Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30

alexsandrine в Истории из жизни

Привет, друзья! ) для начала, спасибо вам всем большое за ачивку ) рада, что вам интересны мои истории ) а сейчас йуууухууу, у нас юбилейная часть! Отборная дичатинка только из печки ) налетай!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Техподдержка, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

Вот бывают дни, когда всё прямо шепчет: "Бегите, глупцы! Жопа, жопаааа кругом". Не успеваешь включить ноут, а сотовый уже разрывается - монтажники чинят лютообщагу, где накануне вырезали целый пролёт ниток, электрики развлекаются от души - 2 некислых станции висят на аккумах аж до вечера, но главная трагедия - это, конечно, последние пол ложки кофе на кухне.

На первой заявке М. попался дядька с картинки выше. Почти. На нём был свитер с оленями. Я просто хочу, чтоб вы прочувствовали всю атмосферу: допотопный бук lenovo, бардак, кислый запах, посреди загаженного стола выключенный роутер. И абонент. Абонентищще! Низенький, толстенький, с сальными волосами.

- Что у вас случилось?

- (указывая на стол) Роутер

- Тааак, хорошо, роутер.

- Выключен

Движением фокусника роутер подключается в розетку, внедряется наш кабель. Лампочки весело перемигиваются.

- Роутер исправен, что у вас не работает?

- Ноутбук

- А поконкретнее? Где он, давайте посмотрю

- (царственное движение в сторону ноута) Десятка

- И??

- Была семёрка

- Дальше-то что?

- (во взгляде абонента читается "нет, ну ты совсем тупой?!") Переставил

- Хорошо, я рад за вас и ваш ноут

- Не работает

Логично не работает, Карл! Подключить же надо к своей сети. Дрова на месте, список сетей-пароль-вуаля!

- Давайте ютуб запустим

- (задумчиво глядя в экран) Есть 4к, 8к. Как смотреть на нём?

- Никак. Другой "нём" нужен. На этом никак

- (настойчиво) Интернет плохо работает. Надо 4к.

- Давайте скорость померяем

Спидтест, замеры, сидит рядом с М., смотрит в экран, ВИДИТ замеры!

- (переводя взгляд с экрана на М.) И что?

- Вот замер скорости

- Сколько?

- Ээээ... 40...

Вишенка на торт - когда абоненту писали заявку, он был многословен. Капец как многословен! Он сыпал эпитетами о нашей некомпетентности, пока мы пытались выяснить в чем его проблема, он в красках вещал о степени своей квалификации по сравнению с нами - тупыми неучами. К абоненту ездили несколько раз, ставили рядом с его динозавром наш ноут, за год телефонных переговоров и поездок у нас получилось убедить его переставить систему, чтоб по итогу он выдал М. в спину "Вы мне не помогли".

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Техподдержка, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

Ненене, это не ядерный взрыв, вам кажется. Это - горящие пуканы саппорта. У нас были тяжелые смены, ибо наступление весны грозит крайней степенью своеобразности не только нашим дорогим абонентам, но и некоторым сотрудникам внутри коллектива. В общем, раз-два-три, пукан гори!

Раз! После отключения электричества у абонента не включается iptv приставка. Приезжает А., наблюдает ВЫКЛЮЧЕННЫЙ бесперебойник, в который внедрён пилот с теликом и приставкой. Включает, техника начинает оживать.

- Простите, вы не видели, что у вас нет индикации на бесперебойнике?

- Я не смотрел

- Но вас ведь спрашивали по телефону

- Зачем я буду что-то смотреть, если ваша приставка не работает!? Приезжайте, включайте!

А. молча развернулся и ушел.

Два! Диалог с монтажником на подключении

- Я не могу настроить роутер, маска не сохраняется, запиши заявку, пусть саппорт едет настраивать

- М., это наш арендный роутер, ты херову гору времени работаешь, ты их сотни настроил!

- Я лавы (фирма-производитель роутера) не настраивал

- Вот нажимай на маску. Видишь пункт "пользовательская"?

- Ничего я не вижу! Нам дальше надо ехать, запиши заявку!

- Бл**ь! Ты понимаешь как тупо будет выглядеть, что монтажник не смог настроить НАШ роутер?! Я тебе по пунктам расскажу что делать!

- Да я пробовал всё! Ну давааааааай, но не получится - пиши заявку!

Три! Другой монтажник, тоже новое подключение

- Я не хочу лезть на ящик (с оборудованием), вот я какую-то нитку нашел и замкнул, поищи

- С., там 4 свитча, есть выключенные порты, ты издеваешься?

- Давай быстрее, нам надо дальше ехать, поищи пожалуйста

- Ладно, жди, вот что-то есть, разомкни сейчас

- Дак я уже ушел оттуда, мне оборудование надо у абонента поставить

- А как я тебе должна именно твою нитку искать, если ты ушел?

- Ну я же замкнул, найди все, потом посмотрим


Всё чаще и чаще хочется повторять: "Нет, вы издеваетесь или да?!" Нет, монтажники частенько грешат тем, что торопятся, несутся, не могут попасть на чердак, не вопрос - помогаем. Но чооооорт!!!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Техподдержка, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

- У вас выключен роутер из розетки! Он не может работать

- Но ведь всегда работал так

- Ваш роутер не может работать без электричества, вот блок питания не включенный в розетку!

- Ой, я ничего не делала, оно само! Наверное заряд в роутере оставался, он и работал


- Чтоб приставка реагировала на пульт, надо наводить пульт на приставку, а не на телевизор

- Но оно всегда работало! Вот как поставили ваши, так и никто ничего не трогал

- Наши не могли прилепить приставку без внешнего приёмника на обратную сторону телевизора

- Ну это муж прилепил, чтоб не мешалась. И перестало работать

- Дык пульт надо наводить на приставку, чтоб работало

- Но я же не трогала провода! Оно само перестало работать!


- Ваша заявка висит у нас на контроле 3 месяца, вы никак нас не можете принять

- Вот как я к вам подключилось, так у меня ничего нормально и не работает!

- Давайте мы уже к вам приедем и разберёмся что не так!

- Я очень занята, вы названиваете и отвлекаете!

- Скажите, когда вам набрать, когда к вам приехать

- Вы мне ничем не помогаете! Я не трогала ничего с момента подключения, а оно само не работает!

- Послушайте меня пожалуйста, мы хотим помочь, поэтому уже 3 месяца пытаемся к вам попасть, а вы нас не пускаете

- Отвратительно работаете, никакой обратной связи! Я буду расторгать договор!


Ну давайте, расскажите мне, как у вас сами по себе передавливаются диванами провода, выпадают блоки питания из розеток, переустанавливаются системы, исчезают драйвера и появляется по 5 антивирусов одновременно, как оказываются утопленными приставки, стоящие рядом с цветком (от напряжения потеют, видимо), вываливаются кнопки из пультов. Прав был доктор Хаус - все врут. Зачем только? До дикости доходит, собака не перегрызала кабель, оно само, а следы зубов - это вам показалось.


Йех, расчувствовалась я что-то, за неимением кофе пойду чая налью ) подписывайтесь, впереди куча всего крайне заняяяятного. На сегодня прощаюсь, всегда ваша AlexSandrine!

Аватар сообщества "Истории из жизни"
14 709 постов 39 313 подписчиков
319 комментариев
nwes
+153
Вот из-за придурков таких потом с тобой разговаривают как с умственно отсталым.
+153
раскрыть ветку 90
Аватар пользователя alexsandrine alexsandrine
+124

Если абонент изначально начинает адекватно разговаривать, ему и отвечать будут адекватно и в соответствии с его уровнем знаний ) иногда правда ловишь когнитивный диссонанс. Допустим когда бабулечке спокойно говоришь перезагрузить роутер и она понимает, а мужику лет 30ти минут 5 только рассказываешь что такое роутер и по каким приметам его найти

+124
раскрыть ветку 85
nwes
+75
Может мне просто не повезло. Сгорел блок питания к приставке. Описываю ситуацию мол так и так, напряжения на выходе нет, индикации нет, изображения на тв соответственно тоже. А мне советуют проверит порты на телевизоре и выбрать нужный hdmi.
+75
раскрыть ветку 27
Аватар пользователя ghostlykonor ghostlykonor
+131

Я, в бытность студентом, подрабатывал преподом на курсах оператора ПК. Доводилось обучать и престарелых клиентов, так что представляю, как с ними общаться. Гораздо позже, переехав в другой город, устроился монтажником в местного провайдера. Одним из абонентов оказалась бабуля возрастом под 70. При подключении призналась, что с компом никогда дел не имела, и попросила обучить её в частном порядке за денюжку. Поскольку опыт обучения пенсионеров у меня уже имелся, а дополнительная копеечка после переезда лишней не была, я согласился. Как всегда у таких людей лютая проблема - работа с мышью. Обычно я применяю уловку: нахожу игру, которая придётся клиенту по вкусу, и в которой надо много елозить мышью. Вот и тут поступил так же. Бабуле "зашла" одна MMO RPG, так что наш учебный курс, помимо стандатного набора - работа с файлами и папками, браузер, текстовый редактор - стал включать в себя и регулярный гринд, прогулки по данжам, и т. п. Когда бабуля более-менее освоилась с компом, обучение мы прекратили, но периодически пересекались в игре. А потом меня закрутили дела, я почти на год практически "выпал" из той игры. И тут бабуля пишет ВК, слёзно просит помочь в игре - очень ей надо. Ну, думаю, ОК, повожу нубаську. Заодно и сам вспомню, что к чему в игре, погляжу на обновления. Худо-бедно вспоминаю пароль, захожу в игру. Меня встречает моя бабуся - персонаж, упакованный с ног до головы в точёную легендарку - и просит помощи с боссом, которого она, видите ли, не может завалить СОЛО! Жёваный крот, я бы к этому боссу соло даже близко подойти не смог, сдох после входа в данж! Вот это был, цуко, когнитивный диссонанс...

P. S. А потом бабуся вообще сколотила в игре свой клан, но это совсем другая история.

+131
раскрыть ветку 16
Аватар пользователя Zeltheas Zeltheas
+16
Работал в тех поддержке у провайдера. Йобаный ад. Ну их нахуй, этих абонентов. Желаю вам найти нормальное место работы :D. Другим должен быть регламент работ - завели в квартиру кусок кабеля, ноутом показали, что все работает, а дальше пусть ебутся сколько угодно. Так заебали в одно время, что носил свой ноут и показывал, что все работает, а то что у вас компьютер засран, в роутер нассали коты - ваша проблема. Досвидания. 10 лет уже прошло, а до сих пор бомбит :D
+16
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Gagager Gagager
+12

Мне в новую квартиру провели оптику. Квартира стояла пол года, инет был замороежен. Разморозил, поставил тариф, залил денег.  Протянул шестерку, обжал подключил. Инета нет. Открываю роутер, все фурычит. Настройки не приходят. Звоню. Мне настройки не приходят. Хм у вас оптика, скорее всего что то с трассой. Я говорю с трассой все ок, на роутер настройки не приходят. Два разных оператора говорят что вызывают мастера, он приедет проверит трассу. Приезжает 1 раз без звонка, меня нет дома. Проверяет трассу, снаружи походу. Все ок. Уезжает. Звоню говорю, ваш мастер позвонил сказал все ок. Настройки не приходят. Ой мы другого вызовем. ДА БЛЯ! Проходит еще три дня. Приезжает. Заходит. Говорит все ок. Открывает роутер. Говорит, вам настройки не приходят. ДА НУ НАХУЙ!? Звонит, говорит с коллегой, прилетают настройки. Времени 2 минуты. Говорит зачем вы меня вызвали? Я говорю. Я??? ЯЯЯ БЛЯ? Ваш колл центр 5 раз меня нахуй послал. Он такой, ой бляяя дебилыы... Мой горящий пукан было видно в Пусане.

+12
itsouchtime
+9

помню, писал в тех.поддержку провайдеру - пропал сигнал в кабеле. Дома вынул из роутера кабель, попробовал на стац.компе и двух разных ноутах - нет сигнала. Девочка из ТП аки джедай меня 40  минут убеждала что "у нас есть сигнал, это у Вас неисправно оборудование". Потом согласилась прислать техника "но если ложный вызов - оплатите ему дорогу/работу/университет/отпуск/похороны золотой рыбки". Техник приехал - сказал "так у вас тут из-за грозы сгорело *сложный технический термин* на крыше" и чего-то там переключил на соседний подъезд - все заработало.

Так что юзвери тоже бывают правы( 

+9
Аватар пользователя konigreich konigreich
+7

Один из запомнившихся мне случаев неадекватности клиент. Потенциальный клиент 2 или 3 раза подавал заявку на подключение, называя неверный адрес. Монтажники приезжали, жильцы объясняли что интернет им по этому адресу не нужен, клиент же не брал трубку в этот момент. Потом он вечером перезванивал сам и брызгал слюной какие мы уроды не можем его подключить. Апогеем стала его фраза о том, что ТО, что ОН не знает по какому адресу проживает, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием его не подключать!

+7
раскрыть ветку 1
NeoLexer
+13

Простите, что под топовым, но пригорело…

Как в интернете приколы писать, так все сотрудники поддержки охренеть какие компетентные, особенно когда общаются с людьми далекими от техники и интернета. А когда звонишь в свой саппорт и на пальцах объясняешь, что у вас дебилов 22 портовый роутер. 2 гигабитных порта, на одном я с тарифом 500 мегабит, на втором вход от вас гигабитный, плюс 20 абонентов на 100 мегабитах. То есть на входе 1 гигабит, а на выходе 2,5… и когда вечером вся эта ватага собирается дома со своими ноутами с торрентами, смартфонами, планшетами и так далее, то от моих 500 мегабит при http скачивании остается мегабит 5-15, как повезёт. А дегенерат из техподдержки перезванивает тебе ДНЁМ, когда все на работе и браво рапортует, что они перезагрузили все оборудование на линии и теперь ТОЧНО всё будет нормально, проверяйте… И искренне не понимает, почему я его шлю на х@й и предлагаю приехать ко мне в 10 вечера…

+13
раскрыть ветку 13
bezzz
+1
Ну как сказать, когда в 5й раз переключают на очередного оператора, а он просит с самого начала рассказать в чем проблема... начинает подгорать... сииильно. Я понимаю, что операторы не виноваты, что когда сильный ветер и ВАШ кабель(не конкретно Ваш, а компании) сильно мотыляет, из-за чего идут постоянные разрывы, но вместо того чтобы решить проблему, меня перекидывают с оператора на оператора, а потом говорят, что я сам виноват
+1
раскрыть ветку 1
Turchibal
0
Очень знакомо, работаю в этой же сфере на такой же должности
0
Аватар пользователя emay emay
0

я сама работаю в связи, иногда пропадает инет, звоню в техподдержку, сразу докладываю, что дома проверяла, что делала, какие результаты) часто специалист зависает сначала, а потом понимает, что коллега и так радуется, прямо как ребенок)))

0
раскрыть ветку 2
Fvost
-5

А нафига вы с семёрки на десятку человека выгнали? Что он вам плохого сделал? Фу такими быть.

-5
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
Mans2k
+20

- Девушка, я инженер. У меня международный сертификат CCNP.

- Нет, вы всё равно подключите кабель к компьютеру, а не роутеру.

- А можно к ноутбуку?

- Нет, только к компьютеру.

+20
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+24

потрясать регалиями - последнее дело. Можно быть хоть четырежды CCIE и облажаться в какой-нибудь ерунде, которую "девушка"-саппорт каждый день решает на потоке. Таких хватает "да я сам админ, не первый год, всё проверил, ничего не пингуется, что-то у вас блочит, фаервол... ой, и правда кто-то из розетки выключил, спасибо, до свидания".

+24
esper88
+2
Помню как звонил в поддержку, нужно было настроить роутер в режим моста, то есть чтобы он сам соединение поднимал и отправлял в сеть. Бедная девушка из поддержки, полчаса мы с ней пытались как то настроить его, но все было не так. Реально дошло до того, что описывал где какая лампочка горит, какая моргает, что вижу на экране и прочее. Ситуация осложнялась тем, что телефон был в другом кабинете, до него метров 10 надо было идти, звонить сразу из нужного не было возможности. За один звонок решить не удалось, она сказала свой номер в поддержке и при последующих звонках я просил сразу её. В итоге все получилось, и от неё, наверное, я научился не сдаваться
+2
Аватар пользователя YBFriend YBFriend
+1

Увы... Но вы потеряете не слишком много времени, дав оператору отработать скрипт. Куда больше времени потеряете, если будете настаивать на том, что вы знаете, что не работает и не надо вас учить.

+1
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+25

Монтажники - ленивые жопы +100500.


Бесперебойник. *вздыхает*. Тут есть некоторые клиенты у которых телек переключился на другой HDMI вход, и всё, "приезжайте делайте у меня ваша приставка не работает". Объяснять бесполезно. Вот не влом людям звонить пять раз и по 15 минут лить говно вместо того, чтобы сразу послушать, взять пульт от телека и два раза нажать кнопку Source. Нет, это слишком просто.


В каком состоянии возвращаются пульты из аренды это пиздец. Приставки и роутеры ещё ничего, а вот пульты - пиздец. 80% сразу уходит в мусор.

+25
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя alexsandrine alexsandrine
+22

Ага. Начинается "я не знаю английского, как я ваши input или source найду?!", "ну приедьте, сделайте". И ведь уже как значок может выглядеть опишешь, и пульт подобный нагуглишь, чтоб местоположение кнопки подсказать. Нееееет, ваще не наш метод что-то делать самостоятельно.

+22
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя karrruzo karrruzo
+7

а разве выезд не платный? О_о

у нас в городе все выезды у всех провайдеров платные.
если платный, то пофиг, поедь - воткни вилку в розетку, замени батарейки в пульте, переключи канал на телике. с радостью по таким заявкам котают.

+7
раскрыть ветку 6
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: