Бухгалтерия...

Вот этот пост вдохновил...

Был у меня объект на большом (1500км) удалении от офиса.

Находились на стадии развертывания работ, т.е. строительство вахтового поселка, складов,, разработка карьеров, монтаж оборудования.

И решила вдруг бухгалтерия, что на участках очень много воруют - слишком много наличных проходит.

Главбух со своего корпоративного эл. ящика отправляет инструкцию - все ТМЦ должны поставляться по заявке с центрального склада (1500 км) по заявке в ОМТС. Если что-то срочное необходимо купить - берем счет, прикладываем служебную записку (обоснование), отправляем в офис. Наличные только на покупку продуктов питания исходя из численности (120 руб/сутки на человека, 2007 год.). Никакого резерва на случай форс-мажора не предусматривается.

Я начальник участка. Как бы со всем согласен, мне меньше головной боли, но на случай форс-мажора я бы хотел иметь НЗ. Мое предложение отклонили, ибо "разворуете фсё". Ладно, пытаемся выкрутиться в новых условиях. Все заявки по эл. почте с обязательной регистрацией в журнале заявок (специально завели). Адрес профильного отдела + копия в приемную. обязательно запрос о получении. Механики отправляют заявку на запчасти в тройном размере, так как оперативно купить необходимую запчасть теперь нереально, а что в следующий раз сломается никто знать не может.

И тут приходит он - пиздец с большой буквы П. Начались майские праздники. Собирается приехать заказчик с проверкой. На карьере у единственного экскаватора рвет РВД и вся гидравлика вылетает. Гидравлического масла в наличии нет, так как то, что было заказано уже залито по регламентной замене в этот же экскаватор. В ближайшем городе (200 км) масло есть, можно купить за наличные. Перечислением только в первый рабочий день сбросят счет. Заказчик приезжает уже завтра, а экскаватор стоит неисправный. И наличных разумеется нет, чтобы не было умысла их спиздить. Все в шоке, генеральный директор в шоке, в конторе у бухгалтерии выходной, денег перечислить не могут (помним что выходной) и впереди еще три дня выходных... потом 2 рабочих дня и снова три выходных...майские же.

В общем из положения мы тогда вышли - оставил я в залог служебную машину. А потом снова получил по голове, так как не имел права распоряжаться имуществом предприятия. К сожалению этот инцидент на бухгалтерию не повлиял, они так же отказывались создать мне НЗ в виде наличных денег. Ведь все закончилось хорошо. А то, что чуть не остановили работу участка, так это виноваты на участке, не предусмотрели возможность поломки техники.

Только тогда я позвонил генеральному директору и объявил, что впредь буду действовать в строгом соответствии с регламентом спущенном бухгалтерией.  При любых форс-мажорных обстоятельствах не предпринимать никаких действий, выходящих за пределы моих полномочий. Все материалы приобретать только у поставщиков, одобренных бухгалтерией. Но в таких случаях пусть и бухгалтерия держит в кассе немного наличных средств и в случае острой необходимости будет готова в течение 6-8 часов прибыть на участок

143
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу как бухгалтер про "вахту" с другой стороны.

Ситуация обычно такая: к тебе приносят кипу документов, числа 15го, и ОКАЗЫВАЕТСЯ что с 1го приняли на работу 20/30 человек.А у тебя 15го последний день отчета, который ты обязан сдать до 15го, иначе *банные штрафы на организацию и директора ("ты нихуя не делаешь!За что я тебе деньги плачу") в итоге тебе надо за день мало того, что принять этих людей, так потом и переделать месячный отчет, который ты числа с 10 планово аккуратно сделал. Охуеваешь, сидишь до ночи - сдаешь. Дальше больше, люди с 1го или 15го едут на вахту. Тебе присылают заявки на оплату ("СРОЧНА ЗАПЛАТИ СЕГОДНЯ!!!!") примерно...дней за 10 до вахты. Люди как правило уже упиздели на вахту, и никто сука реквизитов своих карт не принес. Куда перечислять? На деревню дедушке конечно. Но обязательно отзвонятся директору и скажут " А ВАСЕ/ПЕТЕ/МИШЕ/И ФЕДОР АНДРЕИЧУ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ!". Звонит директор - получаешь пиздюлей - на тебя еще и наезжают "Так собери реквизиты и перечисли! ЛЮДИ БЕЗ ДЕНЕГ СИДЯТ!". А то что сука ты даже не видел людей, потому что отдел кадров тебе тупо кинул бумажки и эти люди еще с 1го числа упиздили в ебеня, а ты 15го только узнал что они блять есть - никого не ебет - бухгалтерия хуевая - инфа сотка. Дальше больше - покупаются материалы и стройматериалы - на складе нет - никто не видел/ не знает/ не помнит куда делись. Списать не возможно. Директор орет "пачиму нет порядка! Где оно все!?" - виноват кто? бухгалтерия. Идем дальше - несчастным рабочим перечисляем деньга заранее на вахту - половина не выходит на вахту ибо забухала/уехала домой/хуй знает куда делась. Суммы по вахте висят выплаченные, но не отработанные. Списать нельзя без заявления. Заявления нет ибо человек просто съебался домой и просит выслать ему трудовую книжку по почте. Суммы висят 3 года пока за истечением сроков нельзя будет списать по закону. В итоге кто виноват? ага.....) Мы ж перечислили! А они съебались. А то что мы перечисляем по служебке зам.директора, с подписью директора, никого не ебет. Так что рассказывать про хуевые бухгалтерии можно.

Но имхо вангую, что там не бухгалтерия "захотела" всё делать по заявкам. А просто директор посмотрел отчетность - знатно охуел, что расходы превышают доходы и решил "уконтролить" по уебански. Но виновата конечно бухгалтерия.

з.ы. сомневаюсь что бухгалтерия против что бы у вас на складе был запас НЗ зап.частей или масла. Для отчетности наоборот хорошо - есть что принять к расходам и уменьшить прибыль и налог на прибыль. А по поводу того, что на майские бухгалтерия не хочет оплачивать счет - если банки не работают - бухгалтерия хоть хочет - хоть не хочет, счет не оплатит физически. По поводу выдачи "налички" могу сказать так, что бы держать в организации "наличку" должна быть оборудована специальная касса, за закрытыми дверями с решетками и касса должна сдаваться в конце дня. Соответственно, если вы хотите что бы вам в любое время дня и ночи выдали наличку - то должно быть 2 сменных бухгалтера, и зп у них будет не 25к в месяц, а и за переработки и выходные дни. Скорее всего ни оборудованной кассы нет на предприятии, ни зп платить директор такую бухгалтерам не хочет ("за что платить дармоедам! бухгалтерия ж не работает только чай пьет!"). Так что проблема не в бухгалтерии, а в хуевой организации в принципе. Как говорится "рыба гниёт с головы". Бухгалтерия такой же подчиненный руководству отдел, как и остальные.

К минусам готова. Но написала правду со своей работы. з.ы. у нас кстати при вахтовом методе все разворовали к хуям и предприятие закрылось. такие дела.

раскрыть ветку
75
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только тогда я позвонил генеральному директору и объявил, что впредь буду действовать в строгом соответствии с регламентом спущенном бухгалтерией.

Ты позвонил. А надо было написать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне шеф как нач.цеха всегда оставлял нз на внештатные ситуации. Но сука как назло их небыло. И бабло всегда оставалось нетронутым. До меня бывший нач цеха пиздил нз исключительно на себя. И каждый месяц предосталял шефу и гл.буху липовый отчет. Агде он брал чеки я хз. Вот и думаю про себя- А не лох ли вы батька случаем??
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

А позвонить генеральному прежде, чем оставлять в залог служебную машину, было возможно?