Серия «Делаем игру по ночам и в выходные»

Делаем игру по ночам и в выходные (4)

Привет! Первый пост про игру вот тут второй тут и третий вот

Делаем игру по ночам и в выходные (4) Gamedev, MMORPG, Online mobile Games, Разработчики игр, Мат, Локация, Длиннопост

Это Вася, он на самом деле не злой

Не найдёшь. Так как мы спрятали его в недрах игры и ещё сами не придумали, каким образом его будет разумнее выдать игроку.

Если вкратце, мы второй год, очень неспешно делаем мобильную игру. Смесь всего и сразу в формате карманного приложения. Достал, покликал, закрыл. Там много диалогов, куча предметов, крафт, бесконечно кол-во локаций. Нет, анимаций, музыки, 3Д и других хитрых и дорогих вещей. Но есть лёгкий мультиплеер на взаимодействия.

Сегодня разговор про локации.

Делаем игру по ночам и в выходные (4) Gamedev, MMORPG, Online mobile Games, Разработчики игр, Мат, Локация, Длиннопост

Домик в лесу

Я убеждён, что исследование, это – хорошо. И тут даже не важно в каком виде. Всегда приятно путешествовать. И в игре путешествия – основная механика игры. Глобальная карта с вложенностью локаций. Идёшь туда, потом сюда, чтоб найти то, неизвестно что.

Делаем игру по ночам и в выходные (4) Gamedev, MMORPG, Online mobile Games, Разработчики игр, Мат, Локация, Длиннопост

Есть как сюжетные локации, так и локации в которые можно ходить бесконечное кол-во раз, полутать расходники для крафта. Так например всегда доступна шахта, со слегка-рандомной картой и генерируемыми метками.

Делаем игру по ночам и в выходные (4) Gamedev, MMORPG, Online mobile Games, Разработчики игр, Мат, Локация, Длиннопост

Если в шахте можно наковырять руды. То достать опасного говна можно на Токсичной поляне.

Делаем игру по ночам и в выходные (4) Gamedev, MMORPG, Online mobile Games, Разработчики игр, Мат, Локация, Длиннопост

В целом механика такая. Выбираешь на глобально карте куда идти, залетаешь в локацию, лутаешь, если повезло остаться живым, выходишь.

Потуги исследовать мир и нажиться добром, вызывают случайные события с определенным шансом. Так можно на приятной полянке в походе за ягодами, наткнуться на противника. Крысы, бродячие псы и медведи, только в путь. Закрытые ящики и взлом – держите. Сломать ногу на свалке – пожалуйста.

Делаем игру по ночам и в выходные (4) Gamedev, MMORPG, Online mobile Games, Разработчики игр, Мат, Локация, Длиннопост

При этом игра строится таким образом, что если ты не хочешь исследовать мир, лутать локации и вообще драться с противниками, ты можешь этим не заниматься. Можно развивать крафт, улучшая жилище, и станки, или открыть магазин или аптеку и просто торговать с другими игроками, получая нужные предметы и продвигаясь по сюжету в обход рутины.

Делаем игру по ночам и в выходные (4) Gamedev, MMORPG, Online mobile Games, Разработчики игр, Мат, Локация, Длиннопост

А ещё мы начали прогать. Готовится серверная часть, архитектура и базы данных. Дело это всё не быстрое, так как хочется сделать по уму, даже с учётом того, что возможно никто не будет в неё играть. Но это насрать. Я просто хочу сделать игру, в которую хочу играть сам. Так как мне надо. Насрав на все тренды условности, окупаемость, доходы, рейтинги. Не могу найти игру которая бы меня устроила, поэтому делаю её сам.

Это игра - протест. Протест против "Где графоний". Протест против "Я не понял куда мне идти". Протест против "Не завезли контент". А ещё против "Раньше было лучше". И как говориться, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай.

А ещё я в гробу видал лут-боксы, внутриигровую валюту, всплывающую рекламу и всё это вымогательство в духе плати чтоб играть. Просто бахнем лям в это, и посмотрим что будет. Всё равно я бы его пропил.

Ну и тут я собственно не ради лайков. Просто раз уж я начал это, то надо закончить, чего бы то ни стало. Как будет демка, дать знать.

PS кто напишет про ошибке в тексте и скринах сразу иди нахуй

Показать полностью 6

Делаем игру по ночам и в выходные (3)

Привет! Первый пост про игру вот тут второй тут

Уважаю лигу лени, вкратце напомню, что мы делаем текстов-графическую игру в виде современного мобильного приложения. То есть сама концепция игры, не из игростроя, а от мобильных приложений которыми мы пользуемся каждый день, ну там банкинг, такси и всё такое. Открыл, потыкал, закрыл.

Делаем игру по ночам и в выходные (3) Online mobile Games, Разработчики игр, MMORPG, Gamedev, Техническая документация, Notion, Длиннопост

Сегодня расскажу немного про механики и как мы ведём документацию.

Так как в игре есть крафт и он эпический. Я завёл ноушен и описал всё что можно, что из чего делается, к чему относится, где добывается и зачем нужен. Выглядит это, как таблица на 400 строк.

Делаем игру по ночам и в выходные (3) Online mobile Games, Разработчики игр, MMORPG, Gamedev, Техническая документация, Notion, Длиннопост

Затем были заведены страницы станков, на которы это всё добро крафтится, и уже там залинковано с таблицей, чтоб хоть от туда, хоть отсюда, можно было свести концы с концами.

Делаем игру по ночам и в выходные (3) Online mobile Games, Разработчики игр, MMORPG, Gamedev, Техническая документация, Notion, Длиннопост

Часть предметов связаны с локациями, квестами и NPC персонажами. Это всё так же закручивается в ноушене в узелок. Локации связаны с персонажами, те с диалогами, диалоги с квестами, квесты с предметами. Сущий ад.

Делаем игру по ночам и в выходные (3) Online mobile Games, Разработчики игр, MMORPG, Gamedev, Техническая документация, Notion, Длиннопост

Диалоги так же описываются в ноушене по каждому персонажу со всеми ответвлениями и ответами ГГ.

Делаем игру по ночам и в выходные (3) Online mobile Games, Разработчики игр, MMORPG, Gamedev, Техническая документация, Notion, Длиннопост

В прошлый раз, многие взялись читать тексты со скриншотов, чего я не планировал. Заслуженно получил каментов в духе "В игре, которая базируется на тексте - не должно быть ошибок типа "от туда"." Ну собственно, урок мы не усвоили и написали целую документацию из ошибок с ошибками. То ли будет, когда мы это скодим, муахаха!

Ладно, если без шуток, когда я допишу все диалоги, я найму корректора и редактора. Смысл диалогов сейчас не в их содержании, а в наличии. Они должны отработать ситуацию, взять ГГ и дать ему вектор. Что именно будет в самом диалоге, на данном этапе значения не имеет. Главное, что ГГ выйдет с предметом, квестом, новой открытой локацией или механикой из диалога.

Кстати про механики. Так как в игре эпический крафт говна из говна, задумана механика продажи сего говна любителям говна. У нас всё таки мультиплеер.

Делаем игру по ночам и в выходные (3) Online mobile Games, Разработчики игр, MMORPG, Gamedev, Техническая документация, Notion, Длиннопост

Механик торговли аж 4 штуки. Во первых есть Скупщик – главный источник денег в игре, так как они не падают с мобов и ящиков. Прикол его в том, что он покупает что угодно, но только за й монету. В целом можно назвать игру "Инфляция", что будет корректно. На первых порах, денег у игроков не будет совсем. У первых игроков меч будет стоить 3 монеты с рук, что покажется конской ценой. Через год, меч будет стоить 1000 монет, и это будет практически даром.

Делаем игру по ночам и в выходные (3) Online mobile Games, Разработчики игр, MMORPG, Gamedev, Техническая документация, Notion, Длиннопост

Вторая механика, призвана покупать, а главное продавать через брокера (возможно не совсем корректно, но другого названия ему я не придумал). Ты открываешь счёт, тебе дают 10 ячеек, ты наваливаешь в них лута по своей цене и он попадает в листинг. В целом такие механики есть в ряде игр, том же ЭлдерСкрол Онлайн. Брокер стрижёт проценты с продаж, изымая монеты из игры.

Делаем игру по ночам и в выходные (3) Online mobile Games, Разработчики игр, MMORPG, Gamedev, Техническая документация, Notion, Длиннопост

Если ещё не утомились читать, расскажу про третью, это Блошинный рынок. По факту локальный чат, где можно крикнуть что продаёшь, или чего покупаешь, и поторговать напрямую. Не очень эффективно, но в меру весело.

Делаем игру по ночам и в выходные (3) Online mobile Games, Разработчики игр, MMORPG, Gamedev, Техническая документация, Notion, Длиннопост

Четвертая механика "Персональные магазины", там можно продавать предметы которые не берёт Брокер и ещё куча всего, что так быстро одним скрином и не покажешь.

Короче, работа идёт. На меня когда-то подписалось 30-40 человек, после первых постов. Им привет, если они ещё тут.

Телеги нет. Денег лично мне не надо. Но если хотите задонатить школьнице девушке иллюстратору, которая бахнула 400 иконок предметов для этой игры, останавливать вас не стану.

Показать полностью 9

Делаем игру по ночам и в выходные (2)

Привет! Первый пост про игру вот тут

А пока подробности для тех тридцати пикабушников которые подписались на меня после первого поста.


Карта и локации.

Делаем игру по ночам и в выходные (2) Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Мат, Длиннопост

Как видно выше, у нас есть карта региона. Вспомним тут всем любимый второй фоллач, Ja2, Арканум и прочее всеми любимую старую классику. Случайные события? Да. КорОваны? Нет...


На карте присутсвуют:

- мелкие локации (открываются через диалоги/квесты/карты-предметы)

- крупные локации имеют свою карту местности и содержат в себе мелкие локации

Делаем игру по ночам и в выходные (2) Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Мат, Длиннопост

Внутри локации размещены помещения или секции, которые мы исследуем свапая влево/вправо.

Делаем игру по ночам и в выходные (2) Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Мат, Длиннопост

Пока мы используем сгенерированные мид-джурни изображения локаций, и вкладываем силы и деньги в персонажей и иконки предметов, которые, к слову,  получаются просто огонь. Смотрите сами.

Делаем игру по ночам и в выходные (2) Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Мат, Длиннопост

Сюжет таков, что в игре практически нет хороших персонажей, все уёбки. Ну впрочем вы и сами видите эти чудесные лица. Персонажей много. Диалогов с ними ещё больше. К слову, спасибо за иконки Андрею, ни фамилии, ни лица, которого я не знаю. Я даже не уверен, что его зовут Андрей. Но этот человек уже пол-года рисует мне персонажей, в обговоренные сроки, со стабильным качеством, не дорого и без лишних вопросов. Найти такого исполнителя сложно, но мне повезло.


А теперь ещё более огромная часть - иконки.

Делаем игру по ночам и в выходные (2) Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Мат, Длиннопост

Я не уверен, что иконкам в мобиле нужна такая сильная детализация, но если бы вы видели, что мне делали другие иллюстраторы, которых я перебрал более 10, то уже станет не до претензий. Вот вам сравнение, чисто для понимания. Цена иконок и тз при этом одинаковые.

Делаем игру по ночам и в выходные (2) Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Мат, Длиннопост

Наступит время и я напишу огромный пост ненависти о безруких художниках, и сложностях в выборе иллюстратора. Я прошёл 7 кругов ада, и нашёл Ульяну, которая, как и Андрей, скорее вымышленный персонаж, чем настоящий. Ведь так не бывает, что люди рисуют 300 иконок подряд за чашку кофе, желают удачи с игрой и ждут меня за новой партией вновь... а я такой же мерзкий говнюк, как и персонажи в моей игре) К слову обо мне, я делаю в игре UI, интерфейсы, диалоги и сюжет. Чувствую себя Кодзимой на минималках...


Боёвка

Делаем игру по ночам и в выходные (2) Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Мат, Длиннопост

Мы ещё в процессе тестирования боевой системы. Но выглядит и работает интересно. Это такой тетрис на костях, так просто и не объяснить. Когда-нить расскажу подробнее. Ну а пока всё.


Будут рад любым вопросам, критике, комментариям, лайкам. Телеги нет, названия у игры нет, студии нет, издателя нет. По русскому языку двойки у всей команды, не пишите мне, ради бога, про ошибки, редактурой будем заниматься, когда допишем все диалоги. Спасибо за потраченное время.

Показать полностью 6

Делаем игру по ночам и в выходные

Привет всем. Уже продолжительное время, я неспешно делаю мобильную игру без названия.


Знаете так бывает, у ненормальных, когда они перед сном себе выдумывают мир, где они боги с волшебной кнопкой. Вот и я так много лет крутил один сюжет и понял, что из этого могла бы получиться книжка. Но так как я по специальности дизайнер интерфейсов, у меня вырисовывается игра. Мобильная. Текстово-картиночная. Сперва давайте немного для ЛЛ, потом обо всём остальном.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

Не ищите закономерностей сюжета в скринах, они тут разные, из разных ситуаций.


Что у нас имеется на сегодня:

- Роскошные персонажи, разумеется имеется супер иллюстратор этих персонажей.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

- Проработанные сюжет и механики, смешавший в себе лит-рпг, фантастику, космические приключения, данжн-анд-дрэганс, попаданцев, фаллаут2 и русскую деревню.


Вот тут можно заметить механику воспоминания отбитых восмпоминаний, путём не хитрых манипуляций с рандомом.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

- 300+ иконок чтоб отвлечься от сюжета увлекательнейшим крафтом говна из говна и веток.(естественно есть и иллюстратор этих иконок, да, да похоже, что у нас команда)

Я не буду постить все 300 иконок, ссу что их угонят, а я за них плачу из собственного кармана, вот такое я ссыкло, верьте на слово, или не верьте.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

- Ещё у нас есть охапка локаций, крупные города, мелкие места, случайные события и разные ситуации.  Показываю кусочек

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

Так же у нас есть рынок, экономика, мультиплеер и.. Ладно, если серьёзно, есть огромное количество макетов, интерфейсов с механиками и идеи которые предстоит реализовать и додумать. Не буду вас утомлять.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

Теперь превентивные ответы на ещё не заданные вопросы.


— Это что, текстовая игра?

— Да, это текстовая игра. Она вообще выросла из идеи, а можно ли вкрячить в обычное мобильное приложение, внебрачного сына лит-рпг-романа, фаллаута и ДнД? Мне не 15 лет, когда нужен графон пиу-пиу, 50 фпс. Я понимаю, что такую игру я не вывезу, это долго, геморно и дорого. Поэтому - экспериментируем.


— Это что, картинки из нейросети миджурни?

— Да, это они. Когда-нибудь, я разживусь своими иллюстрациями окружений. А пока это временная и очень офигенная мера. Во первых, я вижу что я делаю, и на что это будет похоже. У меня не падает мотивация. Деньги уходят не на инвайронменты, а на уникальные иконки предметов и персонажей, что важнее на данном этапе.


— Есть потыкать демкку?

— Нет. Есть прототип с первыми главами сюжета, но до полноценной демки далеко.


— Перетрём за расходы?

— 10-15% моих доходов уходят ежемесячно на это хобби.


— Нужна помощь с разработкой?

— Да. Нужны любые советы, каменты, критика, похвала, хуы в тачанку и главное, любые советы, связанные с самой разработкой приложения. Нас тут пачка дизайнеров и иллюстраторов, но неплохо было бы обсудить с программистом-приложений эти все наши идеи. Хотелось бы понять сложность и финансовые затраты.


Ставь лайк, пиши камент.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!