Wolf86

Пикабушник
поставил 8274 плюса и 1461 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу За найденных котиков Отпетый киноман За контакт с инопланетным разумом За МегаВнимательность лучший авторский пост недели лучший авторский текстовый пост недели
39К рейтинг 344 подписчика 9 подписок 100 постов 20 в горячем

Когда согласился пройтись по торговику со своей девушкой

Когда согласился пройтись по торговику со своей девушкой Торговый центр, Юмор, Грустный юмор, Жизненно

Печаль фото зашкаливает...

Показать полностью 1

Вадитил нужна?

Вадитил нужна? Объявление, Авито, Водитель, Длиннопост
Показать полностью 1

Полезное устройство

Пожалуй стоит купить.

Оптимизация от Почты России

Частенько заказываю вещи из Китая, соответственно периодически навещаю отделение почты нашего района. С виду обычное отделение, ремонта давно не было, но всё более менее сносно. Женщины операторы в основном все добродушные, помогают как могут, ни разу с ними не конфликтовал. И вот в один прекрасный день, в этом отделении установили электронную очередь. Какое-то время её обкатывали, то она работала, то не работала, но вот наконец-то её наладили и она стала работать как надо. И стало очень удобно: пришёл, получил талончик, дождался когда тебя вызовут, сделал свои дела и ушёл в закат. Вот казалось бы и счастливый конец этой истории. Но! Не будем забывать где мы живём и что это за организация. Через какое-то время я заметил, что операторы стали вызывать следующего по очереди клиента ещё не закончив с первым. Странно конечно, ну да ладно, особенных неудобств это не вызывало. Потом ответ пришёл сам собой. В один из визитов, в зал вышла такая тучная тётя, видимо старшая или как она у тих там зовётся, не знаю, и начала раздавать нагоняи операторам: "Девочки! Почему очередь висит? Вызывайте давайте следующих!". То есть получается, что начальству не нравилось, что система фиксирует ожидание и они решили делать таким образом? Или что это? К слову сказать, при нормальной работе электронной очереди, на одного человека уходило минут 5-10, и никто в очереди не жаловался. И тут мы подходим к самому интересному. Прихожу я как обычно на почту, беру талончик и меня сразу же!!! без секунды задержки, вызывают к окошку. Я подхожу, а там стоят ещё таких же 5 человек с талончиками!!! И мы просто тупо стоим в обычной очереди! В итоге пришли туда же с чего начали. Но только тут возникли другие проблемы. Электронная очередь отсылает всех в одно окно, а когда освобождается соседнее, то оператор просто кричит подходите сюда! Естественно туда ломятся ближайшие люди, начинается ругань, возня вся эта. А некоторые индивидуумы так просто поражают. Берут талон и ломятся в окошко минуя очередь. "А что? Меня вот вызвали! Вот мой талончик!". А то, что тут все такие стоят так это пофигу. Браво Почта России! Отличная оптимизация! Ожидания якобы нет, начальство довольно, люди ругаются в очереди как обычно. Не знаю как дела обстоят в других отделениях, но у нас вот так.

Показать полностью

А что если...

Что если магия, это что-то типа программирования реальности. Ну то есть ты такой зачитываешь заклинание, так сказать кодишь, а каждое слово это оператор или функция. И располагать их надо в определенной последовательности. И в зависимости от этого получается тот или иной эффект. Ошибся где-то в коде и всё, заклинание не сработало, или сработало, но не так. Возможно даже, что для начала кодирования нужно сделать определенные движения руками, типа открыть консоль и потом уже применять заклинание. По моему эта идея хорошо вписывается в теорию о том, что мы живем в виртуальной реальности.

Примерно так работает моя реакция на опасность

Когда удачно назвал кота в игре

Когда удачно назвал кота в игре

Похоже на запись из телефонной книги

Похоже на запись из телефонной книги Цветы, Надпись, Название, Табличка
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!