FoxJump

поставил 4015 плюсов и 534 минуса
5948 рейтинг 15 подписчиков 78 подписок 19 постов 11 в горячем

Ответ на пост «Что мы ели в 90-е»

Второй заголовок: "Детская ошибка".
В лихом детстве 90-х было два главных лакомства: чёрный хлеб с солью и чёрный хлеб с сахаром. И то и другое я прям очень любила. И однажды в мою детскую голову пришла гениальная мысль, что если совместить - это же будет просто феерия вкуса и праздник! Так вот... Нет. :(

А так-то ещё помню, как мама цукаты из арбузных и дынных корочек делала. И бесконечные огороды...

Верните мне мой Пикабу!

Не, я не понимаю: это у меня тупая лента так выдаёт или что? Почему авторские нормальные посты с рейтингом 300-1000 и редко, зато сраные скрины всяких Подслушано по +4000 имеют?!! Прекратите!

"По-настоящему доброе утро"

"По-настоящему доброе утро" Волна постов, Доброе утро, Палатка, Крым, Отдых на природе, Море, Пляж, Путешествия, Отдых

Крым.

На волне помощи Пикабу

Очень воодушевлена такой волной на Пикабу. Думала, чем я могу посодействовать? Дорогие пикабушники, если соберётесь успокоить нервы в Анапе, то могу помочь ответами на Ваши вопросы и сделать скидки на разные экскурсии. Не сочтите за рекламу, всё же экономия. Можно в телеграмме писать @Snezhoid
Вместе мы - сила. Добро рядом.

На волне помощи Пикабу ДоброВспышка, Сила Пикабу, Помощь, Отдых, Активный отдых, Анапа, Волна постов, Отдых в России

Километры и люди (продолжение поста)

Начало истории здесь: 400 км и люди
Разбито на две части не плюсов и прочего ради, в чем меня обвинили, а "так получилось".

Итак, утром мы загрузились в автобус снова. Уже знакомые друг с другом и вяло беседующие-дремающие. Тринадцатый тоже начал порой отлипать от телефона и вступать в переговоры. Особенно берегли сон детей, когда им удавалось заснуть. Дети и их родители - молодцы, прям адекватные и хорошие члены вынужденного нашего сообщества.
Граница. Тихо, заснежено, всё вокруг в пулевых отверстиях и ржавеет. С нами едет мужик в "горке" и с парой коробок медикаментов. И мы встреваем на границе на несколько часов его проверок. Почему-то нигде не разрешают курить. Весь состав нашего автобуса нервно бродит по пятачку территории, переживает за этого мужчину и ждёт. Реально все нервничаем. И не за то что опаздываем или долго стоим на границе, а за вот за Сашку. Того мужика. Никто не ругается на задержку, но очень хотят все уже курить и после часов нескольких даже уже снова выпить.
Всё хорошо, проверки пройдены, выдвигаемся в путь с единогласной просьбой: водитель, милый ты наш, останови где-нибудь, границу прошли. Шофер нас лихо мчит к ближайшему супермаркету и даёт 20 минут на побег и общий сбор в локацию "газель". Ха, дело к вечеру. Как-то неприятно ёжимся все, понимая, что комендантский час - это нам туда. Напомню, что мне ещё от конечной автобуса - 2 часа пути в нужную точку. Так вот неудачно вышло. А автобусы уж точно не бороздят снежные просторы земли терриконов в это время. Курим по нескольку подряд. Маршрутка уже стала родной, каждый в кресле, как в уютном гнёздышке. А тут ещё и коньячок по рюмкам разлили, сыр поломали... Выдохнули. Впереди нас ждёт КПП на границе ЛНР-ДНР. Ага, да. Тут хотят проверить повнимательней только нас с мужиком в "горке", ибо мы счастливые обладатели паспортов РФ. Но вопросов точно не имеют.
Невозможно описать тут, какие душевные беседы велись между пассажирами всю дорогу, и непонятно, как столь дискомфортный путь люди сами друг для друга сделали радостным.
И замечательное завершение моей истории. Из конца автобуса в начало передалось куда мне ехать, оттуда весть передали, что договорились с ребятами, которым в ту сторону ехать, а их на машине забирать родня будет. И меня они до нужного города возьмут. Вот только мы ещё к их родственникам заехали по пути, чай попили, оладьев поели с мёдом. И дед их, пожевав усы, и пришпоривая дребезжащую "семёрку, сказал: ну, комендантский час, да... Не бросим же мы девочку пешком идти?!! Сейчас дворами проскочим, довезём. Но без чаепития не выпускали, да... :)

Творите добро. Оно есть.

Километры и люди (продолжение поста) Истории из жизни, Дорога, Зима, Попутчики, Автобус, Путь, Хорошие люди, Доброта, Продолжение, Длиннопост

400 км и люди

В комментах попросили рассказать эту историю. Ну что ж... Будет много буков.
2015 год, зима. Не буду вдаваться в подробности обстоятельств, но еду газелькой в ночь срочно из России в Донецкую область.
Выехали в 20:00, вроде. Не смеркалось, а уже темно и дичайший снегопад. Именно тот, который почти парализовал дорожное движение, особенно на трассах. Выезжаем.
Первое, что меня уже смущает, что автобус едет через Луганскую границу, и не проезжает нужный мне город по пути. Но тогда я ещё не знала, что это будет намного большей для меня проблемой, чем казалось.
Примерно 100 км спустя наш автобусик не просто увязл на заснеженной дороге среди полей в сплошном белом безумии стихии, а сломался. Заглох и всё. Градус, конечно, всего-то примерно -17 был. Ага. В поле, с ветром, в Черноземье. Кто знает, тот поймёт.
Самые смелые, конечно, - это курящие. Они выползли на обочину по колено в снег. Это плотным слоем. А так, огромные белые хлопья, летящие со всех сторон на фоне всеобщей черноты, едва давали разглядеть лица попутчиков. Первые минут 30 все держались бодро. Потом становилось всё бодрее холоднее. Некурящих и детей укутали во что только можно, стайка курильщиков прыгала в сугробах, представлялась по именам, интересовалась, а нет ли у кого чего-нибудь крепкого и создающего эффект согревания в багаже, автобус стойко не поддавался ремонту.
Вот тут будет респект службам. К нам приехала машина МЧС пожарная, взяла на буксир и дотащила до ближайшего населенного пункта с гостиницей придорожной.
Теперь уважение организаторам поездки, которая, если что, была через известный и ставший ужасным сервис блаблакар. Они сразу заселили нас по номерам этой гостиницы за счёт перевозчика. Водитель продолжил копаться под капотом, а вот пассажиры обнаружили, что при гостинице есть баня и на ресепшене есть то самое крепкое.
Мужики сразу сказали топить баню и нести водку с закусью, ибо телеса их продрогли и отощали в метели. Мы, с двумя девушками, с кем меня поселили в номер, от сего мероприятия отказались, но в грязь лицом не ударили: взяли бутылку классического русского напитка, нашли по сумкам банан и банку солений, и гордо удалились в свое ночное пристанище. Примерно в этот момент, тут надо понимать уже тайминг - 00:30, водитель завёл-таки нашу колесницу, но было поздно. Номера оплачены, баня греется, пассажиры тоже. Да и устали все. Решено ночевать и выезжать утром с новыми силами. Авось, и снег перестанет идти, и дорогу почистят.
Утро. Теперь уже все покупают минералку, знают друг друга по именам (кроме парня, которому дали кличку "Тринадцатый", за номер места в автобусе и неразговорчивость в начале этого пути), разговоры "за жизнь" проведены, смехуёчки, снег просто лежит и делает картину мира белой. Поехали. Оставшиеся 300 км мы до комендантского часа не преодолеем.

Фух... Надо продолжать эту историю? Там дальше про терпение, единение, взаимовыручку и прочее невероятное. ))

400 км и люди Истории из жизни, Дорога, Зима, Попутчики, Автобус, Путь, Хорошие люди, Доброта

АДМ 21/22 Ревда - Белгород

Хочу поделиться своим новогодним чудом! Похоже, я была очень хорошей девочкой, и моя Снегурочка Юлиана привнесла в мою жизнь нечто невероятно прекрасное!
Увидев, что посылочка идёт из Ревды, начала гадать, будет ли там номер известной газеты (спойлер: нет, не будет), и что за 3 кг сюрпризов скачут ко мне сквозь снег.
Вместо котоинспекции будет мужчиноинспекция:

АДМ 21/22 Ревда - Белгород Тайный Санта, Обмен подарками, Новый Год, Длиннопост

Вооружаюсь ножом, вскрываю, и тут первая волна счастливого писка по квартире:

Открыточка с пожеланиями, подписаная вручную, красивые свёртки с оленями!
Съедобная часть подарка - наивкуснейшие сладости и пряности, шоколад с чили, чай масала - как я люблю! Глинтвейн неизбежен! Конфеты "Свердловский метеорит" - это вкус той самой "колбаски" из детства, мммм...

АДМ 21/22 Ревда - Белгород Тайный Санта, Обмен подарками, Новый Год, Длиннопост

Долой упаковки! А дальше ещё больше чудес: моя Снегурочка очень старалась учесть мои обрывочно указанные интересы, и ей удалось поразить меня в самое сердечко. 🧡
Тут и кожаный блокнот (ах, этот запах кожи!), и прекрасная кружка с лисами (фыр-фыр-фыр на всё), украшение с натуральными камнями под знак Зодиака (и там есть тигровый глаз), пазл с обожаемым лошадьми, новогодние носки (обязательный атрибут каждый год) и даже кокосовый сияющий скраб для тела (не было в интересах, но как же я люблю такие штуки - чудеса).

Дорогая Снегурочка Юлиана, ты подарила на Новый год невероятное волшебство и веру в чудеса! Огромное спасибо! Ты замечательная!
Общий план:

АДМ 21/22 Ревда - Белгород Тайный Санта, Обмен подарками, Новый Год, Длиннопост

Всех с наступающим Новым Годом! Пусть 2022 будет лучше и принесёт много радости и счастья пикабушникам!
Ещё одно чудо произошло сегодня: СДЭК справился, и мой подарок ожидает внучку ровно 31-го декабря в отделении.

Ответ на пост «Как я прыгнула с парашютом»

Аааа, чёрт, я так поржала сейчас!!! Ох, как понимаю Вас про "пальцы из жопы"! )))
4 дня обучения, приезжаем на поле, умудряюсь очень плохо приземлиться с двухметровой вышки перед прыжком. Думала, что мои внутренние органы просто вылезут сейчас через горло все. И реально заработала ушиб пятки. Ладно, затолкала всю внутрянку на место, отпрыгала ещё с вышек, врачу "Всё ок", бинтую голеностопы эластичными бинтами (почему не перед вышками-то это мы делали?), парашюты надели, бежим к самолёту по полю. АН-2, высота 800, парашют Д-6. Я первая во втором заходе. То есть сижу я ровно напротив двери. И, выпустив первую партию, самолёт закладывает хороший такой вираж с укладыванием на тот самый борт с открытой дверью... Да, вот, где мои полупопия превратились в нечто, что смогло вцепиться в металлическую гладкую поверхность этого типа стула. Хотя, наверное, больше помогли берцы, подошвами которых я упёрлась в пол.
Красная лампа - подъём, к обрезу. Я первая, то есть стою так, что нога с самолёта торчит, воздух в лицо бьёт, на меня сзади навалилось на плечо несколько мужиков. Заканчиваем вираж, инстуктор хлопает меня по плечу - команда уходить от борта - и я прыг. 501,502,503. Раскрытие основного, проверка раскрытия, команда остальным на расчековку запаски, расчековываешь аккуратно свою. Подвесную слишком перетянули, влезть не смогла на весу, вот чтоб под те 90° ноги. Но зачем ТС их держала всё время? Это нужно при посадке только. Вот. Красота, небо, земля где-то там. А небо. Здесь. Наслаждаюсь. И тут я понимаю, что как-то я лечу, как тот Стёпочкин из мультфильма. Не по уставу и вверх. Разворачиваюсь на стропах и вижу, что все, кто после меня с самолёта вышли, к земле-то ближе весомо, чем я. Попала в восходящий воздушный поток. Так, инструкцию по выходу знаем, выбираем две стропы с одной стороны и оттягиваем на 2 метра вниз, чтобы наклонить купол набок. Вот, хорошо говорить. То ли ручки у меня такие слабые, то ли поток воздуха такой сильный, но оттянуть стропы я могла только держа их двумя руками. В попытке перехватить одной рукой, чтоб накренить купол сильнее, у меня просто вырывало стропы из второй (хорошо, что хоть надела перчатки кожаные, типа байкерских или для тяжёлоатлетов). После четвёртой попытки уже просто натянула их, как смогла, вниз и стала держать. Меньше минуты, наверное, и я всё же соскочила с потока и начала спускаться к этой бренной земле. Мегафон: "до земли 50 метров". Доворот на стропах, что земля "бежала на тебя", ноги под 90°. Привет! Лежу, меня нежно накрывает стропами, машу рукой, что всё ок, собираю парашют, топаю через поле с мыслью: " блин, и всё? И за это я бабки отдала?" Но минимум неделю я просто не могла отвести взгляд в неба, глядя в него влюблённым взглядом. И, вообще, теперь я с ним вот тем на высоте знакома. Прекрасное мероприятие. :)