Кто это придумал?
На тему поста https://pikabu.ru/story/peremena_mest_slagaemyikh_6541198#co....
Сын учится во втором классе. Школа обычная. С этого года у них появился английский язык. Первая же страница и первое же задание, мягко говоря, меня удивили. А именно:
Сын был знаком с английский из садика, но на уровне :
Tomato-овощ классный,
Полезный ,вкусный, сладкий.
Слова заучивались в виде стишков. С алфавитом, буквами он до этого не встречался. И тут вдруг, прочитай. Я пыталась найти хоть какую-то логику в словах, но так и не нашла. Ну ладно бы еще они были бы простыми, но и тут мимо: гласные в открытом и закрытом слоге(читаются по-разному), дифтонги, апострофы. Меня, как человека немного знакомого с языком, это удивляло и бесило.
В сентябре я пошла на урок. Потом поговорила с учителем (мы знакомы). Спрашиваю,что с этим делать? Как работать? Ответ был :"Не знаю. Как-то справляются".
Через 10 уроков, т.е. через 2 месяца с начала изучения мы, наконец-то, добрались до алфавита
Родители бесятся, дети читать не умеют. А этого и следовало ожидать,т.к. правил чтения им никто не объяснял. Просто по одной причине, потому что нет времени.
На сегодняшний день это выглядит так:
Все эти месяца я задаюсь вопросом: кто это придумал, кто разрешил это преподавать в школе?
Или просто загоняюсь Я? Может наши дети гораздо умнее нас, схватывают все на лету, не то что мы, начавшие изучение в 5 классе с алфавита и с буквы "а"?
зайдите на сайт British council и посмотрите рекомендованные учебники для соответствующего возраста/уровня. Не реклама, но именно эта организация (НЕ издательство) занимается сертифицированием преподавателей английского языка как иностранного по всему миру
Увы, но все страдают от этого "английского".
С самого начала приучают к репетиторам ((
Да, сейчас вот такая дурацкая система изучения английского языка. А диска у вас нет? У нас был диск. И задумка у разработчиков учебника в том, что вы включаете диск, там идут картинки и слова. Милый женский голос читает эти слова, и ребенок, о чудо, должен сам понять как это читается. Бред, товарищи разработчики, это не работает. У нас в классе, кто занимался с репетиторами, те научились читать по старой схеме, а кто забил на это, тот и сейчас в 6 классе практически не читает.
Я не понял, а что не так-то? Японский язык тоже, начинают со звуков, потом идут простейшие слова, содержащие эти звуки.
Письменность иероглифическая начинается лишь спустя ГОД(!) после устного японского, потому что письмо иероглифами всегда сложнее речи.
Вы не задумывались, что раньше люди писать не умели, а говорили легко!
вполне нормальная практика знакомства с буквами через слова. Но аудио или чтение учителем к таким упражнениям обязательно. По логике - на первой же странице подготовка к диалогу знакомства и представлению себя. По поводу правил чтения, которые никто не объясняет - претензии к вашему учителю. Нет такого понятия "нет времени", есть правильно или не правильно построенный урок. Никто не заставляет учителя обязательно выполнить все задания из степа/юнита/параграфа. Что то дается как дз, что то на другом уроке для закрепления, а что то и вовсе можно не выполнять. По учебнику - действительно, сложноват, но при грамотном подходе и с этим можно работать. По итогу - не беситесь, включайте голову, заставляйте вашего учителя работать как положено. Ну и имейте ввиду - потратить на подготовку дз по английскому больше часа это вполне нормальная практика.