Серия «Записки сотрудника техподдержки»

Записки сотрудника техподдержки. Часть 44

Привет, друзья! Вот это Ветра отстала от жизни... Я щас 15 минут убила на то, чтоб придумать как добавить пост. Тут бунтовал кто-то за это? Эй, админ, что за фигня? Приходишь, бывалоча, на родной ресурс и офигеваешь. Ок, ладно. Как я поняла - эт норма теперь. Сегодня будет не смешно. Это будет пост памяти. Не, всё хорошо, просто нас стало ещё меньше... А тех, кто обрёл имена больше

Записки сотрудника техподдержки. Часть 44 Работа, Служба поддержки, Интернет, Люди, Юмор, Мат, Провайдер, Длиннопост

Ватман )

Когда-то у нас было весело ) мы гоняли по офису в выходные на гироскутере, который притащил наш старший смены. Да, тот, которого закрывали на чердаке. Кто-то из нас влетел в стену и мы потом отлетевшую плитку в 8 человек чуть не на жвачку лепили. А потом парни так напарили в офисе, что прилетела служба безопасности потому, что сработали пожарные датчики. Потом была Олимпиада и мы болели за наших хоккеистов так, что комментировали абонентам в трубки. И абоненты понимали, спрашивали и сопереживали. Это было давно. Это была наша дрим тим. Андрюха, Лёха. Не только они, но они потом ушли почти сразу. Об остальных позже.

Вот представьте, приходите вы в офис маленького, но очень гордого интернет-провайдера. Стоите в окошечке в аботделе. Менеджер пошла забрать ваше настроенное оборудование. Открывается дверь в НАШ зал... А таааам 2 долбоёба. И один на другую вантузом замахивается, а вторая шваброй отбивается. И аботдел такой: "А это наши программисты техподдержки". Ну типа извините, ага, болезных. А я тогда всего лишь футболку на Али прикупила с карикатурным мультяшным Бэтменом. Ватман и Ватуз, чо. Шеф ржал. Матерился, обещал нам смертные кары и ржал. Мы сворачивали горы и вывозили невывозимое. Да, мой Синий друг? Я знаю, что ты улыбнулся )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 44 Работа, Служба поддержки, Интернет, Люди, Юмор, Мат, Провайдер, Длиннопост

Ну помоложе лет на 30. Теперь у него тоже есть имя. Ярик. Когда он ушел, я всплакнула. Знаете, в горе и радости, во всяком пиздеце - это про хороший коллектив маленького, но очень гордого провайдера.

- Я тут со стажером сижу (пренебрежительно косясь на меня), потом наберу. Ты (тяжелый вздох), ну давай там по распечатке обзвоним...

А потом мы с ним в грозы свитчи одной рукой настраивали, второй абонентам отвечали. Петли ловили. Опирались друг на друга и знали, что вместе точно вывезем. Наша молодежь его недолюбливала. Он воевал и заставлял работать. У него теперь другая работа, и он улыбается. Я очень за него рада.

А. я знаю с его 14 лет. Или 15? Этот мелкий малолетний "хакер" посмел со мной препираться в этих ваших ынтырнетах. Спустя много лет, я притащила своего другана Антоху в бла-бла-коммуникации. Он - молодчина. И я прям безумно горда, что немножко приложила к этому руку. Он стал почти как Ярик. И так же выгорел. У нас, если работой правда болеют, долго не живут. Я - скорее уникум.

А сегодня ушел шеф...

Прямо с нового абзаца потому, что не знаю, что сказать. Он всегда казался монументальным. Я завидовала его выдержке и умению разруливать. С какой филигранной тактичностью он всегда тормозил меня и направлял воевать в правильное русло! Как я всегда знала, что если я оступлюсь, меня поймают, дадут дружеский поджопник и расскажут, где не права. Как же я ему благодарна! У него теперь тоже есть имя. Алексей. Ты не представляешь, на сколько ты виноват в том, что я именно такая )))) спасибо, Лёха!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 44 Работа, Служба поддержки, Интернет, Люди, Юмор, Мат, Провайдер, Длиннопост

Наш главный враг - время. Время, что мы отдаём себя своей работе. Отдаём целиком. Оправдываясь в трубки мужьям/женам, что мы ещё побудем на работе. Потому, что факап. А своих бросать нельзя. Потому, что у нас маленький, но очень гордый и клиентоориентированный провайдер.

Ушел Макс, который ловил с Антохой вырезателя проводов и работал Карлсоном. Ушла Таня... Она ведь даже не в моей смене работала, но вот той мрази, которая достала за просто так всю техподдержку, Таня сказала напоследок всё. А что? За 11 лет, отданных этой компании, можно ж хоть раз правду сказать, не цепляясь за абонента? Можно. Нужно.

Ребята, с которыми я сейчас работаю, они тоже хорошие. И тоже несут знамя это самой маленькой, но очень гордой компании. А я считаю. В клубе "10+" нас осталось всего 5 человек. Ну 6. Теперь у нас новый шеф из нашего же клуба. Я поняла, что боюсь и очень не хочу, чтоб инициалы в моих рассказах становились именами.

Уж простите. Такой вот реквием вышел спустя полтора года. Такого моего и честного, наверное, не будет никогда. Я напишу потом весёлое, никуда не денусь, но черт... Сегодня так. Всегда ваша, AlexSandrine

Показать полностью 3

Записки сотрудника техподдержки. Часть 43

Здравствуйте, товарищи Пикабушники! ) а кто это тут страдает без авторского контента? А кому это я сейчас буду поднимать настроение? Вам! А кому больно наваляли коллеги и подписчики за проёб на год? Мне! Дичь прямиком из филиала ада из саппорта! Прямо одной рукой пишу, второй на звонки отвечаю

Записки сотрудника техподдержки. Часть 43 Работа, Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Мат, Люди, Длиннопост, Фотография

Видимо так абонент видит наших сотрудников

- Дэвушка! Мастера мне надо, мастера!

- Что у вас случилось?

- Мастера мне надо! Не работает! Крыса, крыыыыса, девушка, понимаете?

- Нет, не понимаю. Роутер ваш вижу, 1 устройство подключено. Что не работает?

- Крыса! Девушка, мастера мне надо, крыса у вас завелась!

- Вы объясните хотя бы что не работает, хоть примерно

- Да крыыыысааа!!! Дэ-вуш-ка! Пусть не боится меня крыса! Ты что, покрываешь его?!

- Кого?

- Крысу! Пришлите мне мастера. Крыса, дэвушка, у вас крыса!

И так по кругу. Целый вечер. И день. И ещё вечер. У бухущего в сопли мужика, для которого русский язык не является родным, крыса, которая завелась в нашей компании, ворует интернет. И на телефонах крысы сидят. Если бы я начала описывать все диалоги с ним, это был бы самый длиннопостный длиннопост, ЦАРЬ ДЛИННОПОСТ! Делать этого я, конечно, не буду. Потому, что смысла в них нисколько. 2 смены брали трубку по кругу, мы не можем не брать. Пока этот долбоящер гуляет, нормальные люди не могу дозвониться. А потом к нему пошел К... Я не знаю, как он его не прибил. Я бы не сдержалась, наверное. Но я по абонентам и не путешествую ))) маленькое, плюгавенькое, мерзенькое чмо, русский язык дюже не родной. Плохо открывается порнуха в браузере на телике с рандомных сайтов, недостаточно быстро по его мнению подгружаются привьюхи на ютубе... И в глаза нашему К.: "Дак ты крыса!". К. всё понимает. Он спокойный и уравновешенный. Как он вышел из помещения, где вокруг скачет ТАКОЕ и утверждает, что ты крыса... А ещё материт последними словами. Я не знаю... Мужик нас доставал до конца смены, нет, не можем забанить, просто клали трубку. На следующий день он протрезвел и пришел в аботдел извиняться. Правда вечером всё началось по новой. Шеф откамментил, что к чуваку не ходим ни за деньги, ни в случае катастрофы, ни при нашествии инопланетян. Периодически у него случаются обострения, но мы уже просто прикалываемся и советуем ему сходить за крысой в зоомагазин

Записки сотрудника техподдержки. Часть 43 Работа, Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Мат, Люди, Длиннопост, Фотография

Щас будет крайне нетипичное для меня и не смешное. Зато прям от души. У меня в детском альбоме есть куча фоток с дач-озёр-морей, куда родители ездили с друзьями большими компаниями. Ну и мы, дети, есстесна прилагались прицепом. Компании эти до сих пор живы, здоровы, общаются и встречаются. Уже выросшим детям и разновозрастным внукам передаются приветы. Так вот на одной из этих фоток мы с подругой, вроде семилетние, обнявшись визжим и смеёмся, а на плечах нас держит огромный дядька. Нет, щас он конечно просто здоровенный мужик под 2 метра ростом, а тогда прям медведем казался... Хороший дядька, добрый, возился с нами всегда, на лодке катал...

- Техподдержка, здравствуйте!

- Я ничо не понял, у меня пульт не работает

- А индикация загорается? Батарейки меняли?

- Вы меня за дурака держите?! Менял конечно! С утра работало, весь день дома никого нет! Сейчас даже лампочка не загорается!

- Ну сам по себе пульт врятли бы сломался, но если...

- Подожди! А во! Как-то криво срабатывает!

- Кнопки залипают?

- Да! С утра работало! Вы чо там наделали мне? Ну-ка... (сопение, пыхтение) у вас в пультах липкое что-то есть? Тут залито всё липким под кнопками!!! Мокрое всё!

- Нет, под кнопками там липкого нет и быть не может. Скорее всего что-то пролилось на пульт

- Да дома никого не было!!! Девушка, вы глухая чтоли там сидите?!?! Это вы мне пульт такой подсунули!!

- Но он ведь у вас работал с утра... и сколько лет, я смотрю, с момента установки приставки

- А щас не работает! Мне как быть-то сейчас?! Вот выходной и что? Я из-за вас буду без телевизора сидеть?!

- Новый пульт можно приобрести у нас в офисе, сейчас могу вам удаленно включить какой-то канал, если нужно. Либо возьмите пульт от второй приставки, он подойдёт к этой

- Да почему я должен что-то покупать?! Я не делал ничего с вашим пультом! Я вам деньги плачу!!!! Вы там совсем чтоли???

- Липкой субстанции просто так неоткуда появиться в пульте. Никто из наших сотрудников или я лично никак не могли в течение дня, пока вас не было дома, пробраться к вам в квартиру, разобрать пульт и залить его чем-то мокрым и липким, как вы утверждаете

- Да вы вообще меня не слышите! Понятно всё! Сидит там! Пошла ты!

Эээээх... дядька-медведь... а мама мне недели 3 назад рассказывала, как вы встретились где-то случайно, поболтали, приветами и новостями обменялись... А в примечаниям к твоему лицевому счёту сплошное "Хам, наорал, нагрубил". Разным людям, разным отделам, по разным причинам... в 90% случаев по надуманным или не по нашей вине... Тянусь к сотовому...

- Здравствуйте, дядя-медведь! Это AlexSandrine

- Ой, привет, помню. Что-то с мамой? Как дела?

- Нет, всё хорошо. Я нашла для вас пульт. Бесплатно. Свой можете не привозить. Новый пульт будет лежать в абонентском отделе, я подпишу, вам отдадут

- (молчание)

- На будущее. Задумывайтесь пожалуйста, что с другой стороны трубки тоже люди. Возможно знакомые вам

- AlexSandrine, ну я же не знал, что это ты!

- А если бы была не я? Тогда можно? Приезжайте за пультом завтра, всего доброго

Ссссска. Выдохнула. За 10 лет работы выдохнула. За всех орущих пидарасов и визжащих тёток. Спасибо, что попался мне, дядя-медведь, теперь меня ещё на 10 лет хватит. Мама говорит звонил потом, извинялся, привет передавал. Она посмеялась.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 43 Работа, Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Мат, Люди, Длиннопост, Фотография

Мой персональный алтарь на рабочем столе: Ктулху, висельник и псалтырь

- У меня уже 2 часа не работает интернет!

- Да, у вас в районе серьёзная авария, грузовик снёс 2 столба со всей оптикой нескольких провайдеров и электрикой. Наши монтажники на месте, чинят

- Да я вижу эту аварию! У меня дом через дорогу! Почему за 2 часа мне интернет не починили?! Ходят там, смотрят что-то, бухты разматывают! 1 кабель через дорогу бросить за 2 часа нельзя?!

------------------------------------------

- Я вчера оставлял заявку, мне обещали, что сегодня починят, время 11 утра. ГДЕ?!

- Да, заявку вижу, повреждение кабеля. Монтажник с вами свяжется в ближайшее время и подъедет

- Сделайте мне перерасчёт за 4 дня, я же без интернета сижу!

- У вас вчера был интернет, заявка записана уже совсем вечером. Почему 4 дня?

- А я иначе в МТС уйду

З.Ы. Нет, не сделали. Нет, не ушел. В примечаниях к лицевому вечно орёт и требует, грозясь куда-то уйти

------------------------------------------

- Девушка, у меня впн слетел на телефоне!!!

- Печально, но врятли смогу вам помочь

- Включите мне инстраграм на сегодня, я потом поставлю впн снова!

------------------------------------------

- У меня не работает тв

- Да, вы не платили с ноября. Сегодня сентябрь. У вас порт отключен за неуплату

- Но я не пользуюсь интернетом! Я смотрю только тв!

- Но у нас тв через интернет. Иптв. Нет интернета = нет тв

- И что теперь, платить я должен?!?!

------------------------------------------

Тут вон чего ввели, пока я пролюбливалась год. Ну и нехай, и пусть будет. Пойду я дальше работать, а то звонков сегодня капец ) всегда ваша, AlexSandrine

Показать полностью 3

Техподдержка, здравствуйте!

Инженер-связист

Не после, в процессе. Но под конец смены. Не накрашенная и крайне не добрая )

Техподдержка, здравствуйте! После работы, Служба поддержки, Волна постов, Работа, Интернет, Люди, Длиннопост

А не добрая потому, что пол дня под шквал звонков железку на станцию настраивала и отвлекалась. Не люблю отвлекаться

Техподдержка, здравствуйте! После работы, Служба поддержки, Волна постов, Работа, Интернет, Люди, Длиннопост

Второй псалтырь, честно заработанный выездными парнями у абонентов-сектантов, лежит под монитором старшего смены. Не помогают. Дебилы, чинящие крышу, всё-равно рвут оптику, электрики, обещавшие закончить работы до 17.00 (а мы рассчитывали, что аккумы на станции сдюжат), заканчивают в 20.00. Думаем ставить в офисе жертвенный алтарь Ктулху. Авось прокатит.

Показать полностью 1

Записки сотрудника техподдержки. Часть 42

Привет, друзья! Сначала думала поговорить о природных катаклизмах. Но как только начала писать, поняла, что дичи накопилось не только на эту тему. Так шта обо всём по порядку

Записки сотрудника техподдержки. Часть 42 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Гроза, Длиннопост

Когда я была маленькой, я панически боялась гроз. Вот прям до посиделок под столом или кроватью. Прошло 30 лет. Люблю грозу в начале мая? Да хер там плавал, профдеформация. Даже учитывая, что солидная часть города подключена gpon, грозы вызывают у саппорта благоговейный ужас и знатную попоболь.

- (судя по голосу и договору, тётенька 50ти лет) Девушка! Девушка, такая гроза была!

- Да, я видела. У вас что-то не работает?

- Дак ничего не работает! Я же всё из розетки выключила!

- Включайте, гроза закончилась, можно

- А пришлите мне мальчика, пусть сам включит, я боюсь, что бахнет

- Не бойтесь, включайте, не бахнет

- Нет, не буду, мне мальчик нужен, я электричества боюсь, бахнуть может!

- Заявка на "включить всё в розетку" будет платной

- Это почему ещё?

- Потому, что вы сами можете включить всё в розетку так же, как и выключили. В этом нет ничего сложного и страшного

- А если бахнет, вы меня хоронить будете?!

Всё понимаю, страх бывает иррациональным. Но чорт, у тётеньки после каждой грозы такие комменты к лицевому счёту

---------------------------------------------------------------------------------------

- Ну что, девушка, что делать будем?

- Добрый день, пока не знаю. В чем у вас проблема?

- Дак гроза была!

- Так. И?

- Дак ваш роутер мне холодильник пожог!! Чинить-то кто будет?

- Наш роутер вам холодильник пожечь не мог. Более того, роутер у вас работает и к нему подключены вполне себе 4 устройства. Они работают?

- Тоесть как это не мог? У меня холодильник с вайфаем. Вайфай ваш? Ваш. Значит кто мне пожог холодильник?

- Рискну предположить, что если он у вас не включается, то виной всему скачек напряжения в сети... Вайфай по определению жечь не умеет

- Тоесть вы мне сожгли МОЮ между прочим ДОРОГУЮ вещь, а чинить не будете?!

- Мы не жгли

- А кто жог?!

Я даже не знаю... Зевс Громовержец?

---------------------------------------------------------------------------------------

- (еле ворочая языком) Яяяя когдааа заявку оставлял, бл*ть?!

- Пол часа назад. Оборудование на вашем доме сегодня поменяют. У вас в подстанцию рядом с домом молния прилетела. Ожидайте

- Нееееет, ты не поняла, яяяя КОГДААА заявку оставлял?!

- Пол. Часа. Назад.

- Какого Х*Я до сих пор мне... у меня... Я! Страдааааю! Гдеее ваш йо*аный интернееет?!

- Скоро починим, специалист уже уехал

- Яяяя КОГДАААА заявку ОСТАВЛЯЛ?!

Цуко... ты так грозы боялся, что нажрался в сопли и решил на саппорт поорать? Да, бывает такое, что эзернет-коммутаторы гибнут в грозы. Меняется это как только четыреждыгадская гроза закончится... Что ты орёшь, зараза?! Тебе всё объяснили, разжевали, потерпи, будь человеком, никто ж искусственно не затягивает время выполнения заявок. А прогнозировать в какую подстанцию в тот или иной момент времени фиганёт молния, мы пока, к сожалению, не умеем

Записки сотрудника техподдержки. Часть 42 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Гроза, Длиннопост

- Ветра, ты куда А. отправила?

- На роутер сброшенный платно. А что?

- А слушай историю теперь

Поехал, бывалоча, А. по моей заявке, звучавшей вполне безобидно. У 2 вполне адекватных по телефону женщин сбросился роутер. В офис везти не хотят, сами с настройкой не справятся. Плавали, знаем, едем.

- Здрааавствуйте! А у нас справка!

Это так маменька (М) и доченька (Д) поприветствовали А. Хором. Справка оказалась не из КВД или ЖЭУ, а очень даже из дурки. И чудить тётеньки начали прямо оптом. Кабель отключен от роутера? Ладно, включил. Комп не включен инет проверить? Ок, тоже кнопочку нажать не критично.

- А я вас не выпущу, пока вы мне с компьютером не поможете, мне вот там посмотреть надо

А. сказал, что старшая из женщин при этом так прибито улыбалась, перегораживая дверь, что прямо телепортироваться захотелось

- (Д) Мама, отпусти молодого человека

- (А) Да, я, пожалуй, пойду, с интернетом у вас всё хорошо

- (М) Нет, ну мне же надо посмотреть

- (А, бочком протискиваясь к двери) Мы компьютеры не чиним

- (Д) Мама, выпусти, молодой человек всё сделал, ему надо идти

- (М) Но ведь он не посмотрел

Выбирался А. с боями и долго матерился.

Я это к чему. Рассуждалочка такая. Людей со справками разной степени адекватности много. И не все вспоминают во-время принять лекарства. Парням на заявки с газовым баллончиком ездить? Не первый такой случай, надо сказать. Что у человека на уме - очень не ясно. У нас в городе есть заведение, откуда стабильно раз в месяц (когда клиенты получают пенсию), поступают заявки о всём на свете неработающем. Дык вот сами сотрудники заведения перезванивают и просят приехать завтра-послезавтра, ибо сегодня у них вакханалия и трэш.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 42 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Гроза, Длиннопост

Голосом Николая Дроздова: "И напоследок интересные диалоги"

- Техподдержка, здравствуйте!

- (гордо, но пьяно) Мне 69 лет, между прочим, девушка, и мне нужен Шнур!

- Похвально. Чем вам помочь?

- Ты не поняла. Мне сын всё наладил. А мне 69 лет. Могу я Шнура послушать?

- Можете. Слушайте. Не препятствую ни в коем разе.

- Так я не могу! Мне сын наладил, а тут на коробке вашей на фоне черное всё и Шнура найти не могу!

- На фоне Эйфелевой башни? )))

- Что?

- Что? На приставку вашу захожу, говорю, сейчас разберёмся что у вас на фоне. Ясно, вы кнопочку ОК зажали и держали, зашли в режим редактирования, поэтому фон потемнел. Вот, исправила, проверяйте

- (радостно и пьяно) О! Заработало! Девушка, а послушай со мной Шнура!

---------------------------------------------------------------------------------------

- (громко и пьяно) Да не работает ваша коробка! Я захожу и не заходится!!

- Подождите, сейчас зайду на приставку, всё посмотрю. Так, вижу главное меню. Что не получается?

- Кино смотреть не получается... (тяжелый вздох) интересное...

- Ок, показывайте куда заходите и что не получается

- (тычет пульт) Так... вот... Интернет... Щас... (вздох) вот не открывается кино!

- Дык вы в бразуер заходите, для кино есть онлайн кинотеа... (в этот момент запускается браузер, а там во весь экран поставленная на паузу порнуха)... ааа... Ну вот и кино ваше открылось...

- (громко испуганно) Вы что всё видите?!?!

- Ну, такое кино тоже лучше через онлайн кинотеатр смотреть...

- Бл*ть ну 3,14здец! Как вы всё видите?! (трубка бросается)

---------------------------------------------------------------------------------------

- (ор) Это почему у меня заявка платная?

- У вас кошка перегрызла оптику

- И?

- Седьмой раз за лето

- И?

- Ваша кошка целенаправленно уничтожает кабель. Мы вам 5 раз рекомендовали его прибрать и предлагали помощь

- И? Почему платно?

- Потому, что кошка ваша

- А кабель ваш!

- Ваша кошка грызёт кабель. Седьмой раз. Поэтому платно. Восьмой тоже будет платно. И девятый.

- И что делать? Платить теперь?!

Кошку покорми, человек!


Ну и хватит на сегодня, пожалуй. Прямо пишу и чую, что что-то важное забыла. А что, не могу вспомнить. Останется на следующий раз ) Администрация Пикабу сообщила, что я могу включить донаты... Ну... Прикольно ) на пиво, валерьянку, биту с гвоздями... как скучно я живу, август же, школа, будь она не ладна... на детей всё спущу, гулять так гулять, сдачу на полировку адамантиевых нервов оставлю ))) за сим прощаюсь, всегда Ваша AlexSandrine


З.Ы. Вот такое тут на настройку приходило

Записки сотрудника техподдержки. Часть 42 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Гроза, Длиннопост

Настроили. Отдали )))

Записки сотрудника техподдержки. Часть 42 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Гроза, Длиннопост
Показать полностью 4

Записки сотрудника техподдержки. Часть 41

Привет, друзья! ) а хтойта тут пропал почти на год? Йа! Стыд мне и позор! С удовольствием сообщаю, что я вышла из декрета! ) а значит что? Дичь! Свежая, горячая, прямо от абонентов! Погнали!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 41 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Праздники, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

- Девушка. Инста не работает

- Да, компания Мета со всеми вытекающими попала под санкции

- Девушка. Но у меня там вся жизнь, вы не понимаете!! Включите!

- К сожалению, никак. Мы не имеем права нарушать закон, блокировки едины для всех провайдеров на территории РФ

- Девушка. Ну поймите меня! Включите только мне, я никому не скажу!


- У меня мегого не работает

- Да, этот онлайн-кинотеатр ушел из России

- А за что я деньги плачу? Ушел он, а плачу я вам! Значит вы мне ДОЛЖНЫ предоставлять услугу!

- У вас была куплена подписка на мегого?

- В смысле куплена?! Я ВАМ деньги плачу! Это ВЫ мне должны и мегого, и хуего, и прочее!

- Компания более в России не работает. Можем предложить пользоваться другими приложениями с аналогичным функционалом

- Так. Вы, наверное, ГЛУХАЯ?! МНЕ удобно пользоваться мегого! А значит вы ДОЛЖНЫ мне предоставить мегого!


- (грустный бас с кавказским акцентом) Дэвушка, у мэня нэ работаэт мэссэнджэр

- Какой?

- Ну мэссэнджэр. Розовий.

- Может фиолетовый? Вайбер?

- Нэт. Розовий. И сырэневий.

- Так. Ок. А как мессенджер называется?

- (глубокий грустный вздох) Так и называэтся - мэссэнджэр.

- (оооокеееей гугл, спасай саппорта) А на значке молния есть?

- Дааа

- Дык то фейсбук мессенджер. Мета в России запрещена.

- (ещё более грустный вздох) Я знаю. Но не знаю другой мэссэнджэр. Почините мнэ этот.

- Чинить запрещённое только самостоятельно. Пользуйтесь вайбером, телеграммом

- Нэ могу. А эсли я к вам в офис приду, вы мне почините мэссэнджэр?


- Вызовите мне мастера

- С какой целью? Что у вас случилось?

- Мне нужно настроить на всех устройствах впн

- Мы таким не занимаемся, пожалуйста самостоятельно

- Как это не занимаетесь? Вы ведь доступ в интернет предоставляете?

- Да, всё верно

- Так мне и нужен ВЕСЬ интернет, без этих ваших государственных блокировок! Плачу я вам? Так предоставляйте мне ВСЁ!

- Не можем. Закон един для всей территории РФ

- Закоооооон. И у вас политика! Вот везде политика! А я вне политики! Я гражданка мира! И я хочу ВЕСЬ интернет. Вы что, предлагаете мне из страны уехать?


А на днях в офис тётенька пришла с айфоном. Настаивала, что мы должны поставить ей впн, чтоб у неё работала инста с фейсбуком. Делать этого мы, конечно, не стали. О чём аботдел тётеньке очень популярно и вежливо донёс. Дык вот она минут 15 мытьём и катаньем убеждала их в обратном. ТОЛПЫ их, товарищи. И ведь не верят, что по щелчку пальцев тихонечко только им одним нельзя что-то включить. Ну так, на пол шишечки. Всё-равно ж никто не узнает )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 41 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Праздники, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

За 8 лет работы в техподдержке, я прочно усвоила, что нельзя нашим людям долго отдыхать. Они дуреют наглухо. Ну вот представьте: выходной день (уже четвёртый подряд), приезжаю в 8.50 на работу. А тааааааам... Трубки разрываются! У старшего смены выражение лица такое, будто он здесь не час, а вторые сутки. Первая мысль: что-то глобально лежит. Метеорит упал на центральную станцию, трактор перепахал магистральную оптику (и 2 резерва), инопланетяне похитили главжелезки. С ужасом спрашиваю: "М., что?", одновременно снимая куртку, вытряхивая из сумки ноут и цепляя на голову гарнитуру. А он поднимает полные слёз глаза и с дрожью в голосе отвечает

Записки сотрудника техподдержки. Часть 41 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Праздники, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Короче, 2 смены именно под этим лозунгом мы и работали.

- Дев-ик-ушка, я хочу "Ласковый май". У меня ютуб не набирает. И в меню выкидывает. А я хочу музыку послушать

- (захожу на приставку) Набирает, вот клавиатура, вот строчка поиска, показывайте что делаете

- Ну... ик... вооооот... Л... А... Ик! Вооот! Не набирает!

- Вы зажали кнопку ОК и держите, отпустите её пожалуйста

- Аааааа... Мммм... С... Не набирает!

- Отпустите кнопку ОК!

- Даа? Ик... К... А

- О

- Что?

- Ласковый через О

- Ааааа... Как стереть?

- ... (5 минут и 15 попыток написать спустя) Я чем-то ещё могу вам помочь?

- Дев-ик-ушка, послушайте со мной музыку, такая хорошаааяяя


- Я пол часа назад положил 50 рублей на счёт, а теперь у меня не работает пульт!

- А работал?

- Работал

- Лампочка на пульте загорается?

- Нет

- А батарейки меняли?

- Да! Что мне делать?? Пульт абсолютно новый! В идеальном состоянии!

- Ок, запишу заявку, приедем посмотрим

- Чтоб в течение 40 минут ближайший ко мне специалист прилетел! И батарейки пусть возьмёт!

- Заявки выполняются в порядке очереди. А вы же меняли батарейки?

- Я вам 50 рублей на счёт положил ПОЛ ЧАСА НАЗАД! Даже если и не менял, в течение 40 минут ваш специалист ОБЯЗАН у меня быть! Иначе вы на йух пойдёте, а я к другому провайдеру!


Пока этот дятел орал и швырялся трубками, я наблюдала, как он открыл на приставке прогу для просмотра тв и запустил канал. Ок. Выдыхаю. Обтекаю. Коллега рассказывает параллельно:

- А у вас что за сериал такой идёт сейчас по такому-то каналу? Это почему вы его показываете???

- Не поняла вас...

- Сериал "Сваты". Вот ответьте мне, кто его режиссёр?

- Ээээ... как это связано с работой техподдержки?

- Вы почему такое по телевизору транслируете?! Вы что, не знаете, что спецоперация идёт?

- Не мы формируем сетку вещания тех или иных каналов. Не нравится - обращайтесь к представителям самого канала.

- Это почему я должен к ним обращаться, если я вам за телевизор деньги плачу? Вы мне так и не сказали, кто режиссёр-то?!


В первую смену из каждых 10 звонивших адекватных и по делу было 2-3. Остальные хотели странного. И вроде бы всё, вторая - рабочий день, надо в себя приходить, а абоненты такие

Записки сотрудника техподдержки. Часть 41 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Праздники, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

- Заявку примите!

- Что у вас случилось?

- Картридж надо поменять!

- Какой картридж? 0_0

- Ну каааартридж в принтере

- Вы набираете в техподдержку провайдера, мы интернетом занимаемся

- И что? Вот у меня на карточке написано: "Бла-бла-коммуникации. Техподдержка. И ваш номер"

- Да. Мы помогаем с решением проблем, касающихся работы интернета

- А почему называетесь техподдержка, если технически толку от вас никакого???


Звонок переведён с абонентского отдела.

- Техподдержка, здравствуйте!

- (визг) Почему у меня ОПЯТЬ не работает интернет?!

- Подскажите ваш лицевой счёт

- (ультразвук) да не знаю я лицевой счёт! Адрес село А улица Б 8.

- Мы не работаем по данному адресу...

- Как не работаете?! Городской округ З!

- Вы набираете в город Е

- Да 3,14здец. А кто здесь работает?! Зачем меня к вам перевели????

Трубка кидается... Ок, ок, пошла я. Надо бы старшему смены на стол псалтырь положить. Явно кто-то грешил... Откуда она вообще наш номер взяла?!


- У меня не работает телевидение. Почему?

- (долгие выяснения) Дык у вас обычная домовая антенна.

- Ну да. Я знаю.

- А у нас ip tv. Телевидение через интернет. Антенна не наша.

- Я знаю. Я не дура. Куда мне звонить-то?

- Я не могу знать, с кем у вас заключен договор

- А кто будет знать??? Я вам звоню узнать, куда мне звонить!

- Но мы не справочная

- Вам номер телефона мне сказать жалко??


Надо чем-то глубокомысленным закончить. Но, вспоминая вот эти 2 смены, на ум лезет только цитата Лаврова. Завтра снова в бой аж на 3 дня. А значит будут новые истории ) за сим прощаюсь. Всегда Ваша, AlexSandrine

Показать полностью 3

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40

Хехей, товарищи! Соскучились? А уж я-то как! Долбаный учебный год закончился, а значит у меня появилось время рассказать вам свои увлекательные истории ) присаживайтесь поудобнее, начнём пожалуй!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Так получилось, что я работала и в новогодние праздники, и 23 февраля, и 8 марта, и в день радио. Веселее всего, пожалуй, было в длинные зимние выходные.

- (еле ворочая языком) Девушка... что такое? К нам должны были приехать... И никого...

- К вам приезжали 2го числа

- Никто к нам не приезжал сегодня, вы что мне чешете?!

- Сегодня 5ое

- Как 5ое? (мимо трубки) Коля, сегодня 5ое!!!!!

-------------------------------------------------------------------------------------

Я каждый раз до конца не верю, что такое бывает, пока мне не попадается карикатурный персонаж. Пусть будет Мойша Цукерман.

- Девушка... Меня не поздравили с новым годом...

- От лица компании и от себя лично - поздравляю

- Меня это не устраивает, вы должны подарить подарок. У меня старый роутер. Мне нужен новый.

- Вам неоднократно предлагали в аренду за разовый взнос в 100 рублей без смены тарифа и каких-либо дополнительных затрат

- Нет. Я ждал 8 месяцев. Сейчас новый год. Вы должны подарить. А 100 рублей - это, знаете ли, деньги

-------------------------------------------------------------------------------------

- (недовольный женский голос) А почему вы меня с праздником не поздравляете?

- Сегодня день защитника отечества. К сожалению, я не могу знать, имеете ли вы к нему отношения. Но от всей души поздравляю

- (визгливо) Я сына вырастила!!! Конечно имею!!! Какое право вы вообще имеете спрашивать имею ли я?! Ваше дело поздравлять своих абонентов!!!

-------------------------------------------------------------------------------------

- (грустный мужской голос) Ой... девушка... А мужчины нет?

- Нет, только я. Чем вам помочь?

- (глубокий вздох) Как-то не хорошо девушку 8 марта на йух посылать...

- Давайте тогда как-то без этого обойдёмся. Что у вас случилось?

- Да на телевизоре черно

- Давайте приставку включим, я не вижу её, судя по всему выключена

- Дык это ж надо встать, а я так отмечал, праздник всё-таки

-------------------------------------------------------------------------------------

- (весёлый голос) Девушка! С праздником вас!

- Спасибо. Чем могу помочь?

- У нас с приставкой проблема. Дело в том, что мы по традиции телевизор с балкона выкинули... Да-да, с 4 этажа... А теперь вот думаем, к чему приставку подключить, как-то мы погорячились. А к монитору можно?

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Вот примерно с таким выражением лица наши сотрудники общаются со следующим абонентом. А он в ответ

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

А началось всё в декабре 20го года, когда милейшая женщина орала в трубку о том, какие мы сволочи, как наш сраный инет не работает, и вообще зачем они к нам подключились. На месте выяснилось, что тетка на убитом компе на Core2duo пытается рендерить видео, и при этом зайти в инет... Рендер идет на проце. Так же пользуется браузером атом, в котором полно всяких для неё "НУЖНЫХ" плагинов, которые трогать нельзя. Удивительно, что инет как-то тупит, правда? Там комп блэт сдохнуть пытается! Виноваты, есстессна, мы. Будучи маленькими и очень клиентоориентированными, комп ей почистили как смогли. Муж дамы вроде понял, что мы не виноватые. На месяц примерно. А потом у него на ноуте случился факап. Уж не знаю, жена его покусала или бараны, но разбираться не хотел, сыпал общими фразами а-ля "вы мне не помогаете, я расторгну договор", "из-за вас я теряют деньги, кто мне будет их компенсировать". К 12.00 и ни секундой позже наш специалист был у него, чтоб услышать: "Дык в 12 по Москвееееее". На Урале ж живём, конечно у нас тут принято по Москве время называть! Выяснилось, что беда у него не с инетом в целом. А с игрой. Вконтакте. На флэше. В браузере Атом. И модераторы игры ему якобы сказали, что виноват подлый провайдер. Бинго! Мы не гордые, мы сами с разрабами игры связались. И абонент остался нами крааааайне недоволен, когда админы игры со своей стороны и мы со своей ХОРОМ ему доказывали, что проблема на стороне игры и уже чинят.

Вот вроде бы успокоиться бы человеку. Но не тут-то было! Весна творит с людьми страшные вещи! В апреле снова стало всё плохо. Вайфай не работает, устройства отключаются от сети, вацап не тянет, сволочи-3,14дорасы, мы от вас отключимся. Позвонили, поорали, а мы им потом 2 недели пытались дозвониться, чтоб на место приехать разбираться. За это время на сотый раз проверили ВСЁ от нитки идущей в квартиру до всего оборудования по пути. Чисто! Кто б сомневался... Неделю назад абонент всплыл! М. к нему рванул тут же с формулировкой: "Прям сейчас к вам едем, не завтра, не послезавтра потому, что не дозвониться до вас, а прям сейчас, и вы показываете где болит." А таааааам

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

У него кино не пойми с какого сайта с 45 страницы поиска гугла (lk0-jhb/vn;erlh.jglrkejg.com вот примерно так ссылка выглядела) тупит, экран дёргается. Пользуются они теперь на пару с женой на двух компах Ufree браузером с поддержкой флэш для своих игрушек в ВК и ОК. Ноут абонента со скрипом открыл видос в 1080 на ютубе. М. тут же зацепил на эту нитку свой ноут, параллельно запустил ютуб в 4к и фильм в 1080 с иви - всё летает. Доводы, что пользоваться надо нормальным ПО, так как его кривой браузер похоже всё пытается открыть через флэш, и ходить на проверенные сайты, вообще никакого эффекта на двух этих оленей замечательных людей не возымели. "Плохо, а должно быть хорошо - это роутер виноват", - и старательно делают вид, что они не заметили, как всё замечательно было на ноуте М., соскакивают с темы, когда начинал сравнивать. Вот как с такими людьми работать?

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Тётенька ррраз!

- Я не могу посмотреть видео на телевизоре! Вас вообще не должно касаться, на чём я не могу посмотреть видео! Нет, никого домой мне не нужно, исправляйте у себя!!!

И бросила трубку. Мы перезванивали. Дозвонились через 2 дня.

- На телевизоре я смотрю! В браузере! Разговор закончен!!!

Ещё 2 дня дозваниваемся.

- Я вам звоню, чтобы высказать претензию. Мне не звонить!!! Интернет не работает за те деньги, которые я плачу, и вообще за любые деньги не работает! Делайте, чтобы интернет работал или будем прощаться. Мне не звонить!!!

Последний коммент к заявке перед тем, как шеф сказал ей не звонить и ждать, пока весна закончится сама: "Позвонил 2 раза и дозвонился! Я пытался заходить с разных сторон, но, судя по всему, либо гордость, либо глупость идет впереди человека. Говорит, что плохо работает всё и у всех, и почините удаленно, никого не пустит. А за то что мы её достаем звонками, она будет жаловаться руководству. Я попытался еще раз объяснить, но трубка как всегда опустилась."

Тётенька два!

- Уже который год длится проблема! У меня не работает вайфай! Всё тупит, всё тормозит! Весь дом не работает! Весь дом!!! Я буду жаловаться!! Мы все будем жаловаться!!

Доооолго и мууууторно пытаемся к ней попасть: то ремонт, то не дома, то всё хорошо, нет опять плохо, но не могу сейчас. Через 3 недели С. таки смог! Его соблаговолили допустить до полуживого Asus rt-n11, которому в обед 100 лет и который советовали менять ещё 2 года назад, и ноута с телефоном, которые 5ггц не держат по определению. Вы помните, да, что мы очень клиентоориентированные? С. приехал с двухдиапазонным роутером и 5ггц свистком для ноута. Ну и показал, собственно, как оно всё может работать. Тётенька впечатлилась, попросила потестировать, посмотреть, попроверять. Прошло 2 недели...

- Да, у меня всё отлично, но роутер брать в аренду или тем более покупать я не буду. Дорого. И свисток тоже. Такой, как у вас, порядка 2000 стоит. А раз вот это всё вы не хотите мне дать просто так, то я прямо очень думаю менять провайдера.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 40 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Юмор, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Фух! Выговорилась вроде! Ну так, чуть-чуть ) на сегодня, пожалуй, всё, но надолго не прощаюсь. Всегда ваша, AlexSandrine

Показать полностью 6

Записки сотрудника техподдержки. Часть 39

Привет, друзья! Я превзошла себя по времени отсутствия, мне стыдно. Простите великодушно и примите в качестве оправдания прибавление в моей детячьей банде. Было у отца 3 сына, вот такая ебанина. Мелкому вчера 3 месяца исполнилось, решила, что пора выбираться из ридонли. Сижу вот, одной рукой пост пилю, другой слёзы счастья вытираю погремушечным жирафиком гремлю. Погнали, у меня есть что вам рассказать!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 39 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Люди, Работа, Юмор, Мат, Неадекват, Длиннопост

Думаете прикалывается человек? Вот я тоже думала. Но нет, ни тени улыбки, всё очень серьёзно! Случился коллапс из-за внезапной бури. Пол города без электричества, нам оптику порвало знатно в 2 районах. Чинили до ночи. В общем и целом, инета у людей не было часов 5. Абсолютное большинство отнеслось с пониманием, какбэ люди в состоянии в окно посмотреть и осознать, что дерьмо случается вне зависимости от провайдера. Но не все. С этим товарищем разобрались в открытых линиях. А вот со вторым я НАХРЕН ЗАДОЛБАЛАСЬ отношения выяснять.

- У меня пропал день премиума в Варфейсе!!! Вы ОБЯЗАНЫ мне его компенсировать!

- Мы начислили вам бонус в размере 30 рублей, интернет починили на столько быстро, на сколько смогли

- Неееет, меня это не устраивает! Меня вчера оскорбили ваши сотрудники, они меня не слушали и бросали трубку!

- Вы крыли их матом...

- И ЧТО?! Вы обязаны меня слушать!! Я клиент!!!

- По делу - конечно

- Да по хую мне! Я сказал слушать, значит будешь слушать!!! Верните мне день премиума!!

- Я вас предупреждаю, что тоже положу трубку, если вы будете выражаться

- Ах ты ж четыреждыблядская ярость!!! Цветочки нежные?! Я из-за вас сидел без связи!! Сначала электричества не было, потом интернет не сразу починили!!! И вы мне кидаете подачку в 30 рублей?! Да я вас засужу!!!

2 раза по 40 минут мы с ним беседы беседовали. Выясняли почему снежная буря не зависит от нас, почему мы уложились в 5 часов с ремонтом, а в договоре указано 36 и мы в принципе не обязаны ему что-либо компенсировать, почему у него не 100 мегабит на спидтесте, а 98, почему мы не переходили на "ты", а наши сотрудники не обязаны выслушивать канализацию, которая хлещет из гарнитуры. И непрерывно он повторял: "Вот ваши вчера трубки бросали, а ты меня СУКА БУДЕШЬ СЛУШАТЬ!!!". Ага, йопта, уважай мою власть. Разошлись мы врагами. Точнее я вежливо попрощалась, а абонент проорал нечто типа: "Сутки вам на начисление мне компенсации, иначе я иду в суд!". Шеф удостоил заявку этого чувака комментом: "Не звоните ему больше. Никогда". А я хлебнула кофе и погнала дальше клоаку биллинга разгребать.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 39 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Люди, Работа, Юмор, Мат, Неадекват, Длиннопост

У меня регулярно спрашивают, почему мы не берём денег за заявки... Помимо того, что мы маленькая и очень клиентоориентированная компания, за те 300 рублей, что у нас чисто теоретически стоит заявка (есстессна только в том случае, когда нашей вины нет, и человек категорически требует специалиста по фигне), крови парням выпьют на 1000.

- (бухое тело) Драсьте, я коробочке рога сломал!

- Добрый день. Крайне печально. Роутер у вас в аренде

- Новый везите щас

- Сломанный нужно выкупить, иначе никак

- Чобля?! Да я щас и тебе рога сломаю! Мальчика мне с хуйнёй вашей прислали!

- Вы сломали исправную чужую вещь по сути

- А чо они у вас хлипкие такие?!

Ну я даже не знаю, не предназначены, видимо, роутеры для того, чтоб ими в футбол по пьяни играли.

--------------------------------------------------------

А вот тут ещё и яжматеринство подоспело. Дословно история от М: "Надо подключить приставку. Сами не хотим, не умеем и вообще не барское это дело. Пиздуй, холоп, в хоромы мои общажные, элитными бомжами и эксклюзивными кошками зассаные. Озвучили, что заявка платная, по наряду - абонентка была взволнована, взбудоражена, крайне не довольна, но согласна. И тут как-раз всплыл наряд на подключение юрика, который вооот прямо сейчас надо сделать техотделу по оптике. Короче угнал я без распечатанного наряда на эту заявку по запаре. Подключение сделал и приехал тётеньке. Убитая общажная комнатушка, 3ое разновозрастных чумазых детей, маман алкогольно-депрессивного вида, но с заоблачным ЧСВ и "весь мир мне должен". Короче всю подключил, показал за минут 5 и дальше просто фраза - на 10 из 10. "И СКОЛЬКО Я СО СВОИМИ ДЕТЬМИ, ВАМ ДОЛЖНА?"

От себя добавлю искреннее непонимание, нафига ж детей приплетать?! Им и так, походу, не сильно хорошо живётся. Элементарно, попробуй подключить сама, это не сложно, не получается - не вопрос, мы приедем, сделаем всё в лучшем виде и бесплатно, но можно ж по-человечески общаться, а не качать права с первой минуты разговора? Сомневаюсь, что мадам приходит в магазин с формулировкой: "Телик мне заверните, яжмать" или "Колбасы лучшей кило, у меня дети". За квартиру поди платит худо-бедно, на сотовый денег кидает. А мы-то чем хуже? Тем более предупредили... Короче, не понимаю.

--------------------------------------------------------

- Добрый день, бла-бла-коммуникации, как у вас дела с приставкой, была заявка, что не получается разобраться с управлением

- А чо вы мне за говно китайское поставили?

- Не совсем вас понимаю, что не так?

- Приставка у вас говно китайское! Мне надо НОРМАЛЬНУЮ!

- Что в вашем понимании нормальная?

- Ну не китайская!!! Пульт маленький, кнопочки резиновые, весит мало! Вот у нас от телевизора пульт так пульт! Сама приставка какая-то маленькая, закруглённая, пластмассовая! Вот у нас у бабушки в соседней комнате бесплатные 20 каналов от антенны, вот там приставка так приставка!

- Большое и тяжелое - не всегда хорошее

- Деееевушка, оно НОРМАЛЬНОЕ!!! А у вас китайское ГОВНО!!! Вы мне ДОЛЖНЫ поставить НОРМАЛЬНУЮ!!

- Помимо внешнего вида, что-то не устраивает в приставке?

- Смотреть нечего! Каналы надо НОРМАЛЬНЫЕ!!!

- Дык тариф надо подороже

- Да вы мне по моему тарифу должны НОРМАЛЬНЫЕ каналы и НОРМАЛЬНУЮ приставку!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 39 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Люди, Работа, Юмор, Мат, Неадекват, Длиннопост

- (ультразвуковой визг) Я буду разговаривать ТОЛЬКО с тем, у кого есть высшее образование!!!

- Я вас слушаю очень внимательно

- У вас какое образование?

- Высшее техническое

- А факультет?

- Мат-мех. Подойдёт?

- Да! Девушка! Вот как человек с высшим образованием человеку с высшим образованием скажите мне, на каком! Основании! Закрывают! Дом-2?!

--------------------------------------------------------

- Вот вы короной болели?

- Нет

- И я нет. И не хочу. Никого к себе не пущу.

- Но у вас повреждение кабеля

- Чините так

- Но оно в квартире

- Ну придумайте что-то!

--------------------------------------------------------

- Мы ставили вам 5! разных приставок. Выберите, пожалуйста, уже какую-то

- Мне нравится внешний вид второй и система пятой

- Так не бывает. Это разные производители, разные железки, тут или-или

- Ну вы их совокупите как-то, мне надо именно так

--------------------------------------------------------

- Вот вчера плохо было, потом я пила, а сегодня ещё хуже и грустно очень

- Сочувствую. А с приставкой как дела? Работает?

- Да приставка-то работает. Но так плохо, минералки бы


Ну и как-то пока всё. Работаю я щас меньше, но постараюсь не пропадать надолго. Где коллеги историей поделятся, где сама с замечательными людьми побеседую ) всегда ваша, AlexSandrine

Показать полностью 3

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Записки сотрудника техподдержки. Часть 38

Привет, друзья! Щас спою, в смысле скажу... Хотя нет, сегодняшние абоненты - это просто песня! Группировки "Ленинград". "Дорожная" называется. Ну-с, поехали!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 38 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Работа, Неадекват, Юмор, Мат, Люди, Длиннопост

Бывает, что человек по жизни Мудак. Именно с большой буквы. В толковом словаре напротив этого слова надо вставлять фото нашего абонента Е. Он просто король конченных, честное слово. У него кривущий Китай-бабай телик с псевдо-4к, самомнение до небес, зачатки знаний по радиоэлектронике и святая уверенность в том, что он Д'Артаньян.

- Мой телевизор держит 4к!!!

- У вас в инструкции написано, что максимум, который он может - это 1080

- Это ваша приставка - говно!!! Покажите мне документы, в которых написано, что она сертифицирована для России! А мой телевизор сертифицирован!!!

- Тем не менее, он не держит 4к. А его родной смарт сука не работает корректно.

- Это просто ваше приложение для иптв кривое!!! Я на вас в суд подам!

Мы уговаривали его поставить приставку на это чудо китайпрома долго. Оооочень долго. Но рады ли мы, что получилось? Да нихуя!

- Ваша говноприставка не показывает! Чините быстро!

- Что видите на экране?

- В суд подам, быстропочинилибля!

По приезду нашего специалиста бухое чмо, возлежа на пульте, зашло в браузер. Нажали кнопащку с домиком, вышли в меню, натыкали носом.

- Ваша говноприставка сломана! Не горит питание! Быстропочинилибля!!!

По приезду нашего специалиста абоненту продемонстрирован перегрызенный провод питания приставки. Бухое чмо гоняется за кошкой по квартире с ножом. Нас спец бочком сваливает. Я потом абоненту сообщала, что блок питания ващет денег стоит. Дык он как раненый бизон орал, что это наш специалист сам! Ножницами! Ему перерезал провод! С тех пор, в примечаниях к договору этого урода красуется надпись о необходимости видеофиксации, выездах по-двое и обязательном наряде с подписью абонента, без которого не будут производиться никакие работы.

- Я не могу поставить на вашу говноприставку приложение! В суд подам!!!

- Приставка в аренде. Маркет убран. Не нравится, покупайте свою.

- Вы! Обязаны! Мне дать приставку! Которая устроит МЕНЯ!!!!

- Нет

- Ах ты спооооорить со мной будешь?! Да ты здесь уже не работаешь!!! В сууууууд!!!

Каждый чих, малейший сбой на одном из 250 каналов, обновление приставки или приложения сопровождается диким ором, клятвенными обещаниями пойти в суд и поношением провайдера.

Но картинка не была бы полной, если б не дополнение о том, что наш абонент известен в среде ремонтников. Печально известен. Как мудло последнее. Чинит он очень посредственно, допустим, посудомойки. А мнит себя Илоном Маском. Среда ремонтников не большая и очень специфичная, все друг друга знают. Оборудование провайдера чинит сервисный центр моего мужа. Приставки в том числе. Это какбэ не секрет ни для кого. Ну и чмо это через десятые руки прознало.

- Да мне ваш спец! Лично! Говорил, что ваши приставки ГОВНО!!!!!

- Наш спец? Это который?

- К которому вы приставки коробками возите в ремонт!!!

Охуеваю. Набираю мужу. Интересуюсь. Тот его знать не знает, 1 раз лет 5 назад ноут ему чинил, зарёкся связываться.

- Не правы будете, неуважаемый, наш спец с вами не знаком

- Нет знаком! Говорил сам! Не спорьте! В суд подам!

Немножко полегчало, когда через те же десятые руки абоненту передали привет от мужа с обещанием окончательно испортить репутацию, если он свой рот поганый не закроет и не перестанет нагло ссылаться на незнакомых людей. Однако задалбывать саппорт абонент не прекратил. Да и не прекратит никогда. Потому, что человек по жизни Мудак. И никак иначе.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 38 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Работа, Неадекват, Юмор, Мат, Люди, Длиннопост

Этот монстр смог вывести нашего железобетонного спеца М. Прямо до формулировки: "Ветра, звони ему сама, а то я его пошлю". Краткий анамнез: компу 14 лет, засран, еле дышит, лезет реклама в браузере, загружается пол часа, на остальных устройствах проблемы нет. Ок чо.

- Бла-бла-коммуникации, добрый день, заявка, такие дела, с компом мы вам не поможем

- Но вы должны!

- Хорошо, давайте разбираться в чем у вас проблема. Реклама в интернете?

- Раньше её не было

- Мы никак не отвечаем за рекламу. Если хотите, поставьте что-то типа адблока

- Ну-к и поставьте! Вы должны!

И комп пропылесосить, и железо апгрейдить, и суп сварить. Ага. Откуда у людей святая уверенность, что провайдер им на столько задолжал?

- Это ваше оборудование. Вы его купили и обслуживаете. Мы просто предоставляем доступ в интернет.

- Дак тупит интернет!

- Дак у вас комп в целом тупит и грузится пол часа, ему 14 лет!

- Дак раньше так не было!

- Дак раньше и трава была зеленее, и деревья выше!

- Дак это не отменяет то, что вы ДОЛЖНЫ привести мой комп в порядок, чтоб ВАШ интерент работал нормально и без рекламы!

- Поверьте, отменяет. Давайте мы приедем, поставим наш ноут рядом с вашим компом и покажем, как НАШ интернет работает.

- Тоесть у вас всё хорошо с интернетом

- У вас на остальных устройствах работает?

- Работает

- А на компе всё плохо и реклама?

- Да

- На всех устройствах интернет один и тот же. Мы не можем тормозить инет и засылать рекламу на одно конкретное. Л - логика.

- Сделайте мне как было раньше

- У нас нет машины времени. Можем показать на нашем ноуте

- А я вам тогда ещё звонить буду

- А звоните. Побеседуем.

Дед, что у тебя в голове?! Это, кстати, не только его косяк. Абсолютному большинству пожилых людей тяжело смириться с тем, что их техника устаревает. Дир 300 десятилетний что-то плохо работает? Ну да, провайдер виноват. На древний смартфон обновлённый вацап не ставится? Кто говнюк? Провайдер говнюк. И вот это вечное: "Раньше же работало!". Ктуууууууууулхууу, ключевое слово РАНЬШЕ! И ездим ведь, показываем, разжевываем, объясняем, получаем тонну недовольства и новые звонки по тому же поводу.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 38 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Работа, Неадекват, Юмор, Мат, Люди, Длиннопост

Сказ о том, как у меня день не задался. Сколько человек подряд посылало вас в пешее эротическое, когда вы пытались причинить им добро или поинтересоваться как дела? Меня вот четверо за пол часа.

1. - Добрый день, у вас была проблема с приставкой, как у вас дела?

- Отвратительно! Ничего не работает! Почему вы не решаете проблему?!

- Мы месяц до вас не можем дозвониться по единственному указанному вами контактному телефону...

- Не правда! Мне никто не звонил ни разу!!!!!! За что вы деньги берёте вообще?!

- Вам лично я набираю каждые день-два последние 2 недели, все звонки фиксируются...

- Ну не могу я трубку взять!!! Это повод не решать мою проблему?

- Здесь требуется выезд специалиста. Чтоб специалист мог подъехать, надо, чтоб вы были дома. Мы пробовали приехать без звонка несколько раз, никто не открывал

- А я что, дома сидеть должна?! Плохо работаете, раз не дозвонились, не достучались и не решили проблему!!!

- Но нам нужен доступ в квартиру и ваше присутствие

- Ой да идите на ху...тор бабочек ловить

Ну да, ну да. Пойду шнурки поглажу. Трубку тётка снова не берёт уже 3 дня, кстати. Зато прооралась, молодец.

2. - (старческий визг) Почему интернет пишет нет денег?!

- У вас 285 на балансе, должно быть 300. Могу ак...

- 15 рублей бабушке зажали, ироды?! Куда дели?!

- Сегодня 1 число, за прошлый месяц списалось. Могу ак...

- И что, что 1?! Ну завтра заплачу, жалко вам для старого человека? Отключили сразу?!

- Автоматика отключила. Могу активи...

- Автоматика у них! Включай! Завтра заплачу!

- Могу активировать вам доверительный платёж, в течение недели заплатите

- Ой да иди ты нах со своими подачками!

Ну да, ну да. Дорогу я уже почти знаю, доверительный платёж всё-равно активирую.

3. - Добрый день, бла-бла-коммуника...

- Ой да иди ты...

Эээээээ, ну да, ну да. У кого-то тоже день не задался.

4. - Как у вас дела с тв?

- Да, отлично, всё пашет, спасибо

- Приставку может всё-таки поменяем? Поди не удобно жить с двумя вырванными юсб-разъёмами

- А замена платная?

- Да, на арендном оборудовании имеет место быть механическое повреждение. 300 рублей спишем с вашего лицевого счета, приставку поставим новую

- Отвратительный сервис, иди-ка вы на хер с такими ценами

Заваленная абонентом приставка, к слову, стоит 3500. Цену ему сказали ниже нижнего, за ремонт этой приставки фирма в 4 раза больше заплатит. Так штаааааа... ну да, ну да, идём-ка мы нахер с таким человеколюбием.


А на сегодня всё ) я с вами прощаюсь до новой дичи ) всегда ваша, AlexSandrine

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!