Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

dif1362

dif1362

Пикабушник
7 716 рейтинг
1120 комментариев
55 постов
5 в "горячем"
Показать полную информацию

"Ваши сданные курсовые мы искать не будем, пишите заново".

dif1362 в Лига Юристов

Всем доброго времени суток. Требуется помощь знающих людей.


Ситуация - супруга учится на заочном. Одна из немногих в группе не пропускала ни одного занятия во время сессии, сдавала все курсовые вовремя. На носу - диплом, защита - уже в июне.


Сегодня ей звонит директор, орёт, что у неё куча незакрытых долгов, все курсовые, и 2 отчета по практике.


По практике - вообще ситуация отдельная, по производственной она все сдала, по преддипломной - та самая барышня (директор) должна была еще месяц назад прислать всей группе на эл.почту документы по практике (методичку и тд), но до сих пор не прислала, несмотря на многочисленные напоминания.


Все курсовые она сдавала, причем вовремя и исправно. Однако когда супруга сказала об этом директору, та еще больше начала орать "я ничего искать не буду, это ваша проблема, ищите, не найдете - пишите заново!". Проблема в том, что за текущий год курсовая у нас осталась, а вот за прошлые - сомневаюсь, что сможем найти. Все хвосты необходимо сдать до 7 июня (сдача диплома). В итоге у супруги - чуть ли не нервный срыв, паника, и тд.


Учебу тоже оплачивали своевременно, и если сейчас супругу не допустят к сдаче диплома из за небрежности персонала университета - на ветер будут выброшены не только деньги, оплаченные за учебу, но и 4 года времени.


Вопрос - что нужно сделать в данном случае? По факту понимаю, что действия директора скорее всего, неправомерны, и скорее всего, за все ответственность несет не студент, а учреждение, предоставляющее образование. Однако хотелось бы понимать, что я могу сделать с универом, куда подать жалобу, и на каких основаниях. Плюс как можно доказать, что все работы сданы. Заранее спасибо.


P.S.: Курсовые в ведомостях каким-то чудесным образом не проставлены....

Банк России отозвал ряд лицензий у страховой компании «НАСКО»

dif1362

Всех приветствую. Уже рассказывал вам про компанию "НАСКО", тех самых ребят, которые могут застраховать вам полис КАСКО за копейки, без осмотра, и за два месяца до окончания текущего полиса. https://m.pikabu.ru/story/kasko_chudesa_strakhovaniya_ot_kom... - ссылка на пост.


При этом это компания которая работает по схеме - "покупаем малоизвестную страховую, покупаем отзывы, демпингуем цены, продаем полисы, банкротим компанию, покупаем новую малоизвестную компанию, повторяем действия"


В общем, справедливость снова восторжествовала, и компанию лишили лицензии. Примерно через месяц ее, скорее всего, признают банкротом. Однако, скорее всего, они снова повторят свою схему...


К сожалению менталитет большинства людей, особенно если дело касается страхования, такой, что "чем дешевле, тем лучше", при этом человек не смотрит ни на надежность компании, ни на условия, в итоге отдает деньги за красивую бумажку А4 на которой корявым почерком написано "КАСКА". Скупой платит дважды. Хотя в последнее время и надежные компании предлагают КАСКО по низкой цене, особенно если клиент безубыточный, но осторожность никогда лишней не будет.


Так что, друзья, проверяйте то, за что платите деньги.


Источник - http://www.asn-news.ru/news/70232

Такое возможно только в России...

dif1362
Такое возможно только в России... Медицина, Оскорбление чувств верующих, Маразм, Россия, 21 век, Рязань

Православное... Молодежное... Медицинского университета... А потом святой водой нас лечить будут, да молитвами... Пока другие страны живут в 21 веке - мы - в средневековье...

ERGO Group продала своего российского страховщика «РЕСО-Гарантии»

dif1362

Страховое общество «РЕСО-Гарантия» и ERGO International AG подписали договор купли-продажи 100% САО «ЭРГО» – дочернего общества ERGO Group AG в бизнесе страхования «нежизни» в России. Стороны договорились не разглашать сумму сделки.


В соответствии с требованиями законодательства сделка подлежит согласованию регуляторами. Покупка происходит в соответствии со стратегией роста «РЕСО-Гарантия» в ключевых сегментах розничного страхового бизнеса, сообщает страховщик. С точки зрения ERGO Group AG продажа является продолжением международной стратегии консолидации.


«САО ЭРГО – это хорошая, клиентоориентированная компания. Данная сделка является частью стратегии РЕСО-Гарантия, нацеленной на развитие в ее портфеле высокодоходного автострахования и получение максимального синергетического эффекта», ‒ сказал генеральный директор «РЕСО-Гарантии» Дмитрий Раковщик.


«В лице РЕСО-Гарантия мы нашли инвестора, который обладает впечатляющей и многократно проверенной экспертизой на российском страховом рынке, ‒ подчеркивает исполнительный директор ERGO International AG Александр Анкель. ‒ Заключая соглашение, мы следуем нашей международной бизнес-стратегии, которая фокусируется на тех рынках, где у нас сильные позиции».


Источник http://www.asn-news.ru/news/69401


Досье компаний на АСН:

http://www.asn-news.ru/company/45 - ЭРГО

http://www.asn-news.ru/company/3 - РЕСО-Гарантия


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Также получил комментарий от коллег из РЕСО и ЭРГО - страховая компания ЭРГО как минимум до конца года будет работать под своим брендом, на урегулирование убытков данная сделка ни коим образом не повлияет.


Поэтому людям, застрахованным в ЭРГО - не паниковать, всё с компанией нормально. Если обратитесь с убытком, вам его урегулируют.


Жалко, конечно, если РЕСО совсем "проглотит" компанию ЭРГО. В плане клиентоориентированности, да и как партнёр, мне ЭРГО нравится больше, нежели РЕСО (по отзывам моих клиентов, по крайней мере). Плюс у них (в ERGO) тарифы КАСКО на "немцев" бизнес и премиум класса почти всегда ниже, чем у остальных компаний. Но, как говорится, всё, что ни делается - делается в Китае... Пожуем - увидим.


Всем безубыточного вождения и адекватных страховщиков!)

Показать полностью

Несвободная касса

dif1362

Вчера вечером решил зайти в супермаркет, купил продуктов, иду к свободной кассе. Кассир, дородная барышня из ближнего востока, разговаривает с охранником. Касса открыта.

Выкладываю товар из корзины. Кассир не обращает на меня ни малейшего внимания и продолжает свою светскую беседу. Вежливо (но с небольшими нотками "тычеох*ела?!") прошу пробить покупки.

(к) - молодой человек, вы что, не можете на другую кассу пройти!?!
(я) - У вас же касса открыта...
(к) - Ну и что, что открыта. Не видите я с человеком разговариваю!

Действительно...

Разочарование

dif1362

Сегодня яндекс радио разочаровало... Хотел послушать что-то новое, выставил в настройках бодрую, энергичную иностранную музыку. В итоге заиграло "и пускай капает капает с неба" Тимы Белорусских. WTF?!

Автострахование. Ещё немного о фальшивых полисах ОСАГО

dif1362 в Антимошенник

Всех приветствую, и с наступающим новым годом. Как уже писал ранее - работаю в крупном страховом брокере, по Санкт-Петербургу. Профилируюсь в основном на КАСКО, но, разумеется, клиентам удобнее получить сразу и КАСКО и ОСАГО. Поэтому оформляю и то, и другое.


В наше время достаточно распространено мошенничество по ОСАГО - то есть продажа поддельных полисов. Хотя, моё личное мнение - само страхование ОСАГО - сплошное мошенничество. :D Например, когда при убытке в 200 000 р вы получаете 50 тыс, но я говорю о случаях, когда полис недействителен совсем.


Обычно это делается так - берётся подлинный бланк ОСАГО, с него делаются копии, и на каждом печатаются полисы. При проверки через базу РСА бланк будет пробиваться, как существующий - копии то сделаны с настоящего полиса. Однако даже на данном этапе легко распознать поддельный полис. Но давайте по порядку.


Как распознать фальшивый полис ОСАГО:


1) Проверяете полис по номеру через РСА: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

вводите номер полиса, данный сайт выдаёт все данные. Проверять полис лучше в день получения, за час до планируемой сделки. Попросите агента скинуть серию и номер полиса. Как правило, за час до сделки полис уже оформлен, и при проверке появится статус: находится у страхователя (немного теории - страхователь - это клиент, страховщик - это страховая компания)

Также в полисе будет указана дата начала действия полиса, наименование страховой компании, и дата оформления полиса.


Пример - на картинке.

Автострахование. Ещё немного о фальшивых полисах ОСАГО ОСАГО, Мошенники, Автострахование, Водитель, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Каско, Длиннопост

Если полис не оформлен, то никаких дат указано не будет, а в статусе будет значиться - "находится у страховщика". Перед тем, как оплатить полис, еще раз проверьте его через РСА, и если в статусе будет значиться "находится у страховщика" - вам продают липовый полис.


Однако, если даже полис пробивается через РСА, не спешите брать его - иногда мошенники вносят полис в систему, а когда вы его проверите и оплатите - аннулируют полис. Поэтому следующие пункты тоже актуальны.


2) Обратите внимание на стоимость ОСАГО - у мошенников она ниже рыночной


Если говорить о стоимости ОСАГО - она абсолютно везде - одинаковая. Это фиксированный государственный тариф. Рекомендую рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно - это можно сделать на том же сайте РСА: сначала проверяете ваш КБМ (класс бонус-малус, то есть коэффициент безубыточности по ОСАГО) здесь https://www.autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proveri..., а затем рассчитываете стоимость полиса ОСАГО здесь (обязательно проставьте свой КБМ, который получили от РСА): https://www.autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/kalkuly...


Либо просто вбейте "расчёт ОСАГО онлайн" - обычно так считать даже проще.


Во-первых вы узнаете, сколько точно отдавать вам в этом году за ОСАГО, во-вторых - если кто-то предложит другую сумму - можно будет проверить, мошенник это, или нет. Даже если не мошенник, очень часто бывает, что недобросовестный агент "обнуляет" ваш КБМ, чтобы вы отдали за ОСАГО больше. В общем - заранее считайте стоимость.


3) Тоже про стоимость ОСАГО - у мошенников она, как правило, "ровная", допустим 4000, 5000, 6000 и тд.


Честно говоря, не работал по другим регионам, но сомневаюсь, что где-то вы найдете ОСАГО за такую сумму. ОСАГО может стоить 4 474 р, 6 370 р, 8 005 р, 10 377 р, но никак не 4 000, 6 000, 8 000, 10 000 р


Всегда имеет место узнать подписанта полиса (ФИО агента, либо наименование юр.лица, если это брокер), позвонить напрямую в страховую, и узнать, работает ли данная компания с этим агентом.


Собственно, чем чревато приобретение поддельного полиса ОСАГО:


1) Если вы будете виноваты в ДТП - за ремонт пострадавшему деньги вам придется выкладывать из своего кармана, в судебном порядке.


2) Потеря скидки за ОСАГО (КБМ, конечно, можно восстановить, но это - трата лишнего времени)


3) Штрафы за езду без полиса ОСАГО (сейчас вроде собираются по номерам это всё фиксировать). Даже если нет - отдадите штраф от 500 до 800 р, если остановит ГИБДД.


4) Как говорится "скупой платит дважды" - мошенникам вы уже отдали деньги, скорее всего - их не найдете. А полис ОСАГО - нужно покупать. Поэтому снова оплатите полис ОСАГО - теперь уже подлинный. Хотя у меня был клиент, который два раза на стороне купил поддельный ОСАГО. В первый раз - обратился ко мне по рекомендации от постоянного клиента, мол его оштрафовал инспектор, оказалось полис поддельный. Я подсчитал ему стоимость ОСАГО - клиент согласился. Потом сказал, что ему дешевле предложили. Я предупредил, что это снова могут быть мошенники, на что был ответ "да не, всё норм". Через месяц звонит, говорит, что его снова оштрафовали за поддельный полис, и спрашивает сколько будет стоить ОСАГО. В общем, за всё он отдал больше 22 000 р. А мог бы отдать 8 005 р.


Кстати, если даже полис через РСА не пробивается - бывают случаи, когда РСА "виснет", поэтому звонок в страховую для проверки - всегда имеет место.


Если будут вопросы по страхованию - пишите в комментариях.


Всем - безубыточного страхования, и поменьше дураков на дорогах :)

Показать полностью 1

"Нам ваши деньги не нужны, несите их конкурентам", или ещё один пост о платной стоматологии...

dif1362

Сегодня, у одного из моих коллег  возникла срочная необходимость в услугах стоматологии. Ранее, на протяжении нескольких лет, он обращался в одну и ту же частную клинику (пусть будет стоматология 1) к одному и тому же врачу. Позвонил им с рабочего телефона. Буквально через минуту кидает трубку, со словами "вот так и теряют постоянных клиентов". У нас все разговоры с рабочих записываются, попросил его скинуть мне запись разговора. Собственно, сам диалог.


- Стоматология 1, я вас слушаю

- Девушка, добрый день. Хочу записаться к врачу NN

- Она у нас больше не работает

- А можно поинтересоваться, как давно?

- Вам какая разница?!

- Ок. А сколько у вас будет стоить удаление зуба мудрости?

- Обратитесь в стоматологию 2 (другая клиника), на ул...!

- Что значит обратитесь в стоматологию 2, я к вам хочу обратиться, я много лет у вас уже лечусь.

- Молодой человек! Не канифольте мне мозг! Вы тратите моё время! Я же сказала, обращайтесь в клинику 2, на ул...


и вешает трубку.


В общем, клиентоориентированность - просто супер. Мало того, что ведение диалога со стороны администратора было, мягко говоря, в хамской манере (коллега до последнего разговаривал адекватно), так еще и данная барышня напрямую предлагала обратиться к их конкурентам. В совокупности эти факторы, можно сказать, лишили клинику постоянного клиента.


Честно говоря, всегда думал, что если клиника платная - то если не сервис, то хотя бы отношение к клиентам - лучше. Я, конечно, не равняю всех под одну гребенку, но зачем держать в клинике таких сотрудников?


Всем добра, и адекватного окружения.

Продавец. Кассир. Балаболка.

dif1362

Произошло вчера, в замечательном супермаркете (который с пятой буквой русского алфавита в оранжевом кружочке). Подхожу к кассе. Очередь. Пожилая женщина-кассир мееедленно пробивает товар барышне в начале очереди, попутно обсуждая с ней разные, далекие от работы вещи. Я - четвертый в очереди, за мной стоит еще пара человек. Проходит несколько минут. Уже хочу сделать замечание, но меня опережают. Позади очереди доносится возмущенный голос:


- Женщина, вы работать будете, или как? Покупателей надо уважать, мы торопимся, вообще-то


На что кассир выдаёт:


- Все торопятся! Не видите, я клиента обслуживаю!


И барышня, которая с ней общалась добавляет:


- Вы что кассира от работы отвлекаете? Ждите своей очереди


МЫ отвлекаем продавца?!

Продавец. Кассир. Балаболка. Супермаркет, Дикси, Бесит, Кассир, Накипело, Очередь, Продавец, Хамство

К счастью для жизни и здоровья данной барышни, кассир пробила ей последний товар, и барышня ретировалась. Благо, среди очереди, больше её знакомых не оказалось, и очередь начала двигаться.


Вот честно, дико бесят такие люди. Хочешь пообщаться со знакомыми - делай это вне работы, либо когда к тебе не стоит очередь. Хочешь много общаться на работе - устройся в call центр, в конце концов... И не нужно говорить что вот, кассир, работа неблагодарная, зарплата низкая и тд. Устроилась на работу - будь добра - работай. Накипело...


Всем спасибо за внимание, и побольше адекватного окружения!

Показать полностью 1

Конкуренты такие конкуренты

dif1362 в Офисные будни

Всем снова огромный и пламенный. Как я уже писал ранее - работаю в одном из страховых брокеров (страховой брокер, для тех, кто не в курсе - что то вроде посредника между клиентом и страховыми компаниями). Наш отдел занимается автострахованием, преимущественно добровольным (КАСКО).


Буквально только что произошло с коллегой.


Подобрал для клиента, (пусть будет Иван Иванович), хорошее предложение по КАСКО. До этого клиент страховался в автосалоне, в котором покупал автомобиль. Предложение от моего коллеги понравилось больше, чем предложение от салона. (в принципе тем, кто покупал автомобиль в кредит, знакомы махинации некоторых салонов - у многих КАСКО дороже, чем напрямую в страховой, плюс навязывают огромное количество ненужных доп.страховок, вечные "акции" а ля "подарим вам дворники за 300 р, но застрахуем на 5 000 р дороже, и навяжем допов на 10 000 р".

Но тут они зашли еще дальше.


Коллега заранее договорился с клиентом о встрече (у нас есть возможность доставки полиса) на выходные. Сегодня утром ему на мобильный телефон звонит молодая девушка, представляется дочерью Ивана Ивановича, говорит, что отменяем доставку на выходные, отец хочет застраховаться в автосалоне. На вопрос "по какой причине" барышня вешает трубку. Звонит с городского телефона.


Тут понятно, у коллеги появились подозрения. Перезванивает клиенту. Далее следующий диалог (коллега, потом пересказал, под общий смех коллектива).


- Иван Иванович, добрый день. А почему встречу на выходные отменили? Чем-то не устроило моё предложение?

- Добрый. В каком смысле отменил? Всё в силе, жду вас в субботу (адрес, время)

- Только что звонила ваша дочь, сказала, что всё отменяется...

- Какая дочь? У меня нет дочерей.

- Странно. А вы никому мой номер не давали?

- Ну, мне из автосалона звонили, я им сказал что нашел более интересное предложение, они попросили ваш номер дать, чтобы скинуть вам какие-то дополнительные документы для страхования. (Тут уже коллега не сдерживает смех)


Клиент еще раз сказал что точно будет оформляться у нас. На всякий случай запросил полис для проверки, коллега ему скинул. Ещё раз сверили номер, с которого звонили


В итоге, всё благополучно, но это, товарищи, уже лютый п.з.д.ц и откровенная наглость. Конкуренция конкуренцией, но такое выходит за все рамки. Вместо того, чтобы сделать клиенту более выгодное предложение - данная барышня из автосалона попыталась подставить нас перед клиентом. Она, наверное, думала, что мы молча отменим сделку, к клиенту на выходных никто не приедет, он будет обозлится на нас, и застрахуется в автосалоне, пусть и дороже. И так уже не в первый раз. У меня было дело, уже согласовал с клиентом все условия, сделал хорошую скидку, пытаюсь оформить полис, а система выдаёт "данный клиент уже оформлен". Клиент - не в курсе, как оказалось - в автосалоне продлили полис без её согласия, "чтоб никто не увёл, потому что вы ОБЯЗАНЫ страховаться у нас" (с) сотрудники автосалона. Но это уже совсем другая история.


Всем добра, и адекватного окружения.

Показать полностью

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!