BonneNuit

BonneNuit

Пикабушница
поставилa 2514 плюсов и 380 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
23К рейтинг 235 подписчиков 67 подписок 20 постов 10 в горячем

Дайте советов новичку

Привет! Взбрело мне в голову научиться на машинке шить. Из опыта - только уроки труда в школе лет эдак 15 назад :) В хозяйстве не водится ничего, ни машинки, ни ножниц приличных. Хочется сделать правильные покупки не за миллион денег.

Пока присмотрела машинку Janome 1225s. По отзывам как будто самое то, плюс цена не кусачая (хочется не дороже 15 тыщ).

Навскидку нужно приобрести:

- машинка

- хорошие портновские ножницы

- распарыватель

- качественные булавки и мел

Что посоветуете новичку? Может, какой-нибудь хороший курс/мк? Я сначала хотела записаться на курсы кройки и шитья, но берут сомнения: там за 3 месяца якобы научат шить все, от водолазок до пальто. Что-то мне подсказывает, что ученики там просто под руководством опытного мастера фигачат по одной вещи, не задумываясь о технологии. Поправьте меня, если не права :) Короче, куда сунуться и с чего начать, если очень хочется, а опыта чуть выше ноля?

Сколько стоит содержать лошадь?

Привет! Я недавно начала заниматься верховой ездой, и каждый раз на тренировке думаю: почему так дёшево? Я занимаюсь в небольшом клубе, это скорее даже просто конюшни с открытым манежем неподалёку. У лошади, на которой я тренируюсь, само собой есть хозяйка + занимаюсь с инструктором. И я никак не могу понять ценообразование для этих занятий - ну неужели суммы, которую я плачу (ну и ещё несколько учеников на этой же лошади) - достаточно?

Пытаюсь прикинуть, сколько вообще стоит содержание лошади. Город, если это важно, Екатеринбург. Породу лошади не знаю, кобыла, 8 лет. Знающие люди, а ещё лучше - владельцы лошадей, напишите, пожалуйста, в какую сумму вообще обходится такое удовольствие? Начиная с покупки лошади и ее амуниции до лечения и тд. Интересно до жути, на самом деле!

Ищу поддержки в попытках забеременеть

Всем привет. Очень хочется выговориться и получить, наверное, какой-то совет. Как психологически справиться с тем, что не получается забеременеть?

За плечами почти год попыток. Сначала пыталась добиться какой-то прегравидарной подготовки в же по омс, но получила только совет пить фолиевую кислоту)) в итоге просто наслаждалась жизнью, а через полгода напряглась и пошла в платную клинику. Теперь у меня есть куча разных узи, анализов и прочего, утверждающих, что гинекологически я здорова. Единственное, что со мной не так - эндокринолог обнаружил наследственный гипотиреоз, начали лечение. Муж сдавал спермограмму, с ней все в порядке.

Везде пишут и говорят, мол, если вам до 35, у вас есть год попыток, а потом уже надо обследоваться. Вот мой год подходит к концу. И каждый раз, когда приходят месячные, у меня натуральная истерика. Я понимаю, что это ненормально, но просто не справляюсь с этим. Все вокруг беременеют и рожают, одна я какая-то бракованная))

Записалась в жк, чтоб получить направление в кабинет бесплодия (это ж надо было ещё такое название придумать). Перспектива эко меня пугает, боюсь, что придётся ждать своей очереди полгода, а потом то же самое, получилось или нет, и снова непонятно как переживать неудачные попытки. Но ещё больше пугает вероятность вообще не иметь детей.

Я знаю, что в этом сообществе есть девчонки, у которых все получилось далеко не сразу. Как вы с этим смирились, как успокаивали себя? Как пережить, например, если поставят диагноз «бесплодие»? Ну и вообще, как это все происходит у тех, кто умеет нормально ждать, а не как я?))

П.с. Хотела найти себе психотерапевта, чтоб поработать над этой зацикленностью, но что-то даже не знаю, по каким параметрам искать.

Показать полностью

Словарный запас

Я классный руководитель, и слово "классный" не значит "отличный", к сожалению :) Но я очень стараюсь, например, сводила детей на футбол. Новый красивый стадион Екатеринбург-Арена, выстроенный к чемпионату, играют "Урал" с "Амкаром", дети проинструктированы 15 раз и готовы к игре лучше волонтеров.

Матч. Наблюдают, болеют, в правилах разбираются точно больше моего. Я, в принципе, гол от не-гола тоже отличаю. Даже если бы не отличала, быстро бы поняла, что к чему, по реакции мужиков, сидящих рядом выше нас.

Дети с хитрыми улыбками шептали мне: "А мы столько новых слов узнали!". Да что дети, я тоже выучила пару выражений. Удивительно, конечно, как можно разговаривать исключительно матом, только предлоги были цензурные. Мораль? Нет ее, игра правда была такая, что приличными словами выразиться сложно.

Одна только просьба от смущённого учителя: фильтруйте хоть немножко речь при детях :)

Про инклюзию, ребята

Long time no see, как говорили у нас на инязе. Четыре года нас учили всяким речевым оборотам и прикольным, но малоприменимым в реальности методическим фокусам. А вот как работать с инклюзией, как-то не научили. Увидела пост и от комментариев некоторых прям покоробило. И захотелось написать.


Наверное, по своей задумке инклюзивное образование - вещь толковая. Все равны и занимаются в приспособленной среде. На деле это страх божий, и многие педагоги со мной согласятся. Я буду писать об инклюзии, связанной с умственными способностями. Несколько цифр - сейчас мне 24, с детьми я работаю 6 лет, иностранные языки преподаю 4 года, в общеобразовательной школе работаю около 2 лет, причем нынешняя школа - 2 по счету. Короче, опыта у меня маловато и вообще, кто я такая, чтоб вас жизни учить. Но. Что-то никто у меня ни на одном из мест работы не уточнял, умею ли я работать с ОВЗ (то бишь особенными возможностями здоровья - прим. я), есть ли у меня такой опыт, да хотя бы малейшее представление! А работать пришлось.


В первой школе было не особенно сложно - ребенок на индивидуальном обучении, какая-то степень ЗПР (какая - сообщать мне не обязаны). По факту - ну не запоминает ребенок ни черта, что теперь. Каждый урок заново учили алфавит и май нейм из, что поделаешь. Играли. Мультики смотрели.


Во второй школе такой ученик есть почти в каждом классе. В классе, не на индивидуальном обучении. У многих из них официальных диагнозов нет - мы не можем обязать родителей идти на комиссию. Ой, подождите... Зачем комиссия, если они в любом случае останутся в классе? Как хочешь, так и учи. У меня 7 классов начальной школы, реально, только в одном нет никаких "особенных" детей. Почему я против инклюзии? Не потому, что я не представляю себе устройство мышления детей с ЗПР, аутизмом и прочим. Я не знаю, как искать к ним подход (наверное, стоило бы пройти какие-нибудь курсы, если бы не гигантская нынешняя нагрузка). Я просто переживаю за безопасность такого ребенка, его одноклассников и свою собственную. Ладно, если такой "особенный" ребенок просто спит на уроке. Бог с ним. Но есть и очень активные!


Мальчик, 8 лет, 2 класс. Официальный диагноз - ЗПР какого-то там типа. Пока идет перемена - мы лучшие друзья. Он рассказывает мне какие-то истории на своем ломаном языке, мы гуляем по коридору за ручку, он пытается угостить меня своей булочкой. Идиллия! Пока не прозвенит звонок. На уроке он неуправляем. То есть, буквально. Я могу сто пятьдесят раз попросить его сесть, не лезть к одноклассникам, хотя бы открыть учебник, ну не хочешь учебник - на карандаши, порисуй... Нет, это бесполезно. Он ходит по классу, мешает всем, может выйти в коридор (ха, вот и следи одновременно за классом в 28 человек, веди там урок и следи за ребенком в коридоре). Сделаешь замечание - агрессия. Приложишь хоть немного физических усилий, чтобы усадить - агрессия. Вчера он просто замахнулся на меня перед всем классом. По-настоящему. Думаете, восьмилетка, что страшного? Он очень сильный. Мне страшно вести в этом классе уроки. Мне страшно, что он в очередной раз выбежит в коридор и случайно покалечится - ведь он мне нравится, как и другие дети, просто он особенный. Мне страшно, что однажды в порыве агрессии он покалечит другого ребенка. Мне страшно, что однажды он снова подойдет ко мне со спины, и в этот раз не для того, чтобы обнять. Дорогие сторонники инклюзии, объясните,  почему мне на работе должно быть страшно?


Ну вот, опять получилась простыня негатива. Извините, просто прорвало. Держите картинку, она хоть немножко милая. Нашла вчера послание в одной тетрадке.

Про инклюзию, ребята Школа, Образование в России, Инклюзивное образование, Текст
Показать полностью 1

Немного о школьных буднях

О коллегах я уже писала, о родителях поныла тоже, теперь пришла очередь учеников. Что тут сказать? Школьники бывают разные черные, белые, красные. Сейчас у меня двенадцать классов: пять вторых, два четвертых, один пятый и четыре восьмых. Вот такой разброс и безудержное веселье. Меня часто спрашивают, с кем работать приятнее – с малышами или старшеклассниками? Да пес его знает. С малышами круто, потому что на каждом уроке я чувствую нереальную отдачу, очень высокую мотивацию и щенячье обожание. У меня уже скопилась целая папка рисунков и поделок непонятного назначения, разрисованных сердечками и прочими пиктограммами детской любви. Старшаки интересны тем, что с ними можно общаться относительно на равных, креативить и юморить. Особенно здорово, когда в классе появляются локальные мемы. Пятиклашки – незолотая середина. Уже считают себя взрослыми, но на самом деле те еще малявки. Уже нет прежней неуемной тяги к знаниям и росту, но пока еще нет самостоятельности и ответственности. Впрочем, это не мешает их любить и вкладывать разумное и светлое в их буйные головы (ладно, ПЫТАТЬСЯ вкладывать). Ох, какое же долгое получилось предисловие.


2 класс. Первая контрольная по английскому в их школьной жизни. Заранее готовились, повторяли. Задания придумывала сама – заполнить пробелы в алфавите, подобрать артикли к словам, нарисовать картинки по ключевым словам. Без смешного не обошлось. Есть у меня одна девчонка, не глупая, но соображает немножко медленно. Воспринимаю это как особенность мышления, на уроках не тороплю, но контроль есть контроль. Раздаю бланки с контрольной, объясняю, как и где подписать, что нужно сделать в каждом из заданий.


Я: Вопросы есть?

Класс: Нет.


Спустя пару минут девочка поднимает руку: Это сложные задания.

Я: Это утверждение или вопрос?

Д: Вопрос.

Я: Нет, не сложные.


Объясняю, что мы все это учили и повторяли. Выдохнув, девчонка садится на место. Через минуту снова тянет руку.


Я: Что такое?

Д: ДАЖЕ ДЛЯ ВОСЬМИЛЕТКИ??


В итоге написала на 4.


4 класс. Тема «Еда» внахлест с темой «В магазине». Мелкота получает задание – по образцу написать своему другу записку а-ля «Дорогой Вова, сходи в магаз, плиз. У нас нет хлеба и молока. С любовью, Таня». В письменных заданиях всегда даю карт-бланш на использование фантазии, говорю, хоть тонну шоколада попросите купить. В итоге среди множества идентичных записок «Настя, купи мороженое и яблоки, пока» встречаю следующее (перевод с детско-английского на русский – прим.ред.):

«Дорогой Конор Макгрегор! Сходи, пожалуйста, в магазин. Нужно купить новые перчатки и шорты. Удачи. Даня».


5 класс. Класс, в котором у меня классное руководство. Как раз перед уроком довела до ума ведомость с предварительными оценками 2 четверти. Куча хорошистов нахватали троек, судорожно размышляю, какого пинка дать, чтобы в последние две недели взялись за головы и что-нибудь поисправляли. Подходит ко мне моя отличница и любимица всех старшеклассников (потому что махонькая ростиком и очаровательная, как куколка, а не то, что вы могли подумать) и спрашивает, какая сегодня тема урока. Я, не отрываясь от ведомости, говорю: «Разбор полетов устроим щас». Звенит звонок, я поднимаюсь, приветствую класс и вижу на доске это:

Немного о школьных буднях Школа, Начальная школа, Учитель, Английский язык, Длиннопост

8 класс. Есть один юноша, позиционирующий себя в качестве юного талантливого фотографа. В начале учебного года в воздухе постоянно витали вялые убеждения подписаться на его инстаграм с лучшими фотками в мире (признаюсь, подписалась, поддерживаю юное дарование лайками). Инстаграм упоминался везде к месту и не к месту, через месяц я начала тихо ненавидеть само слово «инстаграм». Решение пришло, откуда не ждали. Проходили степени сравнения прилагательных, и в качестве примера.. да-да. Мы сравнили его инсту всеми возможными и невозможными способами со всеми подходящими и неподходящими для этого объектами. Пацан получил минуту славы и успокоился наконец. Кстати, некоторые фотки у него оч даже ничего.


Ну вот как их не любить? Конечно, среди детей существует немалый процент отборного гэ. Историй про дебилоидов разного уровня у меня тоже навалом. И все же я каждый день с радостью иду на работу и с радостью пытаюсь впихнуть в этих балбесов невпихуемые знания. И каждый раз, когда слышу слова в духе «Родишь своих – поймешь», я думаю о своих 250 детях и просто согласно киваю головой :)

Показать полностью 1

Ушел в школу, пришел в тюрьму или Метапредметные навыки на уроках английского

Неожиданно у меня набралось аж 140 или больше подписчиков, жаждущих кулстори о работе в школе. Пока я в процессе "вспомнить все", решила запилить пост о том, как обычно веду уроки жестоко и равнодушно.


В нашей школе суббота пока учебный день. В отличие от многих учителей, мне повезло, всего 3 урока на параллели 8-х классов. Субботу я люблю всей душой, так как с моими восьмиклашками можно покреативить. Нынче я приготовила урок, который они долго просили, - ролевую игру. Специально пришла в школу пораньше, чтобы расставить парты нужным образом и подготовить кабинет к игре. Сегодня кабинет легкой перестановкой превращается… Превращается… Нет, не в элегантные шорты. В зал суда.

Ушел в школу, пришел в тюрьму или Метапредметные навыки на уроках английского Школа, Английский язык, Учитель, Видео, Длиннопост

С 8 классами мы уже изучили юниты «Преступления» и «Деньги», поэтому очень предсказуемо, увы сегодня разбираемся с кражей. Однажды я по дурости ляпнула, мол, давайте с вами в качестве подготовки к контрольной изобразим судебное заседание! А дети возьми и согласись. Пришлось придумывать!


С места в карьер, конечно, урок не начинается, поэтому сначала мы играем в анаграммы со словами по нашей теме. Например:

IEMRC  HTFTE  YOENM  ETLWLA  EOBRRBY  YARSLA

Заодно вспоминаем, как называются участники судебного процесса по-английски. Пока вспомнили – вытянули по карточке с ролью, заняли места в зале суда.

Ушел в школу, пришел в тюрьму или Метапредметные навыки на уроках английского Школа, Английский язык, Учитель, Видео, Длиннопост

Карточки уже поюзанные после 3 уроков подряд

У каждой пары (подсудимый+адвокат, потерпевший+адвокат, свидетели, присяжные и пресса) есть свое задание. Кто-то ставит глаголы в форму прошедшего времени, кто-то переводит предложения, кто-то подбирает слова по смыслу. По итогу у каждого участника имеется готовый текст его показаний. Выслушав всех участников, «присяжные» выносят свой вердикт. Вердикт прост – у кого меньше всего ошибок в выполненном задании, тот и прав :) Кстати, в разных классах результаты были разные. Где-то «подсудимого» оправдывали, а где-то у него не было шансов, хотя задания решали с в парах с «адвокатами».


По завершении процесса с каждым классом мы посмотрели и обсудили короткометражку “The Thief”. 

Моя главная идея - донести до детей, что не бывает исключительно черного и исключительно белого, чего-то на 100% хорошего или плохого. Наш собственный школьный «подсудимый» украл кошелек ради того, чтобы накормить на эти деньги бездомных животных. Ситуация, конечно, утрированная, но мне было очень приятно видеть, что даже самые слабые и немотивированные дети были заинтересованы и вовлечены в работу.


Почему я написала этот пост? Скорее всего, многие даже не дочитают до этих строк. На самом деле, мне просто было обидно, когда в комментариях к прошлому посту мне писали, какая я негодная и что мне не место среди учителей. Но почему-то когда люди приходят ко мне на открытые уроки, я слышу слова «Если бы меня у меня был такой учитель, я бы английский выучил». А вам как? Шибко скучно или у меня есть еще шанс реабилитироваться в глазах пикабушников? :)


P.S. IEMRC –crime (преступление)

HTFTE – theft (кража)

YOENM – money (деньги)

ETLWLA – wallet (кошелек)

EOBRRBY – robbery (грабеж)

YARSLA – salary (зарплата)

P.P.S. Да, я знаю, что места для прессы надо было обозвать Press Box, но по учебнику мы изучили Public Box как места для "зрителей". Зрителей без задания оставить было нельзя, поэтому они стали репортерами.

Показать полностью 2 1

Радость на четырех лапах

Месяц назад в нашей семье случилось пополнение - мы завели собаку. Вопреки ожиданиям, наша жизнь не перевернулась с ног на голову, но все-таки на собственной шкуре мы узнали много нового. Например:


Нет ничего потенциально несъедобного.


Особенно на улице.


Собаки могут икать!


Лифты ездят очень медленно. Особенно с 18 этажа на прогулку.


"Ваниш" для ковров реально работает.


Лучшая игрушка - втулка от туалетной бумаги. Вообще-то это было проверено еще на кролике, и собаке дали ее в качестве эксперимента. Эксперимент удался.


Не бывает "невовремя" для целоваться и лизаться. Особенно утром. Особенно по сигналу будильника.

Радость на четырех лапах Собака, Счастье

Мёрфи, 5 месяцев от роду. Названа в честь закона Мёрфи. Порода неизвестна - мама спаниель, папа неизвестен, так как свое счастье нашли в собачьей передержке.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!