД!!!!»

Давайте тогда сделаем бунт полезным! Вместо пикабу во Всемирный день донора крови - 14 июня сходим и сдадим кровь! Неважно из какой Вы страны - Россия или Беларусь, Казахстан или Грузия, Молдова или Узбекистан, кровь нужна всегда и везде.

Даешь ачивку!

Даешь ачивку!

Бунт. Бессмысленный и беспощадный!

Бунт. Бессмысленный и беспощадный! Кот, Бунт, Черный кот

Вот вам моя кошка Бьянка.

Показать полностью 1

В Ташкенте за 15 секунд камеры в среднем фиксируют 35 нарушений

В Ташкенте за 15 секунд камеры в среднем фиксируют 35 нарушений. Как выглядит фиксация штрафов за нарушение ПДД, в реальном времени.

В Ташкенте слишком много нарушителей.  А теперь представьте, что было бы без этих камер?

https://telegram.me/joinchat/AAAAAEEdc-qam7052mnXKA

От себя добавлю - хоть и живу всю жизнь в Ташкенте, но очень не люблю в последнее время ездить за рулем. Слишком уж много нервов тратится. За рулем обычно жена, а на работе есть водитель.

В Узбекистане на сайте Olx продают 2 вертолёта по $14 млн

Если вы устали от ежедневных пробок и у вас есть лишние 14 миллионов долларов, то стоит подумать об этой покупке ))

В Узбекистане на сайте Olx продают 2  вертолёта по  $14 млн Вертолет, Доска объявлений, Olx, Продажа, Серьезно, Лакшери, Транспорт, Длиннопост

https://www.olx.uz/d/obyavlenie/prodaetsya-dva-vertoleta-mi-...

В Узбекистане на сайте Olx продают 2  вертолёта по  $14 млн Вертолет, Доска объявлений, Olx, Продажа, Серьезно, Лакшери, Транспорт, Длиннопост
В Узбекистане на сайте Olx продают 2  вертолёта по  $14 млн Вертолет, Доска объявлений, Olx, Продажа, Серьезно, Лакшери, Транспорт, Длиннопост
Показать полностью 3

«Мне страшно за рулём». Глава дипмиссии Франции — о дорожном движении в Ташкенте

«Если честно, движение автомобилей — это страшно. Я сижу за рулём и мне страшно, потому что вообще нет правил», — рассказал глава дипмиссии Франции в Узбекистане Брис Рокфёй, отвечая проекту Alter Ego на вопрос о комфортности жизни в Ташкенте.

«Мне страшно за рулём». Глава дипмиссии Франции — о дорожном движении в Ташкенте Узбекистан, Ташкент, Франция, Дорожное движение, Автомобилисты

Временный поверенный в делах посольства Франции в Узбекистане Брис Рокфёй в интервью проекту Alter Ego рассказал о том, насколько комфортно ему жить в Ташкенте.

«Если честно, движение автомобилей — это страшно. Я сижу за рулём и мне страшно. Потому что вообще нет правил. Тебя могут перегнать с правой стороны, с левой стороны. Никто не использует поворотники. Не уважают линии, то есть не ездят по линиям. Поворот налево — тоже сложный. Для меня это сложно. Думаю, что здесь очень много аварий», — заявил посол.

Брис Рокфёй заявил, что во Франции очень сложно получить водительское удостоверение. Он предложил Узбекистану повысить требования для получения водительских прав.

«Во Франции проезд на красный свет — это крупное нарушение, могут у тебя [забрать] права. Люди довольно осторожны, потерять права — это большая проблема. С ГАИ даже не стараешься [договариваться]. Это комплекс мер, которые позволяют постепенно уменьшить количество аварий, жертв… Также надо вложить [деньги] в трассы, чтобы была инфраструктура, освещение, качественные дороги», — сказал он.

Глава французской дипмиссии добавил, что также важно развивать железнодорожные перевозки, которые помогают сократить число грузовиков на дорогах.

Брис Рокфёй рассказал, что в Париже отдают всё больше пространства пешеходам, сокращая места для автомобилей.

«Возможно, через 10 лет не будет машин в Париже. Будет только общественный транспорт — метро, автобусы, трамваи и такси, а также велосипеды. Это не исключено. Я вижу, что количество трасс для автомобилей каждый год уменьшается. Это политика „хокимията“ Парижа, так скажем… Есть политика модернизации общественного транспорта. Сейчас строят новые линии метро в периферии для Олимпиады. Есть также политика по развитию [велодвижения]», — отметил он.

Глава дипмиссии также рассказал о урбанистических правилах в Париже, где нельзя строить здания выше шести этажей, чтобы «сохранить гармонию строений». Исключение — деловой район, где есть небоскрёбы.

По его словам, в Ташкенте «сложно понять планы урбанизации».

Показать полностью 1

Заштукатурим и нормально будет

Фото из новостройки.

Заштукатурим и нормально будет Равшан и Джамшут, Строительство, Новостройка, И так сойдет, Негатив, Безопасность

Пояснения, я так думаю, тут излишни...

так и вспоминается бородатейший анекдот:


Заканчивается возведение жилого дома. Бригада строителей снимает наружные леса, прибирает территорию...

И вдруг стены дома с невероятным грохотом обрушиваются. Из вагончика выскакивает расстроенный бригадир:

- Я же просил, чтобы не убирали леса пока обои не наклеены!!!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!