peremenint

peremenint

Пикабушник
Дата рождения: 16 сентября 1986
поставил 4415 плюсов и 1733 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
64К рейтинг 37 подписчиков 145 подписок 25 постов 15 в горячем

Ответ на пост «Мальчик два года прожил один в квартире, когда его бросила мать, при этом ходил в школу и был отличником»

У меня знакомый есть, Володя, работали вместе, сейчас тоже общаемся изредка. Родился в маленькой деревеньке в Забайкальском крае в середине восьмидесятых. Отца не помнит. О матери помнит ,что летом она поехала куда-то, сказала скоро вернется и пропала. Ему шесть лет и брат на два года младше. Огород засажен был, урожай сняли с братом, с горем пополам. Овощами и питались . Просто варили говорит все вместе в кастрюле и ели одно и тоже каждый день, к зиме уже только картошка осталась, зато до хрена, если только картошку. Рыбачил еще ходил, на чужие лунки, рыбок варили. На дрова пилили какой-то брошенный развалившийся дом. Соседка нет нет подкармливала ,когда не бухала. А там все бухали. По итогу прожили год вдвоем и первого сентября он пришел в школу в райцентре. Лохматый, чумазый, худющий ,в обносках. Я такой-то такой-то, учиться. Тут уже паника поднялась, определили их в детдом. Володя вырос хорошим человеком, прямым в общении и очень принципиальным. Над братом до сих пор хлопочет, как наседка.

Покупка и перегон авто с Владивостока

Длинный и нудный текст.
Мы живем в довольно отдаленном районе нашего города и на работу нужно добираться на машине. Одна у нас есть и ее более менее хватало пока жена сидела в декретном, и то я частенько ездил на работу на такси, потому что детей надо то в больницу, то на тренировку, то еще куда.
Решили взять вторую. Как раз рассчитались с долгами, подбили бюджет и сделали вывод, что можем позволить себе кредит, к тому же жена скоро должна выйти на работу, так как младшему дали место в саду и осталось только оформить документы.
500к взяли кредит и 100к были накопления.
Машину хотели беспробежную с Японии. Исходя из нашего бюджета хватало только на кейкар, а нам как раз оно и надо. Побольше уже есть, а тут и жрет мало и с парковками попроще.
Остановили выбор на Хонде N-WGN.
Зять посоветовал человека занимающегося выкупом авто на аукционе и последующим сопровождением. ( зять сам частенько гоняет машины) Я с ним списался, по знакомству за свои услуги он запросил 20к, что вполне приемлемо. Буквально на следующий день
Денис, так зовут этого человека, начал скидывать мне в ватсап варианты авто, которые будут торговаться. Для каждого авто было несколько шакалистых фото, год, пробег , аукционная оценка и вот такой лист с указанием повреждений:

Покупка и перегон авто с Владивостока Авто, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Улан-Удэ, Длиннопост

Я смотрел фоточки, разгадывал по мануалу эти обозначения и говорил на какие машины будем ставить и какую максимальную сумму.
Недели две мы ничего не могли выиграть, затем случился аукцион Хонда, где было много машин и нам повезло, наша ставка сыграла на авто, которое больше всего подходил под наши запросы: пробег меньше ста, необычный цвет, максимальная комплектация, турбо.

Покупка и перегон авто с Владивостока Авто, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Улан-Удэ, Длиннопост

Через пару дней я перевел деньги и стал ждать прибытия авто во Владивосток.
Тут случился этот закон о запрете ввоза гибридов и машин с объемом больше 2л. Наша машина под эти параметры не попадала: 0,7, 64л.с., бензин, но японцы начали срочно грузить санкционные авто и наша простояла в Японии лишние пару недель.
Но вот к середине августа погрузилась на паром и приехала на Владивостокскую таможню. Я перевел деньги за пошлину и через пару дней брокер забрал ее на свою стоянку.
Изначально я планировал машину привезти автовозом или нанять перегонщика, но так как курс валют сильно поднялся в бюджет 600к я уже никак не вписывался: автовоз просил 75к а перегонщик 55-60. И было принято решение ехать во Владик и гнать авто самому, к тому же на работе удачно получилось поработать в выходные и можно было взять два отгула на будни. Плюс Денис , который мне помогал, тоже собирался за машиной в компании моего зятя и еще одного опытного перегонщика, плюс еще один как я клиент, только из Новосибирска. ( он отдельно должен был прилететь во Владик из Нск в воскресенье)
И вот на 25е были куплены билеты на самолет до Хабаровска и на поезд Хабаровск - Владивосток. Напрямую билеты во Владик были, но очень дорогие - 45к. А тут обошлось в 13 тысяч.
И вот, 26го в субботу в шесть утра мы четвером уже были во Владивостоке.
Позавтракали во Вкусно и точке и поехали забрали две из пяти машин: Тойоту Вокси и Хонду Фрид. Разделились попарно: Денис с Саней поехали к брокеру и еще куда то , а я со Славой - зятем на китайский рынок. На рынке купили материал для обклейки авто и магнитолу на андроиде для Фрида, сразу ее установили и поехали купили мне для Вагончика зимнюю резину.
Денис с Саней сделали в это время свои дела и мы встретились в кафешке - пообедали и поехали на стоянку где находились остальные машины. Там забрали ключи от Ауди А4, еще одного Фрида и моего Вагончика, посмотрели на них, перегрузились в Вокси и поехали на море, на Маяк.
Погуляли, искупались, заехали еще в несколько мест по делам вернулись на стоянку, забрали все авто и поехали на замену масел в двигателе. Я поменял заодно и масло в вариаторе - уже 20тыщ лишних потому что проехала машина. Затем опять вернулись на стоянку, пересели в Вагончик, так как он компактный, а на квартире где мы собирались ночевать проблемы с парковками.
Вагончик не разочаровал: четыре мужика из которых я самый низкий: 186см, разместились с комфортом. Плюс и ехал он очень даже бодро за счет турбины.
Доехали до места, одну из парковок занимал здоровенный мотоцикл, втиснулись возле него.
Поужинали пельменями, помылись и все быстро уснули.
Утром вернулись на стоянку и мужики начали обклеивать автомобили. Я выполнял важную функцию держателя пакета с мусором. На каждую машину уходил примерно час. Результат был таким:

Покупка и перегон авто с Владивостока Авто, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Улан-Удэ, Длиннопост

К обеду закончили и как раз приехал пятый из Новосибирска.
Загрузились, заехали еще на китайку, набрали гостинцев, поели, заехали еще куда то по делам и уже ближе к вечеру выехали из Владивостока.
Начало пути было для меня самым сложным этапом: первые несколько сотен км после Владика трафик был очень насыщенным, но мы держали среднюю скорость примерно 130км в час, учитывая что у Вагончика отсечка на 140 на спидометре я постоянно ложил стрелку, пытаясь не отставать ( до темноты мне это удавалось ) , но это было не просто. Кейкар однозначно не предназначен для таких скоростей, тем более на длинных дистанциях. К тому же короткая база, жестковатая хондовская подвеска, не самая идеальная дорога. В общем, я ехал жутко напряженный и потный как мышь и очень радовался когда мы упирались в фуры и можно было попить водички, покурить и вытереть потные ладошки. Постоянные обгоны на максимально доступной для машины скорости вымотали меня очень сильно. Тем более эти китайские грузовики сами херачат под 120 и я там на своей табуретке из последних сил их обгонял. Слава богу машину купил турбовую - на подъемах, в том числе затяжных проблем не испытывал.
Также хочу заметить, опасности для встречки или для себя не создал ни разу, как и остальные мужики. Правила при перегоне у них предельно простые: сплошная - не обгоняй, не видно - не обгоняй, не уверен - не обгоняй. Но на камеры конечно клали 49,5
Очень конечно удобно ехать толпой: один обогнал, видимость для других плохая или даже если хорошая, выезжает на встречку и показывает левым поворотником что дорога свободна, можно обгонять. Следующий обогнал и тоже показывает, и так пока все пятеро не совершат обгон. Если же первый обогнавший видел встречку или большие ямы на дороге, то включал правый поворотник - значит обгонять нельзя.
Через километров 300-400 остановились поели в придорожном кафе и поехали дальше уже в сумерках.
Через некоторое время начался лес, дорога стала извилистой и испещренной рытвинами и буграми. Я как счастливый обладатель -7 на оба глаза и пигментной глаукомы, в темноте вижу довольно хреново , поэтому поймав несколько ям , сбавил скорость, начал отставать и тащился уже километров восемьдесят в час. Некоторое время спокойно ехал один, но тут за мной вернулся Слава, мы остановились покурили, наладили связь через гарнитуру и он ехал передо мной предупреждая о неровностях дороги: …прижмись вправо, объедь по встречке и т.п.
так мы ехали до часу ночи, догнали остальных, затем съехали на какую то поляну в лесу, разложились и легли спать в машинах.
Ночью было тепло, я только раз проснулся от того что ноги замерзли, одел туфли и спал уже до утра.
В 7 встали и было объявлено, что до завтрака 400 км. Охренеть - подумал я, а что делать, назвался - полезай.
Через 400км, которые дались мне сравнительно легко (небольшой трафик, хорошая дорога)мы наконец позавтракали, ну и сразу пообедали как оказалось.
Потом была классная объездная в Хабаровске (160р заплатил) и бесконечная дорога:

Покупка и перегон авто с Владивостока Авто, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Улан-Удэ, Длиннопост

На одном из участков я не дотянул до заправки, бак у машины всего тридцать литров, а если жать ей больше сотки, то она жрет почти десятку. На одном из подъемов машинка на горящем уже глазу запыхтела, но до вершины я добрался, спустился на нейтралке и уперся в еще один затяжной подъем с ограждением по обочинам соответственно отсутствием нормальных обочин, побоялся туда лезть и остановился. Связи в этом месте как назло не было. Постоял минут десять и за мной в очередной раз вернулся Слава. Мы маленько подумали и решили ехать, до заправки там оставалось как оказалось километров десять. Каким то чудом на троящей машине в итоге забрались на эту гору и даже без паров я на нейтралке закатился на заправку.
Затем был ужин, потом опять стемнело , я опять отстал, но дорога была нормальной, поэтому не сильно. Слава оставался со мной и сна место ночевки мы приехали на полчаса позже остальных. Опять разложились и спать:

Покупка и перегон авто с Владивостока Авто, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Улан-Удэ, Длиннопост

В этот раз ночью был уже дубак, поэтому машины не глушили, спали с печками.
И к тому же остановились в ряд прямо на обочине и мимо поминутно проносились автомобили и раскачивали машину. Мне было немного страшновато, мнилось что кто-нибудь нас не заметит и снесет ночью, несмотря на горящие габариты, но усталость быстро взяла свое и я уснул.
В семь опять подъем, завтракообед по традиции через 400км, затем долгий путь и наконец к вечеру были в Чите.
Здесь плотно поели буузы и уже по знакомой для меня дороге и в хорошем настроении направились домой. 650 км до Улан-Удэ казались очень маленьким расстоянием после проеденных трех тыщ. Парнишка на Ауди кстати устал ехать с нами постоянно нажимая на тормоз и умчался вперед еще утром. Когда мы кушали в Чите , он уже подъезжал к Улан-Удэ.
Из запоминающегося в дороге Чита-Улан-Удэ был разве что бешеный китайский грузовик, от которого мы отрывались на горках и который потом догонял нас на прямых и упирался в мою маленькую машинку светя своими гирляндами, заставляя вспоминать какой-то старый американский фильм, где злой трак преследовал легковушку.
Очень приятно было смотреть на знаки типа 136км до Улан-Удэ, совсем не то чувство, чем когда на указателе написано 136км до Хабаровска.
В итоге в два ночи я уже был дома а в восемь утра на работе.
В общем по деньгам получилось: 289к стоимость авто, расходы по японии и фрахт до Владивостока, 225к пошлина ( вот здесь я и вылез из бюджета из-за бешеного курса) , 75к брокер и стоянка, 20к Денису, 13к билет, 13к бензин, 3к замена масла (6к в коробке не считаю), 5к разные расходы включая питание, ремонт колеса( грыжа была), расходы на материалы . 289+225+75+20+13+13+5+3=643000р
Аналогичные авто на дроме стоят 750-800 тысяч рублей. То есть 100-150 в теории можно заработать, продав эту машину.
С Владивостока мы выехали в воскресенье часов в 17, в среду утром я был на работе, чуть больше двух суток дороги на 3,5 тысячи километров.
Поеду ли я еще за машиной? Ой, не знаю. Если и гнать самому, то точно не кейкар и точно не зимой. Плюс перегонщик я тот еще, много раз меня ждали и ехали медленнее обычного. Мужикам конечно большое спасибо за терпение и помощь.
Но в голове крутится мысль следующим летом поменять первую машину на что-нибудь побольше и покомфортнее, также забрать с Владика, но только поехать туда семьей, как следует посмотреть город, и обратно ехать не торопясь, останавливаясь в живописных местах и заезжая в города.
П.С.
Мужиков кстати задело, когда я назвал их перекупщиками, это говорят совсем другое. Ты же говорят в торговле работаешь, купил, накрутил, продал, вот и мы также. В общем то есть логика я считаю, да и работа не самая легкая.

Покупка и перегон авто с Владивостока Авто, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Улан-Удэ, Длиннопост
Показать полностью 6

Достойный контент для Бунда

Курятник для передержки пяти куриц из говна и палок

Достойный контент для Бунда Бунт, Рукожоп, Длиннопост
Достойный контент для Бунда Бунт, Рукожоп, Длиннопост
Достойный контент для Бунда Бунт, Рукожоп, Длиннопост
Показать полностью 3

Родители и дети

Вчера с младшим сыном 2 года 2 месяца пошли вечером на улицу. Он очень любит копать. Снарядились как обычно – вед’о, две опаты и амолет с амком для куличей. Сидим в песочнице, я добываю мокрый песок, он сыпет/лепит.  Подходит девочка с мамой, малая лезет в песочницу, хватает его ведро, пытается взять самолет, мой все отбирает обратно, хотя не играет этими вещами, та ревет. Мама ей говорит – не трогай чужое, сейчас домой сходим и принесем твои игрушки. Я протягиваю сыну свою лопатку (я не очень люблю копать), дай, говорю, ляле. Тот дает девочке, дает следом еще и самолет и все – идиллия: дети копают, мы с девушкой обменялись стандартными вопросами кому сколько лет, кто как разговаривает и сидим залипаем в телефонах.

Подходят еще мама с ребенком. Крупный такой мальчик, запрыгивает в песочницу, сходу пытается выхватить у сына лопату с зАмком, тот ничего не отдает и копает дальше. Мальчик переключается на девочку, отбирает у нее игрушки, та опять в слезы. Сынок по собственной инициативе отбирает у хулигана неправедно добытое и отдает опять девочке, а мальчику говорит, -  «Тудак иди, тудак», показывая куда-то в сторону.  Тот, поняв, что с игрушками не прокатило начинает творить дичь. Катается по песочнице, кидает песок во все стороны, сыпет себе его на голову, машет конечностями и т.п. Его мать, блядь, все это время стоит метрах в двух, наблюдает и делает вид, что все нормально. Дети жмутся по углам от буйного дитяти, тот ведет себя все разнузданнее и в апогее целенаправленно ломает два свежеслепленных песочных замка, стоящих на бортиках песочницы. Мой ребенок сквозь слезы и с криком дважды бьет его лопаткой по башке, тот начинает плакать.

Подскакивает его мать и орет, - Вы почему не смотрите за своими детьми!? Платоша, Платоша где болит?

Я сыну говорю, - Молодец!  Это плохой мальчик!

-Вы адекватный вообще?? Вы чему ребенка учите??

С трудом сдерживаясь, не реагирую. - Копай сына...

Мамаша выдернула Платошу с песочницы, как морковку с грядки и утащила. Чето пиздела еще. Ебанутая.

Показать полностью

Ответ на пост «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»

Работал на крупном производстве тортов грузчиком-счетчиком готовой продукции. Место работы  склад-холодильник, куда с производственного цеха ежедневно привозят торты. Работали там посменно неделя через две с другими грузчиками.Существовал план выработки, т.е. каждый день производят определенное количество ходовых тортов, допустим 100 Графских, 100 Аленок, 100 Снежинок и т.п. И немного заказных - 10шт Багряный Лес и 10шт Волшебная Корона и т.д. Так вот, дату выработки с помощью наборной печати на тортах ставил я, при отгрузке водителям-экспедиторам. Т.е. торт мог уже пролежать на складе пару тройку дней до того как его отгрузят конечному продавцу и поставят дату т.к. производственный план далеко не всегда совпадал с реальными покупательскими запросами. Кроме того, торты в холодильнике стояли на поддонах на полу, перемежаемые фанерными подложками, по 6шт на каждой, образуя своеобразные колонны. Когда с цеха привозят торты ,следовало фанерки со старыми поднять наверх, чтоб ушли в первую очередь, а свежие опустить вниз, соответственно нужно было переложить всю колонну, довольно трудоемкое занятие и сложноконтролируемое. Неизвестно, все ли грузчики перекладывали эти торты.

Вывод: торты с текущей датой вероятно произведены значительно раньше, но это наверное не касается мелких производств, где продукция уходит побыстрее.

Влияние курса валют на товар на реальном примере

Работаю в торговой компании, занимаемся продажей стройматериалов в розницу. В нашем регионе не самые крупные, но и не самые мелкие. Некоторые товары закупаем в Китае. Речь пойдет о радиаторах водяного отопления.

Закупали биметаллические и алюминиевые радиаторы в Китае осенью 2021г. Контейнер получился со всеми расходами 7.2 млн рублей с копейками. Из них 5.2 млн рублей цена за сам товар, цена была в юанях, т.к контракт в юанях, не помню цифру в них. 7000 долларов транспорт по Китаю, 200000 рублей транспорт по России. Плюс пошлина, ндс, оплата услуг брокера и валютных операций.

На днях заказывал очередной контейнер. Китайцы подняли цену на разные модели с осени на 7-15% это вообще много, но из-за разницы курсов осень/сейчас цена за товар получилась - 4.8 млн рублей (контракт также в юанях). Подешевел транспорт по Китаю,  стал 6700 долларов плюс разница курсов. Транспорт по России немного подрос, стал 220000. Будет меньше пошлина/ндс т.к они считаются из суммы цены за товар плюс транспорт по Китаю.

В общем, конечная себестоимость контейнера исходя из текущего курса валют пока получается примерно 6,6млн неплохая такая разница по сравнению с осенью. Если курс будет снижаться, то еще меньше.

С начала СВО мы значительно подняли цены на радиаторы, а сейчас уже почти вернулись к стандартной наценке. С первого июня цена для конечного потребителя станет уже такой же как осенью, т.к остатки у нас еще старые. А когда придет вот этот свежезаказанный контейнер станет еще дешевле - это уже принятое решение.

Я на 90% уверен в том, что конкретно радиаторы, конкретно в наших магазинах,  к июлю точно будут дешевле чем в прошлом году. 


Очень интересно, как там с другими китайскими товарами, тоже уменьшается конечная себестоимость? Надеюсь кто-нибудь расскажет.


К слову, российские радиаторы пока не снизили цену. Знаю, что известная компания Рифар закупает внутренние стальные коллекторы в Китае для своего продукта, другие российские производители наверное тоже - че они то не роняют цену,  вопрос.


Интересный факт - цена китайского завода на алюминиевые радиаторы сейчас дороже чем на биметалл - первый раз такое. Видимо цены на алюминий серьезно выросли, а на сталь нет.


Скоро буду заказывать шаровые краны, латунные фитинги и смесители, посмотрим че там получится.


П.с. Может где-то ошибся с ценами/суммами, пишу на память.  Факт - прошлый контейнер был 7.2 млн цена со всеми расходами, свежий предварительно насчитали 6,6.

Показать полностью

Заявочка в лигу

Поехал на работу на трамвае. За пару остановок до конечной точки трамвай чет заскрежетал и остановился, немного постояли, водитель сбегал на улицу, вернулся и  в громкоговоритель сообщает, - уважаемые пассажиры, трамвай сломался просим пересесть в следующий, билетики сохраняем. Ну ладно че, вываливаемся толпой и как раз подъезжает следующий трамвай, все заходят в него, распределяются по салону, предъявляют билетики и... стоим, трамвай перед нами же не едет ,сломался.

Пешком дошел в итоге.

О национальностях на войне

Живу в национальной республике.Довольно много наших ребят возвращаются домой из Украины в цинке. А те кто сейчас там,  рассказывают, что в рядах нашей армии воюет очень много тувинцев, якутов, дагестанцев, бурят, чеченцев и других не славянских народов, говорят что примерно 40/60  славяне-не славяне,  хотя русских же больше 80% процентов в РФ.


Интересно, почему так. Нерусские лучше воюют? - да не, вряд ли. В национальных регионах больше вливали денег в военных  и  готовили солдат? - может быть, но хз, информацию такую негде взять.У татар, бурят, якутов больше незанятых мужчин, которые больше особо ничего не умеют делать ? - тоже хуйня наверное.


Может дело в политике известной с древних времен- что разные народности, воевавшие на одной стороне, в процессе начинали куда лучше относиться друг к другу. Чеченец прикрывает якута, якут русского, русский бурята - отсюда и взаимоуважение, братание и в дальнейшем хорошие отношения в мирное время.

Потом ведь прошедший войну условный даг вернется в свой аул, а кто-нибудь молодой да дерзкий скажет, - Русские все овцы ,ебать и резать! А даг ветеран заткнет ему пасть, расскажет как в одном окопе с русским Ванькой кашу ел, да патронами делился, и что тот самый Ванька геройски погиб, и что сын у него будет теперь Иван Магомедович...


Ведь работает же такая политика. Я вот раньше плюсики ставил под постами, где Чечню призывали бетоном залить, да комменты писал, как я этих самых чеченцев не люблю, а теперь с Кадыровым согласен по многим вопросам, и вовсе он не шайтан. И эт я с дивана мнение меняю, а те кто воюет это мнение и силой отстоят если что и другим навяжут. Уж детей то точно воспитают с правильным мировоззрением.

После Великой Отечественной так же было?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!