Записки начальника. Рановато я...
Округлённая история из жизни.
Сотрудник, высказывает Большому Боссу, недовольство своим непосредственным начальником, пусть Петровым.
- Мой начальник Петров не платит мне премию, а я сделал дело №1!
Большой босс хмыкнул хитро.
- Товарищ Петров не оплатил мне премию, хотя я сделал дело №2! Петров никуда негодный руководитель!
Большой Босс заулыбался.
- Хочется заметить, что Петров, в силу своего непрофессионализма, не оплатил дело №3! Вообще он не понимает ничего в работе, только мешает.
Большой Босс откинулся в кресле:
-А ещё он не оплатил тебе дело №4, дело №5, дело №6…
-Да, от куда Вы знаете? – Сотрудник насторожился.
-На тебя поступил доклад на повышение, от товарища Петрова, с описанием твоих работ…
-Ну, ладно, чего…. Рановато я. Извиняюсь…. Виноват, исправлюсь…
Только вы меня не закладывайте !?!? О том, что я тут про него того...
Большой Босс поморщился от пролетарских оборотов:
-Сам ему всё расскажешь.
ога, повысят, т.е. новая должностная.
и оклад - через полгодика... может быть
Ага, всегда так. Вместо того, что бы дать ожидаемую премию - ведь именно за неё ты рвал жопу, тебе говорят большое человеческое спасибо, дают новую красивую лычку и уезжают на свежекупленном бентли.
Система поощрений не просто должна быть, она должна быть еще и прозрачной и понятной. Если сотрудник старается, пашет, и не получает никакой обратной связи долгое время, то его интерес к работе снизится (если рассматривать ситуацию в вакууме, в реальном мире есть еще другие факторы, такие как интересные задачи и т.д.). Причем многие не стали бы жаловаться большому начальнику, а начали бы работать спустя рукава или искать себе новую работу.
Ситуация такая себе, но в разговоре по работе очень желательно отделить факты от эмоций.
«Я сделал дело №1, мы договаривались на премию, она не была выплачена. Почему?», и потом можно спросить, считает ли собеседник такое поведение Петрова правильным