Всем привет! Пишу сюда в надежде на помощь! Очень прошу поднять в ТОП, комменты для минусов оставляю.
Мой знакомый проходил лечение в платной клинике в Москве. Краткий тизер: Некомпетентные медсестры, которые дольше 1-го дня не задерживаются в клинике, грубияны администраторы и в итоге путают лекарства пациентам! Знакомый обращался в платную клинику несколько раз. В последний раз было в декабре 2017, для его лечения назначили уколы внутривенно по 2 укола в день на протяжении 5-ти дней. На третий день медсестра поставила укол неправильно, да так, что образовался синяк. Очень долго извинялась, намекая на то, чтобы он не жаловался докторам и администратору. А платит на секундочку по 2000 руб за 1 укол, зная что в 4 раза переплачивает, так как стоимость лекарств, которые назначили, он загуглил, но сервис и под присмотром врача дало свое. Пропустил этот момент, думаю с кем не бывает. На 5-ый день уколов была уже другая медсестра, которая во-первых ввела ему совершенно не по хронологии укол (надо было колоть сначала 1 лекарство, после которого конкретное второе), а она ввела сначала лекарство под номером 2 и внимание.... при вытаскивании шприца он ПАДАЕТ у нее из рук на пол вместе со вторым шприцом! Эта медсестра, не обращая внимание, наклоняется за шприцом, тем самым задевая еще воткнутую в его руку иглу и у него начинается открытое кровотечение по всей руке! Он в шоке от происходящего, медсестра молча вытирает обильную лужу крови с его руки и внимание…уходит, ничего не сказав! Знакомый, понимая то, что ему необходим второй укол, подождав 30—40 секунд, начинает звать кого-нибудь на помощь, прибегает уже вторая медсестра и спрашивает его, что ему кололи, а что осталось проколоть?! Знакомый уже в полном шоке!!! Потом вернулась первая горе-медсестра и оказалось, что она перепутала по хронологии введение лекарств. Через 15 минут его разбирательства с администратором клиники, они сказали написать отзыв в «жалобной книге». Он так и сделал и уехал.
Подумав несколько минут, вернулся обратно чтобы написать заявление на возврат денежных средств, переплачивать в 4—5 раз и получать вот это вот все уже кажется унизительно и жестоким…На входе в клинику увидел уже одетую эту самую медсестру, которую как далее объяснил главный администратор, уволили сразу же. Точнее ее не уволили, а сказали уйти с работы, так как ВНИМАНИЕ…она работала первый день в этой клинике!!! Они оставили нетрудоустроенного человека одни на один с клиентом и доверили вводить ему препараты внутривенно! На следующий день знакомый встретился в этой клинике со своим доктором и только от него лично доктор узнал об этой ситуации, т.е. никто из персонала не довел до сведения доктора произошедшее.
Далее уже юрист этой компании связался с ним и за все произошедшее предложил скидку на последующее лечение 15%…Со слов юриста этой клиники, они собрали какую-то комиссию, не позвав пострадавшее лицо, своего клиента, человека, который дает им бизнес. Знакомый хотел решить данную ситуацию на общем уровне с клиникой, однако видимо они считают что 15% скидки на последующий бизнес, который им должен дать пострадавший от их сотрудников клиент этого достаточно для того, чтобы он отпустил данную ситуацию. Очень хочется проучить данную клинику, чтобы получше следили за мед.персоналом, администрацией. Очень прошу поднять в ТОП, комменты для минусов оставляю.
Клинка МСервис на Беляево.
Знакомый мой, тег моё оставлю.
П.С. Сервис, за который мы платим, должен быть на должном уровне, а не вот это вот все.