Похоже в мире забыли...
"История не знает сослагательного наклонения"
И. В. Сталин
"История не знает сослагательного наклонения"
И. В. Сталин
Неудачная попытка ограбления, где-то в Бразилии
Согласно ответам Роберта Багратуни, в будущем нас ждёт:
Как я и ожидал, во второй части военные роботы, а DLC в виде продолжения истории.
Информацию о фактически принятом решении по разработке сиквела в своём ролике озвучил один лысый и бородатый старпом:
Там же просил озвучивать хотелки от второй части. У меня вышел примерно такой список:
Хотелось бы, наверное, некоторого скачка вперёд во времени или более военных локаций, чтобы количество разнообразных роботов было больше.
Помимо системы Коллектив, хотелось бы видеть систему, подобную Horizon, когда роботы имели бы уязвимые точки, и уязвимые к какой-то определённой тактике, чтобы было интересно менять и комбинировать оружие.
Если бы события развивались через некоторое время, то хотелось бы видеть новые технологии и их влияние на мир, а значит какие-то новые доступные механики, потому что по сути физическим воплощением полимера в игре стали плавучие кляксы да струи из перчатки, хотя кажется, что весь мир основан на этом открытии.
Хотелось бы больше интриги, например, чтобы было не ясно, персонаж перед тобой человек или робот.
Больше узнать про лимбо, и также роли бабы Зины в истории, а то получился какой-то персонаж-функция, нужный только для мемов и пары сюжетных моментов, хотя кажется, что за ней должен скрываться большой багаж прошлого.
Больше активностей в открытом мире, но не вышек. Интересная идея с головоломками для открытия полигонов, можно было бы развивать эту тему, но в то же время открытый мир ничего не предоставляет, кроме бесконечных битв с роботами при передвижении от одной точки к другой. Можно было бы воспользоваться идеями сталкера и делать какие-то области исследования, в которые так просто не попасть.
Хотелось бы с одной стороны более явно ощущать прогрессию персонажа, а не в любой момент менять всё по желанию левой пятки без штрафа, с другой стороны больше эпизодов, когда героя ставят в новые условия, например, потеря всего снаряжения, изменение физики, ограничения на использования определённого типа оружия на локации.
Более глубокий крафт. От роботов остаётся куча деталей, а аппарат может собирать только определённый набор оружия. Можно было бы ввести систему с комбинированием частей и неизвестным результатом, чтобы определённые комбинации давали новое оружие со своими характеристиками.
Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!
Дорогой автор, хотел бы поинтересоваться - а почему вранье от начала и до конца? Предприятие (не как один завод, а как бизнес) Форда существовало много лет. Бесспорно, что впервые конвейер (роликовый, не лента) впервые применил не Форд. Однако огромным количеством фото, упоминаний в источниках и историографии подтверждается, что конвейер у Форда был. Обычно упоминается Хайленд-Парк, где с 1910 стали собирать генераторы, а с 1913 автомобили. Немного позже там же было запущено две конвейерных линии (уже точно не роликовых), для низких и высоких, с которых каждые 10 секунд выкатывалась машина. Опять же, есть знаменитое фото.
https://info.sibnet.ru/ni/566/566330_118_1592237453_phptnxat...
Те Вы берете один момент из долгой истории развития конвейерного производства (специализация ручного труда на мелких фабриках - роликовый конвейер - конвейер как лента производства) и на основе одного момента утверждаете, что так было всегда. Добавляя к этому разбор настоящего мифа - Форд придумал конвейер. Мне кажется это не совсем правильно.
Далее Вы разбираете миф о том, что Форд платил рабочим 5 долларов в час. Это действительно миф.
Во-первых, платил, но не всем. В этой статье подробно разобрано как выглядела структура з/п на предприятии Форда и кто получал заветные 5 баксов.
https://ljwanderer-livejournal-com.turbopages.org/ljwanderer...
Для лиги лени - простые рабочие, но не все, по ряду критериев (женщины, например, нет) и эти критерии постоянно менялись.
Во-вторых, Форд это делал не потому что страшно любил рабочих, а потому что был жадным ублюдком и текучка до 10% кадров в год обходилась ему дороже.
Однако 5 баксов в час простому работяге на предприятии Форда не миф, а вполне системная реальность. Она опять же подтверждена кучей данных. Откуда Вы взяли Вашу версию про мастеров я вообще не знаю, такого я не встречал нигде. Возможно, это опять же имеет отношение к более ранним временам предприятия Форда еще с ручным трудом, но документ об установлении минимума оплаты на его предприятии датируется 1914 годом, а это уже конвейер.
Так что, борясь с мифами (которые уже давным-давно разоблачены) Вы нагородили, на мой взгляд, столько своих, что Ваше мифоборчество превратилось в мифотворчество ;)
Вспомнила свою грустную историю про шубу.
Однажды у меня была шуба. С рукавами 3/4 богато отделанными чернобуркой. Одновременно с шубой был кот. На шубе требовалось заменить пару крючков, и она лежала на полке в шкафу, чтобы я не забыла и до наступления шубного сезона все-таки поменяла крючки. Как и предполагалось, о шубе я вспомнила с первым снегом. Достала, отряхнула и охуренела
Чернобурка с рукавов была сожрана до самой кожицы, и рукава той шубы напоминали больного лишаем бурундука. Этот подлец-кот все лето подъедал шубу. Он был маленьким, с детской психологической травмой, рано забрали от мамки. В чернобурке он почувствовал родную душу и, возможно, надеялся найти сиську. Наверное, трепал ее, и думал: Мама, мама, на кого ты меня покинула???
Эх, так жалко их обоих было...
На востоке области есть очень интересный поселок Ясное, где сохранилась историческая квартальная застройка. Первое документальное упоминание поселка относится к 16 веку (1532 г.), во время Второй мировой войны он пострадал незначительно.
Оьбластное правительство разрабатывает дорожную карту по восстановлению посёлка, определяется финансирование и этапы восстановления зданий. Параллельно с этим планируется воссоздать мощёные дороги, тротуары, отремонтировать внешние коммуникации.
Ну а пока разруха и запустение.
В начале 1930-х годов в Каукемене действовали 16 продуктовых лавок, шесть мануфактурных магазинов, семь булочных, семь мясных магазинов, четыре обувных магазина и девять обувных мастерских, три магазина парфюмерно-галантерейных и аптекарских товаров, шесть столярных мастерских, два производства жестяных изделий, три строительных подрядчика, две стекольных мастерских, пять художников и обойщиков, две кузницы, два каретника, одно бондарное производство, восемь портных, три мастера-шорника, шесть парикмахеров, четыре типографии, пять переплётных мастерских. Также работали филиалы нескольких банков, таможня, суд, мельница, молочный завод, два отеля, три кафе и 13 небольших гостиниц.
Рядом находяться старые немецкие казармы
В 1936 году на берегу реки Гильгештром были построены казармы саперного батальона, и в Скёрене находился летний учебный лагерь инженерных войск. С 1943 года на территории гарнизона проходило обучение саперов и понтонёров для Вермахта, перед самой войной его реорганизовали в школу по подготовке военных финансистов.
Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.