dimauxus

dimauxus

Пикабушник
Дата рождения: 05 июля 1980
поставил 2341 плюс и 914 минусов
отредактировал 5 постов
проголосовал за 6 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
89К рейтинг 125 подписчиков 18 подписок 39 постов 11 в горячем

Ядерный косяк Америки 1954

Знакомьтесь: взрыв Castle Bravo, произведённый в рамках испытаний США водородной бомбы на атолле Бикини, первое из серии семи испытаний "Operation Castle". Взрыв этот легендарен, и вот почему: расчётная мощность бомбы была в районе 5 мегатонн (чуть более, чем в 300 раз мощнее бомбы, стеревшей с лица земли Хиросиму). Соответственно, все наземные приготовления были сделаны с учётом этой мощности: расположение пишущей аппаратуры, бригад учёных и военных,  коррекция движения судов в этом районе Тихого Океана и всё прочее, что так или иначе мог затронуть этот монстр.

Вроде всё предусмотрели. Что же могло пойти не так? А вот что: вместо расчётных 5 мегатонн ВНЕЗАПНО пиздануло на все 15. И когда речь идёт о мегатоннах, такое превышение мощности взрыва ой как ощутимо...

В общем, в бункерах учёных и военных хорошо так повыбивало окна, мягко говоря. На румяных американских лицах проступил красивый, равномерный радиационный загар. Ну и в качестве бонуса радиоактивным пеплом присыпало мирно рыбачивший в 170 километрах от этого праздника жизни японский траулер. Присыпало слоем в сантиметр. Экипаж получил по 300 рентген знаменитой американской демократии на рыло, от чего все они дружно перешли на казённые харчи по инвалидности, а радист судна на радостях через полгода переселился в лучший мир.

"Долго японцы понять не могли, что за грибок вырастает вдали..."

Впоследствии в Японии было уничтожено 50 000 тонн выловленной рыбы, ибо немножко светилась. Вообще, этот пердок надолго испортил воздух в том районе Тихого Океана. Атолл Бикини (точнее, то место, где он раньше был) до сих пор не рекомендуется к посещению, а место действия по-хорошему долбанутого мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны" не просто так располагается в подводной локации под названием Bikini Bottom.

США за это даже не извинились, не говоря уже о каком-то наказании виновных.

P.S: Просто осознайте, что эти кольцевые облака вокруг взрыва, так называемое "облако Вильсона" - это конденсация водяных паров на границе взрывной волны. Взрывная волна, как известно, распространяется со скоростью звука (по сути, она звуком и является, просто очень громким). Видео не замедлено.

Иными словами, вот это расползание колец происходит на скорости 1 мах (приблизительно 340 метров в секунду).По этой скорости можно представить себе масштаб происходящего. И охуеть)

Ну и на закуску: ЭТО - 15 мегатонн. А в Царь-Бомбе (она же Кузькина Мать) этих самых мегатонн было аж 58.

Показать полностью

Дурацкий вопрос

Прошу прощения за засорение ленты, но у меня уже давно назрел вопрос.

Почему при установке игр "торрент эдишн", чаще всего предлагается устанавливать их по умолчанию в C:\Program files\...? Может, я чего не понимаю, но разве кто-нибудь вообще устанавливает игры в эту директорию? В чём причина такого странного выбора диска и папки для установки игр, с точки зрения репакеров?

Спасибо.

MAE - A melody, the memory

Наконец-то меня разбанили) В честь такого события я закаверил хорошую песню довольно неизвестной в России, но как по мне, хорошей, годной американской инди-рок группы MAE. Препарированию подверглась композиция "A melody, the memory" с их, на мой взгляд, лучшей пластинки под названием Morning EP, первой из трилогии Morning, Afternoon, Evening (сокращённо MAE, вот сюрприз-то).
В 2009 году я тащился от этого ипишника, как удав от пачки дуста, ибо он целиком состоит из качественного, продуманного, изобретательного, невероятно мелодичного и при этом непопсового музла. Сегодня пришло время отдать дань уважения хорошим музыкантам, сильно повлиявшим на моё творчество.

Ответ на пост «Трейлер Сталкер 2»

Немного размышлений по поводу свежего трейлера Сталкер 2. Начну издалека. Вам не приходит в голову, что этот упор на катсцены и чересчур театральное поведение персонажей - вообще не то пальто? Что какая-то не такая в этом всём атмосфера? С другой стороны, странно было бы, если бы этот мир по-прежнему населяли болванчики а-ля 2007 год. Похоже, это придётся принять, другого пути нет... В первых частях всё было довольно схематично, но благодаря общему низкому, на тот момент, уровню развития технологий это прокатывало, и ты привычно сам додумывал всю драматургию. Сегодня подобное уже ваще не канает. Сегодня игра должна быть детализированной, проработанной, убедительной.

Мне, например, интересно, каким образом разрабы будут реализовывать всю эту шатающуюся по Зоне сталкерскую пиздабратию, чтобы они не выглядели так же по-роботски, как в оригинальной трилогии. И сколько на это уйдёт времени. Ну а в том, что в 23 году Сталкер 2 не выйдет, я даже не сомневаюсь. Это попросту нереально, слишком дохуя проработки требует эта затея.

Но это всё присказка. Сказка же, собственно, вот в чём: дико скакнувшая со времён первых частей детализация натолкнула меня на кое-какие невесёлые мысли. Судите сами: модерство, благодаря которому оригинальный Сталкер стал легендой и живёт и процветает по сей день, стало возможным не в последнюю очередь как раз из-за той самой схематичности. Системности, я бы даже так это назвал.

Стандартный набор простеньких анимаций на все случаи жизни, простая диалоговая система, ну и всё такое... Максимум функциональности, ничего лишнего. Просто берёшь то, что есть, и легко делаешь из этого всё, что угодно, как из кирпичиков лего.

Со второй частью так уже может не прокатить. Слишком дохуя всяких усложнений появляется. Условный Васян уже не сможет просто взять и на коленке захуячить своё видение "того самого Сталкера", потому что у Васяна нет студии по захвату движений, нет навыков в лицевой анимации и так далее... а ведь именно благодаря мододелам и их творчеству оригинал и имеет такую бешеную популярность по сей день.

И если разрабы сделают что-то по типу Метро Исход (а на это всё и смахивает, причём конкретно), то это будет, конечно, пиздато, но увы, одноразово. Ведь согласитесь, никому не приходит в голову модерить Метро Исход так же, как Сталкер. Там для этого попросту нет предпосылок.

Такие дела.

Показать полностью

Обожаю "клюкву"

Нет, не ягоду. Хотя её тоже люблю. Но сейчас я про американский жанр "про злых советских русских". Люблю этот гротескный, наивный, дико заштампованный жанр, выросший напрямую из американской антисоветской пропаганды. Люблю, потому что несмотря на то, что с реальностью он не имеет ничего общего, оформлен он, как это заведено в Голливуде, невероятно стильно. И ещё, разумеется, потому что он смешной. Когда в фильме заходит речь о "злых русских", кто-то начинает негодовать, мол, проклятые пиндосы, очерняют Россию и всё в таком духе... А я готовлюсь потешаться, потому что клюква - это всегда укатайка.

Эти названия городов (Красногурбинск какой-нибудь), эти фамилии (Талински, Драго и прочие), эти безумно всратые надписи из рандомно собранных кириллических букв. ТУЧА ФЗНАМЗНОН и Лшфтфум Ащьф передают привет. Подтянутые одноглазые генералы КГБ со свирепыми лицами. Этот прелестный ломаный русский язык (- Ми ж ни в чьом! Нье виновати! Какие ваши дóказатьельства? - Кокаином) А эта обязательная для любого клюквенного фильма сцена борьбы голых мужиков в бане? Это же просто классика! Даже режиссёр "Красного воробья" не устоял перед магией сцены борьбы в бане. Вот, кстати: обязательное слово "красный" в названии фильма. Злой советский русский всегда могуч, живуч, опасен, спортивен, устрашающ. В Злой Советской России - всегда только зима, других времён года не бывает.

И вот что я подумал: что, если бы существовала, например, игра во вселенной "клюквы"? Вот чтобы дизайн, лор и игровой мир были бы полностью основаны на этой самой клюкве, но с одним нюансом: протагонист был бы на стороне СССР. И противостоял бы он точно такой же пропагандистской Америке, за основу дизайна которой были бы взяты советские плакаты и карикатуры на США, времён холодной войны. Наши ведь тоже отлично постарались в создании отрицательного образа потенциального противника.

Обожаю "клюкву" Американская клюква, Компьютерные игры, Холодная война, США, СССР, Мат, Длиннопост
Обожаю "клюкву" Американская клюква, Компьютерные игры, Холодная война, США, СССР, Мат, Длиннопост
Обожаю "клюкву" Американская клюква, Компьютерные игры, Холодная война, США, СССР, Мат, Длиннопост
Обожаю "клюкву" Американская клюква, Компьютерные игры, Холодная война, США, СССР, Мат, Длиннопост

Представляете, какая получилась бы пиздатая вселенная альтернативной реальности? Протагонист с внешностью Ивана Драго, сильный и ловкий агент КГБ, борется с мировой угрозой в лице капиталистических хищников, стервятников империализма, которые так и норовят развязать ядерную войну. Я б в такое поиграл.

Показать полностью 4

Барабанная установка в чемодане

Есть одна вещь, которую ненавидят все барабанщики: необходимость таскать своё барахло. Чувак в этом видео решил запилить компактный драмсет, который целиком помещался бы в чемодан. Спойлер: табурет не влез)

Перевода нет, но там по видеоряду всё понятно.

Больше всего я офигел не от результата (хотя результат хорош, без вопросов), а от количества и разнообразия барабанного барахла в его гараже.

Это многое объясняет

Как написать разработчику?

Это многое объясняет Комментарии на Пикабу, IT, Бог, Здоровье, Человек, Длиннопост, Скриншот

@rickardo, ты в телевизоре

#comment_256067780

Показать полностью 1

Странные дела

Когда я взял эту пачку морса с полки в Магните, на коробке, кроме всего прочего, был изображён ещё какой-то очкастый старик с длинной седой бородой и в голубой мантии. Но когда я дошёл до кассы, старика на упаковке уже не было. В ответ на моё удивление кассирша сказала: "Ну вы же не думали, что он будет торчать тут целый день?"

Странные дела Магия вне хогвартса, Альбус Дамблдор, Сходство, Гарри Поттер
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!