Спасибо Пикабу
Спасибо Пикабу за умную ленту и все обновления.
Спасибо за посты с минусом в горячем.
Спасибо за классный видеоплеер.
Лента с лучшим тоже нравится.
Спасибо Пикабу за умную ленту и все обновления.
Спасибо за посты с минусом в горячем.
Спасибо за классный видеоплеер.
Лента с лучшим тоже нравится.
Побег по окрестностям Воронежа
История произошла сегодня 26.03 заказали мы кондиционер и оформили заказ через горячую линию.
Сразу после заказа мы выехали в магазин и в дороге к магазину нам позвонили с левого номера и сказали что наш кондиционер продан, на вопрос как так , ответили ничем помочь не можем берите аналог на 10000 дороже .
На просьбу пригласить директора подошёл сотрудник и представился им, попросили предоставить бейдж, оказался заместителем директора, но проблему решать отказался, письменный отказ о выдаче товара тоже отказался составлять, все что смогли - написать заявление. А у Директора со слов его заместителя три выходных подряд.
По итогу был звонок на горячую линию где нам предложили бесплатную установку кондиционера в счёт извинения (к слову, там и так действует такая акция) , в магазине заказ наряд нам не дали приняли заявление с ответом ожидайте обратной связи 7 дней..
Спасибо Эльдорадо за прекрасное обслуживание .
Зарегистрированное заявление
Бывали ли у кого подобные ситуации? Как поступали? Буду рад советам.
А какой у вас вид из окна?