Вопрос учителям
Увидел вот этот пост "учителя, который не должен любить детей", и у меня возникло возмущение. Пост дружно заплюсован. В связи с этим мне хотелось бы инициировать общественную дискуссию, давайте будем честны: @weero, без обид, но вам, исключительно на мой взгляд, не стоит работать учителем. Хотя бы потому, что вы не различаете союз "чтобы" и союз "что" с частицей "бы". Есть множество прекрасных профессий, зачем вы пошли работать учителем? У меня со школы остались воспоминания о таких вот "профессиональных педагогах" - которые, возможно, так же как и вы считали, что не должны любить детей, - как о незаинтересованных эгоистичных субъектах, не способных заинтересовать предметом. Потому что заинтересованность не вытекает только из "уважения", у педагогов, как и у психологов, в сущности, нет никакого методического инструмента, кроме собственной личности. И если ребёнок не видит отклика от учителя, заинтересованности в нём (в ребёнке), любви в широком смысле, то всё остальное вторично и не порождает заинтересованности в предмете. Спасибо.
Учитель учит, и дает основы, а вот все остальное обязаны родители. Афтар, прийдите и покажите, ну ладно ролик выложите, как заинтересовать в неорганической химии ребенка увлекающимся спортом, или расскажите и увлеките которой нравится литература просторами дифференциальных вычислений. Или как, ответ я думаю однозначный с Вашей стороны будет - к каждому индивидуальный подход. Ага, индивидуальный, при классе в 40 учеников...
Дороги вы мне "обязанные"
Weero отвечала несколько раз : русский язык мне не родной, я его никогда не учила. Поэтому как есть. Взяли бы и подсказали без наезда. Но нет, прозвучало же слово "учитель" и ошибку сделала, атата.
Я не педагог по образованию, но сейчас я учитель предметник (химия/биология) в старших классах, я не классный руководитель.
Возможно, мы с вами в слово любить выкладываем разные эмоции. Мамки требуют именно любить. Понять, простить и отпустить.
Я эмоционально вкладываюсь в детей. Или как это назвать. Мне нравится сам процесс взаимодействия с детьми, мне нравится учить и учиться чему то у них. Но для меня это не любовь. Любовь - это безусловное чувство, я не могу его испытывать ко всем ученикам, их больше полутысячи. Сорри. Кто-то мне симпатичен больше, кто-то меньше, но я не завожу любимчиков, не ставлю клеймо, если человеку не идёт один или оба моих предмета, я знаю, что многие из них талантливы в другом. И можно ставить мне минусы, можно говорить, что мне не место в школе ( я, в целом даже соглашусь, но по другой причине) - отношение детей и их результаты говорят о другом.
Так что я остаюсь при своём - да, я не люблю детей.
Дети должны любить учителя, а не наоборот. А учитель должен любить свой предмет и заинтересовать им учеников.