Добавить пост

Троллим, аж на 200 процентов

160 постов 117 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Почему женщины такие болтушки?

Речь, макияж, причёска, яркое (подчёркивающее индивидуальность) платье (наряд) – навязывание, продажа женщиной себя. Женщина бойко торгует собой.

Женщина, со страхом и ликованием преодолевая стеснение и стыд, занимается любовью с окружением – навязывает себя окружению, насилует собой окружение. Зачем? Чтобы окружение любило женщину в ответ - навязывало себя женщине, насиловало женщину собой.

Почему женщины такие болтушки? Потому что нуждаются в любви - в насилии, в навязывании, в подавлении, в выстреле охотника (Ивана-царевича). Занимаясь любовью с окружением, женщина убегает от смерти - от тишины, безмолвия, покоя (=от счастья). Женщина что есть силы убегает от счастья (=от смерти) к несчастью - к жизни.

Женщина - птица (Феникс?), которая то взлетает, унижая окружающих собой, то, сложив крылья, падает, униженная (раненая, подбитая) окружающими. "Око за око, зуб за зуб".

"Одинокая птица ты летишь высоко,
В антрацитовом небе безлунных ночей,
Повергая в смятенье бродяг и собак,
Красотой и размахом крылатых плечей.
*
Одинокая птица ты летаешь высоко
И лишь безумец был способен так влюбиться -
За тобою вслед подняться,
За тобою вслед подняться,
Чтобы вместе с тобой разбиться."

Показать полностью

Почему женщинам не нравятся мужчины-домоседы, без вредных привычек?

Мужчина-домосед верен женщине. Именно эта его (супружеская) верность ужасно не нравится женщинам. В первую очередь, не нравится супруге (за его навязчивость, назойливость), во вторую очередь, не нравится всем остальным женщинам (за его невнимательность к ним).

По факту, мужчина-домосед инфантилен, импотентен. Типичный долбодятел, который не может ни женщину довести до оргазма, ни сам не может «кончить» - удовлетворить себя половым контактом с супругой.

Любая супруга страстно желает такому супругу скорейшей смерти и всяко-разно приближает его к могиле - пилит, травит, изводит, «доводит». Для женщины эта (приканчивающая) функция не свойственна. Типичная женщина (Дездемона) – жертва кровожадного тирана (Отелло, который душит и закалывает Дездемону).

Мужчина-домосед воспринимается женщиной как ребёнок, за которым она вынуждена ухаживать (которого ей приходится вынашивать, донашивать), а не как мужчина, на которого она может положиться, в том числе в постели.

Вредные привычки более-менее настоящего мужчины – его неверность ни одной женщине, его измены всем со всеми, в том числе с алкоголем, с друзьями, с работой, с рыбалкой. Настоящий мужчина абсолютно не привязан ни к одной женщине – самый что ни на есть вредный для всех женщин – самый что ни на есть любимый и желанный.

Почему женщинам так нравится мужской юмор?

Мужской юмор – высмеивание, унижение мужчиной всего женского. Почему это так нравится женщинам? Типичные женщины люто ненавидят в себе всё женское и восхищаются (настоящими) мужчинами, завидуют им, сами (безнадёжно) мечтают стать мужчиной.

Унижение (подавление) мужчиной в женщине всего женского ужасно льстит женщине. Она как бы выходит из своей женской (мерзкой для неё) оболочки и мысленно становится мужчиной, сбрасывающим змеиную (=женскую) кожу.
Иначе говоря, мужчина "мужским юмором" раздевает женщину. Для женщины её раздевание (обесчещивание, обесценивание) мужчиной – неописуемое наслаждение.

Женщина всю её жизнь злорадствует (издевается) над собой, как женщиной. Отсюда весь этот клоунский макияж, чрезвычайно смешные (в своей глупости) наряды, причёски, длинные ногти и прочие женские причуды (проказы).

Вообще, всякая женщина "из кожи вон лезет", чтобы понравиться всем мужчинам в её окружении. "Из кожи вон лезет" - из (верхней и нижней) одежды вон лезет, хочет полностью оголиться, показать всем "кузькину мать". Жизнь женщины - жизнь (карьера) стриптизёрши.

Мужской юмор облегчает женщине этот процесс, служит своего рода смазкой. Мужским юмором мужчина поддерживает в женщине это её неудержимое стремление к избавлению от женщины в себе. Поэтому женщины так чрезвычайно падки на "мужской юмор".

Что есть женский оргазм? Частичная (неполная) смерть женщины. Женщина чрезвычайно благодарна тому мужчине, которому удаётся (что не так просто, как кажется) довести женщину до страстно желаемой ею "кончины". Женский оргазм - её предсмертная (с судорогами и конвульсиями) агония.

Мужской юмор "убийственен" для женщины и именно поэтому так востребован ею. Иначе говоря, "мужской юмор" - некоторый заменитель (суррогат) мужского члена. Чем мужественнее мужчина, тем (по мнению самой женщины) у него больше (длиннее и острее) "мужского юмора".

Почему женщине так трудно угодить?

Когда женщина становится счастливой и всем довольной? Только в её (вечной) «смерти» - во сне без сновидений. Угодить женщине – довести её до могилы.
Поэтому чем занимается мужчина в сексе (и вообще в отношениях, в сожительстве, в браке) с женщиной? Приближает женщину к счастливому концу её (всегда несчастной) жизни.

«Я могилу милой искал,
Но её найти не легко.
Долго я томился и страдал...»

Оргазм – предсмертная (с судорогами и конвульсиями) агония женщины. Доведите женщину до (сокровенно желаемого ею) конца, и она будет вам благодарна по гроб жизни.
Вся проблема в том, что довести женщину до (счастливого) конца практически невозможно. Женщина – Кощей бессмертный (точнее, Баба Яга). Поэтому всякой женщине не просто трудно, а невозможно угодить.

Если мужчина хочет быть счастлив, ему следует держаться от всех женщин как можно дальше. И даже не пытаться им угодить. Именно так поступает Принц (несбыточная мечта женщины). И вот это небытие (отсутствие) мужчины в поле зрения женщины – именно то, чем мужчина угождает женщине.

Ведь только в присутствии мужчины женщина становится несчастной - живой. Без мужчины женщина счастлива – мертва. «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей…» - тем успешнее ей угождаем.

«Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня — не зная сами! —
ТАК любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами, -
За то, что вы больны — увы! — не мной,
За то, что я больна — увы! — не вами!»

Мужчина угождает женщине уходом от неё как можно дальше. Например, на тот свет, на кладбище. Поскольку мужчина, как правило, не уходит сам (=не угождает женщине), постольку ей приходится всеми правдами и неправдами (прегрешениями вольными и невольными) избавляться от мужчины (отправлять его на тот свет своими руками).

Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Женщине не имеет смысла ждать милостей (угождения) от природы (=от мужчины). Если Магомет не уходит от горы, то гора сама уходит от Магомета.

Что символизирует мечта женщины о Принце? Избавление женщины от всего женского (от женщины) в себе. А этого женщина может достичь только через избавление от всех мужчин в её окружении. Женщина всю её мучительную жизнь мечтает о "смерти" - об отсутствии разделения людей по половому признаку (о прекращении разделения на половинки).
Женщина слишком слаба, чтобы эту мечту исполнить. Её приходится ждать у моря погоды - ждать милости от природы (от мужчины).

"Зелёный свет лучистых глаз
Впитал в себя весь океан.
Я не хочу печалить вас,
Но алый парус скрыл туман.
*
Зелёный свет лучистых глаз,
Не угасая, светит вдаль.
Я знаю, Принц увидит вас,
Придёт и победит печаль.
*
Ассоль, на берегу ты вновь стоишь, Ассоль,
И алый парус ждёшь, не спишь, Ассоль,
Придёт твой Грей, ты только верь, Ассоль,
И дольше века длится день, когда ты ждёшь
И ночь не спишь, веришь..."

Показать полностью 1

Только соперницы разжигают в сердце женщины огонь (былой) любви?

Любовь у женщины к мужчине бывает только при наличии соперниц. Любовь – всегда соревнование многих женщин за одного мужчину - Принца, который, по сути, никогда не достаётся ни одной женщине. Поэтому чем больше соперничество среди женщин (=чем дальше все они от Принца), тем сильнее у них любовь к Принцу. Исчезновение соперниц мгновенно приводит к исчезновению любви. Появление соперниц разжигает в сердце огонь былой любви.

Если мужчина так или иначе не изменяет женщине (не создаёт основания для ревности – для соревнования многих женщин за него), то он утрачивает любовь всех женщин. Не остаётся ни одной женщины, влюблённой в него. Ради сохранения "любви" (уважения, преклонения) мужчине приходится жить с девизом: «разделяй (всех окружающих женщин) и властвуй!»

У настоящего мужчины нет выбора. Либо у него есть целый гарем дружно (в едином порыве) влюблённых в него наложниц (куртизанок, путан), либо нет даже одной по-настоящему влюблённой в него женщины.
Любовь у женщины к мужчине – ни что иное, как её стремление быть первой (самой любимой) женой в многочисленном гареме Принца.

Успешная («взаимная», разделённая) любовь у женщины к мужчине – её (временная, на одну ночь) победа над всеми другими женщинами. Женщина ("олимпийский чемпион") торжествует, ликует, наполняется радостью победы над её лютыми врагами (=над другими женщинами) – переживает любовный экстаз.

Женщине в её "любви" (=в её страстном соревновании с другими женщинами за Принца, который, по сути, не достаётся никому) фигура (лик, персонаж) Принца не имеет почти никакого значения. Вся колоссальная любовная энергия (вся страсть) к женщине приходит от её соперниц - от многочисленных участников со-ревнования (битвы за Принца). Принц - лишь "вишенка на торте", некоторая (пустая) "формальность".

Женщине-победительнице предоставляется почетное (в глазах всех женщин) право - прикоснуться к Принцу (к священному трофею).  Без чего-то бОльшего. А бОльше женщине и не надо (?). Её сердце бОльшего просто не способно выдержать - оно у неё разрывается (и женщина буквально умирает от счастья).

Если женщина остаётся рядом с Принцем сколько-нибудь больше одного мгновения (больше одной ночи), она теряет сознание.- падает без чувств (=без "любви"), останавливается в жизни.

«Рано утром гость желанный,
День и ночь так долго жданный,
Издалеча наконец
Воротился царь-отец.
*
На него она взглянула,
Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла...»

Иначе говоря, для всякой женщины жизненно важно сохранять связь с Землёй - с её соперницами (=с дорогими "подругами"). Без соперниц женщина автоматически улетает на тот свет - к "богу" (=теряет всю её "любовь" к Принцу).
Поэтому ей (хочешь-не хочешь) приходится убегать (предавать Принца) - падать с Небес на грешную Землю снова и снова. Многострадальная "женская доля".

"Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей,
Перегоняя отпущенный век."

Показать полностью 1

Что может с лёгкостью вывести из себя женщину?

Когда человек в себе? Во сне без сновидений или в «смерти» (в могиле на кладбище). Утреннее пробуждение – выход человека из себя, восстание из могилы.

«И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.»

Вывести из себя женщину – воскресить женщину из смерти (из счастливого небытия к несчастью быть женщиной). Воскрешённая (=выведенная из себя) женщина – чрезвычайно гневное, злобное существо (сам дьявол), которому лучше не попадаться на глаза.

«Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.»

Что же с лёгкостью выводит из себя (из вечного покоя к временной жизни) женщину? Наличие (образ, мираж) мужчины в её поле зрения. Чем мужчина мужественнее (=ближе к Небу), тем женщина женственнее (ближе к Земле) и тем дольше время её мучительной жизни на Земле.

Как только женщина возвращается (приходит) в себя, так сразу время её жизни на Земле заканчивается. Таким образом, женщина обязана своей жизнью образу мужчины (Принца), перед которым она преклоняется и которому она беззаветно служит.
Если женщина теряет Принца из виду (=из её мечтаний), она приходит в себя – снова становится счастливой и покойной (=умиротворённой, безмятежной, «мёртвой»).

«Даже если вам немного за тридцать,
Есть надежда выйти замуж за Принца
Солнце всем на планете одинаково светит
Только пасмурно над нашей столицей.
*
Он бы подошел - а я бы отвернулась,
Он бы приставал ко мне - я б ушла,
Он бы зарыдал - я бы улыбнулась.
Вот таки дела.
*
Да он бы мой ответ месяц дожидался
Я б его до паники довела.
Да только Принца нет
Где ж он подевался?
Я не поняла..»

Показать полностью 1

Почему женатые мужчины активнее холостых ?

"Почему женатые парни такие активные в плане знакомств? Холостые себя спокойнее ведут, высокомернее. А если парень активен, остроумен, все для женщины, делает подарки, активно приглашает в опочивальню - 100% женат. Хотя же наоборот должно быть."

Холостые на свободе от брачных уз (оков). Холостые окружены вниманием – любовью. Холостые купаются в любви. Поэтому «себя спокойнее ведут, высокомернее».
Женатые сидят в тюрьме брака – лишены любви. Жёны после замужества автоматически становятся спокойными и высокомерными «снежными королевами».

Лишённость любви заставляет, вынуждает женатых мужчин становиться более активными в плане знакомств. Женатым (=лишённым любви) не до спокойствия, не до высокомерия. «Не до жиру, быть бы живу». Женатые ужасно голодны любовью и легко (не раздумывая, с жадностью ) знакомятся с «первой встречной».

Хотите изголодаться по любви? Становитесь женатым из холостого (из сытого). Женатый (голодный любовью) парень - активен, остроумен, все для женщины (для любовницы), делает подарки, активно приглашает в опочивальню.

Казалось бы, должно быть наоборот. Женатые должны быть сытыми – спокойными и высокомерными, а холостые должны быть голодными - активными, остроумными, все для женщины, делать подарки, активно приглашать в опочивальню.
«Хорошее дело браком не назовут». Брак - бесплатный сыр в мышеловке. "Хотели как лучше, получается как всегда".

Женщины часто ждут от мужчин полной жертвенности в любви ?

В чём «полная жертвенность» в любви? В смерти - в самопожертвовании, в возложении всего себя без остатка на жертвенный костёр (алтарь) любви.
Женщина ждёт от мужчины его «смерти». Например, в сексе мужчина мастурбирует на женщине (=насилует женщину), а потом кончает (останавливается). Поэтому женщина терпеливо ждёт эту кончину от мужчины.

Женщина ждёт полной жертвенности – ждёт полной (безвозвратной) кончины мужчины. Мечта женщины – отправить мужчину на кладбище и остаться весёлой вдовой в счастливом одиночестве. Женщина ждёт от мужчины, что он раз и навсегда удовлетворит женщину в сексе и отбросит рога и копыта. Но у мужчины по причине его инфантильности и импотентности не удаётся такая полная жертвенность.

Мужчина, как правило, остаётся жив – живёт как долбодятел, не способный полностью удовлетворить женщину.
Такой долбодятел вызывает в женщине умопомрачительную ненависть и злобу. И женщина делает (исподтишка, тайно) всё возможное, чтобы не мытьём, так катанием (пилением, отравлением, порчей, сглазом) избавиться (спастись) от мужчины.

«Кобылица молодая,
Очью бешено сверкая,
Змеем голову свила
И пустилась, как стрела.
*
Вьётся кругом над полями,
Виснет пластью надо рвами,
Мчится скоком по горам,
Ходит дыбом по лесам,
Хочет силой аль обманом,
Лишь бы справиться с Иваном.
Но Иван и сам не прост —
Крепко держится за хвост...»

Женщине нужен от мужчины только его бездыханный труп. Чтобы она могла перешагнуть через него и идти к следующему (в порядке живой очереди) мужчине. Любая женщина в глубине души - архе-типичная "чёрная вдова", которая живёт пожиранием в "себя" всех мужчин - отправлением их на кладбище. Таково предназначение женщины, которое ей дано свыше и от которого она не может отказаться по своей воле.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!