Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

25 Января 2014

мелкий котейка

малёк))
мелкий котейка малёк))

Пила вино и хохотала

В наши дни название этой драмы вызывает двойственные мысли)
Пила вино и хохотала В наши дни название этой драмы вызывает двойственные мысли)

Дворняги, они такие...

Сегодня возвращался с одного мероприятия с девушкой и другом. Сначала решили проводить девушку. И вот, я с ней попрощался, как вдруг к нам подбежала какая-то дворняга. Начала бегать вокруг нас, кружиться. Поскольку с детства, сколько себя помню, всегда дома были собаки, я их не боюсь, а эта была явно мирная. Я ей дал свою руку понюхать, погладил немного. И, представьте себе, она проводила нас с другом до дома (живём в соседних домах). А от девушки до меня пиликать около полутора километров, немало, в общем. Я думал, что у неё есть какая-то своя территория, которую она не покинет. Хрен там был: так и потащилась с нами. И мне так жалко её стало. Всё-таки я заядлый собачник, не могу так, а приютить кого-то нет никакой возможности: ни площади нашей двушки, ни денег не хватит. Причём собака достаточно опрятно выглядит, хотя ни ошейника, ни каких-либо других признаков того, что она чья-то. Я-то думал, так только в кино бывает, а оказывается нет. Я всё это к чему: ребята, давайте постараемся, чтобы бездомных животных не было. Понимаю, взять к себе всех не выйдет, но давайте их хотя бы не выбрасывать на улицу....

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Индианка

Арт не мой, но найден черно-белым и был "исправлен"
Индианка Арт не мой, но найден черно-белым и был "исправлен"
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Экстремисст играет на пианино под под стенами КМДА

в перерыве между войной с беркутом

Выдающиеся путешественники и их достижения.

(1-ая часть)
Выдающиеся путешественники и их достижения. (1-ая часть)
Показать полностью 1

Я верю

Я вот что подумал. Путину сейчас 60, к власти он пришел в 46. Уйдет он (я надеюсь) в 2018 году. К власти придет другой чел, которому тоже лет так 45 будет. Чисто теоретически этот новый будет у трона 10 лет. Это уже 2028 год. Потом придет другой чел, и мы дадим и ему тоже десяточку покайфовать. Уходит он значит в 2038 году. Чуваки, мне щас 24, в 2038 мне будет 48 лет. На место того последнего придет новый. Этот новый будет нашим с вами ровесником. Из того же поколения. Чувак, который курил спайс, сутками сидел в вк, тусил по клубам, ездил (возможно) тонированным, хотел свалить из рашки играл в кс и линейку. Чел, который им будет, я очень надеюсь, что ты сейчас читаешь это. Я даже в это верю. Так вот запомни, сука, запомни!!! Не будь как Горбачев, Путин, Ельцин, Медведев, Янукович, Явлинский, Хуинский и тд.. Будь как мы, будь нормальным пацаном! Я хочу хоть под конец своей жизни увидеть Великую, Могучую, Сильную Россию. Я хочу, чтобы америкосы хотели свалить жить к нам, а не наоборот. Я хочу, чтобы весь мир хотел не на Багамы, а в Сочи. Чтобы все смотрели МосФильм и слушали качественную русскую музыку. Чтобы можно было гордиться отечественным автопромом. Чел, ты должен. Ты сможешь. Я в тебя верю. Давай. Ждем.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Время приключений с Регулом и Гарредом на просторах Морровинда Глава 8

- "В этом пакете информация о твоей цели. Не подведи нас, Зев."
- "Убивать только отпущенного заключенного? Какой смысл?"
- "Не нам решать. Заказ поступил, значит его нужно выполнить. И будь поосторожней, говорят, с ним таскается двинутый на голову нордлинг."
- "Как обычно. Зевран, иди туда, Зевран, убей того. Плевать, что у него армия телохранителей. Сколько хоть заплатите-то?"
- "Тебе лучше не знать. Но, скажу по секрету, хватит тебе не только на новые перчатки оленьей кожи."
- "Да я за такую кучу золота брата голыми руками удушу!"
- "У тебя нет брата."
- "Ладно, подловил. Еще чего от меня надо, или я могу идти? До Ввандерфелла путь неблизок."
- "Свободен. И помни, Зевран, без головы не возвращайся."

Я лежал на старой грязной кровати и плевал в потолок. Норда в это время старательно выхаживал Ариил. Золота не осталось. Совсем. Подумывая, не продать ли норда в рабство, я машинально создал шар света, заодно отправив его нарезать круги по комнате. Решив, что за такого придурка денег не выручить, я заставил шар взорваться сотней искорок. Мда, пару лет назад все было куда как проще. Стража Рассвета, конечно, не лучшее место, но там хотя бы кормили сносно. Да и магии Аркея обучили. Хмм, а ведь это вариант. Нежити и нечисти тут полным полно, так чего бы не стать охотником на них? Привычно лизнув дырку в зубах на месте клыка, я поплелся к норду.
Гарред уже сидел, присосавшись к огромной бутыли гриифа. Ариил махал руками и матерился. Поняв, что если я не поспешу, мне ничего не обломится, я побежал отнимать у напарника выпивку. Норд сопротивлялся, как скайримский медведь. Отобрав бутыль, я мгновенно осушил её. Промочив тем самым горло, я решил обсудить с нордом дальнейшие действия. Вытолкав альтмера, я присел на краешек кровати норда, после чего озвучил предложение насчет охоты на нечисть. Норд тут же засмеял меня, сказав, что нашими железками нечисть можно только щекотать. Однако он тут же заткнулся, увидев шар света в моей руке. Поспорив для приличия пару часов, мы решили походить по крупным городам и деревням, попутно искореняя нежить. Если совсем ничего не выйдет-пойдем к Косадесу в Балмору. Не зря же меня туда послали.
Удостоверившись, что с нордом все в порядке, я надел кольчужку, прихватил сумку и пошел шляться по болотам, надеясь найти что-нибудь интересное. Или хотя бы съедобное. Завидев вдалеке грязекраба, я аккуратно подкрался, стараясь не звенеть кольчугой, попутно доставая метательный нож. Выдох, бросок. Посасывая порезанный палец, иду вытаскивать нож из земли. Вторая попытка была чуть более успешна. Нож даже полетел в сторону грязекраба. Решив, что охотник из меня аховый, я просто проткнул грязекраба рапирой. Разрубив панцирь, я срезал мягкого, вкусного крабового мяса. Оторвав ножки, я столкнул тварюгу в озерцо, где её тут же начали обгладывать рыбы-убийцы. Мда. В здешнюю воду лучше не лезть. Оглядевшись, я заметил еще одного грязекраба. Сегодня определенно мой счастливый день. Увернувшись от укуса, я зашел сбоку, попутно пинком перевернув краба-переростка на спину. Придавив тварюгу к земле ногой, я всадил рапиру прямо в незащищенное брюхо грязекраба. Срезав около фунта мяса, я прибавил их к остаткам предыдущего краба, попутно переложив все мясо из кармана в небольшой мешочек. Забредя чуть дальше, я увидел странное шевеление в небольшой рощице (Ну, если три засохших дерева, один камень и лужу можно назвать рощей). Подойдя ближе, мне конкретно поплохело. Пара никс-гончих старательно обгладывала труп человека, судя по тому что осталось-имперца. Недалеко пищал фуражир квама. Решив, что убегать-плохо(Да и вообще, карманы то у него остались. А какой из меня рыцарь, если я даже по карманам не пробегусь?) я вытащил рапиру, махнул ей пару раз, привлекая внимание. Никс-гончие синхронно зарычали. Вытащив из за пояса нож, я приготовился уклоняться. Одна из гончих бросилась на меня сразу, вторая начала обходить по кругу. Уйдя аккуратным пируэтом, я полоснул по боку гончей, попутно бросив нож во вторую гончую. Услышав жалобный писк, я сконцентрировался на создании огненного шара в руке. Почувствовав знакомый жар, я запустил сгусток огня во вторую гончую, в которой уже торчал нож. Удовлетворившись ужасным рыком издыхающей твари, я перехватил рапиру клинком вниз, подошел к скулящей на земле гончей, и одним ударом прервал её мучения. В пылу боя я совсем забыл про фуражира, который поспешил вцепиться в мою ногу. Зарычав, я разрубил тварь на две половинки. Сбив агонизирующего фуражира ногой, я доковылял до трупа. Оторвав полосу ткани от его рубахи, я обильно смочил её мацтом, попутно радуясь, что захватил выпивку. Прошептав краткую молитву Маре, я приложил тряпку к ране. Хорошенько выматерившись, я кое как завязал узел. Решив, что нога моего внимания больше не заслуживает, я вернулся к трупу. Старательно морщась и стараясь не смотреть, я проверил карманы убитого. Обнаружив мешочек с двумя сотнями золотых, налоговую ведомость и плохонький амулет. Хоронить труп слишком долго и накладно, а оставлять просто так-плохо, поэтому я просто столкнул тело в воду. Рассмотрев амулетик, я заметил небольшую надпись, вырезанную с торца. Надпись гласила, что данный амулет принадлежит Имперскому Сборщику Налогов, Процессиусу Вителлусу, Почетному Гражданину, и так далее. Уже в который раз подивившись помпезности имперцев, я поплелся в канцелярию, полагая, что смерть одного из сборщиков налогов в небольшой деревушке обязана заинтересовать руководство.
Означенное руководство смерть подчиненного приняло довольно спокойно. Поинтересовавшись насчет денег, Эргалла со вздохом произнес, что ненавидит свою работу. Следуя своему решению быть честным как можно дольше, я кинул на стол мешочек с двумя сотнями септимов, заодно выложив ведомость и амулет, как доказательство правдивости своих слов.
-"Убили и не обокрали?! Куда катится мир... Вот что, господин рыцарь, это нельзя просто так оставить. Вы можете расследовать это преступление? Естественно, Канцелярия выпишет вам немалый гонорар."-Удивился старый бюрократ.-"Кроме того, я возвожу вас в ранг Следователя Имперской Канцелярии, о чем вы получаете соответствующую грамоту и личный браслет.
Выпросив аванс в пятьдесят золотых, я отправился опрашивать честной (кого я обманываю...) народ, тыкая всем в нос грамотой и браслетиком. Чаще всего меня посылали. Пару раз досталось еще и Процессиусу. Похоже, его тут весьма любили. Заметив Фаргота, подпирающего стену собственного дома, я направился к нему.
- "Процессус Вителлус? А зачем вам о нем знать?"
- "Он был найден мертвым на болотах."
- "Так этой сволочи и надо. Всю кровь своими побоями высосал."
- "Так кто именно мог его убить?"
- "Вобщем-то, каждый в Сейда-Нин. Хотя нет, теплые отношения у него были разве что с Тавер. Ну, с той данмеркой из маяка."
- "Спасибо за информацию, Фаргот."
- "А что насчет небольшого, м-м-м, вознаграждения?"
- "О, обязательно. Я попрошу друга занести его тебе."
Ухмыльнувшись, представляя рожу босмера, когда к нему ввалится норд, я побрел к маяку. Внутри маяка оказалось довольно чисто и опрятно. Тавер нашлась сразу же. Она сидела на скамейке и изредка всхлипывала. Разговорив её, я узнал, что Процессус хороший, добрый, ни в чем не виноват, подбирает скрибят на улице и т.д. Спросив, кто мог желать ему зла, я получил ясный и четкий ответ. Всегда бы так. Оказывается, Форин Гилнит из бедной части деревни уже который раз отказывается платить налоги. Поблагодарив Тавер, я пошел разбираться с Форином.
На мой прямой вопрос:- "Ты убил сборщика налогов?" Гилнит ответил честно: -"Да, я убил эту сволочь, и нисколько не жалею." На мое замечание, что убийство имперского чиновника как-то не очень одобряется, Форин лишь усмехнулся:-"И что ты сделаешь? Донесешь на меня?" Вспомнив строчки имперского кодекса, я проговорил:-"По закону Империи Сиродила, Я, Регул, следователь Имперской Канцелярии, приговариваю тебя к смерти за убийство сборщика налогов при исполнении. Приговор будет приведен в исполнение немедленно, обжалованию не подлежит."-проговорил я, мельком махнув перед носом преступника рукой с браслетом, готовясь вытащить рапиру и проткнуть придурка.
-"Ты думаешь что я просто сдамся? Сейчас я убью еще одну имперскую шавку."-с этими словами Форин схватил со стола нож и воткнул его мне в левое плечо, чуть левее кольчуги. Закричав от невыносимой боли, я что было силы боднул ублюдка в лицо. Услышав знакомый хруст, я, рыча, оттолкнул его ногой, повалив Гилнита на стол, здоровой рукой вытащил рапиру, приготовившись пригвоздить преступника к столу. Прилетевшая в меня миска заставила меня слегка изменить мои намерения. Пытаясь парировать летящие в меня предметы, я неловко пятился назад, слабея с каждой минутой. Отбив подсвечник, я попытался пошевелить левой рукой. Боль стала невыносимой, но я смог шевельнуть пальцами. Этого было достаточно. Молясь всем богам, я попытался создать стену света, отражающую все, что касается её. Щелкнув пальцами, я заметил лишь небольшое колыхание в воздухе, вместо привычного барьера ослепительно яркого света. Надеясь на это жалкое подобие щита, я сорвал с пояса бутылочку с зельем восстановления жизни. Темнота в глазах тут же пропала. Хотя левая рука болела все так же, я уже мог осознанно действовать. Взорвав барьер, я шагнул вперед и провел серию колющих ударов. Отпрыгнув, Форин запустил в меня небольшим мешком. Аккуратно отойдя в сторону, я мощным пинком выбил тарелку из рук преступника. Подрезав руку Гилнита, я пригнулся, пропуская удар кулаком, после чего быстрым взмахом рассек сухожилия, лишив Форина возможности двигать руками. Встретившись взглядом с обреченным на смерть данмером, я прочитал невыносимую боль в его глазах. Отступив на шаг, я прокрутил рапиру вокруг своего тела, серьезно порезав тело преступника. Не отрывая взгляда, я проткнул Гилнита рапирой. Выпустив оружие из руки, я приложил правую руку к сердцу Форина, сконцентрировавшись на создании сгустка света, должного избавить беднягу от лишних мучений. Направив силу в руку, я почувс
Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите