Carenath
Bell V-280 Valor
Конвертоплан Bell V-280 Valor - второй участник программы Армии США по разработке преемника состоящих на вооружении вертолётов "Апач" и "Чёрный Ястреб" (про первый тут). Участие в программе было подтверждено в 2013 году, был впервые представлен публике в 2016 и свой первый полёт совершил в декабре 2017 года. Что занимательно, дизайн и разработка фюзеляжа заняли всего 22 месяца.
Во время лётных испытаний в конце января 2019 года была достигнута оптимальная крейсерская скорость в 280 узлов (~518 км/ч), откуда и взято обозначение V-280. Годом ранее налёт конвертоплана составил 85 часов.
В разработке конвертоплана принимают участие 12 компаний, включая Lockheed Martin (авионика, сенсоры и вооружение), General Electric (силовая установка), Moog, Inc (системы управления полётом), GKN (конструкция хвоста), Spirit AeroSystems (композитный фюзеляж) и Eaton Corporation (генераторы и гидравлика).
Сикорский-Боинг SB-1 Defiant
Опытный образец вертолёта SB-1 Defiant ("Дерзкий") совместной разработки Сикорски (подразделение Lockheed Martin) и Боинга приступил к наземной фазе испытаний.
Defiant ("Дерзкий") - один из двух летательных аппаратов, учавствующих в рамках программы армии США (Future Vertical Lift) по разработке преемника для текущих "Черных Ястребов" и "Апачей". Ввод в эксплуатацию и постановка на вооружение запланированы на 2030 год.
Вообще довольно занимательно, что Локхид и Боинг работают вместе над подобного рода проектом.
Перед полётом убрать (2).
Всё-таки нашёл фотографии (в бекапе бекапа), вспомнив о которых решил сделать тот пост.
Эдинбург.
Сантьяго после дождя.
За год, что я там прожил, дождь шёл раза четыре-пять и увидеть настолько чистый воздух можно было нечасто.
Две эпохи.
Air Force Heritage Flight (близкий надмозг перевод - полёт наследия ВВС) - совместные полёты боевых самолётов предыдущих эпох (обычно Второй Мировой, Корейской и Вьетнамских войн) и состоящих на вооружении в данный момент, в качестве живого памятника и как дань почтения истории.