Серия «Jaws & Claws (неестественный отбор)»

Jaws & Claws: Процедурная анимация глаз

Занимался на прошлой неделе созданием очередной процедурной анимации. Мы решили немного оживить персонажей в нашей игре Jaws & Claws (неестественный отбор).
В этот раз стояла задача реализовать возможность персонажей моргать глазами в произвольные промежутки времени.
При проектировании анимации, я воспользовался законом паретто - 20% усилий должны дать 80% результата.


Могу сказать, что результат превзошел все мои ожидания.
Моргания персонажей смотрятся очень естественно.
Так как наш мозг довольно интересный орган, он сам все додумывает.
Вот смотрю я на анимацию персонажа и воспринимаю итоговый результат работы алгоритма совсем не так, как это происходит фактический, если смотреть на исходный код.
Алгоритм управляет веками совсем не так, как мы видим в итоге.
Теперь, я начинаю немного понимать людей, создающих мультфильмы.

Показать полностью

Jaws & Claws: Boss Gazelle

Наш традиционный субботний пост о процессе разработки! (лучше поздно чем никогда).

Сегодня у нас небольшая демонстрация одного из будущих боссов.

Неплохо она раздает лещей, а?

К тому же игроку придется встретиться с ней не один на один, а еще и с ее подругами.

Скачать демо-версию игры можно по ссылке.

Показать полностью

Jaws Claws: комбо Bosch

Давненько у нас не было комбо-видео.

На видео довольно трудное комбо, требующее определенной сноровки и тайминга, за одного из сложнейших персонажей игры - черепаху Bosch.

В данный момент ведется работа над боссами игры, новыми противниками и добавлении их в уровни режима "Остров".

Скачать демо-версию игры можно по ссылке и попробовать повторить комбо из видео!

Показать полностью

Боевые бояре: смутный отбор

Представляем вашему вниманию "убийцу" всех "убийц"!
Сногсшибательную игру Боевые бояре: смутный отбор.

Боевые бояре: смутный отбор Троллинг, Стеб, Юмор

Боевые бояре: смутный отбор

Это фантастическая игра, с опережающей свое время на несколько лет вперед, реалистичной графикой.
В ней вас ждет невероятный сюжет, хотя мы его не знаем сами, но он будет лучше чем "Остров проклятых" или "Области тьмы". Роли персонажей в ней, скорее всего, исполнят звезды отечественного шоу бизнеса.

А что с геймплеем спросите вы? А кому он нужен в 2024 году?!
p.s. конечно же это все троллинг, но надеемся, что это хотя бы весело.

Показать полностью 1

Jaws & Claws: Норы

Добавили новую фишку в режиме "Остров". Рабочее название - "норы".

Это точки в уровне, где с определенной периодичностью и при определенных условиях будут появляться новые враги.

Раньше врагов на уровне было фиксированное количество, и если их всех победить, то уровень становился слишком пустым. Теперь же из "нор" будут появляться новые враги и не дадут игроку заскучать, если ему придется задержаться в одном месте.

Скачать демо-версию игры можно по ссылке.

Показать полностью

Jaws & Claws: выделение шипов

Продолжаем держать вас в курсе разработки Jaws & Claws (неестественный отбор).

Всем персонажам добавлены и сбалансированы супер-удары. Добавлен специальный эффект для супер-ударов. Доработаны все уровни в режиме "Остров", в том числе расставлены новые виды ловушек. Разумеется, чтобы сделать игру интереснее (и сложнее).

В обучающем уровне и в уровнях ранней стадии игры определенные объекты, наносящие урон (шипы, колючки) будут подсвечены особым эффектом, чтобы обратить внимание игрока и подготовить его к опасности. Эффект показан в видео.

Не забывайте добавлять игру в желаемое, а также скачать демо-версию.

Показать полностью

Jaws & Claws: режим один на один - улучшения

Немного новостей разработки проекта Jaws & Claws (неестественный отбор).
За период с последней публикации проделана большая работа. Улучшены анимации и внешний вид персонажей, доработан интеллект персонажей под различные режимы, добавлены диалоги между уровней во все регионы режима "Остров".

Большинство изменений не сильно бросается в глаза, но улучшает общее восприятие от игры.
Также мы не забыли убрать артефакты, которые перестали замечать, но вы нам обратили на них внимание.

Не забывайте добавлять игру в желаемое, а также скачать демо версию.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Jaws & Calws: сражение ботов один на один

Наконец-то мы завершили основные работы над режимом один на один. Как мы планировали, это должен быть режим полноценного файтига, где нужно сражаться друг против друга.

Особое внимание мы уделили интеллекту ботов для этого режима. Они довольно жесткие и умеют применять различные серии. В сражениях друг против друга, боты могут захватить инициативу в бою и практически не давать шанса сопернику, даже если он использует клинч. Однако бывают сражения очень равные, идущие ноздря в ноздрю.

Как оказалось, мне довольно интересно смотреть на сражения ботов. Залипал на несколько часов, просматривая их противостояния.

Этого режима нет в демо версии, которая уже доступна для скачивания.

Но несмотря на это, мы очень рассчитываем на добавление игры в Желаемое!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!