d.imta

На Пикабу
поставил 3 плюса и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Мнение о ситуации»

Знаете, что меня больше всего удивляет во всех спичах в защиту проводницы, вышвырнувшей кота из поезда на тридцатиградусный мороз с закономерным следствием - домашний любимец умер мучительной смертью?

"Ой, ну а шотакова-то? на ём же не написато, что он домашний, чей-то и по праву едет! а не-домашнего, приблудного - можно на мороз выкинуть! в своем праве тетка была!"

.. остановите пожалуйста, эту планету, я сойду!

Ладно, оставлю в стороне нравственную сторону вопроса - что жестоко обращаться ни с каким животным нельзя - ни с домашним, ни с бесхозным (о чем для лиц, лишенных эмпатии, специально сообщает нам 245 статья Уголовного Кодекса Российской Федерации - от штрафа в 80 тыр рублей до трех лет лишения свободы).

но.. выкинуть втихаря с поезда бесхозное животное, не поставив в известность никого - ни начальство поездной бригады, ни государственную ветстанцию в ближайшем крупном пункте следования.. И потом неделю минимум строить из себя партизанку Зою Космодемьянскую..

Ладно, я опять таки понять могу, ЧТО двигало алесей из жмеринки, которая "а выкину кота, пока нихто не видит и я сразу в домике'. Селюковость неистребима, конечно.

Но я никак не могу понять сердобольных комментаторов ситуации в защиту тупой селюковишны.

Вот как раз бесхозное то животное, которое неизвестно сколько погуляло по вагону - и по всему поезду - просто так вышвыривать нельзя.

Неужели кому-то надо специально разжевывать, почему такие животные с поезда должны передаваться в госветслужбы/санэпидемстанции??

а??

Показать полностью

Как все таки правильно перемножать  ручки с пеналами

Давайте разбираться  предметно, вооружившись программными документами Минобраза, имеющими силу Федерального Закона.


Для начала практическая прембула.


Обратите внимание, одна и та же учительница одному и тому же ученику поставила минус за выражение разы*ручки (надо строго ручки на разы умножать)

Как все таки правильно перемножать  ручки с пеналами Первый длиннопост, Интересное, Школа, Юмор, Длиннопост

И поставила плюс за выражение разы*сантиметры - задача Ф4: измерь отрезок и запиши его длину в сантиметрах.

Как все таки правильно перемножать  ручки с пеналами Первый длиннопост, Интересное, Школа, Юмор, Длиннопост

Это называется - шизофрения в отдельно взятой голове отдельно взятого преподавателя.


Амбула.


Обяъсняю популярно на пальцах.


По всероссийскому стандарту Минобраза во втором классе младшей школы одновременно с операцией умножения вводятся понятия "измерение", "мера", "единица измерения", "размерность", единицы измерения веса (грамм, килограмм), длины (сантиметр,метр), скорости (км/ч).


Процедура измерения: выбираем эталонный предмет  (меру) и смотрим, сколько раз в кучке предметов встречается эталонный. Записываем результат в виде "разы"* 1 мера


Запись 6 см (как и 5 яблок)- это сокращенное от "6 раз взяли по одной мере (эталону длины) - по 1 сантиметру"=6 (раз) *1 см


5 яблок - 5 * 1 эталон измерения (взяли 5 раз по одному яблоку).


___


Чего хотят от наших детей добиться учителя, которые в одно и то же время требуют от детей записей "строго ручки умножаем на разы и получаем ручки " и "строго разы умножаем на сантиметр  - и получаем сантиметры"?? 


Ответ очевиден - учителкам надо, чтобы наши дети были искалечены сызмальства - как искалечены учиталки  c шизофренией из педПТУ.


Нельзя позволить детям  прыгнуть выше  учителкиной педптушной  головы - например, им нельзя позволить в будущем держать экзамены в МГУ!!


_____


К министерству образования рф в данном случае претензий не может быть никаких - программыне документы Минобраза любой может прочитать на официальном сайте https://минобрнауки.рф


Там лежат стандарты для младшей школы и примерно-поурочные программы для каждого класса - в тч для второго.


Только учителки собственные стандарты не читают..

Показать полностью 2

Откуда растут ноги у бреда  про пеналоручки и сахарочашки. Меня осенило.

Преамбула.


В этих ваших энторнетах регулярно ходят страшные истории, как детей в младшей школе учат арифметической операции умножения на целых (или натуральных) числах и как в решении текстовых задач пидахохи изгаляются по поводу суровой необходимости непременно умножать то ли пеналы на ручки, то ли ручки на пеналы - я не запомнила эту деталь за полнейшей ненадобностью.


Сразу уточню: я физик по образованию, закончила физический факультет МГУ еще советского почитай розлива, так что как  в предметах, так и в преподавании понимаю уж получше средней выпускницы закутайского педвуза.


Читала я "объяснения" марьван, почему в решении текстовых задач так важен порядок сомножителей - "пеналы на ручки или ручки на пеналы", читала этот бред.. сначала веселилась, потом опечалилась.. А потом до меня дошло.


Эта "метода" разъяснения ребенку, как применять  операцию умножения  _абстрактных_ чисел при решении текстовых (читай - физических, практических) задач.. просто слизана с англоязычных источников.


В русском языке без разницы, на каком месте в предложении стоит Маша, а на каком стул- что так что эдак - все одно Маша будет сидеть на стуле, а не стул на Маше.


В английском же порядок слов в предложении строго фиксирован.


Для русскоязычного ребенка разницы между "Я взял четыре раза  по три ручки" и "Я взял по три ручки  четыре раза" - никакой нет. Ну для здорового, пригодного к нормальной школе.


А вот в аглицкой методичке для младшешкольников с объяснением смысла умножения на практическом примере - разница БУДЕТ и огромная.  Английский язык не понимает таких перестановок. В нем стул строго должен следовать за Машей - иначе получится, что стул сидит на Маше.


Кто то тупо снял кальку с англоязычной методички, а теперь дурь эту силятся оправдать тем, что дескать, дети, обучающиеся во втором классе нормальной, а не коррекционной школы - вот как то резко перестали понимать родную речь в связи с введением такого жютко сложного понятия, как умножение. И дескать, только в строгой очередности у ребенка на практике получатся ручки, а не пеналы..


С точки зрения же как математики, так и физики- марьванины методы - это конечно, дикий, неизбывный, просто таки хтонический ужас. Особенно вредно вдалбливание подобного бреда с ручкопеналами и пеналоручками - с точки зрения именно физики.


Если кому интересно, в чем суть и как правильно - отпишитесь, я разъясню - именно с точки зрения не абстрактных арифметических примеров - а текстовых задач - ЧТО силятся привить деткам профнепригодные марьванны. Действующие по принципу "слыхал звон да не знаю где он".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!