kirihama

На Пикабу
поставил 160 плюсов и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2733 рейтинг 15 подписчиков 4 подписки 13 постов 4 в горячем

Требетца Ден

Требетца Ден Регионы, Безграмотность, Магазин

p.s. честно украдено с одного городского паблика.

Показать полностью 1

Интересная монета

Недавно нашли монету:

Интересная монета Нумизматика, Находка, Монета, Длиннопост
Интересная монета Нумизматика, Находка, Монета, Длиннопост

Отдаленно напоминает это:

Интересная монета Нумизматика, Находка, Монета, Длиннопост
Интересная монета Нумизматика, Находка, Монета, Длиннопост

Уверен что среди пикабушников найдутся знающие нумизматы, очень интересно что это)

Показать полностью 4

Не ровная печать...

Не ровная печать... Картридж, Клиенты, Сервисный центр

Откопал фото с предыдущей работы.
Блестящая плёнка с оранжевым треугольником - защитная полоска которую необходимо удалить перед тем как вставить картридж в принтер.
p.s. всё по честному - денег за заправку не брал, вернул клиенту и объяснил что делать)

Показать полностью 1

Чьи же это документы...

Мне всегда везло на "адекватных" кассиров:
Беру сидр ну и другую всячину,
ставлю корзинку перед кассиром.
Смотрит на бутылку,не беря в руки, и с таким удивлением она произносит "Это что!?ПИВО!?".
Говорю что сидр и протягиваю паспорт, про себя думаю "А взять в руки и посмотреть что это - не судьба?".
Потом она ещё с пол минуты неловкого молчания попеременно смотрела то на меня, то в паспорт.
И таким манерным "Ну похож..." зовёт старшего и спрашивает у него следующее "А что если человек похож на фотографию в паспорте, а паспорт может не его?"
Занавес...

Бесплатный русский лес

Все уже наверняка слышали про закон, по которому можно получить несколько сотен кубов леса(150 если быть точнее) от государства даром

Бесплатный русский лес Лес, Строительство, Многодетная семья, Бесплатно

Если копать глубже, то положен он далеко не всем, а именно:
"Бесплатный лес от государства положен только коренным малочисленным народам Севера, Дальнего Востока и Сибири."
Так же в некоторых регионах это распространяется на участников боевых действий.
Так же закон распространяется следующим образом:
"Чаще всего, для льготных категорий граждан предусмотрена возможность получить лес от государства без участия в торгах, т. е. по начальной цене."

Сама история немного про другое.
В приёмную граждан администрации города начали всё чаще приходить многодетные матери.
Пишут сразу по несколько заявлений о том, что они где то видели этот закон и требуют срочно предоставить им лес!
Да, сарафанное радио интересно работает)
А так, как они уже получили за 3 ребенка землю за городом, а построится не на что, вот они с леса и будут строить себе дом.
Настаивают на том, что бы об этом всем рассказали кто строится!
Цитируя: "Вы же это специально скрываете от нас! И весь лес ложите себе в карман!"

А теперь к главному:
Порядок выделения леса для строительства:
"Лес граждане могут получить в виде делянки, на корню.
Вырубить его можно самостоятельно либо с помощью фирм, занимающихся заготовкой.
Кроме того, нужно не просто вывезти деревья, а еще и привести после себя место вырубки в порядок.
Для вывоза древесины необходимо получить разрешение от лесхоза."

Кажется многодетные семьи не до конца понимают что нужно сделать с деревом перед тем как оно станет пригодным для применения в строительстве и как они впринципе будут заниматься лесозаготовкой)

Баянометр ругался на картинку)

Источник: http://lgoty-vsem.ru/subsidii/kak-poluchit-besplatnyj-les-ot...

Показать полностью 1

Будни прокуратуры

Будни прокуратуры Прокуратура, Будни, Фантастический рассказ
Показать полностью 1

Золотые и серебряные львы

На волне постов про собеседования)
Отчаявшись когда то найти работу по специальности и без опыта - наткнулся на объявление на должность "Специалист ПК", зарплата мизерная но на тот момент и это устраивало.
Офисное здание находилось почти на окраине города,
а сама организация арендовала там несколько кабинетов на одном из этажей.
Пообщавшись с куратором удалось выяснить, что их моя кандидатура устраивает, но нужно будет пройти 3х дневный курс лекций.
Насторожен но не испуган)

1-ый День:
Приехал с самого утра, меня проводили в небольшую аудиторию с тремя рядами стульев и маркерной доской.
Началась лекция,нас сразу предупредили что первый день ничего конкретного про саму организацию не будет, только общие экономические и торговые термины и определения.
Было даже интересно слушать про франчайзинг и прочие особенности бизнеса.
После нескольких лекций нас поочереди хватали кураторы на дополнительные беседы и расспрашивали "Чего вы хотите от жизни?" и "Придёте ли завтра?"

2-ой День:
Всё та же аудитория, но на этот раз почти полностью другие люди среди соискателей.(подозрительно)
Все мы ожидали очень важного лектора из другого города и вообще области.
1 лекция:
Всё началось так же с логичных вещей на тему торговли, но были некоторые неувязочки:
- Лектор перепутал несколько раз область из которой приехал с супер важной командировки.
-Под конец лекции её унесло на тему Китая и что эта организацию выходец именно оттуда(до этого заявляли другое).
2 лекция:
Вот с этого момента и начинаются интересные рассказы которым позавидовали бы на Рен-ТВ.
Со слов лектора:
Эта глобальная, Китайская мировая сеть компаний которая занимается..........да вообще без понятия, лектор выкручивался как мог от десятков вопросов на эту тему.
Вы работаете и получаете проценты от доходов компании и при достижении определённых показателей получаете ранг.
Сколько то рангов, предположим от 1 до 10, а вот дальше:
-Ранг "Медный лев"!
Вам выплачивают один дох**** миллионов.
Дарят машину а ещё вы можете уйти на пенсию начиная с этого ранга.
И Китайская компания будет выплачивать % от своих доходов каждый месяц до конца жизни.
- Ранг "Серебряный лев"!
Вам выплачивают два дох**** миллионов.
По мимо машины вы получаете целый катер!
- Ранг "Золотой лев"!
Вам выплачивают целых три дох**** миллионов.
И кроме машины и катера вы получаете вертолёт!
Вас даже учат на нём летать!
Ну а так как у нас в РФ частный воздушный транспорт иметь проблематично, то вы получаете денежное вознаграждение вместо него.

По заявлениям лектора в компании уже сотни тысяч пенсионеров, и десятки тысяч кто выходил на пенсию в 21 начиная работать в 18.
Я то думаю: "Откуда у нас в стране столько миллионеров, а это пенсионеры китайской компании"(нет).

Послушав как один дедок откровенно тролил лектора и веселил народ, разговорился с ним,и тут то он поведал всю тайну - организация работает по городу и спустя 3 лекции просят проследовать в кассу что бы внести "членский взнос", около 1500р вроде а он сюда пришёл по объявлению "работа для пенсионеров".
В прочем, я и так уже собирался валить оттуда.

Тем же вечером мне звонили с вопросами: "Чем вас не устроила наша вакансия?".

p.s. А ещё в Китае нет пенсий)

Показать полностью

Зеленый айтишник ч.3

Ну чтож развязочка этого поста:
https://pikabu.ru/story/zelyonyiy_aytishnik_ch2_5805288
Долго собирался с мыслями, каюсь)

Пол года в компании уже дают чёткое понимание - почему же люди так быстро сбегают.

Планерка 8 утра:
До начала рабочего дня все должны составить план того что они будут делать(не менее 10 пунктов, это важно).
А далее каждый по очереди рассказывает что и как будет делать в подробностях директорам.
Суть планерки - быстро и чётко доказать свою правоту.
Иначе планерка может длиться часов до 10:00 с выходами ген.директора к доске и рисованию различных схем.
И нет ничего важнее планерки т.к. звонки клиентов с жалобами "У нас здесь ничего не работает" или наобарот предложениями "Мы хотим с Вами сотрудничать и заключить договор" пресекались методом *Кулаком по столу*.
А потом всё тоже самое с вечера до ночи)

Чудесное программное обеспечение:
По мимо того что штат был небольшой и все знали кто что делает (в том числе и из-за постоянных планерок) существовала система отслеживания задач и фиксации договоров, разработанная самим ген. директором.
Из + :
- Эти системы были.
Из - :
- Баги - много и неприятно;
- Совершенно непонятный интерфейс который менялся регулярно и непонятно было что куда переносилось;
- Непонятная система фиксации договоров, это вам не простенькая 1С, всё куда сложнее.
И в совокупности это всё отнимало очень много времени, особенно для тех кто пришел впервые(кстати,почему-то обучать работе с ЭТИМ, новых сотрудников, назначили меня)
CRM система учета клиентов - ещё одна разработка нашего босса, видимо уже наполовину поломанная и нерабочая.
Так же была база знания в которой должны были хранится различные инструкции и статьи по ремонту и прочим интересностям.
Но... времени на работе писать статьи небыло а то, что успели написать - просто стёр ген.директор и никто туда больше не заходил.
Складывалось ощущение, что всё было создано для того, что бы замедлить работу, но мы были всего лишь тестерами этих программ, которые ген. директор планировал продавать сторонним компаниям.

Переработки:
Понятное дело что их никто не оплачивал и политика была следующая:
"Если задерживаетесь после работы- значит вы что-то не доделали и сами виноваты.
Если выходите в выходной и вам никто в этот день не заплатил - значит и мы вам не заплатим"
И не важно что клиенту нужно уже завтра с утра увозить оборудование, а в 2 человека провести полный демонтаж и упаковку всего вы чисто физически не успеваете и приходится работать с 10 до 22 без обеда.
Ещё факт переработок омрачало то, что ген. директор переходил от одной идеи к другой моментально, сейчас вы начинаете продавать новейшее кассовое оборудование которого даже ещё нет в наличии, а через мгновение вы должны продумать логистику поставки и рассчитать стоимость перевозки металлической проволоки, и так во всём.
Сотрудники не успевают закрывать одни задачи а им лепят новые в которых ещё разобраться надо, в итоге это все копится а под конец месяца штрафы за невыполненые задачи.

Заработная плата:
Каждый сотрудник самостоятельно, в конце месяца заполнял excel файлик и непонятным образом рассчитывал себе то, что он получит.
Включая: сам оклад,% от договоров, премия за выполнения плана, качество выполненной работы.
Кажется много, но по факту:
- Оклад = МРОТ;
- 7% от чистой выручки с договора
(большинство договоров не учитывались);
- План каждый месяц повышался на 100к
(при полном отсутствии менеджеров и наличии 3х айтишников и фраза " Ну вы же к клиентам ходите, продавайте что нибудь" - убивала").

Ещё про систему работы:
А вы когда нибудь исполняли все роли одновременно?
А вот у меня получалось, да и у тех кто со мной работал - тоже.
Про разделение труда директора вообще не слышали, так конечно много где, но здесь это доходило до абсурда.
По прошествии более полу года я работал полу менеджером, полу айтишников.
То есть: Звонит клиент и просит встретится для обсуждения условий обслуживания, встречаешься, записываешь всё что хочет клиент, смотришь парк оборудования, в офисе составляешь договор, отдаешь клиенту на подписание, выполняешь работу, подписываешь акты выполненных работ, сам же делаешь счёт, и относишь его клиенту, а потом ещё проследить что он его оплатил что бы ты получил 7% с прибыли, а может и не получил, оклад же есть...
А если клиент что то покупает то сюда добавляется: выбрать поставщика, сделать заказ, связаться с транспортной компанией, связаться с клиентом по срокам доставки, забрать заказ, оформить документы на передачу, доставить клиенту.
И здесь встаёт законный вопрос:
А смысл работать на компанию когда один человек занимается всем, от поступления заявки до полного выполнения?
p.s. Клиентов тоже частенько искал на электронных аукционах и путём холодных звонков из справочника города)

Денег нет!
Ну такое тоже все частенько слышали, экономить тоже очень важно для благополучия организации.
Но когда ген.директор ставит задачу "Разместить объявление в популярных газетах"(ну в 21 век интересно звучит, но тоже стабильно работает).
Что делаю я:
Ищу варианты, узнаю стоимость, презентую различные варианты директору, пытаюсь убедить что лучше, в итоге сходимся на нескольких газетах, беру счета и слышу "Потом оплатим, денег нет".
А задача висит и по ней нужно отчитаться перед ген.директором.
И так продолжалось из месяца в месяц, пока мне не предъявили штраф за невыполнение задачи и сказали что задача тем самым не снимается...
Ну или по обращению клиента " Сломался проектор, почините, срочно нужно к такому то сроку"
С этим клиентом долгие взаимоотношения, без нареканий с обеих сторон.
Выставляем счёт, они оплачивают деталь проектора и ждут её в течении недели к важному мероприятию .
День: пятница первая половина дня
Слышим от генерального "Дни оплаты у нас - вторник и четверг, ждите вторника".
Деталь идёт с другого края страны, + пока оплата пройдет и её увидит банк а потом и магазин, пока они это всё отправят транспортной компанией.
В итоге получается через 2 недели...
И это не единственный случай проблем такой системы с поставкой запчастей, расходных материалов и прочего, из-за которых потом приходилось выслушивать от клиентов "Какие мы плохие работники".

Много начальства не бывает:
То что з/п отличалась от той, которую обещали - сильно подрывало любые обещания ген. директора, но говорил он очень красиво и "новоприбывшие" охотно в это верили.
Один из первых начальников сказал:
"Продержись хотя бы год для того что бы опыт работы был, а потом вали отсюда"
Потом я слышал эту фразу и от второго начальника.
Сам понимал что всё плохо и когда приходило новый начальник которому наобещали золотые горы - пытался донести эту истину.
И всё шло одним сценарием:
Меня не слушали, заодно с ген.директором могли сорваться когда я высказывал свою позицию, потом пытались убедить что всё не так как я говорю, когда сами сталкивались с тем про что я предупреждал, а после видели свою з/п - уже сами начинали наседать на генерального.
От отрицания до принятия.
Но в итоге потом мы прекрасно общались.
За год сменилось начальников 5)

Технари и Менеджеры:
По мимо начальства так же постоянно требовались и другие сотрудники.
Кто то вставал и выходил в начале планерки, кто то после нескольких часов общения с генеральным, некоторые проработав день и пытавшись понять что от них хочет услышать ген.директор на следующий день просто не приходили.
Был случай когда старший менеджер взял отгулы (потому что з/п вовремя не выплатили), а с договором к клиенту идти нужны было очень срочно, по этому отправили девушку, только окончившую колледж и пришедшую первый день на испытательный срок.
Не знаю что там точно было с клиентом но пришла она заплаканная и сказала что бы её больше не ждали...

Немного историй:
1) По рассказам одного из сотрудников:
Начальство очень любит звонить и контролировать чем занимаются сотрудники
"Льёт дождь. Стою на крыше из профлиста которая находится под уклоном и ставлю ноги на крепления чтоб не скатиться, держу в руках перфоратор, проделываю техническое отверстие и звонит начальство с вопросами: "Всё хорошо?", "Почему так долго?", " Ну давай быстрее".
2) Приходим в офис клиента для планового обслуживания.
И на одном из компьютеров обнаруживаем установленные, всевозможные, дополнения к браузерам, мэйл агенты, одну из частей серии игр "Герои" О_о, и прочий мусор с нечистью...
Почистив компьютер и проведя беседу с пользователем удаляемся.
На следующей неделе всё повторяется, опять максимально вежливо и тактично беседуем по этому поводу на что получаем "У меня всё работало а потом всё тормозить стало. И ничего я не устанавливаю, оно само берется."
Эта история продолжалась месяц, беседы не помогали и мы получали только обвинения по типу: "Всё же работало!","Вы всё сломали!".
В итоге изрядно намучившись с этим сотрудником клиента - начальник тех.отдела говорит "Ну она и упертая, вообще ничего не слышит и сама себе противоречит"
На что директор заявляет "Вы просто с людьми общаться не умеете и мысли свои доносить, она же бухгалтер, умная женщина наверняка, а вы про неё так"
Следующий визит к клиенту состоялся вместе с директором и начальником тех.отдела, после чего мы услышали от директора:
"Ну она и тупая!Вообще ничего не понимает".
3) Приходит партия тонера(сухая краска для картриджей принтера), здоровая коробулина которую наш запращик поставил около выхода потому, что:
- В здании случаев воровства замечено никогда не было, все дружили и общались;
- Место в которой хранился тонер - это простой деревянный шкаф рядом с тем же выходом;
-В офисе всегда есть кто либо из сотрудников, а если нет то закрывалось на ключ;
- Даже при большом желании никому эта чёрная грязь не может понадобится а реализовать её где то - нереально.
И пока он бегал с этажа на этаж заправляя картриджи коробка исчезла О_О
Клиенты в офис в этот день не приходили.
Ну теперь вместо того что бы заниматься работой он бегал и искал пропажу по всему зданию, в итоге безрезультатно.
Куда же она делась?
хм...
Директор решил проучить сотрудника за "вопиющую безответственность" перенеся коробку в офис другой организации у которой уже заканчивался рабочий день...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!