Мой опыт работы с "великолепной" и "несравненной" службой поддержки Яндекс-Маркета
За несколько дней до начала "паники" с ценами решила я прикупить себе наушники. Вот такие:
Самый адекватный ценник был на Яндекс-Маркете 11039 вечно деревянных, с учетом доставки, налогов и на пиво.
25 февраля, до ЗП оставалась ещё неделя, по этому оформила рассрочку в Тинькоффе (не реклама, но если Тинькофф мне задонатит, буду рада/ кстати, отличный банк, рассрочу оформила за 5 минут, две из которых ушли на верификацию). Так вот, всё на мази, заказ оплачен, я рада как слон, жду доставочку. Но если бы всё было хорошо - этого поста бы не было.
5 марта Яндекс мне пишет, мол звиняйте, задержим, на сколько, скажем через двое суток. Когда с заказа прошло 13 дней и ни слуху ни духу, я начала подозревать нехорошее. Тут и началась моя "искрометная" переписка с поддержкой. Начнем-с..
А потом...Ай, ладно, скрин уже всё заспойлерил. Они отменили мой заказ.
И вот печаль, цена на уши взлетела до 17000. К такому я готова не была. Внимание, дальше будет много переписки.
Хе-хе...Ссылочка на Пикабу. Интересно, у них блокирует переход по ссылке на развлекательный ресурс?
Короче, вроде бы договорились, но если бы всё было хорошо - этот пост был бы не длиннопост.
Если кто-то дочитал до сюда, мои поздравления. Осталась ещё половина.
Шутка!
Или нет.
Короче, зацените уровень "сервиса"
Что я имею на данный момент, выполненых заказов - 0, извинений от Яндекса - 9, промокодов на скидку - 0.
Яндекс, что ж Вы делаете?