Vitas566

Пикабушник
Дата рождения: 26 мая 1972
поставил 26840 плюсов и 18406 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 37 редактирований
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
64К рейтинг 79 подписчиков 527 подписок 23 поста 8 в горячем

Ответ на пост «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»

Ответ на пост «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро» Жадность, Глупость, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост

Примерно вот такая флешка принесла мне за два года дополнительный заработок в 300 000 рублей и ещё столько же маленькому сервису по ремонту сотовых телефонов и компьютеров. Работал 50 на 50.


Дело было в 2009 году. Самые первые случаи запомнились надолго - я ремонтировал железо, перезаливал системные блоки, но был полным профаном  в области баннерных вирусов, которые  перекрывали процессы и экран своеобразной картиной. Естественно, безопасный запуск, диспетчер задач были недоступны, редактор реестра заблокирован.


Проблему пытался решить переставлением системной даты в BIOS на год вперед/назад, снятием жесткого диска и лечением на другом компьютере, даже пробовал подключать второй монитор для запуска командной строки или по заставке вируса по бесплатным базам подбирал коды разблокировки, что часто помогало решить проблему хоть и путем танцев  с бубном без переустановки ОС.


Но потом как прорвало и клиенты пошли сплошным потоком. Пришлось засесть за форумы и в скором времени у меня появилась загрузочная флешка с WinPE&uVS.

При загрузке с неё и выборе активного каталога винды утилита Universal Virus Sniffer позволяла ручками убить подозрительные загрузки и восстановить последствия и пакостей вируса.


На скринах в конце поста из сети для примера можно представить как это работает, ничего особенно сложного в этом нет и не было.


Проблема была только одна - услуга по снятию баннера стоила 500 рублей, а время работы не превышало 2-3 минуты.

Представьте глаза мужика, который уже три раза перевел деньги мошенникам, но так и не дождался кода разблокировки, а скоро вернется жена с работы и будет скандал. А какая то сопля  не отрываясь от общения с другими клиентами решает проблему за пару минут. Абидна.


Иногда удавалось уговорить клиента зайти попозже. Но обычно он стоял над душой, что вполне понятно - в этом ноутбуке или системном блоке личные фото, переписка, пароли. Да одна история браузера чего стоит.

Вот и приходилось после снятия баннера запускать что нибудь вроде Ccleaner и полчаса с умным видом чистить мусор.


Что удивляло:

1. На предложение уставить дополнительно платный антивирус с лицензией, поскольку не все бесплатные помогут - в большинстве случаев отказ. Но эти же клиенты потом возвращались ещё несколько раз с той же бедой. Ровно раз в неделю. Скидку им не давал принципиально.


2. Редко кто  сознался, что бродил по левым порнушным сайтам или открывал сомнительные вкладки в письмах. "Смотрел мультики с ребенком или футбол, а  оно само вылезло на весь экран".


Адекватным и доброжелательным людям я подробно объяснял, что они неправильно сделали, настраивал им браузер со всеми блокировками всплывающих окон и рекламы, сохранял в укромных местах ссылки на проверенные порносайты с многомиллионной  аудиторией.


3. Единственный случай запомнился особенно. На выезды я никогда не ездил - просто  работы в мастерской было всегда выше крыши, что это того не стоило. Но одна женщина просто уговорила меня. Не двойной оплатой - ставка была обычной, а то, что боится реакции мужа, когда он вернется с работы. У него слабое сердце и единственная страсть в жизни любовь к семье и погонять в какую то стратегию по вечерам. А тут жопа во весь экран. Во всех смыслах.


Как в думаете, чем занималась женщина во время серфинга в сети в отсутствие мужа? Я подумал о том же самом.

Оказалось, она строит свой маленький бизнес и создает дома индивидуальное дизайнерское женское белье. Рядом с ноутом швейная машинка, куча образцов. Клиенток с нестандартной фигурой хоть отбавляй.


Мельком бросил взгляд на историю браузера и стало стыдно уже мне за профессиональную деформацию. В истории были одни сайты мод, выкроек и швейных принадлежностей. . 


А потом как эта схема развода стихла, активно стал развиваться Интернет-банкинг и разводы по телефону, а тема баннеров практически сошла на нет.

Ответ на пост «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро» Жадность, Глупость, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро» Жадность, Глупость, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Срезался 2

Срезался

Я тоже не поступил. В МИИТ в 1989 году. На экзамене по физике смотрел на картинку, где спутник крутится вокруг земли и не понимал, как это изложить в цифрах и формулах задачи.


Мама не сильно расстроилась, что было удивительно. Очень удивительно, поскольку за плохие оценки я мог получить дневником по лицу.

Мама просто передала мне слова моего хирурга: "парень был сутки на искусственном дыхании в реанимации после пятичасовой операции под сильным наркозом. Некоторые функции мозга будут заблокированы на несколько лет. И отличником по математике он уже не будет. Есть надежда, что организм в 16 лет переварит это хирургическое вмешательство".

Позже  понял, по какой причине учителя меня не трогали последние два года в школе. Просто пересадили на заднюю парту и ставили "тройки" только за присутствие.


Предложила поработать год на фабрике. С 6 утра делал спортивную обувь, четыре раза в неделю ездил в Москву на подготовительные курсы и домой возвращался в час ночи. Даже стал зарабатывал больше мамы. Отец тоже помогал как мог - ночью вместе крутили сварочные трансформаторы на продажу или восстанавливали электрику комбината за приличные по тем временам деньги - 20 рублей в день. В эти дни на сон оставалось 3 часа в сутки, не считая сна в электричках, где я ронял слюни как бладхаунд или бульдог, благо эти красивые собаки ещё соплями не капают на колени попутчиков, когда сидя поддерживаешь голову руками и падаешь во сне.

Зимой, правда. временами, сопли замерзали в неотапливаемом вагоне, да и бывало, что волосы зимой успевали примерзнуть к дующему окну.


Знания по физике и математики плавно всплывали в памяти, заполняя пустые пропущенные ячейки. И вот, поступление на следующий год. Точные науки я знаю, литературу и русский язык за предмет никогда не считал, поскольку читал с пяти лет всё, а родители вдобавок выписывали десятки журналов и газет зачитанные мною до дыр.


И вот новые экзамены в 1990 году. Математику и  физику сдал отстрелявшись за полчаса до окончания экзамена. А на сочинении срезался... Немного отупел за год без чтения и работы за конвейером.


Не набрал 0.5 балла. Крах надежд, унизительная поезда за документами назначенная на 13 августа.

Пять лет назад мои  родители решили развестись. Разменяли квартиру. Переехали в квартиру номер 113. Маме было 33 года, мне 13. Перешел в новую школу. Номер угадаете?

После двух часов ожидания 13 августа девушка из деканата объявила мне, что на мой поток дали 5 дополнительных мест и я вошел в эту пятерку.


Домой вернулся уже студентом. И с местом в новом 16-этажном общежитии. Как и загадал, на самом высоком этаже, откуда открывался вид на столицу и старейшее в городе автобусное депо. В 50 м от "школы", как мы называли институт.

Начиналась новая жизнь. И никто тогда не знал, что будет дальше.



а

Срезался 2 Истории из жизни, Воспоминания, Текст, Учеба, Длиннопост, Студенты, 90-е
Показать полностью 1

Ответ на пост «Вопросы машинисту метро»

С удовольствием прочитал подробное и развернутое интервью опытного машиниста.


Но в 21 вопросе Аркадий Давыдов допустил непростительную, на мой взгляд, ошибку для путейца.


Если при случайном попадании на рельсы коснуться одновременно обоих рельсов, то ударит током?

― Нет. По двум рельсам, которые видят пассажиры, движутся составы, по ним не проходит электрический ток. Но существует и третий рельс ― контактный. Напряжение в нем ― 825 Вольт. Находится он под платформой и закрыт красным защитным коробом сверху и по бокам. Вагон электропоезда оснащен токоприемниками, которые скользят по контактному рельсу снизу.

Именно по рельсам и проходит электрический ток. Причем токи внушительные до 1000 Ампер. В метро, на участках дорог постоянного и переменного тока, в трамвайных линиях


Как и на ЖД постоянного тока напряжение (+) подается на контактную сеть (или контактный рельс в метро) и в качестве обратного провода используют рельсы (-) что и составляет рельсовую цепь.


Ток идет через контактную сеть, двигатели состава, колесную пару,  рельсы и возвращается на ТП с помощью фидеров, которые у нас на РЖД называют в просторечии "отсосами" .


Другое дело, что рельс имеет нулевой потенциал и ходить по ним можно безопасно.


Ток бежит по рельсам, в местах стыка для снижения сопротивления устанавливаются дополнительные перемычки. В случае выхода из строя этой перемычки рельс может быть выжжен электродугой .


Также машинист обязан знать, что кроме обратного тягового тока по рельсам передается сигнальная информация которая необходима для работы рельсовой цепи. Управление сетью происходит с помощью дроссель-трансформаторов необходимых для устранения неравномерного растекания обратного тягового тока.


Тот факт что рельсы и отсасывающий фидер имеют потенциал земли стоил жизни многим воришкам и любителей халявной меди. При размыкании сети происходит мощная вспышка из за возникновения разницы потенциалов.


Был даже экзотический случай. Мужик пытался отпилить фидер на участке дороги с отключенным от питания из-за аварии. Но не учел, что энергетики не отключили сглаживающий реактор фильтр-устройства. Это такая катушка весом 6 тонн с чудовищной индуктивностью и остаточным напряжением, которого хватило для смертельного разряда. Но за достоверность последней истории я не ручаюсь. Инженеры любили молодежи рассказывать разные страшилки, чтобы меньше желающих было что то отвинтить на тяговой подстанции.


Мне показался забавным тот факт, что машинист каждый день видит фидеры и рельсовые  токовые стыки и не догадывается, зачем они нужны.

Ответ на пост «Вопросы машинисту метро» Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Электрический ток, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вопросы машинисту метро» Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Электрический ток, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вопросы машинисту метро» Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Электрический ток, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вопросы машинисту метро» Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Электрический ток, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вопросы машинисту метро» Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Электрический ток, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5

"Потеряшка" в Краснодаре.

"Потеряшка" в Краснодаре. Краснодар, Ан-2, Самолет, Малая авиация, Длиннопост
"Потеряшка" в Краснодаре. Краснодар, Ан-2, Самолет, Малая авиация, Длиннопост
"Потеряшка" в Краснодаре. Краснодар, Ан-2, Самолет, Малая авиация, Длиннопост
"Потеряшка" в Краснодаре. Краснодар, Ан-2, Самолет, Малая авиация, Длиннопост
"Потеряшка" в Краснодаре. Краснодар, Ан-2, Самолет, Малая авиация, Длиннопост

Сегодня в районе Западного Обхода, что в Краснодаре,  не мог проехать мимо такой находки, которая находится в 30 м от дороги, примерно в 1 км до Ленты.


Состояние такое, как будто пилоты только что вышли и даже форточки не закрыли. Но заботливо прикрутили дверь на проволочку, оставив возможность заглянуть внутрь. Мы же на вандалы, заходить без приглашения не будем, а вот фото сделаем.


Народ останавливается. Кто сделать фотки, кто отдохнуть по пути на море и полазить по старой технике, были и воспоминания о первом прыжке с парашютом. Я тоже с такого первый раз прыгал, по-этому у меня число взлетов  больше числа посадок.


Скажете, что обычного в "Кукурузнике" на обочине? Это же не боевая машина на пьедестале или в музее.


А мне вспомнился единственный пост одного пикабушника. Он удивился, что на таком красивом, (с инженерной точки зрения), двигателе от АН-2 нашлись некие заглушки при ремонте двигателя. Это оказались заглушки от синхронизаторов пулемета. Откуда пулеметы на сугубо гражданском самолете?


https://pikabu.ru/story/nebolshoy_dlinnopost_pro_an2_2283619


Оказывается, первые двигатели для АН-2 были М-62 (АШ-62). Они применялись на самолётах И-153 и И-16 с 1933 года


А в 1938 был разработан года АШ-62ИР - импеллерный редукторный. Применялся на Ан-2 и Ли-2.


Вот такая живая история, надежный и неприхотливый биплан с двигателем, разработанным почти 90 лет назад.


Бортовой номер не закрашен, думаю, владельца найти не сложно. Жаль, если раскрутят на гайки такую машину.


Ниже И-16 и модифицированный двигатель АШ-62ИР.

"Потеряшка" в Краснодаре. Краснодар, Ан-2, Самолет, Малая авиация, Длиннопост
"Потеряшка" в Краснодаре. Краснодар, Ан-2, Самолет, Малая авиация, Длиннопост
Показать полностью 7

Старые мобильные телефоны.

Старые мобильные телефоны.
Показать полностью 1

Нападение Морского Чёрта на излишне любопытного дайвера. (Осторожно, крепкие выражения).

Трейлер к мультфильму "Холодное сердце", 2013. Небольшое упражнение в ловкости и доброте.

Знание английского обязательно, хоть чуть чуть! (Уверен, с переводом все справятся)

Небольшая подборка паспортов знаменитых людей.

Небольшая подборка паспортов знаменитых людей.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!