Вопрос учителям

Увидел вот этот пост "учителя, который не должен любить детей", и у меня возникло возмущение. Пост дружно заплюсован. В связи с этим мне хотелось бы инициировать общественную дискуссию, давайте будем честны: @weero, без обид, но вам, исключительно на мой взгляд, не стоит работать учителем. Хотя бы потому, что вы не различаете союз "чтобы" и союз "что" с частицей "бы". Есть множество прекрасных профессий, зачем вы пошли работать учителем? У меня со школы остались воспоминания о таких вот "профессиональных педагогах" - которые, возможно, так же как и вы считали, что не должны любить детей, - как о незаинтересованных эгоистичных субъектах, не способных заинтересовать предметом. Потому что заинтересованность не вытекает только из "уважения", у педагогов, как и у психологов, в сущности, нет никакого методического инструмента, кроме собственной личности. И если ребёнок не видит отклика от учителя, заинтересованности в нём (в ребёнке), любви в широком смысле, то всё остальное вторично и не порождает заинтересованности в предмете. Спасибо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтобы учитель любил свою профессию и исполнял ее надлежащим образом. Он не должен никого любить. Ведь слово учитель произошло от слова учить, а не любить. Потому не стоит сюда вплетать любовь. Она у всех разная и понимание тоже.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вы уже все дороги. А вот объясните мне, почему я должен терпеть эту вашу любовь к детям. Почему я должен по 2-3 часа в день, иногда и до 23.00 выслушивать очередной разговор жены, о том, что очередные Мани/Вани получили 2,3,4 а не 5. Как Семочке в классе плохо и вообще...
Учитель учит, и дает основы, а вот все остальное обязаны родители. Афтар, прийдите и покажите, ну ладно ролик выложите, как заинтересовать в неорганической химии ребенка увлекающимся спортом, или расскажите и увлеките которой нравится литература просторами дифференциальных вычислений. Или как, ответ я думаю однозначный с Вашей стороны будет - к каждому индивидуальный подход. Ага, индивидуальный, при классе в 40 учеников...
Дороги вы мне "обязанные"
7
Автор поста оценил этот комментарий

Weero отвечала несколько раз : русский язык мне не родной, я его никогда не учила.  Поэтому как есть.  Взяли бы и подсказали без наезда. Но нет, прозвучало же слово "учитель" и ошибку сделала, атата.

Я не педагог по образованию, но сейчас я  учитель предметник (химия/биология) в старших классах, я не классный руководитель.

Возможно, мы с вами в слово любить выкладываем разные эмоции. Мамки требуют именно любить. Понять, простить и отпустить.

Я эмоционально вкладываюсь в детей. Или как это назвать. Мне нравится сам процесс взаимодействия с детьми,  мне нравится учить и учиться чему то у них.  Но для меня это не любовь.  Любовь - это безусловное чувство, я не могу его испытывать ко всем ученикам, их больше полутысячи. Сорри. Кто-то мне симпатичен больше, кто-то меньше, но я не завожу любимчиков, не ставлю клеймо, если человеку не идёт один или оба моих предмета, я знаю, что многие из них талантливы в другом. И можно ставить мне минусы, можно говорить, что мне не место в школе ( я, в целом даже соглашусь, но по другой причине) - отношение детей и их результаты говорят о другом. 

Так что я остаюсь при своём - да, я не люблю детей.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дети должны любить учителя, а не наоборот. А учитель должен любить свой предмет и заинтересовать им учеников.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я как учитель скажу, что нужно поддерживать, хвалить, уважать, заинтересовывать. Любить должны родители. Иначе, это превращается в лицемерие, потому что любить всех-невозможно. А иметь любимчиков- плохая черта любого преподавателя. Я насмотрелся на слезы коллег женщин, когда им предъявляют яжматери, что этого вы любите, а моего нет, двойки лепите. Преподаватель должен относиться ко всем одинаково. И такие истории в вузе, а не в какой-нибудь школе.
раскрыть ветку