Кидалово с отправкой посылки через ParcelForce.ru

Дорогие друзья,

Хочу поделиться негативным опытом использования посредника parcelforce.ru, который украл у меня квадрокоптер за $380 (купленный по очень хорошей скидке, т.к. обычная стоимость составила бы более $1000), предназначенный для пересылки моему сыну в Россию.

На данный момент я нахожусь в США. В конце июня 2017 г. на ebay.com я купил дрон. А так, как отправление посылок из США достаточно дорогое, я решил сэкономить. Дело в том, что посредники обычно отправляют посылки к нам в страны бывшего СССР контейнерами (так называемая консолидированная доставка) , через другие доставочные фирмы.

Я открыл форум на taker.im , и в разделе "Посредников" нашёл злополучный сайт parcelforce.ru.

Зарегистрировался, после чего получил почтовый адрес в США с номером телефона для получения посылки на адрес parcelforce.ru в Делавере. Далее купил дрон, оформил его на этот почтовый адрес и стал ждать доставки.

Посылка пришла довольно быстро - за несколько дней. Моя посылка появилась в личном кабинете только через несколько дней после доставки на склад ParcelForce. - Не торопятся, подумал я. Но, не придал этому большого значения. А стал в личном кабинете оформлять доставку. И тут меня ждал первый сюрприз! Выскочило окошко, где был список товаров, не подлежащих к пересылке. Мой дрон тоже был в этом списке!

Как же так? Когда я читал правила пользования сервисом и список запрещённых к пересылке товаров не включали в себя квадрокоптеры! Если бы я знал об этом ограничении - я просто сам отправил бы посылку простой почтой!

Ладно, тогда оставался последний вариант - отправка обычной почтой. Я выбрал курьерскую доставку, заполнил декларацию на отправку и стал ждать. Как уверяло всплывающее окошко сайта при завершении выполнения заказа на отправку моей посылки, срок доставки до почтового отделения и получение трек-номера с последующем выставлением мне счёта за отправку составит 1-3 дня. Хорошо, я успокоился и стал ждать.

Через четыре дня я зашёл в личный кабинет, чтобы записать почтовый трек-номер моей, как я полагал, уже отправленной посылки. А не тут-то было! Посылка всё ещё значилась как "Обрабатывается".

Я стал волноваться - сын в конце месяца уежает в длительную командировку (где ему по работе будет нужен квадрокоптер), и если груз не приедет к концу месяца, то смысл в нём отпадает. Да! Есть же чат поддержки! Пишу туда! Мне отвечают, что запрос на склад отправлен - ждите.

Снова ждать! Время! Время!

На следующий день захожу в личный кабинет. А статус моей посылки - "Аннулировано"! Это как? Я снова пишу в чат поддержки - ребята, что случилось? В чём дело?

- Посылаем запрос на склад, говорят. Ждите! Да уж! Ну и сервис! Напрямую ничего решить не получается.

Попробовал было связаться через контактный номет WhatsApp и Telegram - бесполезно, номер в месенджерах не зарегистрирован. Приехали!

Прошёл ещё один день.

На следующее утро ввожу данные для входа на сайте parcelforce.ru - опа! Неправильные данные! Как это? Перепроверяю - снова фома входа выдаёт ошибку! Ок, ладно. Запрошу смену пароля. Получаю новый, ввожу - снова ничего не выходит!

Никакого уведомления мне на почту не приходит. В чём дело, поддержка внятно сказать не может.

Иду на форум такер.им в раздел проверенных посредников, нахожу ветку с обсуждением работы этой конторки http://www.taker.im/phpBB2/user/382591-parcelforce/

И вижу, что не я один испытываю похожие трудности. Многих на форуме эти ребята кинули!!!

Судя по всему, у них неплохой бизнес - тормозить дорогие посылки, долго их у себя держать, а потом выставлять счёт за хранение, блокируя доступ владельцам в их личный кабинет на сайте parcelforce.ru. После чего оставлять дорогие вещи и деньги за хранение, если доверчивые клиенты их всё же перевели, себе.

Ни один из пострадавших, судя по форуму, не получил никакой компенсации. То есть их просто кинули, вежливо отвечая всякий неопределённый невнятный бред.

Так что, дорогой друг, предупреждён - значит вооружён! Нет жуликам и ворам из ParcelForce.ru

Кстати, ParcelForce.ru - это на самом деле фирма We Ship 2 You, LLC, расположенная по адресу:

1703 NW 79th Ave, Miami, FL 33126.
Contact: Sergey Rozhdestvenskiy
Title: Managing Member
Phone: 813-598-7645
Website: www.weship2you.com

учредителем которой является некий Сергей Рождественский.

Пятнадцатиминутный поиск в Интернете выдал информацию, что данный американский гражданин, проживающий в Маями, регистрировал как минимум ещё две фирмы подобного профиля. И периодически курсирует между штатми Делавер и Флорида.

Помимо ParcelForce.ru их шайка имеет ещё пяток сайтов, предлагающих подобные услуги по пересылке.

Так что при выборе посредника - будьте осторожны! Выбирайте исходя из советов знакомых и близких. Не зря бывшие соотечественники из России, довольно долго живущие в США, сторонятся друг друга. Так называемый "русский бизнес" - это обычное кидалово.

Пострадавшим в Российской Федерации - постарайтесь обязательно написать заявление в полицию http://sovetclub.ru/kak-napisat-zayavlenie-o-moshennichestve... . Лучше всего это сделать через портал Госуслуг, так как обычные отделения МВД неохотно принимают подобные заявления об Интернет-мошенничестве.

А если вы пострадали от этого мошенника, напишите мне на мой email: mr.bellingham@yandex.ru - я подаю иск к этой шарашке.

Хороших и безопасных вам покупок!

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

20
Автор поста оценил этот комментарий
"Мы, 'гусские, друг друга не обманываем."
раскрыть ветку
44
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что у нас за народ-то такой... Сначала из-за экономии обращаются в сомнительную контору и оплачивают услуги, а уже потом, когда деньги уплачены, и начинаются проблемы, идут гуглить название фирмы, и смотреть отзывы...

6
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то хотел купить квадрокоптер в США с пересылкой, тогда ещё заметил, что у многих mail-forwarder'ов прямо висит предупреждение об ограничениях по пересылке, связанных с квадриками , что при определенных характеристиках их не пропускает таможня. Поэтому клиентам рекомендовалось связаться с ними ДО покупки, чтобы уточнить нет ли ограничений на конкретную модель.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то странно. Я с пару лет назад активно закупался в Великобритании. И доставка всегда была либо роялмейлом, либо через парселфорс. Роялмейл передавал посылки на территории РФ в почту России, а парселфорс в ЕМС, что гораздо лучше. Вообще никаких проблем не возникало с ними за несколько лет, что я там закупался. Хотя, может мошенники в США прикрываются брендом компании из другой страны?
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Чел сэкономил ~620$ на покупке, и решил сэкономить на доставке дорогой вещицы для сына... Уверен доставка бы вышла не больше 50$, не понимаю таких людей.

з.ы. сам пользовался несколько раз шипито, без косяков.
раскрыть ветку