Моя история, как и многие здесь, про чудеса менеджмента в Почте России. И хотя Дмитрий Маркин куда-то пропал и больше не рискует появляться на Пикабу, у меня так подгорает, что держать свое возмущение я не могу.
Появилась у меня надобность отправить три бумажных письма, касающихся бездействия администрации города. Воспользовавшись запасами когда-то купленных белых конвертов, пошла в ближайшее почтовое отделение. Однако там меня ждал сюрприз: на почте мне сообщили, что марки у них не продаются. МАРКИ. НА. ПОЧТЕ. НЕ. ПРОДАЮТСЯ. Продаются ручки, игрушки, салфетки, конфетки, но не марки. Также добавили, что марки не продаются именно у них уже давно, несколько месяцев, а почему не завозят, не знают. Как человек, свято верящий в действенность «обратной связи» (это, думаю, понятно по тематике отправляемых мною писем), я позвонила на горячую линию, где меня вежливо выслушали, зарегистрировали обращение и пообещали ответить. А я решила добраться до другого отделения и наконец-то сделать то, для чего наша любимая Почта России существует. Наученная горьким опытом, не вставая в очередь, спрашиваю операторов, есть ли марки. Бинго, есть! Выстаиваю положенное время и выясняю, что марки-то есть, но продать их могут только за наличные. Да, у них есть терминал оплаты, да, он работает. Но «согласно распоряжению руководства» знаки почтовой оплаты продаются только за нал. Удобства безнала лишь для «ручек, игрушек, салфеток, конфеток». Пояснить, почему так, никто не смог, пришлось уходить, так как наличных у меня не хватило, а банкомат далеко. Но вы же помните, что я верю в обратную связь? Позвонила и описала ситуацию, на что оператор мне ответила, что так и есть, карты не принимаются в связи с внутренним распоряжением руководства. Ни причин, ни логики пояснить не смогла. Я, конечно же, напишу им официальное обращение (через сайт, чувствую, так быстрее), но кто-то может мне пояснить, это везде так? Какого вообще происходит?!
У меня все